3 228
42 084

Заходил

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

Основные потребности известны всем, кроме тех что вы отвергаете, зато выделяете"угодничество" - не знаю такой потребности, но вам виднее - каждый по себе?у меня - одобрение - у вас угодничество и это разные вещи.

знаменитые люди - потому и знаменитые, но и что? они тоже не отказываются от одобрения. о чем и разговор.

""Не показатель."" - ошибаетесь и привести примеры не можете кроме, возможно, исключений - все люди есть люди и потребности одинаковые.

А - какой-такой пример - может быть-то? Некий тайный,

вот именно - никакого примера у вас нет, значит нет доказательств - просто ваши слова.


люди основываются на том, что им показывают

А - нельзя ли уменьшить градус ...заносчивости? Вот Вы - разве таковы? 

где вы тут видите градус? - это же не я показываю - это просто наблюдение и оно точное:

люди оценивают мир на основании того что видят, слышат, чувствуют и т.д. - разве вы не знали?

Вот на этом и основана пропаганда: навязывать нужную информацию.

всё просто.

А в школьных учебниках - это. И в том самом музее, в который повела стихотворная сестра.

нет именно другое, не то что вы описываете - именно как героическую революцию и все такое. а не то что вы описываете.

Пропаганде Революции-переворота было посвящено много. И авторы писали то, что хотели комми, а то что им не подходило - они не брали и даже преследовали, как Мандельштама, или Солженицына, например.

так что вы не правы.

Вот Вы можете не верить - но аж до 60-х годов на демонстрации ходили вполне добровольно и с удовольствием.

ага - скучно было без интернета, особенно когда вам не расскажут что это был переворот, а не революция.

Мы - всё ещё про постановку спектакля-1927? И про причины именно такой трактовки событий? Ну, так большевики в 1927 были не совсем те

спектакль то же пропаганда - комми хотели выглядеть лучше чем обычные бандиты.

это ерунда, что они уже были не те - это ничего не меняет.

* А революция началась в феврале - вы не знали?

Вообще-то, говорил ли - поди, знай... Что точно известно

хорошо уже, что вы признали наличие пропаганды и что СМИ работали даже в то время - вы сами себя опровергаете, но это ожидаемо.

Не-а! Просто невозможно - делать дело и, одновременно, бегать и кричать об этом; либо - либо. А вот результаты - вот они говорят, и говорят честно; и вот им - верят.

как видите все возможно и клевета большевиков была, просто этим занимались разные люди.

Честнее было бы указать, что персонально Вы - не знаете; просто потому, что не хотите знать. Ибо "белые" вовсе не все сбежали - они жили, рядом, по соседству; пили/базарили - и рассказывали, рассказывали, рассказывали.

почему же? знаю, как и то, что их подвергали преследованиям.

А что вы не знаете? - то же не мало - не так ли?

Ну, 1941 год довольно чётко проявил, кто из них - и за что. 

что он показал? то, что большевики пользовались поддержкой не такого большого количества граждан?

для вас это новость?

А белые, кстати, им не присягали, а значит им и не изменяли.

А главное: на стороне немцев воевали далеко не все бывшие - многие наоборот воевали в сопротивлении или у союзников.

А вот Ленин-Сталин и большевики в 1914 предали Россию поставив своей целью поражение России и борьбу с русским народом ради Украины и Польши.

(Ленин ПСС т26 "Задачи рев соц дем в войне")

Внутренняя - это дрязги в руководстве; а проводимая линия - это партийная программа

вот именно: внутренняя не интересна и не интересно кто там: та партия или уже не та - главное, что это те же большевики.

Вы подтвердили мои слова.

Нет - просто на тот момент считалось нормальным оплачивать "культуру"; А.Пешков (М.Горький) клянчил за коллег - Луначарский выбивал на заседаниях деньги. А уж чего они творят...

и почему же они не оплачивали "белых"?   ))

а Пешков вообще то жил заграницей тогда.

но почему то вы не хотите видеть очевидного и того, что все эти спектакли ставили снимали по заказу большевиков? наверное вы не слышали поговорку:

"Ищи кому выгодно."

 в СССР, в 1920 году, ВКП(б) имела вполне достаточную поддержку, чтобы не нуждаться в "формировании".

В 1920г СССР еще не было, как и ВКП(б), и в стране шла Гражданская война, крестьянские восстания, Голод в Поволжье и еще много всего, что бы вам говорить о большой поддержке.

ПС

и да, о бомбистах:

Репин написал несколько картин о народовольцах, в том числе "Арест пропагандиста", но не бомбиста.

А позже вот эту интересную картину;


Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

обо всех свойствах???

но они основаны на потребностях человека.

вы не знаете потребности человека?

или вы придумали новые?

тот же Марк Аврелий разве отказывался получать одобрение? Он то и придумал свой постулат на случай трудной ситуации, а не потому, что он отказывается от одобрения.

+Марк Аврелиев единицы, а простых людей миллионы.

и все равно эти Аврелии не отказываются от наград - не так ли?

То, что Вы так говорите - вовсе не доказывает, что так - на самом деле.

но вы и не опровергли мои слова. И поговорка эта про носорога. и вы не привели ни 1 случая отказа от саморекламы. В общем ваши слова безосновательны.

Нет; "как видят" - эт`одно, а как на самом деле - иное.

верно, но люди основываются на том, что им показывают. Рассказывали всем что Ленин гений - до сиз пор верят.

Вот как-раз Н_И_Ч_Е_Г_О героического в революции - никогда не провозглашалось!!! 

А мне в школе говорили другое, а ещё песни про "Октябрь" и про "Ленин такой молодой", и про сестру, что "Поведу тебя в музей", или "Бежит матрос, бежит солдат, стреляя на бегу" - и еще очень много, а вы говорите как пришел какой то Овсиенко с десятком солдат... а в фильме совсем не десяток. И на знаменитой художественной картине, где они ждут сигнала тоже больше явно.

А вы говорите, что нет пропаганды.

И не просто обзывали - они именно военный переворот и осуществляли. Там ещё весело - о низложении Временного правительства на Съезде Советов объявили ещё до формального ареста министров ВП.

все правильно - переворот, и у Сталина я встречал то же самое: Октябрьский переворот, но потом большевики решили, что не солидно праздновать годовщину банального переворота и запустили пропаганду, что это было Революция!

большевики то же люди.

Роль СМИ была на несколько порядков ниже нынешней. 

ничего - СМИ были уже развиты и Ленин главное про кино говорил, так, что вы недооцениваете. Всё они понимали про пропаганду.

кстати ей занимались ещё народовольцы.

Ну, клевещут - и что? Вновь - дело говорит громче и понятнее; по-крайней мере сто лет назад - было так.

а то, что если вы не говорите как было на самом деле, то верят клевете.

Как правило - тупо цитируют самих "белых". Не всё, конечно - но для собственной дискредитации "белые" сделали больше, нежели все "красные" пропагандисты; и - вновь, сделали не лозунгами. Руками/штыками.

но мы не знаем этой точки зрения - ее от нас спрятали и показывают выборочно - вот тот самый случай где вы говорите: "Ну, клевещут - и что?" - вот и то, что белые показаны врагами России, а они как раз сражались за неё, но кто теперь верит?

Конечно -  Н_Е_Т! Гляньте 

почему же? это опять внутренняя кухня - и что? это просто детали а главное суть:

большинство партий на западе буржуазные, а большевики готовы продать Родину ради своего учения и ничего у них не меняется.

Оплачивали - ну, с некоторой натяжкой... Ибо большевики контролировали СНК

это уже опять детали, главное, что оплачивали, а кто за девушку платит, то ее и танцует.

А в Уголовном Кодексе Российской Федерации - иное.

что - иное? приведите, что именно не так, пока у вас одни намеки.

и пока мне нравится это определение (коротко):

Пропаганда - распространение информации для формирования нужного общественного мнения.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

это мои слова, которые основаны на свойствах человека.

вы конечно можете мне не верить, но разве вы не знаете о потребности человека получать одобрения?

о том, что люди тем легче договариваются, чем лучше относятся друг к другу?

поэтому я и говорю: "любая система или человек хочет выглядеть в чужих глазах лучше"

""Дело - против его видимости"" - или как его показать.

Дело - это дело, но как его видят другие: Октябрьский переворот или героическая Революция. Комми до сих пор рвут тельняшку на груди за революцию, как их учили. как им подали на вид. А ведь сами обзывали ее переворотом.

Вот вам наглядно "Дело - против его видимости".

И - нет, в начале прошлого века перекос в сторону видимости не был столь наглядно распространён.

а вот это уже ваши слова и подтверждения им  я не вижу. Люди - есть люди.

Ну - расскажет; если правду - так и хорошо же! А вот насчёт саморекламы 

или то, что рассказывают о нас наши заклятые друзья.

или то, что рассказывают о "белых" большевики - послушайте что говорят комми и сколько там правды.

И Самореклама здесь просто необходима, а к пословицам нужно относится с умом - вы так не думаете?

Закрытым Орденом ВКП(б) стала значительно-значительно позжее

это всё детали и внутренняя кухня любой партии - не интересная, главное, что это всё та же партия.

Точно ли? А то, навроде как, та же - эт`иудаизм? А с тех пор христианство 

это опять детали: всё развивается и меняется - и что?

Есть Религия вообще, а есть ее виды: иудаизм, христианство и даже язычество.

кто с кем воевал... - религия тут только повод.

Не-а! Ибо то, что Вы высказали - чисто информация; разница, про между прочим - за информацию не преследуют, а вот за пропаганду... Вам предоставить ссылки на статьи УК РФ?

дайте своё определение пропаганды - мне нравится это.

а вы путаете: всякая пропаганда основана на информации, но не всякая информация - пропаганда.

Учите определения.

Так и история - вполне себе научные данные, и тоже - часть обучения.

да - и что?

Навроде как, авторство шоу-мена, что в статье, что в истории - никем не скрывается? Фамилия - приведена? Как и его жизнь. Не похож он, на большевика...

но заказывали и оплачивали большевики - исполнитель м.б. посторонним.

ПС

не знаете определения истории? или экономики?

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

""Обоснование - подобного?"" - вы не верите/не знаете, что любая система или человек хочет выглядеть в чужих глазах лучше? Особенно в глазах тех, с кем приходиться постоянно иметь дело: в глазах граждан, чтоб не роптали, в глазах других правителей, чтоб легче было договариваться и т.д.

Самореклама - не слышали? И это не зависит от силы - если ты не расскажешь о себе - о тебе расскажут другие.

Неужели вам для этого нужно обоснование?


""Я и больше скажу - все они были людьми! Так что - суть одна? А вот согласно политическим воззрениям - различались чуть ли не полностью. Чем дальше - тем ближе к религиозному складу мышления.""

поправка: все большевики - люди, но не все люди большевики.

политическое бурление внутри партии - это ее внутренние проблемы - суть остаётся той же - большевики.


""Что уж тогда рассуждать про два тысячелетия пропаганды? Ан-нет, выхолостилась... Да и не было - 70 лет; поперву было одно, потом - другое, дальше - совсем третье.""

Религия остается той же и верующих меньше не становится. Даже бывшие комми начинают "веровать".


Пропаганда - это распространение информации, взглядов, слухов и т.п. (часто искаженных или ложных) для формирования-манипулирования общественным мнением.

Реклама бывает частью пропаганды, но чаще она встречается как торговая для продвижения товаров и услуг.

Таблица умножения - это научные данные, часть обучения грамотности.

А снятое большевиками шоу (см. определение) - это как раз пропаганда с целью формирования мнения о себе, с искажением фактов. Искажением истории.

ПС

Кстати: дайте определение истории.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

Пишу снова сам себе - храбрый добр Мао прочтет.

Пока что он пишет мне отважно прикрываясь игнором. Не зря мы с ним беседовали ранее - результат запомнил и теперь товарищ слегка сцыт.  ))

*

Пропаганда - это только орудие, но и то различается: бывает грязная, лживая, бывает честная.

Главное кто и для чего применяет её.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

почему нет ответа?

пропаганда и есть пропаганда: комми захотели себя возвеличить любимых - естественное желание любой власти. А тут еще и юбилей.

2. Стрые - новые, но суть одна: большевики. Всё это делали большевики.

3. Пропаганда, какой бы высоты не была на ваш взгляд, все равно пропаганда. И шоу устраивали ради неё же. А в целом 70 лет пропаганды оставили трудноустранимый след - люди им до сих пор верят: все таки 3.5 поколения.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

Октябрьским переворотом ВОСР называли сами большевики (и Сталин то же)  где то до 27г, когда решили сделать из переворота нечто значительное.

И да: зрелище заказывали большевики и использовали в своей пропаганде.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

пишу сам себе

т.к. Добрый Мао снова меня блокирует, но мне пишет.


Типа такое китайское предупреждение!   ))

По другому разговаривать тов Мао писает в компот!  ))

И у него как всегда ничего никому не известно. Кроме профессионалов, а они, якобы, никому ничего не говорят. Даже Мао.

А то, что можно судить и по открытым источникам в голову Мао приходит мало.

Написал комментарий к посту Мифологизация Октябрьской революции

"Не зная реальных событий 1917 года" - стандартная отмазка большевиков.

на любые неудобные вопросы они любят отвечать так: мы ничего не знаем! ага! а своё мнение о том навязывают!


ПС я просто не могу отвечать напрямую тов. Мао.

необольшевики не меняются.

Написал комментарий к произведению Докторша. Благотворительница

можно обидеться...

но пострадает дело - приют.

можно напомнить инженеру, что наука и техника не стоят на месте и все меняется и даже телеграф может стать беспроводным, а пушки стальными.

как когда то огнестрельное оружие вытеснило лук и стрелы, а паровые машины ручной труд и паруса.

Ну или просто ограничиться первой частью: всё течет и техника меняется.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

ДА НК?

А СМОТРИ КАК ТЫ УЖЕ ПРОКОЛОЛСЯ:

1. Парад суверенитетов ? кого признало вп? какие документы приняло? - ничего нет.

Зато именно большевики начали признавать независимость  всех подряд и приняли "Декларацию права наций на самоопределение". Именно при них начался бардак.

Прокол, товарищ!

2.  Западные территории? Линия фронта проходила по Риге и Польше, немного цепляя Зап. Белоруссию., а дальше по Карпатам и Румынии.

ага безграмотные генералы в 14-м и в 41-м.

Опять прокол! нехорошо, обманывать!

3. Большевики намеренно не ждали окончания войны - 8 месяцев и капитулировали перед фрицами в 18-м, в Бресте.


В общем учи уроки!

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

конечно нет - покажите мне другой Работающий двигатель - и нет проблем.

но вы то предлагаете утопию, типа вечного двигателя.

то, что развалилось через 70 лет, разорив огромную страну.


Великая Депрессия - да, была и что? прошло почти 100 лет и она не повторялась - где то научились избегать.

рынок не панацея - если в данный момент нужны другие методы - делайте.

Во время войны и др. экстренных случаях и катастрофах прибегают к другим  методам.

Зато в обычное время рынок наиболее эффективен.


Уничтожением страны занимались большевики, начиная с их измены в 1МВ.


"против СССР шла" - ерунда - сказки коммунистов, начните с того, что они сами постоянно твердили, что уничтожат мировых буржуев. В общем просто агитация.

Как и идея ерундовая и неживучая.

На западе просто взяли ее для оправдания образа врага в СССР.

а на самом деле они все видели.


Ладно, надеюсь вы будете больше слушаться фактов, логики и здравого смысла.  ))

Написал комментарий к произведению Командир. В небе 1941-го

ведомый, конечно... на земле его ждут горячие угли полные штаны!

сколько так погибнет, пока в голову не вобьют: не бросать ведущего!


Даже в каком то фильме был такой похожий эпизод: ведомый погнался за мессером и сбил его, а в это время сбили его ведущего.

его спрашивают: "почему вы бросили своего ведущего?!"

а он только повторяет: "Я сбил мессер! Я сбил мессер!"

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

любая сложная система живет по своим законам - верно?

И экономика не исключение.

Важно только изучать и знать эти законы.

Основные ее законы известны и не секрет.

""охватывающая производство, распределение, обмен и потребление благ и услуг в условиях ограниченности ресурсов."" = это частности. В них то же ничего сложного, только слов много.


С голодом у вас перебор. до революции ежегодного голода не было , как и не было ни 1 такого ужасного голода как при коммунистах.

Даже "царь-голод".

а если начинать разбирать. то окажется, что до революции называли голодом то, что при большевиках называли скромно "недоеданием" - именно поэтому и жертв было намного меньше.

Агрономы и механизация появлялись позже.

Или вы про трактора?  ))


Послевоенный голод 47-го года - заметьте, что не 45 и не 46, через 2 года. - он связан с вилкой цен и з-п. Которые устанавливали коммунисты.

При этом они же делали хорошую мину на весь мир, посылая хлеб за границу. - Показуха за счет людей.


""Не надо выдёргивать из контекста, это капитализм - частный случай экономической системы, а не наоборот.""" - как это  - все живут в частном случае? правда???   )))

а утопия - коммунизма - это что?

почему его нет, а капитализм есть?

Или вы до сих пор живете вне реальности и верите в утопии?

серьёзно!

Почему то вы считаете то, в чем все живут частным случаем и возводите какие то теоретические горы частных случаев, как было в СССР и все это рухнуло?

Не кажется вам, что нужно делать как все работает, а не как рухнуло?

Косяки есть везде, но капитализм работает не смотря ни на что - почему?

Ищите систему. а не частные случаи.

Капитализм - это продукт экономики - так сейчас наиболее оптимально вести дела. Не смотря ни на какие косяки.

Социализм рухнул за 70 лет и обанкротил огромное государство.

Капитализм дал ему возродиться.


""Деятельность же НЕ, повторюсь НЕ должна приносить прибыль. Вообще. Совсем. Может, но НЕ должна""

и куда вы намерены девать прибыль - топить в море?

Как вы будете развиваться без прибыли, не имея запасов, которые дает прибыль?

""Она ДОЛЖНА удовлетворять потребности человека, заполнять пирамиду Маслоу""

да? и почему этого не было при социализме? почему был тотальный дефицит и даже голод???

😂 

вы можете плевать на деньги, но у вас не удовлетворены основные потребности, а без них ваша пирамида рухнула.

Трудно быть эстетом и духовным на пустой желудок, в 1 телогрейке и в холодном бараке.

""И вот это - да, закон. Впрочем, для некоторых "много золота в кармане""" 

тут противоречие:

если потребности удовлетворяются без денег, то зачем набивать ими карманы?


""И закон экономики - это на всю деятельность должно хватать ресурсов и деятельность должна быть эффективной, а потребности участников экономики должны удовлетворяться.""

закон должен работать всегда

а у вас в СССР постоянно всего не хватало, в т.ч. ресурсов - и что делать?

или у вас есть ресурсы, но рабочие не хотят работать бесплатно. а в законе про них ни слова.

И что за такая эффективная деятельность? В СССР она была эффективной?

третья часть у вас и вовсе  вызывает вопросы:

Если в СССР был постоянный дефицит - значит потребности не удовлетворялись?


Таким образом ваш закон не работал в СССР по всем трём "должно".


""И рухнул социализм из-за ошибок и предательства руководства."" - понимаете, если целая полит-экономическая формация рухнула из-за пары предателей, то это не система - это пшик.

Ни рабовладение, ни феодализм , ни капитализм не рушатся из за пары людей

а у вас какое то недоразумение -из-за "предательства"!

предательства в чью пользу?


Ищите закономерности, а не плодите сущности.

Написал комментарий к произведению Третье правило диверсанта. Книга 1. Июнь 1941 года

согласен

Орлова только жалко, с другой стороны волк-одиночка ни с чем и ни с кем не связан может шататься по тылам и драться до самой Победы. Даже не большой схрон есть.

Оружия много вокруг.

Только знания языка авторы ГГ не дали.

Документы можно взять даже у лейтенанта для солидности. Иначе любой встречный ефрейтор будет требовать подчинения себе.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

коммунизм - утопия

советизация - бессмысленный термин - на Украине до сих пор "советская" власть - радянская

остались ""русскими и православием, то они ... проигрывают."" - тут все верно.

начиная с коммунистов - большевиков

ещё Ленин призывал бороться с великоросами и за поражение России.

а потом подписал капитуляцию перед фрицами.

а потом отобрали у России почти четверть территории с половиной всего населения.

а потом взрывали и закрывали русские православные храмы.

В том числе взорвали памятник русским воинам, погибшим в войне с Наполеоном - Храм Христа Спасителя.

и т.д.

Вот кто боролся с русскими и православными - коммунисты и ты прав

они загнулись.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

твой экран?

это твой экран. мальчик - это ты его забрызгал.

И Хайль ты кричишь - не я.

Это ты и коммунисты предали Россию и отторгли четверть территории. это вы, коммунисты, русофобы .

вы и сейчас считаете Россию врагом.

мальчик, Ленин и Сталин начали с предательства и Зюганов с Прилепиным такие же враги.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

вы сильно исказили определение экономики, или взяли его где то в параллельной вселенной.

например:

""экономика - это не "как зарабатывать", а про создание баланса производства и потребления ресурсов.""

где у вас баланс, если наступает голод?

в 32-33гг или 47г голод случился из-за  действий чиновников - где тут баланс?

или вспомните случаи, когда на островах добывали руду и вырубали весь лес для плавки, т.к. тащить руду на лодках  не выгодно.

Лес заканчивался. заканчивалась добыча.

Где тут баланс?

или возьмите кап. или соц. экономику - почему в кап экономике почти не бывает дефицита товаров, а в соц. дефицит был постоянным - где у кого баланс?


Так вот экономика и ее законы везде едины.

можете не признавать законы, но следовать им вам придется или СССР развалиться еще много раз.

А Китай вовремя опомнился и из нищего стал ведущей экономикой мира - только потому, что стал жить по законам экономики, а не по идеологии.

или попробуйте опровергнуть тот закон, что каждая деятельность в сумме должна приносить прибыль.


не можете? - тогда ваш тезис про отсутствие единых правил не верен.


""И, вот неожиданность, у этой задачи нет "единственно верного решения". Как нет и "единственно правильного человека".""

все люди разные, но существуют одинаково: всем нужно есть, пить, дышать и т.д.

так и в экономике: страны разные, но все должны соблюдать ее одинаковые для всех законы .

Рабовладение, феодализм, капитализм - отличаются только производительностью труда.


Всё остальное в ваших словах не имеет значения.

вы пытаетесь описать частные случаи, не находя закономерностей.


Поэтому коммунизм - утопия.

Поэтому социализм рухнул, независимо от личности Горбачева. Неважно кто - важно что он делает. Нужны были изменения, реформы, при чем еще 20 лет назад.

Но коммунисты умели только болтать.


Итог закономерен:

утопия не могла быть построена, комми система рухнула.

без соблюдения законов природы все рухнет, истратив запас прочности.

вот единственная причина почему СССР рухнул.


ПС

и да же:

краткое определение экономики: это все то, что человек делает для удовлетворения своих потребностей.


и да: экономика была даже на острове Робинзона Крузо. (многие комми в это не верят)))

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

ненависть? - это то, что излучают постоянно коммунисты и ты.

Из-за зависти и из-за ненависти.

Ведь коммунизм - учение завистников.

А когда это вы дали Наглосаксам? - не ври - большевики не воевали с Антантой. И фрицам слили.

И раздали территории России, не спрашивая людей - индейцев никто не спрашивает.

""А уж как вы там коммунистов не любите, особенно Ленина и Сталина"" - разве можно любить предателей и русофобов? - это ты любишь предателей и русофобов.

ваши тёрки с Троцким - это грызня пауков в банке - убейте там все друг-друга. только бешеный людоед Сталин не вырвался наружу, что бы убивать всех без разбору.

Много ума не надо порушить экономику и прибыльные концессии. - но вы же коммунисты - вам ум не нужен.

"Сверхдержава" у вас лишь на бумаге.

И нашествие Европы отражали спокойно и без вас. только не клали 27 млн своих людей. Такое смогли сделать лишь коммунисты.

Накрылась не только Англия - и что? 

""Еще раз. Тебе то какое дело до нас до русских, и всего Русского мира?"" - и правда: какое дело вам, коммунистам, до всего этого?

Ведь именно Ленин призывал бороться с великорусами и за поражение России. И отняли четверть территории. Так почему ты теперь примазываешься?

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

вот в этом все дело, что вы считаете экономику не такой как везде. И деньги у вас особые.

А в результате ваша экономика загнулась, а деньги превратились а фантики.

Поэтому ваша система бесполезна. Она не работает.

И пришлось вернуться к капитализму.

Экономике все равно капитализм, или социализм - у нее одни законы для всех.

То же касается и денег - одни на всех законы. Остальное от лукавого.


Поэтому коммунисты и не умеют работать, что игнорируют законы природы и денег и экономики.

в частности основной закон:

любая деятельность в сумме должна приносить прибыль.

без этого вы разоритесь и социальные программы вас съедят. А деньги станут фантиками.

что и произошло.


""Если у вас есть конкретные примеры "раздаривания на строительство утопии" и "бездумных трат на свои хотелки" - приведите их.""

куда уж конкретнее если в СССР официально строили утопию - коммунизм - только об этом и говорили

А хотелки коммунистов - это коммунизм в 1 очередь, содержание  всей партии со всеми Съездами и генсеками и подарки их друзьям.

ну и т.д.


Если бы коммунисты просто делали ошибки, но исправлялись - это было бы пол-беды.

Но вы же упорно строили утопию, или тратили деньги на диких друзей, или запрещали частную собственность.

ну и кто тогда поступает  "поверхностно и глупо."?

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

да - ты "недоумок", верно, ты отделяешь людей от их земли.

и вы - коммунисты - раздарили русские земли, не спрашивая людей.

""Вам жеж тер-ри-то-ри-я. А то, что там люди тысячи лет жили и живут.""

да вы отторгли четверть территории, на которой жила половина населения Империи.


так что ты там про людей говорил? - зачем людей от России отрывал?

подозреваю что ты про себя правильно написал:  ""Ты, не русский, поэтому в нашу страну "" - не лезь

Твой Ленин и Сталин предали Россию,призывали бороться с русскими и отторгли четверть территории на которой жило 50% населения.

Вот зачем вы, коммунисты, залезли в Россию? - предатели и русофобы.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

неправда:

деньги из СССР не могли столько храниться.

а рубли и вовсе обесценились


И дело было в 90-е

а где деньги за остальные 70 лет?

Куда коммунисты из своровали?

Я это и спрашиваю.

и вижу то что коммунисты 

А) не умели работать и зарабатывать

Б) раздарили все деньги всяким придуркам на строительство Утопии.

В) тратили безумно на свои хотелки и на себя любимых

и на строительство Утопии - коммунизма.


То есть продрали все деньги и народу не дали. Даже олигархи так не умеют.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

и где теперь те деньги из СССР?

куда дели?

или нынешние Аликперовы воруют меньше чем коммунисты в СССР?

потому что нынешние бандиты взяли только заводы

а коммунисты украли всю страну.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

НАГЛОСАКСЫ И ПРОЧИЕ ВРАГИ рОССИИ - ЭТО КОММУНИСТЫ - РУСОФОБЫ И ПРЕДАТЕЛИ И ТЫ С НИМИ.

тЫ ОПРАВДЫВАЕШЬ ОТЪЁМ ЧЕТВЕРТИ ТЕРРИТОРИИ.

до большевиков все люди на них спокойно жили - это комми устроили анархию и приняли Декларацию на право любой блохе быть независимой от собаки.

Это вы.

и кто там вбил вам это в голову - наглосаксы, или фрицы - мне без разницы.

вы предатели

Вы предали Россию в 1МВ.

Россия - Это российская Империя, большевики превратили ее в РСФСР, а теперь наша страна - Российская Федерация. Но всё это Россия.

И пофиг: фрицы - это немцы и немцам вы подлизнули и капитулировали перед ними - позорище за всю историю России.

Ленин хотел поражения России, Ленин потребовал подписать капитуляцию перед фрицами.

Ленин, Сталин и большевики - предатели.

Ленин, Сталин и большевики - русофобы.

Ленин, Сталин и большевики - - преступники - незаконно отторгли четверть территории у России.

И ты с ними.

и ты предатель?

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

вижу вы дополнили свой ответ:

Россия потеряла территорию - посмотрите карту и сравните Российскую империю 1913г и Россию 1992г.

сможете перечислить какие территории отсутствуют?

Россия - это и РСФСР, и Российская империя, и Российская федерация. 

Да - опять смотрим карту России до 1МВ - Российской империи и находим и Карс, и Польшу, и Финляндию.

Не можете найти?

Ну вы географию знаете? или у вас какие то проблемы с этим?

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

Уууууу.... чем дальше в лес - тем толще партизаны.

Тебе не кажется, что Чем дальше ты пытаешься оправдаться - тем больше запутываешься?

Сталин умер в 52-м

РСФСР равен СССР

Хохлы подписали мирный договор с фрицами... - а кто такие  тогда были хохлы? Самозванцы.

Троцкий - да - тут возражений нет.

Но хохлы в Бресте были никто и звать их никак.

Никто не заставлял большевиков принимать ультиматум и капитулировать. Это их отговорка.

А в реале они хотели поражения России с самого начала войны и в Бресте они просто реализовали свою цель.

Да - за 8 месяцев до Победы.

И в этой победе нет никакой заслуги большевиков - только их предательство.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

да, товарищ, учиться, учиться и еще долго тебе учиться.

А я ведь написал: большевики капитулировали перед фрицами и их союзниками. Ничего совсем не приходит в голову? никакой связи?

тебе и это нужно разжевать?

""Ты ненормальный"" - да и мне приходиться разжевывать тебе элементарные вещи.

""Тупой баран,"" который знает что РСФСР - это не СССР - это его часть.

только ты этого не знаешь - даже баран знает, а ты нет.

Даже баран знает, что площадь России сократилась почти на четверть после правления Ленина-Сталина, а ты до сих пор не выучил что такое СССР и чем он отличается от РСФСР.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

1. допускает.

2. Разговорная свободная речь - возможно выразился не очень  корректно - ну и что? Это просто болтовня - бывает.

Просто у некоторых праведный зуд в одном месте: преуспеть хоть в этом - больше ничего достичь в жизни не смогли. Бывает.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

ну конечно - недоучка 16 лет, который лучше тебя знает историю.

меня устраивает.

Это тебе нужно хоть чем то быть лучше - хоть возрастом  😆 другого то нет.

Германия оккупировала во время войны - это не считается.

Но независимость Польши признали большевики, а не царь.

Как и независимость Финляндии - большевики. даже не ВП. А до этого под управлением России.

так что учи историю. можно и Вики.

Надо - не надо было брать - это не твоё уже дело. Пусть будут лучше под властью России, чем под чужой властью.

С Карсом не к армянам, а к Ленину и большевикам, подписавшим капитуляцию перед фрицами и их союзниками.

Учи историю.

Большевики все раздали - они, а не ВП и не царь. - Читай Вики.

Площадь может посчитать любой школьник класса с 7 или раньше.

Так что берем площадь РИ до большевиков и сравниваем с Россией после их власти.

Разница почти в четверть площади.


Вот видишь как  любой малыш тебя может помакать в субстанцию.

Учи историю. что б тебя школьники не позорили.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

знаю - у меня все в порядке и с географией, и с историей.

у тебя что то не в порядке.

определение "что такое история" ты так и не дал.

и теперь запутался в географии, но я в это не верю - географию ты знаешь.

Просто ты врешь

ведь что такое ложь: "это сознательное искажение правды".

А именно:

СССР - это не Россия. СССР создан за счет России, но

Россия - часть СССР, а не одно и то же.

И за счет создания союзных республик коммунисты ограбили Россию на четверть территории. (кроме республик слили туркам Карс, отторгли Финляндию и Польшу)

вот в чем дело.

А вы пытаетесь сознательно искажать правду, т.е. лжёте.

Написал комментарий к посту Мемы россыпью, часть 366

я учу историю по фактам.

Ты не можешь даже дать определение Что такое история. А учишь учить - значит ты не знаешь чему учишь.

Поэтому ты и не можешь ничего мне возразить. Ты просто слил.

Поэтому просто запомни:

Ленин, Сталин и большевики - предатели, изменники Родины.

Они подмахнули фрицам и капитулировали перед ними в 18г.

Коммунисты украли у России почти четверть территории.

Запоминай, раз сам не знаешь.

ПС

товарищ, если ты защищаешь правду, ты должен уметь противостоять кому угодно. даже Соровским учебникам.

А ты только ноешь. про эти учебники - умей опровергать, ищи факты, учись.

Наверх Вниз