Постер к первой арке "Аппаир".
Рисовать было тяжело. Не имея навыков рисования, образования в этом ремесле. Без спец. оборудования, без планшета, кистей, настроения и в целом без мотивации. Тот уровень рисования который у меня есть сейчас, это благодаря импровизации и фрагментарным заимствованиям чьих-то советов из интернета.
Данный постер кстати мы сделали недавно, в 2025 году. Местами он не закончен, тут кучи всего не было добавлено, и размер полотна недостаточно большой, но, у меня просто нет моральных сил на это. Усталость и психическое выгорание поставили на этом рисунке крест. А в целом, норм получилось. В принципе самые-пресамые важные фигуры первой Арки были добавлены, но далеко не все. Как-то так.
Не смотря на это, порой я получаю удовольствие от самого процесса. Я так плохо рисую, что могу 15 минут одну линию пытаться нарисовать мышкой, потому что я безграмотная и тупая. Я никаких схем не рисую, чтобы по ним потом типа силуэты, части тела, окружения рисовать, не-а. Сразу с волос, рук, тулова могу начинать ибо по другому я просто не умею, из-за чего такой убогий рисунок может занимать у меня недели, а то и месяц.