5 795
5 918

Заходил

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

У Павла и так вроде только один день на пляже свободный был, ну вот второй дождливый выдался... а остальное, то поездки на встречи то рыбалка...
Да и экскурсии... одно дело на современном автобусе (микроавтобусе) с кондиционером в удобных креслах ехать и другое несколько часов по жаре в обычном автобусе (машине) 70х. Да еще мелкими детьми... Не уверен что я согласился бы на такое....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Ну как минимум 5 (вроде) человек кто в ВС письма разбирают.🙂 
Тут вопрос такой: из студента которому пофиг где учится в лучшем случает вырастет средний (а скорее низкой квалификации) специалист которых и так дофига. Хороший спец вырастет из тех кто хорошо учится и пытается по профессии (или близко) подрабатывать, но такие уже определись со своей карьерой и не поведутся на россказни левого для них чиновника.

Вот и получается что те кто согласятся на фиг не нужны, а те кого хотели бы переманить с большой вероятностью откажутся....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Нет, любого не уговорили бы. Если человек примерно определился что будет делать дальше и начал строить карьеру, то он не будет по хотению левого чувака все бросать и начинать заново. Сейчас его Громыко захотел забрать и приказал сменить ВУЗ, а через полгода скажем Щелоков попадется и он прикажет в школу милиции идти, а через год Гречко решит что ему тоже надо такой человек и потребует срочно поступить в военное училище. И что так и метаться по указке очередного чиновника?

И из соц. стран тоже сбегали. Так что это небольшое усложнение...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Не знают что?
Если человек не хочет идти по определенному пути, то его очень сложно заставить. И даже если заставить, от него будет минимальная отдача и он будет использовать малейший шанс что бы свалить.
Нафига такой человек в дипломатах?  Что бы при первой командировке стал невозвращенцем и начал на радио рассказывать как его заставляли сменить ВУЗ?

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Это будет интересовать самого этого студента. И ему пофиг на хотелки какого-то хрена с горы.
У него нет серьезных рычагов давления на Павла. Не факт что он сможет даже полностью закрыть ему выезд за рубеж.
Да и умный человек понимает (а не умным на такой должности не усидит) что насильно заставить учиться невозможно без жесткого стимула. И смысл ему насильно переводить студента который не хочет учится и не собирается потом работать дипломатом?

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

А нафига это самому Павлу?

Дипломатом он становится не собирался, студенты в основном из "элитных" семей. Сами еще ничего не значат, но понтов выше крыши. Учится придется всерьез, так как много профильных предметов которые Павел не изучал.

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Потому что, если я понял правильно, официального ответа еще не было, был телефонный разговор и отвечал кто-то кто в курсе что он печатается, но не в курсе что внештатник...
В газете как раз и отправили сотрудника к Павлу, что бы написать нормальный официальный  ответ.
И даже если бы он был штатным корреспондентом, то они все равно были бы не указ печать ему или нет статьи где-то еще....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Так потому и возмущается что информация неполная и недостоверная. Подано так как будто Павел брал интервью как корреспондент газеты "Труд", но не согласованное.
Вот и возмущаются! И принципе даже правильное возмущаются... если бы Павел действительно по своей инициативе от имени газеты брал бы интервью...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

А кому может прилететь за правдивую характеристику от Громыко? Они с парторгов вообще разных ведомствах...
Характеристику для того и берут что бы понять что за человек, а им лажу подсовывают. 

Кстати... А для поездки за рубеж тоже должны были запрашивать характеристики? Нам это не показали, документы типа КГБ оформляло, но копия характеристики должна быть в МИДе по идеи...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Подстава была бы если бы он мог хоть как-то повлиять на эту характеристику. А он даже не знает что ее запросили, не говоря уж о содержимом.
А  Межуеву с Захаровом придется его защищать раз они дали хорошие характеристики, при том совсем недавно. Потому как если они его не отобьют, то недоброжелатели могут поставить под вопрос и все остальные характеристики написанные ими... типа один раз ошиблись, так может и другие тоже ошибочные...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

При чем тут КГБ? О том что они не стали тормозить его характеристику, он может никогда не узнать. Просить помощи у них он не хочет. И скорее всего будет даже доволен что КГБ не стало впрягаться и не сделало его должником по факту помощи. Да даже если узнает про характеристику - это больше проблема парторга, Межуева и Захарова. А ведь характеристику могут независимо запросить еще и по учебной части и не факт что там тоже решат плохую написать... И будут прикольно смотреться две противоположные характеристики.

А еще я не пойму почему его пытаются запихнуть в телевизор, да в передачу посерьёзней... Профита особого нет, а проблем будет выше крыши, начиная от нехватки времени, до влюбленных поклонниц и узнавания на улице...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

А на кой ляд это надо Павлу?
Запись телепередачи - это не заскочил на пару часов на радио. Пока загримирую, пока потом это грим сотрешь. Плюс не с одного дубля получается. А сидеть под софитами - так себе удовольствие (это не современные светодиодные, а как нагреватель на несколько киловатт в морду фигачат). В лучшем случае полдня, а скорее весь день на это убить... И так каждую неделю....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Вот вообще никак...

Даже если повылетает отовсюду (что очень сомнительно) - никакого ОБХСС не будет. Потому что либо его не за что брать (он никаких бумаг не подписывает, должностей не занимает), либо там вплывают такие фигуры что Павел вообще не заметен на их фоне.
Ну в криминал ему идти нафиг не надо... проще за границу свалить если все будет совсем плохо-плохо...
Но это очень вряд ли... Если все будет совсем плохо (что сомнительно) - он скорее вернется на малую родину на годик-другой... Шанцев найдет ему место нормальное, а потом опять в Москву...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Так США запрещает покупать товары прошедшие через Кубу. А вы комбо предлагаете из соцлагеря, да еще через Кубу....
Когда начнут строить логистический хаб, то США еще больше усилит санкции...  
Если я правильно помню часть санкций действует до сих пор (хотя могу и ошибаться, специально не отслеживал)

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Ну как бы ДА... ООН против блокады, но кто ж на это внимание обращает....
Точно по годам я не помню, а гуглить лень, но была и морская блокада и запрет на покупку товаров ввезенных через Кубу.
Некоторые государства начинали торговать с Кубой, но заканчивали как-то не очень.... Например Чили развивали отношения с Кубой, но там переворот произошел.... С Гренадой развивали отношения, но на Гренаду США вторглось... хотя это вроде уже 80е...
Так что организовывать логистический хаб в государстве товары откуда запрещены для оборота в США... ну это как-то совсем оптимистично....
А страны соцлагеря в основном в Европе, куда и зачем им товары через Кубу везти?

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

С одно стороны согласен что на югах белая волга круче черной... но с другой - какую прислали, такой и пользуются. Не думаю что волги кто-то выбирал по цвету...
А может и выбирал чиновник в Москве типа "так, так... волги на Кубу отправить, а почему белые, не солидно... будут ездить генералы и на белых... совсем не солидно, заменить на черную"....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Если в запросе будет конкретное упоминание про лекции, то да будут перекидывать. А если будет что то обтекаемое написано, да еще устно попросят... Клерки умеют написать так что они не виноваты...
Это настолько условная ситуация... На кого Эспин выйдет, что пообещает... Да и те же клерки могут не узнать про ВС, а прочитают только про "студент, корреспондент "Труда"", а студента можно и напрячь...
Нет смысла дальше обсуждать, тем более автор по другой линии повел 🙂 

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Настоящей правильно собранной статистики у меня нет, но помню что по рассказам родителей, бабушек и дедушек получалось примерно так:
- Полные и толстые были, но очень мало, и почти всегда это какие-то нарушения здоровья; 

- Голода не было уже, но и такого как сейчас разнообразия вредной высококалорийной пищи тоже не было;

- Ну и большинство школьников даже в городах помогали родителя/бабушкам по дому, а это огороды, часто надо было натаскать воды, дров... живность всякая... Да и в свободное время в основном на улице носились (от возраста зависело, но даже старшеклассники в лапту у нас играли постоянно)... вообщем постоянная нагрузка и движняк...

Вот получалось естественным путем что у большинства фигуры хорошие...🙂 

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Правильно он сказал: Я в отпуске, отвалите....

Ну вот напишет Эспин в газету что Павел лентяй и не стал в отпуске читать лекции для кубинцев. Покрутят у виска и ответят что-то типа "сигнал принят, воспитательная работа проведена".

А все ссылки на "нужно разрешение вышестоящих" - это себя подставить. С ее энергией пробьёт все эти разрешения и какой-нибудь клерк в СССР напишет что-то типа "оказать содействие", а от этой бумаги отмазаться уже сложнее, даже если Паша не дипломат и не по этому ведомству идет. Он еще год будет отписываться почему "не оказал содействие"... А то что это "содействие" подразумевало 12часовой рабочий день... да кого волнуют такие мелочи....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Вы википедию сами найдете или ссылку кинуть?
На Кубе к 1950 году насчитывалось более 4 млн. голов КРС. То что это были коровы местной породы которые почти не давали молока - в данном контексте не существенно.
А с середины 60х проводилась программа по скрещиванию местной породы с голштинской молочной породой.
Так что были коровы на Кубе и в приличном количестве...

А по поводу коровников с кондиционерами... Все может быть, спорить не буду, но когда я учился и мы считали проекты коровников - основное было расчет вентиляции, так как без обновления воздуха там все задохнутся. Если мне не изменяет память, то воздух должен обновляться я не менее четырех раз в час иначе начинает накапливаться аммиак и сероводород. Так вот если кондиционеры помощнее поставить, то конечно они охладят всё, но с таким притоком воздуха расход электричества будет очень-очень не маленький... Золотое молоко выйдет...
Смутно вспоминаю что-то про содержание в южных регионах, где в жару коров опрыскивали из распылителей и обували вентиляторами...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

не-не-не-не... Как только он скажет что нужно согласовывать - Вильма быстро все пробьёт/протолкнет и вместо отпуска будет чес по городам Кубы, где все кроме Павла будут в выигрыше... И уже не откажешься, так как через посольство проведут.

Тут только отмазываться максимально... Я на отдыхе пошли все нафиг... А все неприятности... до тюрьмы надеюсь не дойдет, а все остальное переживут.. 

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 45

Насколько я помню для высокого КПД приливных электростанций нужны большие перепады уровня воды. А на Кубе вроде как приливы всего полметра...
Хотя там Флоридское течение вроде как касается острова может можно как-то приспособить... но с другой стороны раз до сих пор ничего не слышно про электростанцию на Гольфстриме, то наверно это либо невыгодно, либо пока технически невозможно...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Потому что две главы, а не одна. Главы разные по размеру чуть больше, чуть меньше. НО сама книга стабильно 10 а.л. и количество глав в книге чаще всего 22.
В каждом томе возникает этот вопрос...
 А сегодня уже Серж отвечал на этот вопрос....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Открыть сеть салонов  где?
Если на Кубе, то там денег нет....

Открывать производства на Кубе особо смысла нет, так как все завозить придется.
Если из относительно быстрого - увеличивать производство кофе и сахара.
Возможно зайдут ЧВК.
Игорный бизнес, казино всякие либо дополнение к туризму, либо вообще основа туризма...
В долгую - медицина и косметическая медицина наверно....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Современные исследования в основном учитывают современные автомобили. А 60 лет очень сильно изменились системы пассивной безопасности. Там наверно и ремня безопасности на заднем сиденье еще нет....
Когда я учился на права, это примерно лет 30 назад было - нам показывали фотки ДТП, в том числе лобовые столкновения где движок с КПП как раз в середине заднего сиденья торчал....
А нормальных исследований я не встречал, возможно надо искать в специализированных библиотеках, но я не настолько этим заморочен... А в интернете - такое ощущение что было несколько изначальных статей, а потом либо тупая перепечатка, либо синтез из них... Либо "новейшие алгоритмы адаптивного поиска" подсовывают одно и тоже....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Притянуть он может и хочет, но не откровенную же лажу писать... То что сосед ГРУшник в КГБ знают и уже был конфликт и им прилетало. Тем более наружка не должна делать выводы, а только описать события. Была встреча, с кем установили. Все.

На что он может указать? Сосед из ГРУ? Встретился на улице и поговорил? А потом ответка не прилит от председателя за то что лезет не в свое дело? Ладно бы он в штаб ГРУ зашел - то да, можно раскручивать... А разговор с соседом.... ну прям совсем сову на глобус натягивают....

Разумеется священным авторским произволом можно что угодно сделать и объяснить, но какая-то логика должна быть...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Гриша его сосед. Теперь что даже поговорить с соседом нельзя?
Если так рассуждать, то надо посмотреть кто квартиру дал и как он вообще поступил в ВУЗ... он же из провинции - не мог он сам... точно ГРУ постаралось...
Медикаменты - Павла к этому вообще привязать очень-очень сложно... Он конечно идею подал, но выставлять как организатора преступной группы где участвуют генералы и зарубежные представители (тоже в не малых чинах) - это смешить все кто будет читать. А по другому притянуть - он даже теоретически ни одну бумажку не может подписывать. Если притягивать всех кто получил плитку, то это там наверняка фигуры очень солидные появятся... партийные... И это не говоря уж про то что почти никто не знает что он связан был с это схемой.

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Ну как чисто армейское соревнование - можно сделать. Но у современного танкового биатлона еще очень большой пропагандистский эффект. 

Так что надо организовывать показ по ТВ, делегации пионеров/комсомольцев на региональные финалы и т.п.

Думаю если генералу на отдыхе рассказать в красках, то за пару лет можно регламент разработать и провести в паре округов тестовые заезды...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Потому что в идеале ЧВК не должны быть связаны с СССР никаким боком. КГБ это организовать легче. Возможно ГРУ тоже могли бы подобное организовать, но кому предлагать и как аргументировать?

Танковый биатлон в общем идея неплохая, но все будет намного менее зрелищно. Трансляции, съемки с квадриков и подвижных камер, съемки с брони, графическое оформление (там сколько кто попал, время круга)...  В 70х это все довольно трудно реализовать и очень дорого. Никакой компьютерной графики, все аналоговое...

Легкомоторные шоу идут чуть ли не со времен первых полетов. Там трудно что-то новое показать. Фишка "Стрижей" именно в боевых самолетах. На самолетах того времени многие фигуры "Стрижей" невыполнимы или очень опасно выполнять. А МиГ-29 насколько я помню еще только разрабатывается.

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Да... По памяти писал, давно читал, когда кресло покупали. Сейчас немного в гугле восстановил память... 🙂 

Сами кресла известны с 1935 года, но это больше для удобства, а не безопасности.  
В 1963 изготовлено кресло устанавливаемое спинкой вперед, что существенно снижало нагрузки при столкновении.
В 1972 году Volvo выпустила первое в мире серийное детское кресло, в котором младенец располагался против хода движения.
В 1982 впервые в Европе были сформулированы требования, которым должны были удовлетворять детские автокресла.
В 1990 вводится стандарт Isofix.
А первое кресло с с системой Isofix в 1997 году выпустила  компания Römer.

Это на мой взгляд основные вехи. Там конечно больше событий разных и краштесты и по стандартизации работы серьезные и медицина для правильной фиксации и распределении нагрузок...

В общем с одно стороны Павел может поднапрячь память и вспомнив последние версии кресел нарисовать их. НО он не знает почему именно так сделали и что там внутри... А с другой стороны в мире идет серьезная работа по разработке детских кресел, и вряд ли вмешательство Павла серьезно эту работу ускорит....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Пока не будут введены обязательные стандарты - смысла нет. Да и нарваться на судебные иски проще простого. Вроде первые детские кресла должны появиться плюс-минус в это время от кого-то из автопроизводителей.
А стандарты в 1982 внедрят. Поучаствовать в этом можно, но лет 10 будут в основном вложения в разработку, тестирование, испытания, сертификации... Для игры в долгу и для репутации...

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

А разве что-то подобное еще не печаталось?

Я видел что-то подобное у одно профессора в 200х отпечатанное в СССР, там типографские данные были, но год печати не вспомню...

Да вообще самой идее пару тысяч лет, а более-менее привычный вид планинги приняли где 200-300 назад.

Возможно Павел и сможет что-то улучшить, но не принципиально ....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

А... Стационарно согласен... Крутую систему можно сделать...
По молодости что-то похожее видел: карточка, сверху 5 (или 6) отверстий или вырезов, в ящике 5 стержней. Вытаскивая или вставляя стержни можно было выбрать карточки по 1-5 признакам. Если грамотно разбить ко категориям и составить признаки, то очень быстро можно инфу поднимать...

Но держать все это в актуальном состоянии... брр....

Написал комментарий к произведению Ревизор: возвращение в СССР 44

Хватает... но ей Павел уже несколько раз объяснял что неприятности в СССР он разрулить сможет. А вот из тюрьмы за рубежом он ее не вытащит  и никто не будет вытаскивать, так как она даже не штатный сотрудник. И что бы она все посылала с такими заданиями. Особенно с очень важными и срочными... так как это наверняка затыкание провала штатного шпионаразведчика.

Наверх Вниз