21 533
110 303
425
3 825

Заходил

Написал комментарий к посту Мы (не) любим Горбачёва!

Про Горбачева я слышал от мамы...она с ним встречалась и говорила, примерно в 1986-87. Он ее не впечатлил, показался каким-то невзрачным и серым, но не злым. А вот Раиса Максимовна ей крайне не понравилась - высокомерная, наглая, типа, мы тут баре, а вы г.вно.

Написал комментарий к посту Не ожидал, что дорама про бухгалтера окажется настолько интересной.

Тоже удивлен.

Обычно, мне не особо нравится то, что советует Михаил. Хотя, его "Путь" , наверное, любимый цикл на АТ.

Но, тут прямо зашло. 5-то книг прочитал, сейчас на шестой...

Написал комментарий к посту До меня донёсся плач...

Фики разные бывают)) Вон, у Алессия прекрасный фик по Рудазову, уже 5-ую книгу читаю))) И главное, действие происходит в другое время, гг другой и герои Рудазова тут лишь чуть-чуть задействованы, так что, события основной вселенной не нарушаются.

Написал комментарий к рецензии Рецензия на роман «Ведьмак 23го века. Том первый "Новый мир".» — Мясоедов Владимир Михайлович

Ну, там уже 25-ть книг. И это не конец))

Как же я смеялся, когда иерархию рангов магов описали через разные исходы противостояния мага ранга 1...8 с деревней злых крестьян))

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Аста в военных вопросах некомпетентен, какой смысл соглашаться с ним или спорить? Вот пусть послужит лет 20, повоюет, покомандует на фронте, вот тогда я его послушаю и, возможно, даже соглашусь. Я армии часть своей жизни отдал, поэтому, с одной стороны, не спорю, что бардак - часть жизни в армии, с другой, степень этого бардака преувеличивать тоже не надо.

И, скажем так, с ЯО все нааамного лучше, чем у наших "западных друзей". Хотя, безусловно и неидеально. Подробностей не будет.

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Хм. А где я написал, что ЯО будет задействовано именно на Украине?

ЯО оно больше для "западных партнеров", на Украине для него целей маловато...

Ну и рассуждая прагматично: на ЯО выкинуты огромные деньги, оно должно их отработать. Смысл в оружии, если им никогда не пользоваться? Более того, если твои враги уверены, что ты им не будешь пользоваться? Рано или поздно придется бахнуть)))

И да, не люблю я, когда русским навязывают гуманизм, мораль и ответственность. В итоге, мы должны драться со связанными руками, а враги пользуются всем, чем могут...Не нравится мне такой расклад. Давайте, мы сначала убьем всех врагов, а потом уже побудем добренькими и прольем слезки? Если бы наши древние князья были бы такими же моралистами, то из Владимиро-Суздальского княжества не выросла бы огромная Российская Империя...

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Ну, в этом то смысле, понятно, что все это будет длиться с десяток лет, а то и больше)) Я имел в виду, к 2027-28 закончится совсем уж "горячая" фаза конфликта)) Потом, масштабы уже не те будут. Впрочем, чего гадать, поживем - увидим.

100% гарантий не может дать никто)) ЯО существует и, рано или поздно, оно вновь будет задействовано.

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Аста, что я мог сказать, я сказал. Что вы поняли из этого, это уже касается только вас. Не все можно говорить открыто, простите)) Впрочем, что Украина не является главной целью СВО, я вам прямо сказал.

Можете считать, что я слился и праздновать победу))

Как человек, когда-то бравший областную олимпиаду по экономике, я бы с удовольствием почитал на АТ что-то по сметному ценообразованию)) Хотя я и изрядно забросил эту часть своей жизни, увы((

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Не меня и не людей с допуском)) Но, и я себя экспертом не считаю. А теперь представьте, что я думаю про вас)))

Я в быструю победу тем нарядом сил, который заходил в феврале 2022, тоже не верил. 150-200 тысяч на Украину...надо нолик для успеха прибавлять)) Или, просто почитать историю 2-ой Мировой и понять, какого размера должна быть армия, чтобы такую территорию контролировать.

Более того, я и в окончание в 2026 тоже не верю. 

Где-то в 2027-28 все это закончится. Или надоест))

 Ну, если, конечно, не дойдет до ЯО. Или мирового кризиса, когда всем будет уже не до Украины.

Впрочем, Украина - это лишь одна из целей СВО и, честно говоря, довольно второстепенная...

Про дроны  давно знают и говорят, уже в Сирии наши с этим столкнулись, так что, 2020-ый - это ни о чем)) Вот если бы вы это году в 2000-м сказали , это да, уважуха))  Да и то, уже в позднем СССР шли эксперименты с беспилотниками...


Еще раз. 

Аста, "Я вас люблю любовью брата
И, может быть, еще нежней."))

Вы, иногда, поднимаете интересные темы. За что, я вас  и читаю. И люблю)) 

Но, пожалуйста, просто не лезьте в темы, в которых мало что понимаете. 

Это нормально, человек не может знать всего.

Пишите о том, что реально знаете.

„Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.“ ))))

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Вы почитайте что-нибудь про Китай, прежде чем их слишком уж унижать и доминировать))

Да, со временем они отстали от Европы, слишком уж замкнулись в себе и считали окружающих варварами, за что им и прилетело)) Но, долгое время, это мнение имело некоторое обоснование))

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Но, только всего этого было немного.

Конечно, на фоне Китая. В Китае, кстати, тоже много чего было, и европейцы не стеснялись тащить оттуда разные секреты и технологии. Это все же не Африка, а очень даже развитая культура.

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Простите, но, в военных вопросах вы некомпетентны. Так что, ничего вы не могли "разбирать с военной точки зрения". Я себя то компетентным не считаю(хоть и отдал армии часть жизни и плоти), что уж про вас то говорить... Меня "восхищают" люди, которые начинают судить обо всем в мире, при этом ничего не зная в данной области. Сейчас таких "экспертов" что-то слишком много развелось.

И дело не только в военных отношениях, в моем комментарии был еще и "Иван Калькулятор".

"Калькулятор" может даже пострашнее "Топора" будет...

 Подумайте еще))


А еще лучше, просто не лезьте туда, где ничего не понимаете. Я, например, ни черта не понимаю в живописи или музыке. Ну, так я туда и не лезу и не высказываю свое очень "нужное мнение"(ибо, оно будет примерно как у бабки на скамейке:"раньше было лучше"). 

Я слежу за теннисом лет 20 и могу осторожно, с оговорками, иногда, что-то сказать. Но, я молчу про бейсбол или гольф)) И так далее...Поступайте также.

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

Но, если в Англии жило 10-20 миллионов, а в Китае 300, то...гномом был не Китай)) В середине 19 века китайцам это уже не помогло, но в 18 веке технологический разрыв был еще не настолько велик.

Написал комментарий к посту Покорение Сибири

А чего же тут плохого? Наши предки не были нынешними тряпками, моралистами и размазнями. Они строили свою страну кнутом и пряником. И не стеснялись этого. Молодцы! Надо дать в морду - дадим, надо убить - убьем.

А вот нынешний излишний гуманизм и доброта к соседям у современных российских элит меня, если честно, пугают. Плохо это кончится. Причем не только для нас, много кто в итоге огребет)))

Условное СВО не началось бы, если бы в Кремле сидел условный "Иван Топор". Ну, или хотя бы "Иван Калькулятор"))) С настоящими отморозками никто не стал бы связываться, ибо, жизнь дороже...

Написал комментарий к посту ИИ улучшает всё, даже ютуб или записываем рецепты и не только

Я в ранние времена много чего качал в качестве 360)) Иногда открываю старые диски и удивляюсь, блин, сколько же всего вместилось)) Сейчас то 720 - 1080 - 1440, место уходит быстро)) Было 4-5 ТБ, несколько месяцев и все, заполнен))

Написал комментарий к посту Сходил, пообщался. Йуля

Хочу напомнить, что коммунистическая идея придумана Западом. Так что, все претензии к "Святой Европе", это их теория. Не наша, не КНДР, не китайская...На наших странах европейцы просто эксперимент проводили.

Написал комментарий к посту Сходил, пообщался. Йуля

Япония и сама была примерно такой же дикой средневековой страной)) Просто чуть раньше провела реформы. А так, что Корея, что Япония - невелика разница. Что пнем об сову, что совой об пень...

Написал комментарий к посту Сходил, пообщался. Йуля

Хм. Я не уверен, что северо-корейцы - коммунисты в нашем понятии. Это просто очень упорный народ - тут, кстати, особой разницы между северными и южными нет. Они уверены в какой-то идее, "видят цель и не видят препятствий". Просто немного в разном направлении пошли. Но, упорство и преданность делу у обоих частей Кореи одинаковая. Интересный народ.

Написал комментарий к посту Сходил, пообщался. Йуля

И более жестоки, достаточно вспомнить, что они творили в Китае, Корее, Индии в 1930-40-е...

И я не согласен, что фильмы и сериалы совсем уж расходятся с реальностью. Если смотреть и читать долго, то начинаешь понимать многое про страну. Надо просто внимательно смотреть и не очаровываться)) Лично я всегда воспринимаю дорамы как сказки, где частично правда, а частично ложь. Плюс, появляются знакомые, которые там были. А если еще послужить в одной очень интересной части, которая как раз специализируется на том регионе, то розовые очки быстро спадают))

Но, кстати, Японское кино мне не особо нравится. Оно у меня только на 3-ем месте. Был, правда, период, когда я японцев прилично смотрел, но, потом все же переключился на Корею и Китай.

Написал комментарий к посту Дорамное рекомендамное

"Чем отличаются финалы в японских, китайских и корейских дорамах?

 У японцев - немногочисленные выжившие герои гордо удаляются в закат.

 У китайцев - все умерли.

 У корейцев - умерли не все, но лучше бы они умерли".

Написал комментарий к произведению Ненормальный практик 6

Хорошая глава. Большая и законченная.

А что не быстро...

Я лучше почитаю "Путь" Игнатова, который 1 главу в неделю выкладывает, чем многих авторов на АТ, которые по главе раз в день выдают)

Пишите так, как вам удобно.

Написал комментарий к посту Мне было интересно-31. Актрисы корейских дорам. Эпизоды. Выпуск 6.

Зато Корея в последние года 3-4 вниз пошла((

Кое-что, конечно, все равно годнота,но, по сравнению с 2000-ми и 2010-ми, увы-увы((

С другой стороны, всегда можно кучу хороших стареньких дорам пересмотреть...

Написал комментарий к посту Мне было интересно-30. Актрисы корейских дорам. Эпизоды. Выпуск 5.

Ким Со Ен я впервые в Айрисе увидел - мой первый увиденный корейский сериал в далеком 2011)) Играла северокорейскую шпионку.

Мне, кстати, ее пара с Ли Бен Хоном больше понравилась, чем с главной героиней, разведчицей из Южной Кореи

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Однако, заметьте, я это не утверждаю. Я говорю, что это возможно. Это может быть факап, это может быть  хитрый план, это может быть что-то еще)) Лично я(да и вы тоже) просто не знаю правды. А гадать можно до бесконечности))

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Я просто не знаю реальных целей СВО.

Возможно, считают, что воевать с Украиной дешевле, чем ее содержать))

Цинично? Да. Но, такое тоже возможно. Есть брать всю Украину и вкладываться в нее, как это делал СССР...у нас пупок развяжется))  В Новом Чудном Мире лишние рты не нужны, они будут только недешевые ресурсы жрать.

Можно сказать только, что цели победить быстро и кроваво явно не было, иначе, численность ВС, заехавших на Украину была бы, ну, хотя бы, как сегодня, тысяч 700-800, а не 150-200.  Возможно, настоящая цель СВО - это совсем не Украина, она тут так, одна из 20 досок одновременной игры, и не самая важная...Средство для решения совсем других целей. И тут мы ударимся в ярую конспирологию))

И еще раз, я не говорю, что совсем не разбираюсь в военном деле. Совсем не разбираются гражданские. Я разбираюсь мало, поэтому, понимаю, как мало я знаю и как много во всем подводных камней))

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Я, как человек служивший, не лезу в дела, которые не понимаю или плохо понимаю или не имею всей информации.

Меня весьма умиляет, когда гражданские начинают рассуждать, как бы они воевали и выигрывали войны))

Пусть объясняют профи. Тем более, знаем ли мы настоящие цели СВО? Возможно, это не факап, а все идет именно так, как и задумывалось в 2022? Я правды не знаю, поэтому, и рассуждать с умным видом не буду. Да и давайте скажем честно: почти всегда, в войнах любых стран и любых времен случаются "факапы")) Это нормально)) На учениях то регулярно солдаты погибают, а уж на войне всегда все идет не так))

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Шойгу что-ли напланировал?))

Простите, но я не поверю, что Путин настолько полез в армейские дела, где он понимает не особо много и стал указывать генералам, как и куда им идти))) А даже если и полез, что они стали его слушать. 

Возможно, были какие-то игры разведок, где наших переиграли в 2022. Это да, могло иметь место..

Еще раз, Путин - всего лишь Арбитр разных властных группировок, хотя и наработал за четверть века большой авторитет, опыт, компромат и знания. Но, Императором это его все равно не делает. Всего лишь, Первый среди равных...

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Ну, так большая часть человечества - расисты. Это нормально))

Моя русская часть души, кстати, ничего особого против евреев не имеет, хотя, за 1917 год, их потом правильно постреляли в 1937)) Я не считаю, что евреи чем-то лучше русских, так что тут все нормально))

А вот польская часть души евреев не любит.

Вот такой я странный человек))

Написал комментарий к посту При Касьянове такого не было!

Армией управляет Герасимов. Путин к реальному руководству армией имеет весьма отдаленное отношение.

Кстати, а какая разница?

У вас какая-то своя логика)) Но, это ваша логика, не моя...

Я не обязан с ней соглашаться.

Думаю, пора заканчивать беседу, смысла в ней не вижу, если честно.

Наверх Вниз