
Написал комментарий к посту Анонс. Комбриг. Сентябрь 1939-го
Не за что. ))
В принципе - обращайтесь - если что то не сложное - могу сделать.
Я иногда балуюсь легким фотошопом. В основном в той программе. ))
Заходил
Не за что. ))
В принципе - обращайтесь - если что то не сложное - могу сделать.
Я иногда балуюсь легким фотошопом. В основном в той программе. ))
что ж за гадость к нему прицепилась???
как вариант
можно поменять цвета и обводы
не хочется возиться с ретушью старого названия, поэтому новое лежит поверх
пользовался простой программой https://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm
или так
согласен - очень неплохой цикл!
но автор пишет много другого. а этот цикл оставил.
призываю не бить автора. а понять _ цикл исписался и не пишется - у автора кончились идеи или не идёт сюжет - так бывает. Хорошо не пишется, а плохо сам автор писать не хочет.
Остается надеяться что история отлежится и начнет писаться.
интересно:
а Ванда до сих пор числится министром пропаганды княжества?
может стоит публично призвать ее к исполнению обязанностей?
или наоборот: поблагодарить за службу?
загадка:
Из окна Гарри выпало сразу три совы.
- Что это было? - подумал вслух Рон Уизли.
- Совпадение. - ответила Гермиона.
Тут главное быть фанатом своей страны. а РИ - это то же Россия, наша история.
Как и СССР, в котором Россию лишили независимости и четверти территории, и многого другого.
С автором можно спорить про рай земной. но и период СССР не был раем и про "дружбу народов" там только говорили. а на самом она была показная.
Во многих республиках даже надписи и знаки были только на своем языке, на русском не дублировали.
а зачем тогда поступаете как советский: переводите разговор с ссср на РИ?
нормально всё, а что?
или одно извиняет другое?
почему все смоветские не любят отвечать за своё и сразу кивают на царя?
спасибо.
Вспомнилось забавное:
У меня сын читать ещё не умел. но память уже имел хорошую - поэтому он запоминал.
И предлагал, например. бабушке: Давай я тебе почитаю!
Садился с книжкой возле бабушки, открывал книгу и по памяти проговаривал текст. причем в нужных местах переходил на др. страницу. )))
к сожалению не соглашусь с вами:
детям писать сложнее:
им не надо правильно - им надо интересно!
А придумать и написать интересно труднее чем правильно.
Наверное здесь как всегда выше всех Пушкин. Чуковский и Ершов с бессмертным Коньком.
Посмею возразить что зря ругаете Барть - она очень хороша как детская поэтесса. Пусть и не везде правильно, зато просто и увлекательно.
Да и Михалков очень хорош, а ноги разные бывают - говорят у Петра1 была маленькая нога при большом росте.
Ну и. конечно, добавьте Маршака и Г.Остера и др.
Хорошая книга. занятная.
Даже не смотря на то. что все герои станут большими начальниками.
Очередное спасение СССР то же мило.
Смущает только то. что автор сделал ГГ генсеком - главой страны.
Но, по-закону, глава СССР - председатель совете министров. на худой конец президент. Выборная должность, как бы.
Впрочем выбирать могут и одного...
Но, всё таки, генсек - это глава партии, а не страны.
1. ""кто Вам сказал, что идеология оправдывала их преступления? ""
из ваших слов: ""Что касается коммунистов: дело было как раз в идеологии - она, действительно, естественным образом направляла их творить дичь.""
2. ""Прямым образом."" - как именно - я не понимаю - или вы считаете эту идеологию экстремистской?
3. ""Мне она не нужна. А большевикам была нужна затем же, зачем и большинству людей, которые любят прикрывать свои дурные наклонности красивыми словами.""
то есть вы считаете коммунизм экстремизмом? -- я не возражаю, но это интересно и необычно.
4. "" С чего это Вы мне приписываете идеологию коммунизма?"" - иногда так кажется, но если нет - то нет.
5. ""Если Вы не видите, какими путями самооправдание действует в людях, в том числе и нас самих, значит Вы вообще еще ничего в человеческой натуре не поняли.""
это ваше мнение, но оно не обязательно для всех - может вы правы, может нет. Может и я что то знаю.
Самооправдание применяется часто, но применять коммунизм как оправдание для преступлений, значит признавать его экстремистской идеологией.
В принципе вы правы в том. что комми часто прикрываются своей идеологией и высокими идеями, но признавать коммунизм экстремизмом отказываются и очень матерятся. ))
ай я яй! нехорошо. Такие элементарные вещи!
Это был СССР и республики отвалились от СССР, а не от России. От России их оторвали большевики в разные годы, вплоть до кражи Крыма в 54г.
это сказки самих большевиков.
Просто сравните Россию 1913 и 1991г.
Большевики разделили Россию и лишили независимости, засунув в ненужный "союз" со своими же окраинными территориями.
Даже Молдавию не вернули России, а сделали независимой, а ещё чуть не отдали Финляндии Карелию создав Карело-Финскую респ.
А ещё надавали подарков Украине, Казахстану и т.д.за счет России.
Никто не нанес России большего вреда со времен Батыя, чем коммунисты.
И как идеология оправдывает преступления большевиков?
""она, действительно, естественным образом направляла их творить дичь."" - каким образом?
и зачем такая идеология?
Задача государства - защищать интересы граждан. А ваша идеология их нарушает.
""Разве мало сейчас людей, которые действуют так же?"" - нет
""И самое страшное: разве сами мы не склонны к тому же?"" - нет.
Неважно кто добивался - важно кто сделал - это большевики.
А Финляндия - часть России. И после Царя власть над Финляндией перешла к его приемнику - ВП, а потом к Учредительному собранию и т.д.
Так что все норм.
Это только Ленин дал ей независимость, без этого никакой независимости у у финнов бы не было.
Закон 1772г просто не работал - это был шведский закон до перехода Финляндии к России.
Так что не фантазируйте.
Большевики отняли у России почти четверть территории.
надеюсь, что вы не обиделись, что я влез.
Тут дело не в идеологии, а в том, что люди, состоявшие в той партии тогда, творили эту дичь.
При этом они прикрывались именно идеологией - что это она того требует.
В любом случае их не оправдывает ни идеология, ни страсти.
Они совершали преступления.
Начиная с Ленина призвавшего к предательству России, добиваясь ее поражения в войне - в Русско-японской и в 1МВ.
Так же большевики совершали акты экспроприации - вооруженные бандитские налеты на банки или почты, с убийством людей.
ну и т.д.
а сама идеология коммунизма - это утопия, как бы не было кому то грустно, но это так.
Для начала посмотрите законы и саму суть:
""Для начала - указанное уменьшение случилось после того, как "комми" были от власти отстранены. ""
Для начала коммунисты отсоединили 14 республик от России. а так же Финляндию, Польшу и т.д.
Отсоединили и загнали Россию в "Союз" с 14 республиками, которые были независимыми государствами.
Это был "Союз" независимых государств. И Россия не имела никакого права на эти территории.
Из "присоединений" России достались только Юж.Сахалин и Калининград - меньшая часть В.Пруссии - остальное раздали лучшим друзьям комми - Польше - самым большим врагом России.
Отделение Польши никакие Французы не пробивали - большевики дали ей независимость.
Так и Финны сидели тихо пока Ленин не дал им независимость.
Так что всё это большевики отрезали от России огромные территории.
И только они в этом виноваты.
ну и зачем коммунисты устраивали геноцид классов и угнетали русских?
так получается. что это они русофобы. а не пострадавшие от них русские люди.
""как ни странно, среди русских таких куда больше, чем среди нерусских"" - ничего странного - ведь коммунисты русофобы и угнетали русских больше чем нерусских.
Факты упрямы.
и все так. как я говорю.
Вы так и не сказали: какая связь между Марксом и Советами?
Советы - это органы власти.
Маркс создал утопию - учение о коммунизме.
Утопия, ожидаемо, развалилась. Органы власти никуда не делись - если это вам так важно - на Украине до сих пор "Советская власть" - пользуйтесь.
Остальное - это ваши фантазии и комми агитки -то. что вам наговорили сами коммунисты.
1. Комми сами были антисоветчиками - они отстранили Советы от реальной власти, заменив их своими райкомами и парткомами. А сов власть сделали своей служанкой, охотно подмахивающей все их решения.
2. Коммунисты нанесли России и русскому народу самый большой урон со времен Батыя. Они лишили Россию почти четверти всей территории.
3. Именно так и поступали большевики:
сначала истребляли историческую память, а потом и память о России и всём русском.
Например поменяли Россию, на Советский Союз, русский народ, на советский,Русскую культуру на советскую, даже язык пытались ввести единый советский, вместо русского, но не потянули.
И т.д.
Разве это не русофобия?
4. вы горюете по снесенным идолам Ленина, которые стоят на каждом шагу, но не помните о том как коммунисты сносили русские памятники, например о ХХС - памятнике павшим воинам в войне 1812г.
5. Что там СССР. стоявший меньше 70 лет, если России больше 1000 лет?
Россия всегда была великой страной, с великой культурой и историей и одной из ведущих стран мира.
А вас так опоили русофобией, что вы забыли свою Родину и историю.
ПС
Делить Россию на части начали большевики, издав декрет "О праве наций на самоопределение". Разрешив каждой блохе быть независимой от собаки на которой жила. И именно они начали признавать независимость всех подряд.
Ни царь. ни ВП этого не делали. И "Белые" воевали за единую и неделимую Россию.
Вы так и не сказали: какая связь между Марксом и Советами?
Советы - это органы власти.
Маркс создал утопию - учение о коммунизме.
Утопия, ожидаемо, развалилась. Органы власти никуда не делись - если это вам так важно - на Украине до сих пор "Советская власть" - пользуйтесь.
Остальное - это ваши фантазии и комми агитки -то. что вам наговорили сами коммунисты.
1. Комми сами были антисоветчиками - они отстранили Советы от реальной власти, заменив их своими райкомами и парткомами. А сов власть сделали своей служанкой, охотно подмахивающей все их решения.
2. Коммунисты нанесли России и русскому народу самый большой урон со времен Батыя. Они лишили Россию почти четверти всей территории.
3. Именно так и поступали большевики:
сначала истребляли историческую память, а потом и память о России и всём русском.
Например поменяли Россию, на Советский Союз, русский народ, на советский,Русскую культуру на советскую, даже язык пытались ввести единый советский, вместо русского, но не потянули.
И т.д.
Разве это не русофобия?
4. вы горюете по снесенным идолам Ленина, которые стоят на каждом шагу, но не помните о том как коммунисты сносили русские памятники, например о ХХС - памятнике павшим воинам в войне 1812г.
5. Что там СССР. стоявший меньше 70 лет, если России больше 1000 лет?
Россия всегда была великой страной, с великой культурой и историей и одной из ведущих стран мира.
А вас так опоили русофобией, что вы забыли свою Родину и историю.
эта "память" о Колчаке и прочих составлена коммунистами - как им надо.
они же не рассказывают как ОНИ себя вели на захваченных территориях, особенно в Крыму.
Чё то Санни жалко...
Хоть и дура, конечно, но все равно жалко.
Ну и ГГ, конечно, так и не смог. если не полюбить. то сблизиться с ней - дела, война... понятное дело. Но грустно.
Внимания мало все же уделил.
Да и последние его идеи - монастырь. тюрьма - неадекватные - он же понимал. что ее обманули и она не хотела,
но женщина без друзей и без мужа, одна - тяжко.
Понять и простить.
ПС
похоже авторы готовят ГГ верную спутницу
Как и все последователи Маркса - коммунисты.
Ленин и вовсе дошел до прямого предательства, поставив своей целью поражение России в 1МВ.
а при чем тут ""глупую антисоветскую пропаганду "" и Маркс? - это совсем разные вещи.
и антисоветская - не значит русофобская.
Хорошо.
без проблем.
не видел где вы отметили, что выбыли из строя, но ничего сложного - подождем.
Хочу отметить только что меня интересуют факты - на них все и основано: история - это факты.
и второе: мои убеждения просты - я ни на какую сторону не уходил - для меня важны люди и страна,
а не какие то политические течения и убеждения - это всё ширма.
нужно доказывать? - что ж вы остановились?
или вы считаете предательство Ленина пустяком?
Только Ленин был подданным РИ.
А вот Краснов и др. не были гражданами СССР, так что они воевали против России. но новую страну - СССР - не предавали.
А Ленин предал и Родину и страну.
Фурсова. похоже, вы сами плохо слушали. Ничего сказать не можете.
Мы все в какой то степени"образованные зашоренные идиоты".
Се ля ви.
Именно я ищу постоянно факты и только факты..
Но подтверждения вашим словам я не нахожу.
А вы отказываетесь приводить. И ваше высокомерие и нежелание работает против вас: нет подтверждения - нет основания верить на слово.
И нет основания верить, что белые относились к народу как к быдлу.
А религиозный принцип "Ищите и обрящете" тут не работает - мы не Евангелие обсуждаем и не другие выдумки - мы обсуждаем историю, которая, как известно, состоит из фактов в хронологическом порядке.
""О причинах победы красного и поражениях белого лагеря написано достаточно много"" Да и что?
Перечисленные преимущества только выглядят красиво.
Но техника тогда использовалась мало и паровозы могли ездить на дровах.
А территория - это хорошо, но огромная Сибирь мало заселена, так что - ни о чем.
""Чем думали лидеры Белого движения, когда в несколько раз увеличивали налоги ""
чем думали комми, вводя военный коммунизм - это много хуже "третьего снопа" - это все снопы.
""Жестокие и непродуманные меры"" у большевиков их то же было много.
Но большевики победили организацией и единством. И жестокостью.
""Ни у меня, ни у Вас нет никакой власти, чтобы кому-либо и что-либо раздавать."" но вы оправдываете разбазаривание страны.
""И где же тут большевики? В 1917 году они лишь подтвердили статус Польши, ибо она так и находилась под немцами.""
Ну и что? - это только была временная оккупация, большевики ее признали как отторжение территории, а в 1918г признали независимость Польши.
""Так что с поляками Вы вообще мимо."" - наоборот - как видим - это заслуга комми.
И так они отрезали от России четверть территории.
""У финнов - та же песня. "" - нет, не верно. Вы опять оправдываете разбазаривание большевиками территории России. А даже ВП уверенно контролировало Финляндию.
""Я так понимаю, у Вас трудов по истории намного больше, нежели у Фурсова.""
макулатура не имеет ценности, если в ней ничего нет.
То что я у него слышал меня не убедило и не заинтересовало.
"" Читайте. Изучайте."" - почему вы сами не изучаете? а только проповедуете, как Библию.
Напишите чем он вас поразил или убедил.
Призывы "читать" и "слушать" не работают - вы же не религиозный фанатик призывающий читать Библию и нам откроется! Так что рассказывайте сами.
А у меня просто есть своё мнение - я не верующий, а материалист - проповеди на меня не действуют.
""Не нужно свою ненависть к большевикам выдавать за истину в высшей инстанции. "" почему же ненависть? - только констатация фактов: призыв к поражению Родины - это измена.
"" кроме разрухи ничего не принесли России "" - это ГВ , в которой разруху несут все стороны. И большевики.
""А вот большевики как-раз и построили всё то, чем Вы сейчас и пользуетесь:"" - они строили то же не на голом месте. а на территории Великой страны - России. То есть то же пользовались.
А сегодня. все что досталось от комми, почти все перестроено и работает эффективнее.
""электроэнергия, дома, канализация, водопровод, ж/д и авиасообщения, продовольственная безопасность, тяжёлая промышленность, металлургия и космическая промышленность""
кроме космоса все придумано и строилось ДО больш. ничего нового они не открыли
А Россия была на 5-6 месте среди развитых стран.
""Или Вы хотите сказать, что всё это построили предавшие Россию белые, многие из которых, кстати, воевали на стороне Гитлера против своего же народа?""
Да - белые, до революции.
а на стороне Гитлера воевали единицы, да и Власов не из белых был.
а вот Ленин, Сталин и большевики всей партией были на стороне Германии за поражение России в 1МВ.
Почему же?
Мне как раз это интересно.
История - это факты в хронологическом порядке - вот тут готов воспринимать всё.
Ну и я что то знаю.
Мне кажется, что начитать мало - хорошо бы сложить вместе и анализировать.
История - это факты в хронологическом порядке
Вот факты и нужны.
В основном я знаком с историей своей страны - России.
И знаю. что самый большой голод - Царь - голод был в 1891-92гг и он рядом не стоял с голодом при коммунистах.
"" Может дойдет до Вас. "" - это всегда бывает обоюдно.
Всегда нужно узнать т.з. всех сторон.
Про чушь можно писать взаимно
Но нужно опровергнуть - тогда и говорить про чушь.
Призыв "читайте" и обрящете - то же что в религии: читайте Библию и обрящете!
Логика так не работает: тот кто утверждает - тот и доказывает.
А вы ни цитаты, ни источники не даете, а требуете это от меня.
Вот я могу дать цитаты Ленина, где он требовал поражения России и ГВ.
А вы доказательств ненависти к простому народу привести не можете.
После войны должен быть мир.
А мир не наступил до 2000-х
Комми продолжали воевать - раскулачивание и репрессии - это продолжение ГВ.
После 1905г был период Гр. мира., а вот после 1918 - нет.
Белые не были едины.
""Белые - это коллаборационисты, получавшие помощь деньгами и оружием из-за рубежа. Отношение к "подлому сословию" - к крестьянам и рабочим - как к быдлу - так и было. Именно поэтому народ ненавидел "золотопогонников". Они выступали не за "единую и неделимую", а за интересы капитала, который их и спонсировал.""
Это обычный набор Комми агиток. А у вас есть доказательства? - факты?
*Получали оружие из-за границы - и что? других источников у них не было. Без единого руководства они не могли ни наладить производство . ни взаимодействие.
**Приведите примеры отношения к "Подлому сословию" в начале 20 века. У этого сословия представители в Думе были и права. А у красных диктатура.
Белые выступали за "единую и неделимую". И за самосохранение от угрозы Стратоцида.
А капитал вам чем не так? - агитки комми. Красные устроили стратоцид - геноцид по классовому признаку. В том числе и части крестьян.
***""Бресткий мир - вынужденная мера. Потом всё отыграли "взад"""
так говорят большевики - отговорки.
На самом деле Ленин задумал поражение России ещё в 1914г. А подписал капитуляцию, когда линия фронта стояла у Бреста. где в 41-м только начинали. Получается - обман.
Да - Финляндия вошла в состав России, а Большевики отпустили ее на ровном месте - разбазаривали всё что собрали до них
почти четверть территории.
"""Благодарные" финны 6 декабря 1917 года "" апрельская резня в Выборге - у власти были уже большевики - это они выпустили "благодарных" финнов - это ответственность большевиков.
""Поляки - тоже те ещё уродики - вон, Сусанин не даст соврать. Гонористые ляхи (гиены Европы и подстилки Лондона) спят и видят как бы нагадить России. Одни их концлагеря для русских чего стоят. Ну и нафига они России? ""
уроды, но под Россией были сто лет, а вы разбрасываете то, что вы не собирали: "нафига они России?" - не вы собирали, не вам и раздавать.
""Дальше вообще лениво разбирать: одни стандартные штампы. Хотите исторических реалий? Смотрите Фурсова. Он Вам подробно объяснит "что, к чему, почему и зачем?"""
Слабый историк, много врет и передергивает. Не интересно.
Не согласны - приведите то, чему вы у него научились.
""В общем, не занимайтесь антисоветчиной!"" - почему?
Советы - это название органов власти - разве нельзя быть в оппозиции к той власти?
Тем более, что главные антисоветчики - это коммунисты - они оттеснили Советы от власти и правили сами через Райкомы и парткомы с Политбюро. А Сов власть была бедной служанкой.
Что же теперь нельзя критиковать Коммунистов?
Но я за Россию, я за свою Родину, а не за "Советы".
А Ленин и большевики Россиб предали в 1МВ - предатели и русофобы.
В каких текстах?
У Ленина, Троцкого, Сталина - есть тексты.
А у белых вы где взяли?
Кого из лидеров Белого движения хотите процитировать?
Когда и у кого было больше прав?
Обычное расчеловечивание противника - вы убеждены в злобности другой стороны, что они ни на что доброе не способны.
Только Военный коммунизм придумали комми и поголовную конфискацию то же они.
Страшный голод в Поволжье - это результат военного коммунизма, когдла крестьянам стало невыгодно сажать хлеб больше чем нужно им самим.
В истории России не было голода страшнее.
А тут - сухарик.
Нарисовано как всегда отлично, но сухарик за грабеж крестьян - извините.
Про механизм революций много мнений. Можно спорить.
Но вот для кого будущее стало победным? С какого времени?
Далеко не сразу - прошло много времени, пока страны успокоились, а страсти не улеглись ещё долго.
+демографические проблемы.
После ГВ д.б. Гражданский мир. Тогда ГВ закончена.
А в России заняло еще больше. Гр.Мир настал только в 2000-е, когда комми потеряли своё влияние.
И то мы с вами спорим до сих пор. Хоть и былой страсти нет.
Гражданский мир наступает тогда. когда все участники перестают воевать и становятся равноправными гражданами страны.
А комми не соглашаются мириться и отвечать за свои дела, хотя бы признать их, т.к. отвечать уже некому.
Красные победили потому, что были лучше организованы и имели общую цель.
А белые были разобщены.
Знаменитое про ляхов - это больше к большевикам - это он впустили интервентов на территорию России.
Начиная с Брестского мира.
Красные опирались на старые кадры, а не просто строили армию с нуля.
Красные раздавали независимость всем подряд.
А белые воевали "За единую и неделимую".
За время правления красных Россия потеряла почти четверть всей территории.
Разве?
Ведь до революции у простого народа было много прав, даже представители в Думе, крестьянам принадлежало ок 90% земли.
То есть ваши слова - Это выдумки большевиков, которые расчеловечивали противников.
Но вот сами большевики часто относились так к народу. Колхозное Крепостное право только чего стоит.
а "Белые" не давали?
Большевики задумали ГВ задолго до ее начала.
Ленин писал об этом еще в начале 1МВ.
Тогда еще не было таких противоречий, ""когда "граждане" (могут быть и подданные) готовы убивать друг друга.""
Ленин - большевики искусственно создавали эти условия.
Они даже выступили за поражение России в войне.
""Она обьективна."" - разве это объективно?
""И по итогу страна после разрешения кризиса может выйти в победное будущее. А может не выйти.""
думаете это было "победное будущее"?
С Победой кого?
В России не было в эти годы Гражданской войны.
Учите историю.
что "Нет"?
или страна выиграла от геноцида и разрухи?
Написал комментарий к произведению Хозяйка расцветающего поместья
7320г - это 1812
я думал не зря этот год выбрали, а оказалось, что зря.