Написал комментарий к посту Доброе утро от Хикки! ;3
Отлично)))
Я проживаю (город, адрес), работаю до 17:00 по мск, в 18:00 дома
В 18:30 ожидаю «доставку»)))
Заходил
Отлично)))
Я проживаю (город, адрес), работаю до 17:00 по мск, в 18:00 дома
В 18:30 ожидаю «доставку»)))
Ой, какая рыжуля первая
«Пайдем че покажу»)))
Забираю себе))) Она же не против, да?))
какие хвостатики
Судя по концовке - чертеж Кольта?)))
И патрона)))
А что? Сталелитейный завод тоже подарили... Да тут производство можно организовать и разбогатеть так, что просто "вау!" ))
Вот и я обратил внимание)))
Утречка))
На первой - Марина косплеит Мису?)))
Да и инквизиторские войска на подходе - Шарк мог и их появление за атаку посчитать
А может гоблины вновь что-то придумали?
А может это вылазка городских?
Вариантов масса. Хотя самые свежие предпосылки - это именно арахна, но я бы не загадывал на ее слишком явно. Вдруг у автора шестая левая задняя пятка по другому зачешется и там иной вариант?))
пока Кондрат ловил "убийцу аристократов", попутно дополнительно изучая дело дочери ведьмы, его как-то раз остановили на улице, "убедительно" пригласили в карету, где оставшийся неизвестным человек спросил "Вы верны Империи или Императору"
И я полагаю, что вопрошавшим и был принц, который ведет какую-то свою игру
поменяй "император" на "президент" и сразу поймете отсылочку
ну, механический (не обязательно пружинный) создать вполне реально (учитывая технологическое развитие - в формате стим-панка (он же паро-панк) вполне реально, плюсом не будем исключать магическую составляющую мира)
ну, до свадьбы девушка представляет собой именно младшую версию матери, т.е. того же титула, только ниже рангом (среди графов - так же графиня, но чуть ниже статусом, чем мать-графиня, чисто по факту младшего возраста и прямой подчиненности родителям, аналогично и среди других титулов, лишь среди королей и императоров это - "принцесса", как отдельный титул)
И там, по моему, все же "барон", а не "баронет" (барон иерархически выше статусом), поправьте, если я тут ошибся и отец девушки был именно баронет...
В любом варианте - титул наследуемый и если нет сына, то его наследует дочь (а брак делается матрилинейным, т.е. технически - брак с кондратом хоть и фикция, но это Кондрат вошел в ее род (и об этом даже отдельные бумаги прилагались, которые он не подписал), а не она в его. То есть этот брак на статусе девушки ни как не сказался, а вот Кондрата мог поднять в иерархии до аристократического (пусть и нижнего) звена. Технически - их возможные дети будут принадлежать роду матери, тем самым сохраняя аристократическую линию наследования (они бы и так ее сохранили, прими Кондрат титул - тогда бы у них сменилась фамилия и "род", но наш сыщик этого делать не стал) )
UPD: Если там был именно титул "баронет", то моя претензия к титуларе в спойлере снимается как несостоятельная, потому как в тексте тогда все верно
Какая лисичка на втором!
Беру!
В последнем абзаце: не "баронетессой", а "баронессой"
ее потолок - Загара))
Квисле для полного антуражу не хватает только сказать "Я - это Рой... Армии будут разбиты..."
И все, гибрид Керриган и гг из "да я паук" подтвержден))))
Слава подвалу!))
Я согласен))) наставница, очевидно, знающая толк)))
4 явно собирается чему-то научить!))) Чур я первый на "уроки"!)))
Доброго утречка))
Третья прям зажигает!))
Го я с ней)) У меня бек-вокал хороший (ну, мне так говорили))) )
а мне больше интересна история клинка с запиской "не доверяй Александру" и кота по имени Александр))
Арн наиболее раскрытая в плане способностей из отмеченных (будучи сильнейшей из валькирий). У нее на почве ее сил, как отмеченной, наибольшее "экранное время". Делать выводы о ее силах и правда рано. Как и о том, как каком уровне Ранкар реально находится.
Плюс упомянутый вами позднее Лич. Которого ранкар не просто вынес - но и апнулся на нем.
Проще говоря - сейчас ранкар ощутимо сильнее, чем был на момент схватки с Личем. И это при том, что Лича он снес с помощью полноценной руны (эпилог 7 тома). А сейчас справляется со сравнимыми противниками без нее (Гранд инквизиторша +- близко где-то к Личу, хоть и слабее, все же была)
Если использовать руну сейчас, да еще выпустить полные свои силы - Ранкар сможет оберега не просто поцарапать, но, вполне возможно, что даже убить. Хотя в бою "толпой на одного" - и правда может добиться не больше, чем просто сильно ранить.
Но в таком случае задача Фреи - обвинить Аххесов и Аххеский пантеон не просто в укрывательстве 5й династии, но и во взращивании наследника. А это ополчит против Аххесов всех остальных: как оберегов, так и смертных.
Только эти две причины (вот конкретно эта и изложенная изначально) выглядят логичными в поступках Фреи. И все это ведет опять же к тому, что число оберегов снизится и будет передел сфер влияния. То есть мотив, опять же, один.
да кто его, берсерка такого, знает, на каком он уровне сил сейчас? В здоровом состоянии он служителей вроде той же Арнлейв сломает без напряга и полной мощи (а полную мощь он и не использует из-за риска потерять контроль над собой - вон, двух валькирий взял живьем, а это тысячекратно сложнее, чем просто убить, и ниче так, бодренький был)
Так что кто его знает - в буйстве, да с восстановленной руной (а она уже давно восстановилась и потому он ее не юзает - ее моментально почуют обереги, стоит ему только обнажить ее). Ох не зарекался бы я о том, что он оберегам ничего сделать не сможет сейчас...
не, тут нет никаких "если".
Если провокация удастся, то остальные обереги увидят наследника 5 династии, да еще и с руной и кинутся его аннигилировать (в отличии от Фреи, которая "сыграет" шок). По итогу гибель даже одного оберега ее устроит - так как это ослабит другой пантеон и позволит навязывать свои условия уже во время стандартной "политики" между оберегами тупо по праву сильного.
Про Хранителей: Фрея знает, что Ранкар - наследник 5 династии. Но она не знает, что он пилигрим (пришел из другого мира). И так же она не знает, что Хранители не просто "симпатизируют" Ранкару. Потому с ее стороны будет логично заявить "Извините, но это наше сугубо внутреннее дело и мы сами разберемся". Вот именно незнание ключевых двух факторов и ставит на ее плане крест. Но если смотреть с ее позиции - то никаких "если" и нет. И все очень даже хорошо продумано.
Это мы, читатели, видим полную картинку (на сколько нам ее дает автор). А у персонажей в книге такого "Демона Лапласа" нет)) И что бы понять ход мышления нужно именно исключить те факторы, которые персонаж заведомо не знает и исходить из такой информации - делать выводы на ее основе. А не на основе всех деталей, где мы видим всю картину целиком.
UPD: "фуфлыжницей не держащей слово себя показала", "зачем эта жестокость?" Она оберег, а Ранкар смертный. Он проявил к ней открытое неуважение и похитил двух ее служителей. Она показывает (с точки зрения оберега и всего "цивилизованного мира") справедливую кару. Да и формально она исполнила договор - Фьерту отпустила. А то, что Арнлейв ее атаковала, это уже другой разговор. Арн легко может заявить, что та ее просто оскарбила так, что не оставила выбора кроме как атаковать (а там порядки средневековые - Арн достаточно об этом заявить и никто даже спорить не будет)
Сата становится опасной (вспоминая судьбу подземелья гоблинов)
соглашусь... От былого реанорца только имя осталось... И то, его не все знают по этому имени...
Зеантар умер (умрет прям точно, если и тут ничего решительно жесткого не сделает), остался только Захар...
не возражу, но все равно жду)))
уже 4:30 + пошло)
Плюсик)
Кассандра да, не успела показать себя как заноза. Ей не хватило смелости признать поражение - гордыня задавила все мысли об этом.
Хотя Ранкар словно дал ей все шансы на это.
По сути, она попала под каток, который все те же обереги так старательно разгоняют с горы... С горы, у подножья которой сами и стоят аккуратным рядком
"Читатель предполагает - автор располагает" ))
Поживем - увидим)
Зеантар весь свой цикл матюгался на стихию Жизни. И хоть он и владеет ей через эфир - уровень его владения кратно хуже, чем у обычных магов жизни. Так что думаю, что там "бессмертие" слишком сильно условное. Скорее ближе к тому, что есть у Паллада из-за его "расового" бонуса - просто офигеть какой долгожитель, но все равно смертный.
некромантию часто связывают с демонопоклоничеством или служением дьяволу))
Да, нежить, да мертвое, но почти 100%ная вероятность, что некроманта или лича кто-то из "светлых" сил назовет или "адским отродьем", или что-то в этом духе. Т.е. очевидно подвяжет как зависящих от демонических "хозяев"
И хотя в подавляющем большинстве случаев это не так и кроме "мнения" "светлых" с адом нежить ничего не связывает - все же бывают и прямые корреляции: нежить варкрафта - буквально слуги демонов, канонический вампир-дракула и вовсе таковым стал из-за сделки с дьяволом (и от того пошли все привычные нам вампиры, на распятие и святую воду реагирующие не хуже самих демонов)... А ведь вампиры - тоже нежить. просто высокоранговая и разумная донельзя (вспомните "От заката до рассвета" - там вампиры вообще что-то среднее между демоном и вампиром (нормальным) были, вспомните Ванхельсинга - там вампиры прям откровенными демонюгами были по дизайну (И дракула там задоджил распятие тупо потому что был слишком высокоранговым - на жен его оно вполне работало, а простой стрелы смоченой в святой воде хватило для их убийств), Вспомните блейда - там вампиры на святую воду реагировали и на серебро (серебро это в принципе "металл против скверны, потому работает вообще на любую нелюдь отрицательного плана). И для сравнения вспомните фильм "Константин" с Киану Ривзом - там рядовые демонюги от вампиров "от заката до рассвета" практически не отличались (разве что в дизайне только). Из известных мне - только вампиры из "Другого Мира" и из "Сумерек" не реагировали на распятие.
Вот, так что то, что у хозяина подземелья-демона, основная масса "войска" - нежить не удивительно и даже логично. Ведь это неиссякаемый ресурс и любоя схватка этот ресурс по итогу лишь расширит, пополнит. А демону выгодно сделать свою вотчину достаточно защищенной как можно быстрее, что бы заняться уже качественным улучшением))

ПУШКА!!!
ой
... Не могу разорваться меж последними двумя)))
Доброго утречка)
Блин, это на столько качественный разбор, что мне так и хочется дернуть автора в лс с ссылкой на ваш разбор и вопросом "рил?!"
Все по полочкам. Нет, все и так было понятно, но вы так мастерски все структурировали, что очень многое у меня встает на места и я прям преклоняюсь перед вами...
Но у меня встает лишь один вопрос...
Во всей сложившейся ситуации... Почему было не послать пару хунхузов с той же целью и задачей, а как "прикрытие" выполнять роль... Приемных родителей, причем можно было как скрывать, так и не скрывать факт преемства, с тем условием, что в 25+ лет будет раскрыта правда (по желанию Влада)... Это создало бы совсем другой эмоциональный фон и структуру существования для Влада, чем постоянное хождение по грани безумия... Я не спорю, что именно такую версию могли выдать Инарэ изначально и "по каким-то причинам" (вне зависимости от их достоверности) сумели отправить только Бетала... Но тогда почему он не продолжил эту роль в лице "отца одиночки" ? Тут только один ответ - прямой приказ. Следовательно, неверен сам приказ, ведь таковой подразумевал помещение Влада в условия "безродности", отсутствия родных... А ведь позиционируй себя Бетал изначально как "приемный отец, что обещал родным приглядывать" - все было бы совсем иначе... И правду рассказать было тысячекратно проще...
И все равно - вы невероятный труд провели, выцепляя и выделяя все ключевые точки для данного разбора (а я уверен, что вы для этого еще раз или даже несколько пробежались по книгам). Большое Вам спасибо!!!

О! А вот и ресурс попер))
средневековье закончилось в 15м веке))
(падение Константинополя - официальная дата окончания средневековья, как этапа)

Добрейшего))
UPD прям отдельным комментом...
Лишь так могу описать: 



Bad Girl - Staple R
И хотя она "гендерно" не подходит, но зато как по сути идеально вписывается в суть Ранкара?)))
"Слезы сотри ты с лица - и удар за ударом наноси без конца!"
я говорил, что след.том не куплю пока 20+ глав не будет?)) ХААА!!!
Я себя знаю - гарантом куплю в онгоинге)))
А главу жду как текстовой дозы)))
Просто спасибо за напоминание))
(хотя я и сомневаюсь, что лица более высокой должности не обратят на это собственное внимание - все же фин.поток идет через них, но возможно барон это предусмотрел заранее...)
Тут другой тогда вопрос - Граф ведь в ведомсте другого барона находится тогда. Следовательно - данный шаг Барона - это не просто давление на графа - это еще и шаг против другого барона. Тут подкупай не подкупай, а ответка должна быть (а если успеть - то и помощь графу).
Хтелось бы еще от себя добавить. У нас тут условное среднее средневековье, возможно даже высокое - век так 12-13, или даже 14й по тех.уровню. Магия многое бустит, но порох тоже не должен быть не безызвестным.
Так вот, к чему я - тот же граф при таком поступке барона может написать более вышестоящим лицам, вплоть до короля/императора, припоминая условия клятвы верности, которую он приносил сразу, как вступал в свой титул (даже не должность руководителя земель). И там был пункт: королевская защита от внешних угроз. Конечно, такая помощь больно ударит по его экономике (повышеный налог на N-лет, например), но это лишь форма "благодарности" за оказаную помощь. А в качестве помощи достаточно выслать гонца к барону с королевским/императорским указом прекратить свои неправомерные действия, иначе будут последствия.
Какой мотив? Осада может длиться не просто неделями и месяцами, а даже годами. И это приведет к тому, что регион не сможет выплачивать налог в казну государства, а после успешной/неудачной осады - пустит все средства на восстановление, что опять же на месяца и годы блокирует налог. Т.е. Казна государства от этого действа терпит убытки. Это не выгодно. Это надо пресекать.
То, что это было повсеместно - не значит, что это было нормой. Это пресекалось по мере возможности на всех этапах и уровнях. Ведь иначе кто-то особо наглый может подумать: "А зачем нам ваще император/король, если таковым могу быть я сам?"
Доброго утречка))
"Ах, какая женщина" первая))
я тож, варкрафт ща досмотрю, прям буквально 5 минут) и усе))
Написал комментарий к посту Доброе утро от Хикки! ;3
И у меня гениальное предложение!!!