6 137
28 840

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к произведению Лорд Системы 23

А представте, что в новом регионе действительно сидят ребята, похлеще Парижа и qwerty. И вот схлестнулись уже Спарта и новички, которые обладают большими боевыми технологиями. И когда Спарта стоит почти на краю гибели, на выручку приходят орки. "На рассвете третьего дня, с Востока" По родственному, где Ариэль погибнен в решающей схватке. И будет "завещать" идти оркам за своим мужем. А у Шурика к тому же и репутация уже есть у орков) 

Написал(-a) комментарий к произведению Сперанский 7. В огне

Ух, сколько всего нового и удивительного предстоит познать французам. Их "Великую армию" из разных стран, душевно встретят подданные Русского Императора. И не надо никаких обид и обвинений в "нечестности" вы не просто с императором бьетесь, но и))) 

Титул имп. Павла I:

Божиею поспешествующею милостию, Мы, Павел Первый, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский и Подольский, Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных, Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны Повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей и Кабардинския земли, Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и Обладатель, Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и Государь Еверскии и прочая, и прочая, и прочая.  Поэтому все свои, и калмыки и с Кавказа ребята,  м те самые загорелые и бородатые)) все по заветам Маргелова. 

Написал(-a) комментарий к произведению Сперанский 7. В огне

Во Франции того времени, не много осталось дворян, по этому вы правы. И даже если и присвоили какой титул, то ты аристократ в первом поколении, мало котируется в обществе того времени, там многие предками мериются. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Немного упускаем друзья, внутреннюю кухне РИ, приказ не поддерживать ВСК не с пустого места родился. Десятки подразделений этот приказ игнорируют и считай  САМОСТОЯТЕЛЬНО переподчиняются генералу Макарову. Думаю сейчас у многих в штабах так припекает... Будут последствия... 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

С проблемой гусли я в курсе, но ведь одна тонкость, колесо, либо литое надо, либо варианты когда его не "спустит")  а так я просто в пример ставлю м-ку, так как идею корпуса (считай трапеция) , размеры корпуса, и его толщина это на усмотрение, идея - трапеция))) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Так в БТР места тоже не много, корпус даже посложнее + трудно будет дать привод на столько осей, тут 8x8 надо. Гусля проще на мой взгляд, под колеса, другие варианты платформы искать надо, типо эрзац шайтанмобиль. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Да не, в плане силуэт корпуса. Все равно с 0 машины делают, сейчас начнется, много клепок, трудных деталей. Все остальное дело наживное... 


Зы, даже просто использование угла наклона, позволит сэкономить на мессе машины

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Блин, надо брать послезнание ГГ, м114 или м2 Брэдли, весь корпус- дешево и сердито, корпус почти прямоугольный, сложных соединений особо нет. Внутри прокачивайте как хотите))) ставьте что хотите. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Кстати, действительно, товарищу генералу скоро принимать бой, в светском обществе, война не вечна, пора создавать спец пресс подразделения)))  и запускать серии журналов и прочего интересного) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Это вы в тему, про название, ер к примеру, танк, можно подать в прессу как Тяжелый Артеллерийский Наступательный Конструкт)) ахаха норм так натянул)) чтобы уж привычно звучало нашему герою и не было оговорок) 


Зы. Можно еще расскраску добавить на машины, пасть медведя там или ещё чего) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Вопрос хороший. Тут от поставленных задач зависит количество людей. Ещё один тонкий момент вырисовывается, как взаимодействовать с 1СК, чтобы и не мешали, да и помогли где надо, кто будет главный,а то сейчас начнется "нам невместно". А то вон молодой офицер что-то не очень изначально рад нашим. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

С примерами согласен, много и разных. Но в каждом успехе, большая доля именно хорошо проделанной работы, согласно плану, использование спец средств. Будь то тренировки Суворова перед взятием Измаила, или тот же Багратион, это титаническая работа, для успеха, обратных примеров тоже полно, от условного Смоленска(время смуты) до условного дома Платова, где опа, и не получилось взять, и начинается мясорубка... Нет у 1СК возможности брать такой укреп. Огневая мощь не та. Опять же примерн и сегодняшнего дня, где с 10 фпв разносят опорник, или сотня выстрелов из пушки, с неясным результатом. Сейчас реальность книги, мы же о книге, что наши войска, встретились с новинкой обороны, и мы знаем что в 1 й мировой был тупик, с преодолением таких позиций, это же история, и мы знаем что и через 10 лет у евро держав, с мощной экономикой и развитием 10 лет вперед, это вызывало проблемы. Сейчас мы в попе мира, заводов рядом не особо, все на коленке делают наши из 2СК. Поэтому успехов от других пока не надо ждать, авторы хорошо в предпоследней главе это показали, когда бойцы сами начинают скидываться на каски/гранаты, когда сержанты в госпитале интересуются у парней из 2СК, как надо делать. На глазах у нас идёт борьба щит против меча, 2СК показал новый меч, япам не понравилось, и теперь они показывают нашим новый щит, давайте бейте)) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Согласен, но проблема в том, что по сути они были почти всегда в атаке, там потери должны бы быть ещё больше, а военспецы из Европы говорят, что это много)) сейчас ситуация, где самураи в обороне, и они будут драться, драться люто, до конца. Короче мясо там полное будет... 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Тут условия немного не подходят, товарищи ниже скидывали карты, вы сами можете представить ландшафт театра б. д, узко, как ферсопилы, флот помогает, это при условии, что у Р. И. А сейчас ориентир - Драгомиров, залрирование и прочие прелести. Подготовки -0/5, оружие не самое подходящее 3/5 , С. И. З - 0/5, даже каска не предусмотренна.  Там у японцев понятно, в принципе такие же условия/проблемы, но у них б. к стрелковки изначально больше, они в обороне (причем подготовленной), всяко проще. + флот. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Да, согласен, подплав не реально организовать, если только не братская могила на дне... Сложный проект, смекалка не хватит, надо основу норм. 


Зы. Лучше пусть наш американский друг, напишет рассказ, что то, типо "Тысячи верст под водой" Про доблестного капитана, ну не знаю, Морева, как он бороздил морские просторы, на своем "Рыба кит" , ну и коли надо, давал прикурить пиратам и негодяям что обидели Родину. А ттх "Рыба кит" Может помочь наш герой))))) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

В том, что как правило первая линия вся пристреляна, и когда ее берет противник, арта обороняющихся мешает ее с землей, собственно как раз мешает ее, когда пехота атакующая накапливается, и сосредотачивается для прорыва следующий линии. Это собственно и привело к тупику, первой мировой, когда армии милионные туда сюда, на 100-200 метров двигались, без особого толка, ты штурмуеш первую линию, в тылу противник ещё несколько готовит. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Ну не прямо таки рассекающие танковые прорывы, а как зачатки понимания, применения, тут уже извените, "бабочка" раздавлена, история мчится по другому, до 1й мировой 10 лет, а тут уже предлагают оборону в несколько эшелонов, учатся не только наши но и японцы, (показателен момент, когда японский генерал смотрит на европейцев, и понимает, что это совсем не то) а через военных атташе, получается опыт получают и европейцы, отсюда интерес францев, тут выводы немцев(когда их размотали) , вот и потихоньку помаленьку, за 10 лет, люди начинают по-другому смотреть на войну, те же каски, а уже шаг вперед, и все начнут пользоваться. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Вал это так, прикрытие основного сюрприза в виде штурмовиков с поддержкой коробочек) кто там писал про верден ручной пулемёт и французам понравится, думаю бошам тоже понравится на броне сквозь осколки и пули) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Ну ЛОМ - лидер общественного мнения) так что, таки да, если доча будет просить папА, чтобы он помог нашим воинам)) как сердце отца не откликнется) ну или если простой чиновник, под давлением супруги, начнет оперативно решать проблемы, то это же будет просто вау))) 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Хех, ну все равно придется некоторые боеприпасы пустить в расход, ввиду отсутствия или устаревания калибров, можно попробовать, с опорой на после знание, представте кочующая батарея, условных 3-4 дюйма, как любят в то время считать калибры, которая накидывает можно сказать почти из первой линии, а если с колес то и что и по крупнее можно постараться реализовать. Главное конечно не в ущерб, но повторюсь, возможно найдется то что не подойдет, из боеприпасов, и хоть так использовать... 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Вот тут поднимали вопрос, с оружием разным перспективным, а напомните пожалуйста, у нас во 2-Сибирском что с минометами? Вроде как в р. и  в  обороне порт Артура первые кустарные наши стали применять. Технология то вроде вполне по силам в текущих условиях. Или я туплю и все давно уже работает😅

Наверх Вниз