сюжет или изобразительные языковые средства? (хз как сказать по-русски illustrative means of speech) / Семён Афанасьев

сюжет или изобразительные языковые средства? (хз как сказать по-русски illustrative means of speech)

Автор: Семён Афанасьев

бывает книга с таким офигенным сюжетом, что пофиг язык. Например, когда реальный ветеран, спустя время, описывает реальные ретроспективные вещи про Грозный в период 25 - 27 декабря 1994 года. Не смотря на специфичность (to put it mildly) языка, продирает до костей. (этот автор , лично мной глубоко уважаемый, тут, кстати, есть) 


А бывает, что сюжет , как бы это поделикатнее, не в пример проще... Чем предыдущий. А то и вообще высосанный из пальца или фантастический. но написано так "вкусно" и красиво, что читаешь эту развесистую клюкву - и не можешь оторваться.

Ну или вот смешной пример 😂  есть такая методичка - "Применение миномета в горно-лесистой местности", загуглите - сразу на неё вывалитесь 😂 

Сюжетом там, как понятно из названия, и не пахнет 😂 

но ВСЕ, кому я предлагал почитать, без исключения, в итоге дочитывали до конца 🙂 чисто из любопытства.  даже абсолютно далёкие от темы люди, которые живого миномёта в глаза не видели и не увидят (включая меня и даже хрупких модельных азиатских женщин в Алмате).

Вот что значит - ЯЗЫК.

____

А теперь дурацкий вопрос дилетанта: ЧТО ЛУЧШЕ ТРЕНИРУЕТСЯ? 

1) навык рожать "не отпускающий" сюжет?

2) или - навык офигенно колбасить illustrative means of speech? (не знаю, как по русски. Изобразительные средства языка? есть такое выражение в стилистике русского языка?)


благодаря спортивному прошлому, обычно могу придумать разные упражнения на отработку не важно какого навыка.

Но вот интересно было бы услышать Мастеров, "которые ходили по этой дороге": взяли волю в кулак - и усилили либо первое, либо второе путём упражнений \ тренировок.

Вот интересно. Какой навык в наработке проще

+23
167

14 комментариев, по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Юрий Валин
#

Строго говоря, сюжет - это ряд последовательных событий. Обычно это ряд можно уместить на двух страницах. (Ну, или до трех растянуть). И обычно дежурный набор событий читателю уже известен - все в этом мире уже было. Большинство читателей и сами могут сложить из набора любой пазл-сюжет. Но вот интересно, необычно, ярко показать/рассказать эти события может уже не каждый. Так что стиль, язык, настроение, наверное, важнее:))

 раскрыть ветвь  1
Семён Афанасьев автор
#

блин, наверное

 раскрыть ветвь  0
Борис Богданов
#

Разумеется, изобразительные средства. Для любителей существуют протоколы.  

 раскрыть ветвь  0
demiurh
#

Навык качественного складывания слов, имхо, можно прокачать. А вот вот сюжет это талант, ну или мастерское владение шаблонами. Так мне кажется.

- На что нам обратить особое внимание?

- Обращайте особое внимание на всё. (с) Шекли.

 раскрыть ветвь  0
Виктор Фламмер
#

Лучше всего тренируется задница. На которой нужно сидеть и писать, писать, писать, писавть, потом передохнуть и опять писать. Тогда будет и шашка, и конь и бурка))

 раскрыть ветвь  0
Генри Лайон Олди
#

Тут ниже Иафет всё верно написал. Можем только присоединиться.👍 🤝 

 раскрыть ветвь  0
Иафет
#

Гораздо чаще бывает обратное: вроде бы сюжет отличный, читать завлекательно, но язык столь удручающ, что увы; или язык блестящ, играет всеми красками, но под вязью языка сосущее ничто вместо сюжета.

Так что качать надо всё. На одном крыле не вылететь.

 раскрыть ветвь  0
Павел Матисов
#

В общем-то да, жизнь не литРПГ к сожалению. Скилл писательства не прокачать так просто в каком-то определенном направлении. Обычно статы качаются параллельно))

 раскрыть ветвь  2
 раскрыть ветвь  0
 раскрыть ветвь  0
Marika Stanovoi
#

бывает книга с таким офигенным сюжетом, что пофиг язык

не бывает)

 раскрыть ветвь  0
Рост Толбери
#

а зачем выбирать?

 раскрыть ветвь  2
Семён Афанасьев автор
#

ну-у-у-у, по мне, это - разные центры в мозгу. Хотя не утверждаю

 раскрыть ветвь  1
Написать комментарий
1,08М 2 451 1 847
Наверх Вниз