22 062
66 650
52 383
352 500

Заходил

Написал комментарий к гостевой книге пользователя А В

И за награду "Война, торговля и пиратство..." три вида сущности одной!  😉 

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

К примеру, поначалу все царства объединились именно против Чу, и с удовольствием приняли помощь Цинь. Потом вместе затаптывали кого-то ещё.

И наоборот: в какой-то момент Чу было просто обречено стать "главным центром анти-циньского объединения".  Но именно поэтому остальные их поддерживали с оглядкой.

думается, Александру можно особо не опасаться: даже если правитель Чу и будет знать, что Александр на него нацелился, он вполне может посчитать, что с этой гипотетической угрозой придётся разбираться когда-нибудь потом.

Мне тоже так думается.  Тем более, что
"западные варвары"™  через какое-то время начнут и с Цинь заигрывать. Торговать, строить производственные потоки (ака мануфактуры), но сделать Сюн-хуай ничего не сможет.  Даже прикрыть сотрудничество.
 😉 

Написал комментарий к произведению Парагвайский вариант. Часть 4

и даже бросил читать где то на пиратах.

Значит прочёл "где-то половину"!   😂 

Персонажей все таки много

Согласен. Но как сделать их меньше, если Цикл охватывает почти два десятка лет, а географически - от Атлантики до Китая, и от Волгограда до Южной Африки?  

"Научи, мастер!" ©   😆 

Написал комментарий к произведению Парагвайский вариант. Часть 4

Сорри, с завершением 3-й и началом 4-й, конечно же!


PS У меня всё получилось по тому анекдоту, когда волки с голодухи съели пса, примкнувшего к их стае, а потом гадали, что написать на венке. "Группа товарищей"?  Но какие ж они товарищи, если его сожрали? "Стая волков"?  Верно, но не отражает их отношения при жизни.     В итоге и подписались: "Стая товарищей"!   😂😂🤓 


PPS Я колебался между "с началом 4-й" и "с окончанием 3-й".   А в итоге получилось, что получилось!   🍻 


PPS2  Я вот собираюсь закончить Цикл про Русу.  Думал сегодня выложить завершение, но жара помешала.

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

Сделал бы.  Если бы видел, как оно устроено в современных двигателях.  😂 

Но так сложилось, что он не всматривался.  Поэтому (см. роман "Профессия-Превращатели") он начал вообще с двухтактного движка - "втягивание-опускание под весом".  Т.е. прошёл иссторическим путём.


Почему?  Потому что "ГГ не может знать всего!" ©  😉 

Написал комментарий к произведению Американец. Цена Победы

Основные события (по плану) там будут происходить в 1950-1990 годах.   То, что происходит раньше - только упоминается.

Хотя, как любит говорить Роман: "Книга сама себя пишет!"

У нас не всё пишется "согласно утверждённому плану".  😂 

Написал комментарий к произведению Американец. Цена Победы

Оно конечно да, но не 2013-30 год жеж

Пуркуа бы и не па?  "Прививки от старости" некоторые ожидают через 15-20 лет в нашей реальности. А в АИ "Американца" многие вещи опережают минимум на полвека (а кое-в-чём и куда сильнее).

То прогресс может быть ещё медленнее. Т.к. "война это двигатель прогресса".

И да, и нет. Роман неплохо отразил "торможение" в условиях отстутсвия военной гонки (в своём "Голосе Вождя"), но это - если гонка не переместилась в ином направлении.  В АИ Цикла гонка есть, и ожесточённая, просто космическая, кибернетическая и энергетическая.

История знает такие примеры.

ИМХО АИ 2013 прям настолько кардинально от реального 2013 бы не отличался.

Ну, тут ИМХО против имха.

Впрочем, скоро мы нанём выкладывать Цикл "Корректировщик", там будет подробно о том, как и кто не давал прогрессу затормозиться, а гонке - остыть.  Подождите.  😉 

Написал комментарий к произведению Американец. Цена Победы

В целом твердое 7-8/10

Спасибо на добром слове!  Оно, как известно, и кошке приятно.  😻 

PS Кстати, вот прямо сейчас иду в гости к Роману.  Будем обсуждать серию "В мире "Американца", но без попаданца.

Вся линия "будущего" и правнука. Нереальное прогрессорство РИ 2013 совершенно не вызывает доверия и только недовольство роялями в кустах от "квантовых компьютерах" в 70-х или термояде на "эффекте Найденова" вызывают.

Сейчас мы написали бы иначе.  Но начинали в 2013-м...

Кстати, если прогресс ускорить и убрать из истории Вторую Мировую, сделав оревнование мирным и переместив его в Космос и область вычислительных технологий, то прогресс должен быть.

Именно в силу этих факторов, а не "потому что Империя".


PPS Кстати, отмечу, что вы подчеркнули практически всё, что я сам считаю удачей серии. Так что ещё раз на добром слове. Не похвалили только "урановую афёру", а она мне лично особенно нравится!

Омоложение "деда" тоже самое ну совсем сопливый хэппиэнд же!

А вот тут могу сказать, что и роман, и я убеждены, что рано или поздно человечество научится делать операции по омоложению.  

Может быть, "литературная правда" это несовсем включает (немного "слезогонки" имеется, согласен).  Но мы оба уверены, что это соответствует "правде жизни".  

Пар из ноздрей императрицы и открывание ногой дверей после наезда Николая на Американца можно в рамочке вешать.

А вот это - чисто "находка" Романа. От первого до последнего слова.  Согласен, удачная сцена.  🤓 

Написал комментарий к произведению Американец. Цена Победы

Вот бы Коровко поймать...

Может, и поймают.  Рано или поздно!  😉 

Вообще в тексте несколько примечаниями про совпадения книжных событий хотя написано до них.

"Наезд" на Гренландию - месяц за полтора до... 

Но попытки "отжать" Гренландию уже имеи место ранее. И я был уверен, что рано или поздно они повторятся (Роман сомневался 😆 )  Что так быстро - и сам не ожидал.

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

В двигателях постоянного тока именно так и делается. Меняется направление тока в катушках ротора.

НМИ, нет.  Там ток то идёт через определённые витки, то нет.  Но направление не меняется.

Только в двигателях современных в отличие от двигателей Якоби катушки направлены в радиальном направлении.

А вот то и есть само важное.  в вопросе генерации электроэнергии. Потому что слишком невелико значение индукции для двигателя Якоби.

А коммутатор и там есть. Коллектор с угольными  щетками.

Там есть коммутационно-щёточный узел.  "Это - другое!"  😆 

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

Принцип обратимости электрических машин - основной в теории.

Другое дело, что кпд в генераторном и  двигательной режиме могут отличаться.

Да вы посмотрите на устройство двигателя Якоби! Прежде чем это писать.  Там за счёт оммутатора меняется направление и сила тока в электромагнитах ротора.  Поэтому происходит то отталкивание, то притяжение электромагнитов, а время от времени ток вообще нулевой и взаимодействия не происходит.

Поэтому при попытке "обратить" работу какой-то ток в обмотках ротора. наверное, будет генерироваться... Но он будет, скорее всего, даже меньше, чем ток. возбуждающий магнитное поле в обмотках статора.  Т.е. полезной электрической мощности такая конструкция производить не будет.

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

Т.е. шлюпок у него нет?

А вы попытайтесь "разложить" по волнам с помощью шлюпок и ручного труда плоты с несколькими сотнями кв.м.  Без механизации.  И попробуйте на судне в 250 тонн эти плоты со сложенными батареями повозить.

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

Насколько я понимаю, в штиль волн нет.

Полный штиль - явление кране редкое.

это так, ворчание.

ГГ до солнечных батарей как до Пекина раком...

Ему даже до системы, позволяющей выгружать-загружать в море нечто "на волны" -  "как до Пекина раокм".

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

Это я для химиков поясняю.

Химики разные бывают.  Рассчитать аэродинамические показателя я не сумею, а объяснить 2как оно работает" - многим "не-химикам" фору дам.

Но да, если поставить генератор и аккумуляторы можно и некоторое расстояние в штиль пройти.

Но сильно мне сдается, что в этом случае практичнее солнечные батареи будут.

Нет, не будут. Но решение не эффективное.  Да и лопасти для генерации нужны сильно другие, чем для движения. Шире в диаметре, другой угол атаки и т.п.

Поэтому пробные конструкции такого рода себя не оправдали.

Написал комментарий к произведению Руса. Архипелаг надежды

И да, и нет. Греческие философы  уже разделяли. И Аристотель, который и ввёл термин "механика" чудом эти вещи не считал.  Египтяне и ассирийцы - ещё не разделяли.

PS Больше скажу, незадолго до этого и искусство шло по части "жрецов-друидов-волхвов".  Т.е. лет так на 500 раньше и скульптура была раделом магии!  😉 

Наверх Вниз