11 861
38 414
4 789
7 055

Заходил

Написал комментарий к посту "Правда фронтового разведчика. Выпало - жить", Военные мемуары, 1992-1994, И. Бескин, Т.А. Бескина

Окъ. Великому - можно поливать страну, народ и меня, как представителя разными субстанциями, мне - нельзя. Договорились!
А список великих можно увидеть? Критерии "Величия"? 😒 
Вот Солженицын например. Он великий? 🤓 

Я просто к тому, что принцип "Умри ты сегодня, а я завтра" Александр Исаевич (целый лауреат литературной Нобелевки!) считал людоедским, а великий, по вашим словам,  Виктор Петрович - единственно возможным. По другому, в экстремальных условиях и среди русских не выжить... 😲 

Как-то чуточку лучше к этим самым русским Солженицын относился.

Он велик или нет? Почему?

- Вовочка! Немедленно, трижды скажи, что это не так и извинись.
- Маша не блядь... Маша не блядь? Это Маша то не блядь?! Ну извините!!!

Написал комментарий к посту "Правда фронтового разведчика. Выпало - жить", Военные мемуары, 1992-1994, И. Бескин, Т.А. Бескина

Хорошо. Пожалуй в этом вы правы. "Поделку" отредактировал в "произведение".
Возможно, это было сказано слишком искренне.
Однако. Несмотря на несомненный талант и писательское мастерство г-н Астафьев крайне своевременно ("Святые девяностые" на дворе!) изваял роман полностью состоящий из антисоветизма (закономерно переходящего в русофобию), восхваления уголовного паразитизма и оправдания германского-фашизма.

однозначно великого русского писателя

Нет. Русские писатели, даже не претендующие на звание великих, в курсе, что не все русские уголовники, доведённые до скотского состояния "терпилы" или дорвавшиеся до власти мерзавцы.

Написал комментарий к посту "Правда фронтового разведчика. Выпало - жить", Военные мемуары, 1992-1994, И. Бескин, Т.А. Бескина

 А как вам расстрел командира полка, который учинил командующий на глазах у всех присутствующих в штабе, за то, что тот не разобрал толком надпись на бумажке, написанную корявым почерком вышестоящим командиром, то ли наступать, то ли выждать до особого указания.

Если я, как командир, получаю письменный приказ написанный так, что он допускает двойное толкование, то я немедленно беру "за хоботы" комиссара полка (с октября 42-го замполита) и полкового особиста. Требую чтобы они письменно высказали своё мнение о том что именно нам приказано и допускает ли приказ двойное толкование (потом пусть, каждый по своей линии, пишут "телегу" на меня или за меня, как партийная совесть подскажет).

Обязательно заношу происходящее в журнал боевых действий (журнал есть, если бы не было, то расстреляли бы и нач.штаба полка тоже).

Сразу сообщаю "наверх", что приказ не разобран, т.е. фактически не получен и следовательно исполнен быть не может.

Это однозначно конфликт с начальством (возможно смертельный), но если приказ реально "кривой", а я озабочен чем то ещё кроме спасения собственной жопы, то других путей нет.

В описываемом случае "гражданин бывший" видимо хотел "пропетлять" (все разговоры про "не понял" и "спас" - в пользу бедных). Возможно, уже не в первый раз. И закономерно "попал хером в мясорубку". Поделом!
Кстати! Кто-то думает, что на расстреле всё закончилось? Щаз! Разборов, писанины и проверок будет ещё много и окончательно эпизод спишут через несколько месяцев. Так что если бы хотели убрать "по беспределу" неудобного ком.полка, то постарались бы шлёпнуть его тихонько и "списать на боевые", а не вот это вот всё. Расстрелять без твёрдых оснований - себе дороже выйдет.

Простите, но в таком описании этот эпизод выглядит не "чудовищным произволом", а "наведением порядка среди охреневших в конец военачальников полкового уровня".

Я сейчас просто на примере этого абзаца пытаюсь показать, что воспоминания - источник сложный. Пишутся с разными целями. С ним надо уметь грамотно работать.

"Правда фронтового разведчика...", И. Бескина пока не читал (в планах), соответственно высказываться о них в целом - не возьмусь. Но что-то мне подсказывает, что общее настроение книги, её идейный заряд от произведения Астафьева будут сильно отличаться. 

Написал комментарий к посту Идиоты и не лечатся

Да, его высочество Таргет! Как я мог забыть? Приношу извинения.
Сейчас проверил, оказывается у меня тоже примерно половина, но видимо эта половина сильно меньше раздражает. 😏 
Пример, впрочем, тоже отлично подходит.

Клеванский и прочие топы.

Хотели не просмотров, а продаж (возможно даже чтения своих книг, ну вдруг! 😨 ), а продают им просмотры, количество которых увеличивают максимально энергосберегающим (для себя) образом. Эффект потрясающий! Скольким из ваших 

где-то 80% рекламы

удалось вам что-то продать?  🙂 
Скорее всего никому.

Сейчас в процессе проверки получил пару моих просмотров некто Александр Владыкин. Поставил его в "игнор" и "не показывать...".

В каком то смысле реклама сработала. ✌ 

Написал комментарий к посту Идиоты и не лечатся

Игра создана чтобы получить зарплату в этом месяце. Ровно та же цель и перед теми кто "продвигает" и/или "анализирует". У всех, кроме руководства. Этим нужна красивая картинка чтобы забалбесить инвесторов на "новый очешуительный проект".

Всеобщий модус операнди: "Процесс - жизнь, результат - смерть".
Страдания пользователя от созерцания УГ вместо игры, всех участников процесса волнуют меньше чем Зулусов происходящее в кратере Фудзиямы.

Написал комментарий к посту Санитаро)))

В Москве буду только весной. 😕 Да, вот так не скоро и несколько неопределённо.
Не против отложить вопрос? 😉

Или всё таки доставка. Но подробности откуда-что-куда уже конечно в личку.

я то не робкая

Это хорошо, а то на меня особо впечатлительные реагируют довольно остро... 😱 

Написал комментарий к посту Открою страшное

Добавить  с трудом убиваемого, молодого, бритоголового отморозка который будет с ГГ и гаремом бороться. Причём до конца так и не станет понятно - желает он гарем себе переподчинить или в него влиться... 😱 

Написал комментарий к посту Роман "Прокляты и убиты", 1995, Виктор Астафьев

Ответов на неудобные вопросы не было и нет.

Зафиксируем.

смотреть тошно

Кто те бессовестные существа, что вас заставляют? 😂😂😆 Если взяли в заложники и нужна помощь - незаметно мигните пару раз.

И еще, большой войны не будет.

Я с этой телкой давно в браке, а потому очень хорошо чувствую ее настроение.

Анатолий Молчанов, блог АТ от  23 февраля 2022

Это собственно всё, что следует знать о нём, как о компетентном в военном деле и политике.
Хороший человек и практического военного опыта несравнимо больше. Возможно, что грамотно штурмовать он мог бы поучить тех, кто учил меня...

Но уровень обобщения и понимания у него - обычного гражданина.

Близость и масштаб начавшегося этапа конфликта был очевиден любому "пиздящему как телевизор" с 13.01.2022г.
Степень нежелания принимать убытки со стороны ЕС стало неприятным сюрпризом. Поэтому я на тот момент думал, что война продлится несколько месяцев. До осени максимум. Увы, ошибался.

Его мнение для меня значит намного больше твоего.

И это хорошо. 😏 Бывай, чувачок!

Написал комментарий к посту Роман "Прокляты и убиты", 1995, Виктор Астафьев

Анатоль Молчанов

Кто этот мета эксперт по военным и подозреваю, что по многим другим вопросам? 😀 
Поиск выдаёт сначала "Анатолий Владимирович Молчанов" - поэт и говорят хороший, но покинул этот суетный мир в 2011-м.
Вторым номером идёт "Анатолий Евграфович Молчанов" - но там что-то про театр рубежа 19-20 веков. Тоже скорее всего не он.
Дайте мне пожалуйста припасть к первоисточнику передовой стратегической мысли. Ссылку плз.

ждали вторую армию мира, а пришла армия, у которой ни хуя нет

И с этим "ни хуя нет" четыре года ничего не может сделать "весь цивилизованный мир" со всеми своими деньгами, производственными возможностями, собираемыми везде наёмниками/добровольцами, поставками из закромов оружия и техники, полезными идиотами, "культурным" доминированием и значительной частью наших богатеев держащих семьи и капиталы у них в заложниках... 😏

влетел в тяжелый конфликт неподготовленной армией

Абсолютной готовности не бывает никогда ни у кого. Готовность армии - производная от готовности государства и общества в целом. Закономерно, что сухопутными войсками занимались в последнюю очередь после РВСН (мультики рисовали 😨 ), авиации, ПВО, флота (потому, что он часть ССЗ), штабной культурой (не без проблем, но на голову выше чем у оппонентов), продовольственной безопасностью, финансовой системой... И ещё дохера чем.

А в сухопутных силах больше всего внимания было ракетам и арте. Так они себя и показали/показывают сильно лучше "цивилизованных".

средства связи закупала на алиэкспрессе

Да, тактическая связь. Проблема полностью не решённая и сейчас. Сел начальник соответствующего управления и 3 из 4-х его замов и ещё много кто укравшие "не по чину" и "без учёта интересов дела". Да и вообще по тыловому обеспечению и не только, идут увольнения и посадки. Дело движется. Медленно, но движется.

Хоть за это он должен нести ответственность?

За несколько подряд гениальных ходов приводящих к выигрышу в конфликте который всем казался безнадёжно проигранным ещё при Ельцине?
Вы предлагаете ставить золотую статую в полный рост конную верхом на стерхе прямо сейчас? Рано! И конфликт не завершён и Большой Вовчик ещё жив. С этим успеется. 😇 

плевать, чего там у Обамы, Байдена, Макрона и прочих

Сравнивать государственного деятеля приходится с другими деятелями его эпохи. Разумеется если хотим получить результат, а не лозунг для идиотов. Тогда с абстрактным идеалом. 😵 

моя жизнь никак не связана с этими странами

Ой! А что, с глобализацией случилась какая то неприятность? Наверняка виноват снова ОН... 😢 

...а затем она закатила глаза и упала в обморок.

Не смешно и вообще эмоционально не цепляет. Попробуйте раскачивать меня по другому. 😺 

Написал комментарий к посту Если бы Гитлером был я...

🤝 

те которых читал лично я

Гот и Манштейн написали то же самое.

Может быть в игру о превосходных народах можно играть в две стороны???

Не получится. Примерьте на себя. Вы бы смогли собственноручно "решать вопрос" с населением небольшого городка? Или хотя бы планировать такое. Я вот, точно нет. 

Написал комментарий к посту Роман "Прокляты и убиты", 1995, Виктор Астафьев

дуракам нельзя давать в руки ответственность

Тут я с вами соглашусь. 🤝  Жаль, что таким персонажам, как дедушка Байден (нет бы сделать человека президентом до впадения в маразм😡 ), Камала Харрис или Фридрих Мерц, в результате мошенничеств на "свободных выборах", дают в руки ответственность. Единственное, что хорошо - ответственность им дают практически без ресурсов. 😏 А то бы такого наворотили!

Огласите списочек тех "ее палачей,  и разных иноагентов"(с) которых я обязан любить. А то, мы "упырёныши"(тм) не в курсе...

...о каком именно "дерьме  и поражениях"(с) для Российской Федерации я мечтаю?..

Где именно и кого я просил/требовал/планировал убивать и прочее?

Не будет видимо ответа... Жаль. 😢 
Кстати! Ещё один вопрос который вы тоже постесняетесь осветить: Воспитание полученное и получаемое сейчас г-ном Мануэлем Макроном оно женское, мужское или гендерно нейтральное? 😯 

тренера... увольняют, ... президент ... плохой, ... коней ... не меняют, ... дать ему... 20 лет.

Что "Путин слил" и "его пора менять" я слышу с середины 2000-го года. Вы бы уже сообщили своим, что методичка за 25 лет немного устарела. Вам самому не скучно?


Конкретно в чём "Рафик" по вашему виноват? За что конкретно его надо увольнять?

25 лет тому "Бросок на Приштину" смотрелся как невероятное свершение.
Сейчас после 4-х лет войны со всем "цивилизованным миром" основная претензия - "Чо так долго?!"


Экономика? Простите, а где сейчас с экономикой тип топ? На дворе глобальный кризис капиталистической модели развития. Благополучно развивался с начала нулевых и таки добрался до разрушения финансовой системы... Или это тоже ОН виноват? При всём уважении к Путину он только президент РФ, а ни как не Господь Бог.

И да, 4 года войны с коалицией превосходящей РФ экономически на порядок... Правда теперь из этой коалиции пытается свалить США. Видимо чтобы "немного уравнять шансы". 😂😂😅 

Простите, но по моему из явных ошибок за ВВП только пенсионная реформа. Думаете по другому? Конкретные "косяки" плиз!

Если вы не "русский человек как женщина", то предъявите "дела и их итог".
Но вы ведь этого не сделаете... Так и будут бессмысленные общие возгудания: "Всё плохо, все умрём, Рафику 5 лет..."
Скучно с вами. Идите лучше с миром.  😕 

Написал комментарий к посту Роман "Прокляты и убиты", 1995, Виктор Астафьев

В здравом понимании патриот - это тот, кто на делах осознанно приносит пользу своей стране. ... Согласны?

Нет. В определении пропущено слово "пытается". Добро, зло, патриотизм и многое другое - качества намерений.

Надо судить по результату.

Судя по результату Карл 1-й, Робеспьер, Пугачёв и многие ещё, себе хотели только красивого суицида. 😅 
Результат - заранее, почти всегда, не определён. Он следствие усилий, ошибочных и сильных ходов, (не?)понимания мотивов, (не?) правильной оценки ресурсов своих, противников и нейтралов. Судить объективно - трудно. Только дураки легко за это берутся.


Поэтому от того сойдёмся мы с вами и коллегой Ande в определении патриотизма списки "ее палачей,  и разных иноагентов"(с) а также "дерьме  и поражениях"(с) которых я якобы желаю менее актуальными не станут. "Имя сестра!"(тм) 😀 


тот, кто руинит её экономику, разгоняет депопуляцию и вредит иным образом, не может называться патриотом

Незаслуженно забыто слово "целенаправленно".
К сожалению, вполне можно быть патриотом и дураком одновременно.

И опять: "Назови мне имя!"(тм)  😅 

А ещё: Как по вашему называется человек который на середине процесса объявляет результат провалом? 😏 


лежащие на диванах тюлени, которые жалуются на либерасов и размышляют, кого в стране надо убить, ограбить и загнобить

Если вы это про меня, то снова нет, не угадали.

Во первых: Где именно и кого я просил/требовал/планировал убивать и прочее?
Только явных и открытых врагов. При этом не торопиться в них записывать. Как правило (увы, не всегда) "дешевле протирать штаны на переговорах, чем рвать их в клочья на войне"(с).


Во вторых: Я патриот прямого действия. Добровольческий контракт с МО РФ, полгода БД, почти полтора госпиталей. Здесь с вами общаюсь только потому, что со своей 2-й группой инвалидности в армии стал бесполезен. 

Наверх Вниз