Баба Яга нарасхват и Золушка-Неудачница - Галина Криптонова - читать книгу в онлайн-библиотеке

Баба Яга нарасхват и Золушка-Неудачница

весь текст 659 157 зн., 16,48 а.л.
3 270
Жила была одна принцесса — заноза старая из леса. Она не ради интереса, а, может быть, под интерес, решила выдаться за принца, и чтоб от пятки до мизинца: богат, красив и даже молод, и чтобы в кубиках весь пресс. Да только думает принцесса: «Ага, вот выйду я из леса, оно не бабское то дело — за принцем по лесу идти! Пусть сам ко мне идёт он прямо, не кто-нибудь, а этот самый, а я же — хрупкая натура, ждать буду прямо на пути."

Примечания автора:

Затрудняюсь назвать жанр. Для сказки получилось слишком детализировано, для фэнтези - слишком мультяшно, да ещё и поскольку изначально автор не относился к этому опусу с должной серьёзностью. В качестве персонажей здесь выступают известные фольклорные существа - Баба Яга, Кощей, Леший и тому подобные, а так же более персонализированные герои известных детских сказок - Золушка, Маленький Принц, Гена, Чебурашка, Шапокляк, диснеевский Аладдин и его друзья... Поэтому был поставлен жанр "фанфик".
(завершено)
Обложка сделана на https://www.heroforge.com/
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
41
Читают сейчас
21
Прочитали
9
Скачали
11

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Баба Яга  главная...
Баба Яга главная героиня к которой посватались аж целых четыре жениха!
Баба Яга с другого...
Баба Яга с другого ракурса, завидная невеста, к ней сватались все!
Жених №1. Леший. Не...
Жених №1. Леший. Не молод, не красив, не принц, не богат.
Жених №2. Кощей...
Жених №2. Кощей Бессмертный. Не молод, не красив, не принц но царь!. Богат, но это не имеет значения.
Жених №3. Дроу. Не...
Жених №3. Дроу. Не молод, зато красив, принц и богатый. Но нерешительный!
Жених №4. Маленький...
Жених №4. Маленький Принц. Молодой, красивый, принц и богатый прежде всего духовно.
Золушка. К ней никто...
Золушка. К ней никто из этих женихов не сватался, а её саму все как один отвергли. По крайней мере, в начале истории...
Черномор в полной...
Черномор в полной комплектации с бородой
Черномор без бороды...
Черномор без бороды теряет большую часть своего могущества и стати
Карачун
Карачун
Карачун  второй...
Карачун второй вариант одежды
Иван Царевич Дурак с...
Иван Царевич Дурак с МечомКладенцом
СоловейРазбойник
СоловейРазбойник
Емеля
Емеля
Большая Крокодила
Большая Крокодила
ЦаревнаЛягушка aka...
ЦаревнаЛягушка aka Василиса Прекрас... Премудр... А шут его знает какая. И её любовник в ипостаси ворона.
Шапокляк и КрысаЛариса
Шапокляк и КрысаЛариса
КрысаЛариса в...
КрысаЛариса в антропоморфной ипостаси
Чебуран
Чебуран
Крокодил Гена
Крокодил Гена
Добрый Джинн
Добрый Джинн
Змей Горыныч
Змей Горыныч
Комариэль
Комариэль
Злой джинн Джафар
Злой джинн Джафар
Злой Джинн Джафар ...
Злой Джинн Джафар серпентоид
Злой Джинн Джафар ...
Злой Джинн Джафар серпентоид
Дроу собрался делать...
Дроу собрался делать предложение
Троян, его в этой...
Троян, его в этой книжке нету, но может будет в следующем томе
Таран тоже для...
Таран тоже для следующей книжки

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

.юзверь
#

Да, четыре принца в час слишком мало - это раз,

Для Галины из Криптона их нужна уже колонна.

 раскрыть ветвь  0
Журбицкий Александр
#

ААААААА, кто-нибудь, остановите мой ор😂  Уже третий, ёлки-палки, вечер, я ложусь в кровать с осознанием того, что мне надо спать, а всё равно допоздна читаю про бабу Ягу, как будто мне 6 лет))

Поначалу с непривычки кажется немного сумбурно, а потом затягивает так, что не оторвёшься. Ржу, как дурак😂 

Очень классно. Уже почти дочитал — совсем немного осталось. Накалякаю рецензию, как время будет. А пока с меня лайк и респект автору🙂 

 раскрыть ветвь  1
Галина Криптонова автор
#

Спасибо за такой тёплый комментарий!

Жаль только, что ради чтения Вы жертвуете сном... Ведь наутро потом вставать тяжело... И хорошо бы, если бы никуда идти было при этом не надо...

 раскрыть ветвь  0
Журбицкий Александр
#

Шестьсот тысяч знаков про бабу Ягу? Шо-то новенькое)) Раньше думал, это рассказ, а щас посмотрел на кол-во символов...😂 

 раскрыть ветвь  2
Галина Криптонова автор
#

У меня это и был рассказ... Раньше... Но потом появилось продолжение, и да, вроде бы тут сначала был выложен как рассказ, потом я добавила.

 раскрыть ветвь  1
Svetlanà
#

Классная обложечка получилась. Только название плохо видно.🤔

 раскрыть ветвь  5
Галина Криптонова автор
#

А его там нет на обложечке, это название программы, на которой сделано.

 раскрыть ветвь  4
Svetlanà
#

Читаю проду. Хорошо прозомбированная лошадь и вампир вегетарианец — это нечто!!😄

 раскрыть ветвь  3
Галина Криптонова автор
#

Спасибо!

Но лошадь я вроде сама придумала, а вампиры-вегетарианцы - это уже классика. Я сама долго смеялась, но есть картинка с истинным вампиром-вегетарианцем.

Вот она:

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/5/12920571.jpg

Реально ж вегетарианец! Питается растюхами, как и положено вегетарианцу.

 раскрыть ветвь  2
Erik Bauer
#

Щас буду читать. Пост ваш сработал. Хорошая реклама.

....

А еще мне захотелось похулиганить и "нарушить все каноны" (понарошку) 

И я сделал такую хулиганскую обложку. 

....




Тут обложки



Балуюсь со стикерами. Это уже и впрямь баловство но хотца...


Ок можно с фоном....






Царь это что - принц б.у.

Ааааа....ща укатаюся, ой животики моиииии.....



 раскрыть ветвь  14
Галина Криптонова автор
#

Ага, прикольно с мухоморчиками 😀 

 раскрыть ветвь  11
 раскрыть ветвь  1
Svetlanà
#

Эх, неожиданно как-то все закончилось. Жду проду.

 раскрыть ветвь  8
Галина Криптонова автор
#

Ну вот... Учитывая, что я это вообще не планировала писать...

 раскрыть ветвь  7
yantenna
#

Прикольные персонажи:)

 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  0
Svetlanà
#

Интересное начало.😄 Вдохновляющее!!

 раскрыть ветвь  4
Галина Криптонова автор
#

Выложить сюда всё что есть в наличии? Но это у меня тоже не до конца. И тут я даже не знаю и не планирую этот конец заранее, это прикол, который задумывался так что по мере того как какие-нибудь смешные мысли появляться будут - было куда их по ходу записывать. То есть, может растянутся до бесконечности.

А вообще, вот этот текст - он задумывался как просто рассказ, который на этом и должен был закончится, просто я не смогла расстаться с этими героями вовремя.

 раскрыть ветвь  3
Написать комментарий
3 542 37 36
Наверх Вниз