Написал комментарий к посту Страна женщин
Ну, совсем бы принижать США я бы не стал)) Не так все просто.
Заходил
Ну, совсем бы принижать США я бы не стал)) Не так все просто.
Мы все когда-нибудь умрем)) Годом раньше, годом позже...
Однако, ваша посылка не верна изначально. Китайцы не полезут военным путем на Россию. Да и не только на Россию. Ну, почитайте про Китай, посмотрите их сериалы лет 15, как я, и вы поймете, что для китайцев война - это уже поражение! Побеждать надо, не доводя до войны! Они именно на это заточены. Это не их путь! Не их традиция! В Китае правят чиновники! Это страна бюрократии, а не воинов. Частично, прямо сейчас, еще и страна торговцев. Хотя в их традиции торговец тоже не особо высоко стоит...
Они на Тайвань то не хотят нападать)) А все пытаются дипломатически его забрать.
Только на это и надеюсь)) Понравился коммент с Афтершока:
"Да нет, брехня. Иначе сейчас такое начнется движение за борьбу со взятками, что никакого бюджета не хватит.")))
Ну, вы можете сомневаться в чем угодно, ваше право))) У меня таких сомнений нет, довелось послужить в одной интересной части))
Сколько денег наши на обновление и модернизацию ЯО потратили в последние лет 20, ужас.
Без этого никакого СВО бы не было, нас бы еще в 2022 раскатали бы.
Про американцев согласен, у них большие проблемы с ЯО в данное время, но они и без него крайне сильны. С китайцами сложно, они все хорошо секретят в данной области((
Кстати, интересная идея!
Возможно, Дух действительно вышел за пределы других духов и понял то, что они не знали)) Все-таки он многих поглотил...
Да, ударю. Я служил, знаете ли. А военный выполняет приказы, а не раздумывает о их целесообразности и последствиях.
Господи, да куда они попрут, не смешите меня. Их вынесут ядерным ударом, на этом Китай и закончится. Еще и соседи + плюс США откусят по кусочку. Полезут они на Россию, ага) Китайцы не воины, забудьте. Военной угрозы они нам не представляют. Про экономику разговор иной...
Я это знаю, про демографию уже давно на том же Демоскопе читаю)) И, кстати, по проценту ТРЕТЬИХ детей у нас все неплохо. У нас просадка пошла именно на уровне ВТОРЫХ детей, 217 тысяч не спасают. И вот тут надо срочно решать проблему...
Зато
https://aftershock.news/?q=node/1525426
"Сотрудникам полиции Ростовской области начали компенсировать суммы взяток, от которых они отказались, сообщил журналистам начальник ГУМВД России по Ростовской области Александр Речицкий.
"В последнее время мы ввели в практику: за стойкую антикоррупционную позицию мы возвращаем сотрудникам полиции денежные средства, которые были предложены взяткодателями в период совершения противоправных действий", - сказал он."
Правильной дорогой идем, товарищи!)))
На этот, второй срок, он уже повесомее стал(и союзников хороших нашел), хотя, по факту, у него пока мало что вышло, больше самолюбования и болтовни...
А в первый срок его просто заблокировали, отодвинули от решений и он, что был, что не был. Тоже мне, "президент"))
Они, кстати, лезут куда-то воевать очень редко)) И обычно на юг)) Корея, Япония, Вьетнам, Индия, Тайвань - да, возможно. Россия? Они не самоубийцы. У них даже ИХ ракеты под нашим ядерным зонтиком на ДВ. Чтобы американцы не могли их быстро ЯО лишить. Так что все очень непросто с Китаем...
Но, флот у них растет очень быстро и мощно. Американцам действительно стоит напрячься.
А какое отношение нанятые актеры имеют к кланам? Вы же не считаете, что эта троица что-то там особо сама решала?
Ну, так оно обычно и бывает в истории человечества)) Реальные проблемы действительно никто не хочет решать. И это в любой стране мира и практически во все времена. Ибо, решать реальные проблемы - это обычно трудно, грязно, кроваво и долго. А еще кучу врагов наживешь. Еще и в учебниках истории потом опозорят и маньяком назовут...
Ну так вот, не припрутся, прошла угроза. Нынешние китайцы стареют и вымирают. И жить предпочитают около океана, а не на северах)) Но, в 1990-х -2000-х казалось, что проблема может быть реальна. Хорошо, что китайцы торговцы, а не воины....
А учитывая, какие отношения у Китая со своими соседями, воевать с Россией очень "хорошая" затея))
А зачем мне это доказывать? Я и сам это знаю)) Просто элиты ротируются из строго ограниченного числа кланов, где все свои. А так то да, ротация есть. Я же не спорю.
Вопрос решается старым добрым геноцидом всех, "кто выше тележного колеса"))
Возможно, совместно с Китаем.
Ну, либо вводом визового режима и рва с крокодилами на границе с Казахстаном))
Но, мы ведь не такие. Мы хорошие. В итоге, все равно все кончится большой-пребольшой кровью. Просто чуть позже. Спихнем проблему на потомков))
Ну, так я про РСФСР-1980-х и говорю, когда в район 2.2 скр подняли.
Опыт Средней Азии меня не особо интересует))
Ага. Сейчас. А бизнес, который на военных контрактах жирует, вот прямо позволит Кремлю это сделать)) Или Зеленскому и К вдруг захочется лишиться потока бабок из Европы и США, которые так прекрасно можно воровать на крови своих людей. И потом пахать десятилетия, восстанавливая страну)) Эти мифические "честные работающие украинские власти" - звучит, как анекдот, если честно))
Американские и европейские военные компании на этом конфликте тоже нехило получают.
Нет, никаким элитам скорое окончание конфликта на Украине не нужно. Народам - да, но, когда это элиты интересовались мнением народа, когда на кону такие деньги?
Там все по Задорнову: "Коммунистическая партия во главе капиталистического государства". Когда-то это было юмором, а вот, сейчас, пожалуй, уже не смешно.
Несменяемый дедок у власти - не так уж и страшно, в тех же США одни и те же кланы как рулили страной в 20 веке, так и в 21 веке рулят. Для устойчивости государства должно быть что-то постоянное, у китайцев это СИ и компартия, у американцев кланы Бушей, Кеннеди и бог знает кого)) Одна из наших проблем, что у нас такого маловато..И нас шатает из стороны в сторону при каждом новом лидере.
А нет простого решения)) Из развитых стран хороший скр сейчас, пожалуй, только в Израиле))
Проблема общемировая. Почти))
Я бы сказал, что получше среднеевропейских показателей. Есть в Европе страны, где скр больше, чем в США. Даже в Сербии-2024 он был чуть побольше: 1.62 против 1.6. Короче, американцы тоже докатились))
"Третий рейх" в том смысле, что решения будут крайне непопулярны и противоречить современной морали и законам. Выйти за грань нормального для 2025...Ну, не знаю, ввести детскую повинность для женщин с обязательной рождаемостью 2 детей(кроме бесплодных). Как у мужчин армия. Пока двоих не родила, на работу не берем)) Вот что-то такое, например. Вот только жить в такой стране..Мда.
А США после ВМВ...Совсем другое время было и люди. Да и страна грабила весь мир, могла многое себе позволить. Отношения между полами другие были. Нет. Если даже сами США не могут повторить свои успехи тех лет и сьехали ниже скр 1.6, у нас тем более вряд ли получится. Хотя, что-то полезное безусловно можно подсмотреть и почерпнуть у США 1950-х. Как и в опыте СССР 1980-х, когда рождаемость все же неплохо подняли.
Я, кстати, совсем не против. Китайцы докатились до того, что их северные территории стали вымирать и выезжать гораздо быстрее, чем наш ДВ. А ведь нас так пытались "китайской угрозой" пугать, как они сейчас до Урала все захватят. Смешно, но китайцы сейчас потихоньку начали опасаться, как бы, наоборот, наши когда-нибудь север Китая не взяли себе. Как по мне, это взгляд как-то уж очень вдолгую)) Я в это не верю. Не в 21 веке. Если, конечно, не брать вариант ядерной войны или чего-то подобного))
Вы большой оптимист, с миром тоже все печально, если знать, куда пристально смотреть))
Но, если вам так проще жить, я не против)) Кто я такой, чтобы рушить воздушные замки? Людям надо верить во что-то светлое.. Даже если этого светлого больше нигде нет((
Ну так я и говорю, легких решений нет. При больших усилиях и финансовых влияниях можно поднять скр в России до уровня 1.6-1.75. Все. В рамках современного капитализма большего не получится.
А если больше, то надо включать "Третий рейх" )))
А президент еще в СССР живет. При всем уважении к ВВП, иногда он настолько устаревшим выглядит....Когда наше чиновничье говорит, что из Средней Азии привозит всякое дремучее шакалье, чтобы в ТЕХ странах спокойнее было, хочется взять пулемет)))
Китайцы, кстати, тоже на эту мину наступили. Хорошие дорамы они снимают, но, там постоянно "сильная независимая женщина", у которой на первом месте работа, а семья...где-то там, вдалеке. И при всех плюсах китайских сериалов, с неплохой моралью, вот тут то они крупно ошиблись. Где-то серьезный враг у них в кинематографе окопался)) В итоге они заехали на скр 1.1 и вывернуть назад будет очень тяжело...
Естественная убыль составит до 3 миллионов в 2025 г. и более 5 миллионов в год к 2030 году. К 2050 им прогнозируют падение на 150 миллионов, до 1,26-1.27 млрд человек. К 2100 до 639 миллионов, на уровне численности 1957 года...
Если бы Родине РЕАЛЬНО нужно было бы увеличение рождаемости, началась бы серьезная поддержка рождаемости ВТОРЫХ детей( а не первого, как сейчас). Кстати, и маткапитал сначала шел на второго ребенка - и вот тогда это неплохо работало...
А сейчас у нас лишь слова, балабольство и выделение бюджета на поддержку первого ребенка, которого и так родят, без помощи государства. Конечно, некоторую поддержку это тоже дает, но это из серии "гора родила мышь"))
Проблемка в том, что Третий Рейх скоро будет почти везде на планете. Бежать некуда, везде будет плохо. В НЧМ горя хлебнут все, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, но достанется всем((
Наслаждайтесь, товарищи! Лет через 10, 2025-ый мы будем вспоминать как очень хороший год...
У нас он будет относительно мягкий))) Все-таки ресурсов на 100-150 миллионов у нас вполне хватает при такой территории. Иногда, низкая численность населения - благо. А вот что бы тут было и как бы выживали, проживай тут миллионов 500-700 в условном 2035-2040 вопрос, конечно, интересный. Тут и пары ЗЯТЦ+уголь, на которую вся надежда после окончании нефти и газа, может не хватить надолго...
Мне, кстати, кажется иногда, что именно из-за скорого прихода Нового Чудного Мира нехватки ресурсов наше правительство перестало особо заморачиваться с рождаемостью(если смотреть на реальные слова, а не на балабольство). Чем меньше население - тем проще его прокормить в условиях общепланетарной катастрофы и распада мира на кластеры.
А мы в третий рейх и едем постепенно всей планетой, если вы не заметили))) Я то что, я добрый, по мне, нас когда-то на территории РИ 30-40-50 миллионов жило и ничего, хватило)) Однако, в правительстве ребята не такие добрые. И на какие меры они пойдут, когда песец придет по настоящему, страшно даже подумать. А придет он довольно скоро, мы последние комфортные годы доживаем...
Вопрос нужности ребенка с ДЦП это не отменяет. Забудьте про мораль и гуманизм, увы, их время прошло...Новый Чудный Мир будет ужасно рациональный и прагматично жестокий((
Возможно. Давайте, я не против. Тут простого решения нет, нужна будет система с большим числом факторов. Повышение престижа многодетной семьи - один из таких факторов...
И это тоже)) "Вошла не в ту дверь")))
https://denalt.livejournal.com/136567.html
За 2024 уже 1.11, в 2023 было 1.16, в 2022 1.28, в 2020 1.45.
Вопрос еще и в том, а нужен ли России ребенок с ДЦП, который будет только ресурсы семьи и государства жрать? Возможно, нужно было сделать аборт и вместо больного ребенка родить парочку здоровых? Может, мужчина еще и поэтому ушел?
Ну, кстати, поэтому у Роулинг и некоторые проблемы с актуальной западной повесточкой появились)) Не совсем в ногу дама пошла, вот и выхватывает))
Уже нет(( Сам удивился(я на четверть поляк), но, поляки резко вниз пошли. Там сейчас в район скр 1.1 они ухнули. Частично, думаю, виноват запрет абортов, в плохую сторону это сработало...Это, к слову, про резкие меры сразу во всей стране)) Нельзя так было, надо было в небольшой части страны проверить, а уж потом везде применять. Или не применять))
https://denalt.livejournal.com/136567.html
За 2024 уже 1.11, в 2023 было 1.16, в 2022 1.28, в 2020 1.45.
На 2025 предварительные прогнозы еще хуже, чуть ли не в 1.03-1.05. Посмотрим...
1.8 - это примерно как у нас в лучшие годы 2010-х..
Скажем так. Имей Россия сейчас скр в 1.75-1.8, а не в 1.4, то проблема демографии стояла бы заметно менее остро. И мигрантов можно было бы завозить намного меньше...
И я с вашими мерами вполне согласен)) Экспериментировать надо...
Лет 5-10 до жестких решений еще есть, но, к этому времени рецепт лекарства уже нужно создать)))
Ну, как в Китае и Ю.Корее делают)) Правда, с рождаемостью там еще хуже, чем у нас. И прилично хуже, в Китае скр 1.05-1.1, в Ю.Корее 0.7-0.8, у нас 1.37-1.40.
Я и говорю, давайте поэкспериментируем в нескольких областях и посмотрим, как что сработает.
Обычно я к вашим статьям отношусь, хм, с юмором, скажем так))
Но, вот тут, увы, вы во многом правы. И без очень резких и неприятных изменений ситуацию не развернуть. Ну, либо продолжим относительно комфортно вымирать...
Я бы и вовсе попробовал в разных регионах страны поставить несколько экспериментов.
Где-то отменить алименты, где-то связать размер пенсии с числом твоих детей, где-то уравнять пенсионный возраст мужчин и бездетных женщин, где-то оставлять детей не матерям, а отцам, где-то перейти на совместную опеку детей после развода, где-то поставил бы изменение раздела совместно нажитого в браке имущества в зависимости от того, кто изменил -например, делить не 50 на 50, а 60 на 40 в пользу честного партнера, где-то что-то еще, где-то комбинация 2-3 факторов))
И посмотрел бы, как это все в итоге сработало бы. Ибо, что-то делать надо, но бросать сразу всю страну в пучину таких изменений страшно. Можно просто добить страну...
Понятно, что простых решений уже нет. Даже ранее благополучные в плане демографии США с Францией рухнули ниже скр в 1.6, Китай в этом году вымрет миллиона на 3(и это только начало), у турок скр будет в районе 1.4(примерно как и у нас). Печально все это....
1.Угу, зашел легко. И оказался в плену)) А то, что эти ловушки также могли быть сигналкой для духа - не думали? Духу нужен был кто-то довольно сильный, не ПВ же ему выпивать. И пока Леград "легко" шел, к его приходу уже были готовы)) Возможно, заодно и уровень с возможностями частично оценили
2.Эти орденцы захватывали ерунду и мелочь. Исток во много раз крупнее, всего, что они захватывали. Так что не надо их переоценивать. Их учителя, возможно(!), и были хороши. А это поколение орденцев - всего лишь недоучки. Которые кажутся специалистами только на фоне того, что в Империи забили на отвоевывание ПБ. За редким исключением, типа Кунг...
3. А почему нет? Еще раз. Империи, в целом, пофиг на ПБ. Она утопает во внутренних разборках и интригах. Да, если бы она сконцентрировалась на ПБ, если бы условные Холгары Ключи добывали, а не схемки для себя плели, если, если,если...
А тех, кому было не все равно, грохнул лично дух. А может и сделал своими слугами))
Плюс, часть городов Древних Империя все-таки вернула себе, когда ПБ занималась всерьез. Не до всего руки дошли у пассионарного поколения, бывает. Например,СССР при Сталине и при Горбачеве развивался чуточку по разному))
4. Я и говорю, недоучки. Плюс, свихнувшийся дух это такая вещь...Кто с ним повстречался, там и полег. Выживших нет, откуда другим то про такую опасность знать?
5. А не надо было давать Леграду в качестве врагов сильнейшие топ-кланы)) А сейчас, без роялей просто не вывезти))
Плюс, я бы не сказал, что это только рояли)) Леград вечно сует голову в опасные места. Поэтому, может легко умереть. Но и возможность что-то хорошее получить увеличивается. Тот, кто не рискует, растет медленнее, но, надежнее...Зато и ПС в 20 не станет))
И отдельно. Что-то духов, которым нынешняя Империя ну совсем не по нраву, не так уж мало)) Изард, дух Испытания в Пятом, безумец в этой книге... Сколько мы духов, в принципе, видели с Леградом? И у троих крыша течет, пусть и в разной степени)) Так что, может и с остальными духами не так уж хорошо? Может там давно уже психолог нужен?))) Может, действительно, надо не по Каори духов судить?)))
Это не было "приключение на 5 минут и обратно")) Там ловушки уровня ПС, бог с вами, какое легкое приключение???
Леград, конечно, мог так это воспринимать, но у Леграда опыта на Полях Битвы кот наплакал. И мне изначально не нравилось легкое отношение гг к этой вылазке. Как и у Дима.
Я скажу больше. Нынешние Орденцы знают и умеют на Полях Битвы явно меньше, чем их старшие и учителя, которых уничтожили полвека назад. Вот те, да, исходили ПБ и были крайне опытны.
Нынешние же, всего лишь бледная тень былого величия...так что я бы не особо доверял их опыту и знаниям. Они бы и Исток без Леграда не захватили, полегли бы там все. Вот тебе и "покорители"))) А тут они полегли насовсем. Причем, это во многом именно вина Дима и компании, они опасность недооценили, с Леграда то что взять...
Просто нынешняя Империя совсем на ПБ забила в массе своей, вот на этом фоне орденцы и кажутся крутыми, в реальности же просто недоучки, кое-чего нахватавшиеся по верхам и чуток успевшие кое-что узнать у своих старших. Они то ДОЛЖНЫ были ожидать там встретить ХТОНЬ! Всегда надо этого ожидать в настолько опасных местах. Знаете, может и правильно, что они там погибли...Жалко, но справедливо.
Более того, я не понимаю, с чего вы взяли, что о духе должны были знать? Если он убивал всех свидетелей, то никто ничего знать не мог. А постоянно терять своих людей в одном месте никто не хочет, поэтому, просто плюнули и отступились от этого места. Ну и нашли других дураков))
И да, того, что какие-то наследники по крови остались живы, я тоже не исключаю...Кто его знает, что там в этой Империи творится. Я уже даже парочке Роаков, которые где-нибудь на ПБ сидят, не удивлюсь....
Да и вообще, Стражам и топ-кланам явно интереснее внутренние интриги и разборки, чем какое-то далекое ПБ в 6 Поясе. Так что вы сильно преувеличиваете, кто там что мог знать, а что нет. Было бы иначе, сильные ПС давно бы это ПБ разобрали, но ведь нет, дрожат за свою шкурку...
Нынешняя Империя - это болото. Не стоит переоценивать ее управляемость...
По первому пункту я особой разницы не понял))
Леград и К пошли не абы куда, а в очень опасное место, которое Империя за 400 лет вернуть так и не сумела. Понятно же, что это не случайно. И вероятность встретить там какую-нибудь хтонь весьма велика. В этом месте был свихнувшийся дух, в другом будет еще что-нибудь))
- про скрытых драконов имеется в виду сокрытие секретов)) Не обязательно про духов. Но, и этот вариант, кстати, тоже не исключаем, вряд ли Леград первый такой умник за 400 лет. Плюс, сам Рам Вилор тоже может иметь отдельные скрытые отношения с некоторыми из духов. Уж он то точно может многое скрыть, как свою козырную карту против сектантов, их шпионов и внутренних врагов))
Не исключаем и каких-нибудь выживших Древних, которые затаились..
Поэтому, как я уже говорил, не стоит особо полагаться на общеизвестную информацию...
"О таком риске должно быть всем известно" - мне не совсем понятно))) Если дух убивал всех свидетелей, либо брал в плен, то как про него узнают? Понятно, что место крайне опасное, пропадают даже ПС, но, что там сидит именно дух....
Более того, мы понятия не имеем, есть ли живые духи в 3-4-5-6 Поясе. Судя по всему, очень может быть, что есть. Просто про них не орут налево-направо, а тихонько сотрудничают. Фракции вообще стараются свои козыри не светить)) Это вон Мады любят подраться и показать силу, но так ведут себя далеко не все...
О секретах ССК или секретах Леграда, кто в Империи знает? А таких Леградов(скрытых драконов) в Империи может быть...ну, не то, чтобы много, но, уж десяток вполне может набраться)))
Так что, мы знаем только открытую информацию для всеобщего пользования...Делать на основании такой информации глубокие выводы не стоит.
Более того, Империя откровенно забила на Поле Битвы, не зря же говорили, что, там в основном, клан Кунг бьется(и ОНМ в прошлом), а остальным интереснее столичные интриги и разборки. Не хотят топ-кланы Империи лезть в города Древних. Увы((
Поэтому, твориться в городах Древних может всякое. Я не удивлюсь, если это был далеко не последний безумный дух.
Мастер Указов, Создатель духов, воин, лекарь, глава фракции...
Мастер Слова и БАЛАБОЛ!
Вот кто такой Леград)))
Заболтал духа до смерти)))
Может и начал, мы пока этого не знаем))
он пошутил. Ждать будем с 15 по 29 июля вторую главу 19-ой книги
Написал комментарий к посту Страна женщин
Как ни странно, тоже США))) Им нафиг не упал Китай до Польши)))