Рецензия на роман «Dispatch: Водобой»

Размер: 815 409 зн., 20,39 а.л.
весь текст
Бесплатно

Уважаемые читатели! В этот раз хочу поделиться своим мнением по поводу одной замечательной книги «Dispatch: Водобой», которая на днях была закончена. Итак, погнали)

В первую очередь, несколько общих слов:

«Dispatch: Водобой» является фанфиком на популярный видеороман-игру "Dispatch" про парня, бывшего супергероем - этакий Тони Старк в железном костюме, только без денег, без понтов и апломба. В самой игре главным героем является Мехамен, за которого мы и играем, а вот в фанфике главным героем будет Водобой - второстепенный персонаж игры.

Эта книга начала писаться еще до того, как я сумел поиграть в "Dispatch", наверно поэтому я сначала обходил ее стороной. Потом руки дошли до игры, и это времяпровождение подарило мне массу приятных впечатлений. Именно поэтому я решил ознакомится с книгой уважаемого автора и ни разу не пожалел (за исключение тех раз, когда новая глава быстро заканчивалась).

1. Главный герой.

В первую очередь стоит упомянуть, что главный герой не каноничный Водобой, а попаданец в этого персонажа, который в какой-то степени знает сюжет игры. Вот только при попадании в тушку водобоя главный герой получает впридачу все его комплексы и проблемы с силами, что крайне осложняет его супергеройскую карьеру. В самой игре Водобой показан крайне комично и нелепо - он очень плохо контролирует свои силы (выделение воды через свое тело), что постоянно приводит к различным казусам. Естественно главный герой не желает себе такой судьбы и всячески пытается развить свои способности, что в конечно итоге ему удается (тут автор грамотно выстраивает обоснование сил героя и умело использует развитие самого героя).

Но так как все это происходит постепенно, то треть книги практически полностью посвящена становлению героя и описывает события задолго до игровых. Плохо ли это? На мой взгляд нет, только если вы не любитель ультракороткой прокачки. Таким образом через всю книгу мы наблюдаем, как главный герой растет над собой, закаляя характер. Но это не мешает ему в каких-то моментах оставаться стеснительным "пирожочком")))

2. Сюжет.

Сюжет на самом деле прост. Герой страдает, пытаясь преодолеть свои комплексы. Затем герой влипает в неприятности и в попытках решить свои проблемы, он переходит черту, за что получает соразмеренную плату - оказывается в тюрьме. Да. Милый, стеснительный, нелепый и чудаковатый Водобой теперь зэк) Знаете, что я хочу сказать на это? Такой ход последующего введения Водобоя в команду Z даже интереснее каноничного (где игрок может взять в команду Водобоя, будем честны, из жалости, ведь альтернатива нелепой пародии на аквамена - депрессивная пародия на супермена). Кстати, я сам в игре взял в команду Водобоя.

Ну и естественно, после тюрьмы, где герой знакомится с еще одним будущим участником команды Z, события книги плавно перемещаются к началу событий игры. Стоит ли ожидать в книге пересказа игры? Скажем так: события происходит аналогично, но автор умудряется подать их по-своему самобытно, так что после прохождения игры я представляю примерно что будет дальше, но от этого знания мне не становится менее интересно.

3. Второстепенные персонажи.

Что тут сказать? Автор раскрывает не только Водобоя, но и уделяет много внимания другим персонажам. Картона в книге нет и этим все сказано. Не знаю точно, сколько именно камео автор закинул в сюжет, но я разглядел только двух.

Первое камео - Аманда, девочка-монстр. Я бы и ее пропустил, но в свое время почитал фик на Неуязвимого, так что понял о чем речь. Это камео мне зашло и было интересно следить за небольшой линией этого персонажа, узнавать ее проблемы и сопереживать.

Второе камео - Максвелл Дилан, он же Электро. Здесь уже пропустить было бы нереально сложно, так как этот злодей очень хорошо раскрыт в человеке-пауке. Вот только если на Электро из Марвела мне наплевать, то местная версия у автора получилась максимально ублюдской в хорошем смысле этого слова - то есть персонаж откровенно бесит, так как автор удачно смог раскрыть плохиша. И по прочтению у меня сложилось мнение, что автор вдохновлялся принципами из сериала "Пацаны" (вседозволенность героев, ну и злодеев естественно), а также романом "Червь" (там гражданская личность героя или злодея неприкосновенна, то есть откровенный суперурод может жить обычной жизнью пока не одел маску).

4. Секс. Любовь и отношения.

Браво, твою мать, автор. Браво! Уверен, ты исполнил мечту если уж не 90, то процентов 80 игроков, желающих заромансить Малеволу. Демоническая Сидни Кроуфорд рулит)

В книге присутствуют редкие сцены секса, которые описываются без подробностей, однако, флирта так много, что хватит всем)

На мой взгляд тема сисек раскрыта ровно настолько, насколько это требуется в подобном жанре, так что автор молодец)

5. Юмор.

Оу, это отдельная тема. Те, кто играл в "Dispatch" прекрасно знают, что юмора, особенно черного, пошлого и плоского там хватает с головой. Шутки про член это обыденность. В книге автор уверенно держит планку и максимально полно передает атмосферу происходящего. В общем, если вас не смущает подобное, то вам понравится. Гейского юмора тоже хватает, но это дань игре. на мой взгляд ничего страшного в этом нет, и должно восприниматься к шутки между лучшими друзьями.

Итог.

Я рад, что автор не стал растягивать произведение ограничившись событиями игры. Открытый конец ни к чему не обязывает, в не зависимости от того, решит ли автор писать продолжение или остановится на том, что есть.

Эта книга подарила мне впечатлений не меньше, чем сама игра, поэтому хочу сказать автору спасибо. Было круто)

Всем читателям желаю только лишь положительных эмоций, а автору - неугасаемого желания творить😉 

P.S. Автор напиши в личку, как удается поддерживать такую производительность? Или ты гребаный терминатор или делись секретом, мне тоже нужно)))

+8
73

0 комментариев, по

8 063 271 43
Наверх Вниз