280
85 317
4 881
325 224

Заходил

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

1. МОСТ
Времена 2020, к сожалению остались в 2020. В игре 2077, даже если это были "самовыдумки чсв Сильверхенда", в самом деле существовало другое поколение людей и другое отношение. Как мне кажется, именно на мой лад, как минимум с 2068, банды не бугуртят в вагонах потому что МОСТ это корпоративное имущество Найт-Корп. Это как с рекламными банерами в той же Пасифике - их не трогают не ради "защиты красоты". 


2. загрузка знаний (инстинктов) - Забавно, но это пожалуй самая НЕ читерная часть. Просто потому что существуют чипы-навыков. К примеру, Джуди использовала кукольный чип, чтобы загрузить на ОДИН чип, сразу несколько навыков(как мне кажется, там несколько навыков), но это именно "изобретение велосипеда". Потому что это военные чипы, прошли логическую модификацию для их использования в сексуальных утехах. Джуди буквально могла скачать навыки из Сети(проксированная. то есть, Сеть_1 соединена с другой Сеть_2) или и вовсе из какого-то Дарквеб к которому можно подключиться из её дома. 

Это кстати часть моего недоумения по поводу того, что Демо не мог скрыть себя от нетранеров в поезде, "просто отключив возможность подключения к Сети". По моей задумке, Демо физически отключил возможность любого обмена данными, то есть даже "пинг" не проканает. Но если я ошибся? Надо придумать как сделать подобное.


3. "Росомаха" - не соглашусь. Да и еще как да. Всё, что ему нужно это 5 минут даже не отдыха, а просто не получать в это время урон и вот он уже значительно восстановил часть своего здоровья. К тому же всё чего ему не достает это хоть какого-то запаса медикаментов, которые сработают на нём как на "Ви из игры". Ещё будучи только на "ТЕЛО 3", Демогоргон имеет запас здоровья в 176 hp с самоисцелением в 3%/сек, тут наверное даже полминуты понадобится на полное исцеление.

И да, я абсолютно согласен с дальнейшей, описанной ситуацией. Будь те позеры лучше подготовлены, то Демо не успел бы даже моргнуть. 


4. Оружейные навыки - как только перешагнёт рубеж в 5-ый уровень у Реакция, да, тогда он начнет получить "знания свыше". 


5. Дзетаро Себо - таких людей МНОГО. Что же до Тигриных Когтей, то прежде всего это налаженные связи банды по всему городу. Полиция, мэрия, мелкие и средние корпорации. Сама полиция поставляет им "актеров" для XBD(кровяха всякая). Я просто не смогу вот так сходу перечислить чем они занимаются, но в сравнению с ними, Мусорщики это в основном буквально Мусорщики. И да, я знаю что настоящие Мусорщики с руководством - это по сути советская "Братва". А так... в Мусорщики состоят бывшие корпораты(да хоть из Милитех или Траума Тим) и просто уличные подонки.


6. Знания про хром - Демо не показал что он вот прям знает что да как, но очень трудно хотя бы не услышать об пугающем "Сандевистан" и "Берсеркере". Тебе не нужно знать принцип их работы, чтобы испугаться. Достаточно знать что могут делать люди с их наличием. 


7. "Ощущение Убийственного Намерения" - хотел, но передумал. Но это не значит, что подобное не появится в будущем! 


8.  Маньяк-Старушечник - Хаха, вообще-то такое уже есть и навык называется "Зохан в хроме". Есть такой фильм "Не шутите с Зоханом", очень советую к просмотру! Без шуток, отличный фильм. Там снимается тот же актер который играл в "Диктатор" и "Борат". 


9. Бандиты на завтрак - да это правда. Даже если бы в Шестой Улице были люди без опыта, они могли задавить другие банды чисто из-за хрома и вооружения. Я знаю что Шестая Улица это очень и очень серьезная банда. Вот только Валентино намного-намного больше и даже в 2066, под их контролем горааааздо больше территорий. Думаю не только из-за количества. Но я не хочу продолжать развивать конкретно эту мысль из-за грядущих событий в фике. В главе 13 уже об этом сказано, хаха! 

И я так удивился, когда понял что "Животные" появились только где-то в 2070-ом году. Разумеется я тут же это учёл для будущих событий.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Сначала думал раздавать xp за все значимые места, но потом мне захотелось как-то "надавить" на Демо, чтобы тот пошёл и выискивал "интересные места". Потом я специально показал, то, как Демо жаловался на то что Мастер Контроль "заставляет" его бродить по городу ради хр. В таком случае, ради хр, Демо именно придется залазать и пролезать куда-нибудь, а не просто прогуливаться по пешеходным дорогам и радоваться сыплющимся хр.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

1. "Перемирие на МОСТУ" - я определённо учту это на будущее, но только после того как МОСТ перейдёт в руки Найт-Корп. Пока что МОСТ принадлежит мэрии Найт-Сити(да у города нет мэра и пока что всем управляет Городской Совет, но мэрия есть мэрия), они продадут МОСТ корпорации где-то в 2068 из-за банкротства МОСТ как организации в городском управлении. Я кстати подозреваю что это именно Найт-Корп организовала теракты на станциях, чтобы получить возможность дешевого выкупа. 

Поэтому говоря об отсутствии перестрелок банд в вагонах... Трогать имущество корпорации в Найт-Сити? Уфф...

Так вот, до 2068 года, МОСТ это наверное один из самых худших видов транспорта в городе. "Боевое Такси" загнулось не только из-за конкурента в лице Деламейна, а в том, что МОСТ стал частью корпорации и за вагонами действительно начали ухаживать. Да-да, фиговый вид вагонов в 2077 - это гораздо-гораздо лучше, чем было. 

И я кстати ничего не слышал про "Перемирие на МОСТУ", но если оно есть, я бы хотел почитать об этом.


2. Теряться в датах это абсолютно нормально. Особенно в такой запутанной вещи как лор киберпанк.

И неа, в том-то и дело, что не были. Все секс работники были предоставлены сами себе и их сутенерам. Я не спорю, что под началом Лиззи(Элизабет Борден) в самом деле могло существовать нечто вроде "Шельм", но увы, только касательно работников её стриптиз клуба. Хотя бы потому что она знала этих людей. 

Появление "Шельм" это буквально манна небесная для всех секс работников... пока они не начали оскотиниваться из-за банальной реальности жизни. С 2067, когда Шельмы появились именно как защитники, то да, они реально защищали всех "фриков" и "секс работников" до которых могли дотянуться. Но начиная где-то с 2075-76(как я думаю), Сьюзи Q, как лидер, была вынуждена начать по-настоящему зарабатывать деньги ради банды и поэтому, в 2077 Шельмы защищают только Шельм, и "своих людей". 


3. Мегаздания/Мегабашни.

Я кстати до сих пор не определился как же стоит их писать, ведь по переводу они "Мегаздание" и также их называли в игре версии 1.6(она у меня что-то типа второго справочника, помимо актуальной 2.3), либо действительно называть их Мегабашни как это делается в нынешней 2077. 

По поводу ваших персонажей и то что они ещё не жили Мегабашнях - это правильно. Мегабашни - это отдельные мини-города с населением в 8 тысяч человек. Там есть ВСЁ что нужно для жизни, Мегабашни банально не нужно покидать, ведь ты в них живёшь и работаешь. Забавный момент в том, что если ты условный удалёнщик(пусть и в пределах Сети Мегабашни), то автомат продаёт не только еду, но и "вызывает девушку/парня". Вот только я не совсем понял, с учётом цены в 500 эдди, должна прийти кукла или это какая-то премиальная проститутка? В игре это указано именно на самом автомате и к сожалению это все подробности об этой "услуге". 

Так что партия в Мегабашне, это прям... серьезный такой ивент. Даже если отправится туда просто жить и не дай бог в первом блоке, то придётся узнать о местных бандах и всём прочем. Много возни.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Большое спасибо за тёплые слова, мне правда очень приятно. 


Ну что ж, а теперь я попытаюсь ответить на вопросы, хаха!


1. [разборки на МОСТУ] - мы точно говорим о Найт-Сити? Банды охотно будут грызться между собой когда стоит публичный вопрос "чести". У таких как "Шестая Улица" и "Валентино" всё должно быть красиво с точки зрения их общественного имиджа. Это не Мальстрём, которые действовали бы на уровне подброшенной монетки. Зато Тигриным Когтям было бы насрать, вот абсолютно. Пока ты к ним не лезешь, тебя не существует, но это только для заурядных NPC челиков. Если же такой как Демо и вдруг попадётся на глаза кому-то вроде Джотаро Сёбо? На человека с внешностью Демогоргона уже будет отчёт через час и когда выясниться что за ним никогошеньки не стоит, начинается тихая охота. Меня кстати всегда удивляло, что почему-то все свято уверены, будто это Мусорщики - самые твари и всё такое. Мы точно играли в одну игру? Больше всех я бы боялся именно банду Тигриные Когти.


2. [странно, что Дем не знает "Шельм"] - На дворе 2066-ой год. Мокс или же по нашему "Шельмы", ещё просто не существуют и к тому же причина их появления, всё ещё жива и здравствует. Шельмы появились в мае 2067 и из-за смерти Элизабет Борден, беспорядки были ПО ВСЕМУ Найт-Сити. Между прочим, Пералисы помогали решать вопрос, чтобы Шельм просто не прихлопнула полиция, ну или парочка чумб из Макс-Так.



3. [не кажется, Мастер Контроль, рановато начал открывать ему такие секретик/и] Не совсем. На самом деле, Демо получает очень сдержанную информацию, даже при условии всех увиденных им подробностей. По сути, хром должен был рассказать Демо намного-намного больше. Будь у Демо "Интеллект 9", то он бы мог скачать всю программную подноготную имплантов, всё-таки технологии ICE(ЛЁД. и не IEC) 2020, даже супер-секретные, сдали примерно на 20 лет. Да там стоят другие программные библиотеки, которые в чём-то побеждают нетранеров 2066, но и очень сильно отстают. 


4. [может выйти, слишком Марти Сью] Так-то... Демогоргон уже Марти Сью, причём слишком. Постоянная регенерация и как только Демо достигнет "ТЕЛО 4", то одних только начальных перков достаточно чтобы превратить его в подобие Росомахи из Людей Х. А что насчёт стрельбы? Демо УЖЕ действует как убийца с абсолютным шанса успеха, пусть и против "начальных мобов". Демогоргон Флинн уже способен сожрать Джеки Уэллса и Ви(не корпорат) до событий 2077. Причём обоих одновременно. Так что как-то поздновато. Я то думал, что статус "Марти Сью" уже будет понятен с момента, когда Демо сел за руль, он ОЧЕНЬ быстро получил навык "вождение наземного транспорта", который затрагивает ЛЮБОЙ наземный транспорт. Какой-нибудь грузовик от "Жираффа", гоночный мотоцикл, бронетранспортёр(без оружия), стоит ему сесть за руль и у него уже есть инстинктивное понимание что да как. И да, с военной техникой всё немножко по другому. Посади его в наземный, колёсный или гусеничный танк, то он будет управлять им как каким-то грузовиком, а не боевой машиной. Так что усади его с таким навыком в "Василиск", то у Демо не выйдет ничего путного, пока не появится навык "управления воздушным транспортом", хотя "Василиск" это наземный транспорт, но на воздушной подушке. 

О и чуть не забыл - Выносливость Демогоргона. Выносливость ур 5: восстанавливается 50% в секунду, вне боя. Плюс "Грузоподъёмность: 105 кг". Не считая "хентай логики", Демогоргон физически не нуждается во сне и отдыхе, хотя морально всё ещё очень желательно, но в остальном? Атрибут "Скорость ур 2", которая даёт Демогоргону максимальную скорость передвижения 35 км/час! Опять же, каждую секунду вне боя, Выносливость восстанавливается на 50%! И да, он не облажается с этой скоростью, потому что "Реакция" находится на 5-ом уровне, то есть, половина от пика человеческого потенциала.

Ну и под конец того факта, что Демогоргон Флинн УЖЕ является Марти Сью - это его навык «Таков Путь». Если он в шлеме, который полностью скрывает лицо, вооружен револьвером, пистолетом или пистолетом-пулемётом и в одиночку сражается против двух и более противников, урон оружия умножается кратно количеству противников(умножение максимум в 5 раз)! Что если дать Демо в руки Бурю? Вряд ли ему понадобится ракетница. Да, всё это не без минусов, но всё же.



P.S. Оружие - очень-очень дешёвое. Да, такие ценники можно увидеть в игре, когда они во владении Ви, потому что они "типа б/у", но не всё так просто. Начиная с 2068, примерно с этого года, цены на жильё и следовательно всё остальное, начнут медленно расти. То есть аренда квартиры в Мегаздании в 2-ом блоке(среднем), обойдётся где-то в 400~600 евродолларов в зависимости от этажа. После "Объединяющей Войны", когда Арасака вновь вернётся в город в 2071, начинается полная жопа. Все цены на жилье начинают ракетить как на ракетных двигателях. Если в 2077 квартира Ви в Н10 стоит 10к в месяц, то в 2066 она обойдется в 900 или может 1500 эдди в месяц.

Возвращаясь к ценам на оружие - в 2066, оружие очень дешевое в сравнении с 2077. Потому что при репутации 7, в 2077 году, когда ты ниочёмный НН, ты заплатишь 6к едва ли не за любую винтовку или пистолет-пулемёт.


Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Даа.... это хорошо подмечено. По началу я почему-то уперся и решил принципиально использовать "словечки", 'ведь это киберпанк, все играли!' Я правда постараюсь не забыть добавлять симнонимы. Правда это теперь только с главы 14ой, но всё равно. Спасибо, что заставили обратить внимание

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Ну хз, "дельтовать/дельтуем"(уходить) используется в русской озвучке. чумба и чумбата тоже в русской озвучке. Я бы использовал "кукла"(проститутка с чипом), но для меня это странновато звучит и поэтому использую оригинальное "джойтой". В этом действительно намного больше смысла, прям очень уничижительное название. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Мне показалось это очень забавным, хаха) Человек с внешностью Астольфо, ходит по улицам Найт-Сити с условными "Рефлексы 11", "Тело 4", "Хладнокровие 6" и "Интеллект 7". При этом в ногах импланты двойного прыжка, а в навыках Рефлексов, как следует прокаченные рывки в воздухе. 

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Здравствуйте всем, с вами I.S.D.

Мне было не лень писать и я не забрасывал работу или само написание фанфиков как дело. Дело в том, что в начале февраля, моя мать ушла из жизни по причине болезни, которая вступила в бурную фазу в конце февраля. Я не хочу писать подробности, потому что это означает возвращение к тем дням. Неважно, что уже начало марта, для меня прошло недостаточно много времени, чтобы я действительно мог это отпустить. 


Это причина по которой я отсутствовал.


Я постараюсь вернуться к этой работе как можно скорее и искренне благодарен всем, тем, кто ждёт продолжение к этому фанфику. Большое вам спасибо!

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Здравствуйте всем, с вами I.S.D.

Мне было не лень писать и я не забрасывал работу или само написание фанфиков как дело. Дело в том, что в начале февраля, моя мать ушла из жизни по причине болезни, которая вступила в бурную фазу в конце февраля. Я не хочу писать подробности, потому что это означает возвращение к тем дням. Неважно, что уже начало марта, для меня прошло недостаточно много времени, чтобы я действительно мог это отпустить. 


Я здесь, чтобы сказать, что мне стало достаточно нормально, чтобы снова вернуться к написаниям работ. Поэтому сегодня вечером или завтрашним днём, я выложу продолжение к данной работе. Сразу две главы. Спасибо всем, тем кто ждал продолжения, надеюсь вам понравится!

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Большое спасибо! По поводу пролога, куда-то нужно было затолкать "чудо" главного героя. С одной стороны, даже само предположение Демогоргона - очень каноничная вещь, но Пролог как бы говорит "да, но... не всё так просто!". И я рад что вам понравилось!

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Большое спасибо! Но это сленг киберпанка, что тут поделать? Мне и самому не нравится изворчаться при написании слова "гонк"(как бы "дурак"/"придурок"/"дурачок"). Гонк-и, гонк-у? Как будто пишу о грядущих поездках на высоких скоростях. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Попаданец из Пролога, хотел себе "роскошное тело". В принципе, сам киберпанк подразумевает "всё на максимум", "гипертрофированно". То есть, чересчур красивый/смазливый. И в добавок, это очень сильно увеличивает количество проблем на голову персонажа, просто из-за того что он вот так выглядит.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

между прочим да, ахаха
и я думаю что СовОйл просто всех троллят под лозунгом "одинаковое удовольствие"(хорошо смазал ствол и хорошо смазал "ствол")

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Ууууу, ну нет, про "механический текст" это теперь совсем не показатель. Я как-то попросил дипсик проанализировать текст и попытаться углубить погружение в окружающую обстановку, так тот надел шляпу Толстого и давай мне всё описывать. Тоже самое с диалогами. Когда я вспоминаю о существовании нейронок, то даже пытаюсь научится обращать внимание на то, что обычно игнорирую.

И блин, мне казалось что у меня более-менее живой текст, хотя... наверное это из-за возни с уведомлениями, честное слово, они выжирают из меня всю энергию. Но к сожалению без них нельзя

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Верно... все люди в городе крайне умны и полностью осознают последствия своих поступков. Ведь именно этим и славятся жители Найт-Сити. Особенно бедняки.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Cyberpunk 2013 - настолка была издана в 1988 году.
Shadowrun - Первое издание основного свода правил Shadowrun, было опубликовано в 1989 году (в 1993 выходит игра на приставку)

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

По поводу "охотничьих угодий", вам стоит ознакомится с главами на бусти, хаха! Просто я вроде как немножко горд собой за то как я это обыграл, поэтому не буду спойлерить здесь.

Насчёт физических законов... я ценю и уважаю их в реальной жизни, но играюсь с ними как душе угодно в выдуманном сеттинге :) В конце концов, один только Сандевистеан заставит плакать любого, верно? 

Да, еще в самом-самом начале меня мучал вопрос с пулом опыта, но потом пришло простое решение - сумма выдаваемых наград. Она просто будет меньше. Если персонаж на ур 2, вынесет бандита с условным дробовиком Карнаж, то это смело "выдаст" хоть 1500 хр. Однако сделай тоже самое персонаж ур 40? Награда едва ли составит 15 хр. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

"ГГ" из Пролога это не главный герой, а гипертрофированная версия типичного Попаданца. Этот персонаж - просто способ, чтобы объяснить откуда у настоящего Главного Героя(Демогоргон Флинн) взялся Мастер Контроль. 

По сути, Пролог можно даже не читать, потому что способности Мастер Контроль могут существовать в мире Киберпанк на самом деле и действительно могут находится где-то в брюхе дикого Искина по ту сторону Чёрного Заслона. В качестве примера можно взять теперь уже не каноничную ветку технологий наномашин из-за которых произошли CyberEvolved. Дети которые заражены особым видом наномашин, могли творить самую настоящую кибер-магию без имплантов, включая помесь биотики из Масс Эффект. 


Вся история, целиком и полностью сосредоточена на главном герое по имени Демогоргон Флинн, начиная с Глава 1.


Если я правильно понял ваш комментарий, надеюсь у меня получилось ответить на ваш вопрос.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

С весом ножа увы, придётся оставить 1 кг, иначе я просто запутаюсь. Мне намного проще заходить на вики, потом переводить вес в килограммы. Не то чтобы это должно играть сильную роль в сюжете, но вот он мой грех.

И спасибо за приятный отзыв! Почему-то люди слишком привыкли к мягкому старту персонажей, когда у них за спиной всегда что-то есть, будь то какое-никакое жилье и даже друзья. Бедный житель Найт-Сити - это обычный житель Найт-Сити, который погряз в отчаянии и тонут в купленном ими самообмане. Наркотики, вечные стимуляторы для того чтобы отработать 80 часов в неделю(или может даже больше, не вспомню сходу) и брейнданс. Причём брейнданс наверное ещё хуже чем наркотики, потому что люди умирают как от просмотра, так и из-за создания. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Я... ничего не понял. Можно какие-то конкретные моменты?

И почему главный герой должен кому-то мстить? ( не буду врать, при слове МЕСТЬ тут же вспоминаю идеи Ubisoft: А вот здесь гг будет мстить и вот в этой игре тоже, главный герой будет мстить)

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Учитывая сколько мне пришлось перелопатить в поисках названия терминов, которые существуют в игре, но при этом никак не названы? могу понять этот браузер

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

1. Бывает
2. Соболезную

А так, когда когда я писал про сожжение тел, то намеренно писал о том что Демогоргон "смешал разные химикаты и вышла своя версия чух". Абсурд, но направленный избежать серьезных подробностей. То же самое касается и офицера из пролога, который избавился от тела при помощи "некого вещества от корпорации".   

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Прост для справки, персонаж шутил что он сделал "чух"("чух","чох", "chooh2"), а так да, это будет отмечено. Если подходящего навыка нет в киберпанк, то ко мне на помощь придёт fallout. 

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Там есть кинотеатры, там есть смартфоны(появляются спустя 9 лет после начала канона), там есть голографические "телевизоры"(хотя это большое магическая проекцкия), там есть порно которое записывается именно как видео(человеческий аналог Льва который живёт на континенте Гитлена и он является порно-актёром).

Всё чего не показали это машина на двигателе внутреннего возгорания. 

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Чтобы использовать свою магию, Ичия вдыхает парфюм. Шутка что он не только колдует но и натурально одержим своей магией в сексуальном плане. Опять же, Ичия "это мачо" и "дамский угодник". Главный герой просто язвил.

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Потому что язык Земного Края многообразен? Думаю это вполне оправдано, когда существует раса киборгов, магия чтобы быть киборгом, ходячие замки которые могут сереть город с лица земли?

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Вот тут не совсем всё просто. Сам по себе, Тотоа сильный парень, но повстречайся ему  Богоизбранные волшебники? Тотоа останется жив, но исключительно из-за своей живучести.

1. Дракулос? Он парализует гг своей "Магией Вампира", которая свалила того же Бога Серену.

2. Варрод Секвин? Без шансов. Это как Хаширама Сенджу в мире Хвоста Феи.

3. Бог Серена? Не... Не, просто не стоит. Я хз сколько у него там лакрим дракона, но он псих и он сильный псих.

4. Макаров Дреяр? Он не просто здоровяк, потому что стоит только ему кастануть Закон Феи? Пуф! Иэто не считая того, что Макаров реально знаток магии. Ни разу не такой как Чистотел(бывший Мастер гильдии Хвост Феи. Мастер тёмной гильдии Сердце Гримуара), но арсенал у Макарова очень большой.

Но кого Тотоа способен завалить это:
1. Джура Нексис
2. Вольфхейм

3. Зигрейн - сложно, но не так уж и трудно. Для победы над ним, Тотоа должен реализовать в себе что-то типа сендевистан из киберпанк и силы Кимимаро Кагуя из Наруто.
 
4. Жозе Порла - с пыхтением и трудом. Желательно из далека. К примеру... сварганить какую-нибудь биологическую пушку размером в три раза больше чем "Тяжёлый Густав"(ну или "Дора") чей вес снарядов составляет 7 тонн. Вот только версия Тотоа должна стрелять со скоростью магического автомата и швыряться снарядами из "необогащенной лакримы"(если вы понимаете о чём я). Но это только против "Жозе Порла со своим меха-замком на заднем плане".


И ВОТ ТЕПЕРЬ, касательно "ТОТОА" а не "Тотоа Саламандра".
Тотоа владеет магией "Душа Сатаны", в точности как у Мираджейн Штраус, а также врождённой магией "Зодчий Души". Благодаря врождённой магией, Тотоа наделил свою душу атрибутами демона, но без самого превращения в демона и тут же использовал на себе же "Душа Сатаны". Таким образом, появился "ТОТОА".

Да, сам по себе, Тотоа Саламандр(он же Драгнов) получил огромный прирост сил и способности, но основные, полные мощностя в руках "ТОТОА". Это как... ну у "Брейна", мастера тёмной гильдии Шестеро Просящих и в то же время, как проблема у Эльфмана и даже Мираджейн, когда им нужно подчинить свою новую форму. Так что когда Тотоа Саламандр наконец подчинит себе своб "форму ТОТОА", вот тогда-то он и станет тем самым крутым чуваком, который остановил вторжение армии Арболес. Ну и естественно будет ещё сильнее. 


Наверх Вниз