Написал(-a) комментарий к произведению Не будем вместе



Заходил(-a)



взаимно)


Терпеть не могу аргументы из серии: "В старости будет ужасно смотреться". Да вы, блин, доживите до этой старости.
В юности я довольно негативно относилась к татуировкам. Мне казалось, что вкусы со временем меняются, и татуировка соответственно может перестать нравиться. Но после двадцати мои рассуждения поменялись. И меня останавливал только страх выбора эскиза. Ну вот такая, неуверенная в себе я была))
В итоге один год у меня выдался очень тяжёлым и я поняла, что все эти страхи очень глупы. Набить неудачную татуировку далеко не самое страшное в жизни, даже если ей потом не удастся свести.
Так появилась моя первая татуировка, сделала ее небольшой на лодыжке. После этого в течении года появилось ещё две: на рёбрах и ключице. Они со мной уже три года, и я ничуть о них не жалею. Хотя мои родные отнеслись, мягко говоря, не очень положительно.
И меня абсолютно не волнует как они будут смотреться в старости. У меня достаточно других забот, о чем стоит переживать. Зато, когда вижу на улице человека с действительно красивой татуировкой, глаз радуется))
А если уж кто-то так сильно переживает о качестве рисунка спустя годы, то выбирайте хорошего мастера и удачное расположение эскиза, и будет вам красота на всю жизнь и немного дольше))
Извиняюсь, если написано сумбурно))
Я спасаюсь каплями "Стиллавит" в обычной жизни. За компьютером раньше сидела в очках, которые визуально делают свет монитора более желтый. Теперь просто настраиваю экран, чтобы свет был не таким ярким и белым. Только так. И никаких контактных линз. Они усугубляют сухость глаз.
Синдром сухого глаза - неприятная штука, но жить с ней можно)
Существуют очки для компьютера. Мне кажется, что можно сделать и с диоптриями.
У них стекла с защитой от сине-фиолетового спектра и бликов. Так глаза меньше устают.
Но я не люблю очки, поэтому у монитора включила режим "Отдых глаза". С ним экран стал более желтый, зато глаза не так устают.
Я тоже ещё несколько лет назад думала, что типа модно стало пить антидепрессанты и транквилизаторы.
А что сейчас? Год назад мне выписали транквилизатор, и недавно возобновили рецепт. А неделю назад пришлось сдаваться и идти ко врачу, чтобы выписали что-нибудь для сна, потому что ещё немного, и у меня начались бы истерики из-за бессонницы, из-за которой уже и не помню, когда в последний раз чувствовала себя бодрой.
Я считаю, что главное вовремя признать проблему и обратиться за помощью, пока все не стало хуже.
Вам желаю удачи и справиться с проблемой. Уверена, все будет хорошо))
Написал(-a) комментарий к гостевой книге пользователя Елена Осколкова
Взаимно)