
Написал комментарий к произведению Real-Rpg 13. Ковчег
12:05
Заходил
12:05
Да я просто пошутил, вы чего :)
Как и ожидалось от прогнившего запада
Я только понял, что никто не оскорбился с того, что гоблины были черными в первых книгах и низшей расой
Дзянши, линейка азиатских вампиров
Опа, кто-то миром тьмы заинтересовался)
Просто к чему это. Изначально утверждалось, что игроки идут в навыки для выживания и качаются, все, как один. А после этого идёт специализация, а сейчас тут специализации особой и нет: разная школа оружия+куча навыков нужных в хозяйстве. Все.
Просто я вот сравниваю положение из древних книг, и понимаю, что навыки C ранга какие-то немного... Слабые?
Бэк-ап имеет в разы больше пользы для героя, нежели средний навык C ранга. Да и скилл массового лечения как-то нелепо покупать, если нужно срочно вылечить количество людей , то Временной барьер+Команда целителей медиков в картах или просто герой с кристаллами.
Изначально в качестве D планировалась целая школа с огромным функционалом, и это видно по тому же кинетическому щиту с разными настройками, а по итогу в C ранге такие же огрызки техник, как и в E ранге.
Вообще, небольшой вопрос. В еретике говорилось, что навыки D ранга это разного рода школы или сильные системные способности. А сейчас, тут одно массовое исцеление C ранг, а герой никакую школу магии не изучал. Кажется это странноватым
У Василия уже 557 единиц всякой мистической штукенции, которая достаточно легко конвертируются одна в другую. Вопрос, а насколько быстро у него теперь вообще резерв заполняется?
Вообще, такой небольшой вопрос: а в чем смысл качать разум? Прана является мощным параметром мистической энергии, но пока что герой применял что разум, что прану очень редко, а первый несёт в себе такие опасности, что система вместо бонусов подкидывает просто защитные абилки. Мне кажется это не совсем равноценно, так как у пси-юзеров нет возможности расширять свой потенциал, как маги. Единственное, что может исправить подобную ситуацию: наделение путь контролем разума и воли.
Я бы сказал, что мне не очень понравилось сокращение главы, как-то не вкусно и многое пропущено, нет ощущения плюшек или выбора, а просто "Герой получил лвл". Может, конечно, это мое ИМХО, но могло быть намного вкуснее.
Поздравляю с новой книгой!
Не совсем понимаю, зачем божественная ци, если сама божественная сила является 8 энергией, если порождать дополнительные от каждой, то концепт кажется уже не широкий, а переполненным
Спасибо!
Я знаю, что вопрос это довольно частый, но как оплатить картой через КЗ? У меня не получается, раньше оплачивал через киви.
Выскажу непопулярное мнение, но мне это книга понравилась больше всего, как и третья.
Автор хорошо играет с моральными принципами героя и отлично показывает выверты сознания, за которыми притягательно наблюдать и невозможно оторваться.
Так это модификатор, если навык уже на -C основной! Столько обновлений ради обычной Cшки?
Император копья - B ранг?
Короткая история, такая по меньшей мере на 5 книг. :) Браво!
Навык д-рангп и не может позволить этого?
1:35
Когда нидхегг грозно Шипит, другой змей презрительно шипит, мои как?
Удачи в начинании!
Не знаю, насколько комментарий запоздал, но могу дать парочку советов, благодаря которому текст станет лучше:
1. Не писать звуки и крики как "баду", "chiiiiiii" и так далее. Описывать их. Что лучше: "его горло издало отвратительный мокрый звук, когда мой клинок вошёл в его упругую плоть. Кровь пыталась собраться отвратительной красной массой, но я довел удар до конца и отрубил голову супостату." Или "-плюх. Голова упала на землю"?
2. Описание портретов ВСЕГДА лучше, нежели простой копипаст артов или генерация нейросетью. Возможно совмещать и далее описывать, но когда автор вставляет картинку вместо описания - это Выглядит хуже.
3. Знаки препинания - иногда они отсутствуют, иногда их слишком много - "???" "!!!" Почти не применяются в литературе, это выглядит странно и скорее является интернет-фишкой. Как вижу, можно без проблем поставить один вопросительный/отрицательный знак вместо трёх и текст только выиграет от этого - мне не будет больно читать и сама "литературность" повысится.
4. Длинные предложения. Иногда просто нужно ставить точки для выражения.
5. Больше описаний - сложнее, но при этом множество произведений, по типу Кинга, и ценится за описания и красочность. Не нужно графоманить или писать по несколько страниц описания персонажей, но описание что происходит на самом деле - лучше. Я в моменте с жуком вообще не понял, что происходит, а описания с точки зрения героя конкретики не добавили.
Было бы интересно почитать, но подобное очень портит впечатления от книги и я бросаю. Надеюсь автору будет полезно.
Воля, Прана, разум - вообще-то отличаются и достаточно сильно, а вот ци, чакра и Мана в различиях не принципиальны и по тексту не сказать, чтобы даны. Прежде, чем раздавать советы, отдавайте себе отчёт и думайте.
Дубль комментария, скорее всего Автор мог не заметить. Если нужно будет - удалю.
Думал об этом несколько дней на досуге, что если сделать разграничительную границу направленность каждой энергии?
В плане, что определенная энергия будет проявлять себя на разных уровнях по разному и некоторую будет лучше использовать для разного типа боя. Мана - условно дальняя дистанция и ее проявления, не помню имела ли мана определенные свойства, но если нет, то есть шанс сделать её универсальной знергией для техник заклинаний. Усиливает тело - мало, но разрушительные заклинания по типу Армагеддона на ее плечах.
Ци - условно средне-ближняя дистанция, на разных уровнях срывается разные заклинания, что направлены на собственное усиление и повреждение врага. Главное различие между ци, условно, это то, что единичный практик ци в прочих равных условиях победит практика маны, но благодаря возможностям использования маны в заготовках и дальних расстояниях, это может компенсироваться. Ци развивается через технику культивации, (было заявлено то, то в Каре много энергии Инь, что жаль, ведь если было бы не так, то можно было бы сказать, что ци как раз позволяет создавать собственный элемент на выбор. Впрочем, предрасположенность ≠ невозможность). Ци усиливает больше тело, а Мана - душу.
Чакра - это ближняя энергия, направленная на усиление конкретных физических качеств на продолжительное время, (условно, Грозный Ахмед из первых книг, травмировал тело из за своего ускорения, однако, если бы оно было на чакре, а не на мане, куда более предрасположенной для этого энергии, то негативные эффекты были бы меньше.), создание разрушающих ближних заклинаний по типу Чидори, - Армагеддон, как в мане, или удары по площади как в Ци практически невозможны. Выбора в конкретном развитии чакры нет, если ты не Хьюга - вряд-ли похвастаешься бьякуганом. Очень многое несёт в себе родословная, и чем она чище и без примесей - тем сильнее династия (привет Евгеника!). Если мана развивает больше душу, а затем тело, ци - тело, а затем душу, то Чакра развивает родословную и тело, причем, тело скорее из за поддерживающих баффов заклинаний. В любом случае, это просто предложение. Автору доброго дня
Думал об этом несколько дней на досуге, что если сделать разграничительную границу направленность каждой энергии?
В плане, что определенная энергия будет проявлять себя на разных уровнях по разному и некоторую будет лучше использовать для разного типа боя. Мана - условно дальняя дистанция и ее проявления, не помню имела ли мана определенные свойства, но если нет, то есть шанс сделать её универсальной знергией для техник заклинаний. Усиливает тело - мало, но разрушительные заклинания по типу Армагеддона на ее плечах.
Ци - условно средне-ближняя дистанция, на разных уровнях срывается разные заклинания, что направлены на собственное усиление и повреждение врага. Главное различие между ци, условно, это то, что единичный практик ци в прочих равных условиях победит практика маны, но благодаря возможностям использования маны в заготовках и дальних расстояниях, это может компенсироваться. Ци развивается через технику культивации, (было заявлено то, то в Каре много энергии Инь, что жаль, ведь если было бы не так, то можно было бы сказать, что ци как раз позволяет создавать собственный элемент на выбор. Впрочем, предрасположенность ≠ невозможность). Ци усиливает больше тело, а Мана - душу.
Чакра - это ближняя энергия, направленная на усиление конкретных физических качеств на продолжительное время, (условно, Грозный Ахмед из первых книг, травмировал тело из за своего ускорения, однако, если бы оно было на чакре, а не на мане, куда более предрасположенной для этого энергии, то негативные эффекты были бы меньше.), создание разрушающих ближних заклинаний по типу Чидори, - Армагеддон, как в мане, или удары по площади как в Ци практически невозможны. Выбора в конкретном развитии чакры нет, если ты не Хьюга - вряд-ли похвастаешься бьякуганом. Очень многое несёт в себе родословная, и чем она чище и без примесей - тем сильнее династия (привет Евгеника!). Если мана развивает больше душу, а затем тело, ци - тело, а затем душу, то Чакра развивает родословную и тело, причем, тело скорее из за поддерживающих баффов заклинаний. В любом случае, это просто предложение. Автору доброго дня
Очень хорошие главы!
Хотел задать вопрос, каким образом качественно отличаются Ци и Мана, а так же Чакра от Ци (пока кажется, что это по сути одно и то же: вон душа мудреца есть на c ранге мистической энергии, так и зарождающаяся душа.
Не понятно, чем отличаются подобные техники кроме того, что там другой путь в плане принятия определенных техник по осуществлению Ци. Хотя вроде такое же и с маной есть.
А чем сама Чакра отличается?
Просто был рад помочь, вы своими книгами так же внесли вклад в мое мировоззрение и вдохновение.
Недавно перечитал первую книгу и хочется сказать, что сложно прослеживать рост параметров героя, мне очень интересна серия, но в некоторых случаях не понятно даже чем повлиял прирост очков характеристик. В ранних книгах было ясно, чем отличаются два очка характеристик от одного, там каждое сражение могло проверить подобное и оно было на грани.
Сейчас, понятное дело, имеет огромное количество ранг навыков и их использование, но битвы уже ушли из реалистичности происходящего из за чего сложно предугадать какой-то рост персонажа и его навыков.
60 очков характеристик распределились буднично и даже не понятно, каким образом они повлияли на персонажа.
Отдельно красным отмечу, что мне нравится серия и я желаю автора всех благ - просто если этот пунктик закроется, книга, по моему мнению станет лучше. Засим и написал.
1:20
Ребятушки, хочу предупредить, что от системы Петра осталось так мало, что это даже ее не напоминает. Если кто-то, как я, захотел читать именно с подобной системой книгу - не надейтесь. Намного ближе она к обычным средним РПГ
Удачи Василию распределить 50 очков характеристик
Солидарен!
Имеет ли смысл качать плоть и разум с помощью очков характеристик, а не прокачивая навыки?
Кажется, это самый оптимальный путь тратить очки с точки зрения математики
Какой бонус будет за 10 в родословной истинного дракона?
Бонусы и само развитие энергетической системы в теле
Алтарь нужен. Вряд-ли
Изменился тип магической энергии, а не барьеров. Сломать барьеры - одна и та же цена, а вот прокачать навыки магической системы или духовного основания -намного дороде
Сбор налогов?
Был рад помочь!
Но в бою это его тоже ни раз спасало, это важно
Допустим, если гг срежут голову, а маг бессмертие даст ему прожить ещё десяток секунд, то Кассандра может в почти беспознные боевые навыки, как и бэкап
А гг не обосрался с выбором навыка на магическое бессмертие, учитывая шепот Кассандры?
Забыл, каюсь! И спасибо за объяснение
Интересно, что будет, когда гг начнет качать духовный меч с помощью внутреннего моря, цифра в миллион ци уже кажется достаточно маленькой - лишь 10 внутренних морей!
Очень жду, когда гг соберёт 10 в Пране и пси, по идее, ему это достаточно легко даётся.
Не думаю, что нужно говорить автору, что его герой "должен".
Написал комментарий к произведению Real-Rpg 13. Ковчег
8:39