Капитан Квотерблад @CptKvoterblad - Комментарии
2 143 1 177

Был на сайте

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Да-а... Запозднился я с продой на этот Фик. Но выход проды здесь знаменует то, что чутка времени у меня появилось, и это значит, что в скором времени прода выйдет и на Интернационал :)

Написал комментарий к произведению Интернациональный долг

Касательно философии того, о чём я пишу. Я тут в комментах на другом ресурсе развёрнуто ответил товарищам, здесь я это сразу выложу, чтобы не повторять диалоги.

Здесь в комментах ниже товарищ "Ty5key" кинул скриншот из одного очень интересного ролика из Сирии с подписью "Лови джамбу". К товарищу претензий нет, претензии к фигурирующим в ролике российским наёмникам. Кто смотрел ролик - поймёт о чём я, кто не смотрел... Ну лучше не смотрите, ибо приятного мало.

Честно говоря, ролик с джамбой хуета, и все кто там фигурировал - уроды. Казнить  противника можно и нужно, пытать с целью добычи важной информации тоже необходимо, но  просто изгаляться, уподобляясь этим же бородатым обезьянам - нет, это  хуйня, товарищи.

Мужики, это еще не пиздец, это просто мерзко. Да, они там бородатого гондона, который ИГИЛовский выблядок, запытали, но сами такие же уроды. С другой стороны, если отбросить моральные стенания, то ничего плохо не произошло - просто минус один кусок говна в Сирии.
Пиздец - это в Чечне. Пиздец, это когда лежит 20 наших скрученных пацанов-срочников мордами в землю, а вокруг них ходят бородатые выблядки и вспарывают им кадыки, оставляя захлёбываться кровью и звать мамку. Я этот и подобные ролики видел, эти суки не стеснялись снимать.
Отрезание голов - вообще традиционная забава на Кавказе, даже сейчас во время войны в Карабахе армяне и айзеры друг другу секир-башка делали, а потом селфи с трупами.
Пиздец - это когда в той же Чечне федеральным войскам сначала было фактически запрещено вести полноценные боевые действия, запрещалось ныкаться в  зданиях и вести огонь по окнам, в результате чего у нас целые колонны сгорели в ебучем Грозном. А потом наши не стеснялись ровнять с говном кварталы, из которых был хоть какой-нибудь обстрел. Похуй на мирняк было абсолютно, кассетные миномёты и другая артиллерия по городу хуярили переставая только тогда, когда мины кончались, авиация бросала бомбы куда придётся, потому  что боялись обстрелов из ЗСУ и ПЗРК (и не зря, у чичей они были), наши солдаты привязывали цепями по несколько туш чеченцев к БТРам и катали из по асфальту, пока там кровавые тряпки не оставались вместо тел. Официально - пойманных боевиков должны были задерживать и отправлять по этапу, неофициально - бросали верёвку на шею, привязывали к стволу танка и наводчик просто поднимал орудие.
Знаете полковника танковых войск Российской Федерации Д.Ю. Буданова? А  он сказал одну очень мудрую мысль:
Ни пола, ни возраста - враг не имеет! 
Это хорошо отражает отношение солдат ко всему, что носит не свои опознавательные знаки.
Война - это, в первую очередь, смерть, грязь, подлость и жестокость, всё самое чёрное, что есть в людях - открывается на войне, когда солдаты прочувствуют вкус крови и безнаказанность своих действий. Человеческие права, честь и совесть? Это не про войну. Война - это отрезанные головы, выпущенные кишки и животная жестокость.
Вопреки нытью и стенаниям, супротив всей ванильной дичи, которую выставляют за какие-либо войны, я постараюсь описать действительно войну, со всей сопутствующей мерзостью.

Написал комментарий к произведению "Искусство Войны"

Ух ты, Мусью Сибириус и тут публикуется! Интересно, интересно...
Хотя я, признаться, больше ждал продолжения скрещивания Берсерка и Властелина Колец...

Написал комментарий к произведению Интернациональный долг

Я предыдущий вариант своей писанины сжёг) Потому что это лютая ересь, писанная абсолютно неопытной рукой, и оставлять эту писанину на общем обозрении банально стыдно)) А если вам нечего почитать, ну не знаю, полистайте фикбук что-ли... Я вот преисполнился сознанием фикбука, пересмотрев все работы на интересные мне темы, и теперь лажу по фанфикшену, читая иностранные фанфики. Кстати, начал ради эксперимента туда переводить свой фик... Переводчик из меня так себе, но интересна иностранная реакция. Но ждуны из под этой работы уже нашли меня даже там...

Написал комментарий к произведению Неправильный самурай

Это то да, всегда было интересно читать противостояние мечей, клыков и магии против автоматов, гранат и танков. Сам корябать на эту тему начинаю...
А теперь вон волкодевочки и тануки пошли) Была бы полудевушка-полусобр, была бы интересная ирония))

Написал комментарий к произведению Неправильный самурай

Этот, как его, японский нож-переросток?) Вот если щас гг вдруг научится кастовать артудар по площади или танцами с бубнами вызывать звено Ми-24 — это будет номер)

Ну а вообще, когда продолжение планируется?

Написал комментарий к произведению Неправильный самурай

Случайно наткнулся на книгу. Ну что сказать, интересно весьма. Очень вкусно описаны события ещё в нашем мире. Надеюсь, им будет дано объяснение. 

Жаль, конечно, что гг не в своём теле и аммуниции пропал, но я так думаю, что иначе возникли бы проблемы с местными)

С нетерпением жду проды, которая, надеюсь, скоро выйдет)

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Ыыыааааа. Конфуз. Проспал я один из двух выходных. Прям весь день. Не успел дописать немного. 

Что вообще могу сказать: пока не писал врата, чутка переработал сюжет, и сейчас начал уже в другую сторону работать. Вот и главу пришлось заново писать, из за чего я ее дописать и не успел. 

У меня сейчас последняя неделя, потом времени свободного будет много (очень надеюсь), и я буду сидеть и кропотливо писать свои бредни. 

Написал комментарий к произведению Восстание безумных богов: Северная ведьма.

Случайно как то в ВК увидел рекламу, зашёл поглядеть. Смотрю — ба, так это же писатель детства! 

Всегда поражался плодородию автора, десятки книг... И ведь не конвейерный однотипный ширпотреб, каким забиты все топы этого сайта, а вполне себе хорошо проработанные и грамотно написанные книги!

В общем, буду знакомиться и с этой интересной вселенной...

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Да вы, батенька, предсказатель... Вот завтра 10 километровый марш бросок по лесополосе сделаю, ноги нахрен в кровь в берцах сотру, приду домой и на впечатлениях допишу проду :)

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Оно, конечно, да. Но там у автора сейчас какие-то неурядицы начались...
И мне бы, конечно, очень польстило, если бы моего сержанта ввели или хотя бы даже упомянули в гипотетической проде))

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Где то половина... Тут проблема в чём: я понятия не имею, чо там произошло дальше по ходу сюжета оригинальной книги, потому что она, блин, не написана. А самому как то выдумывать не то, чтобы стыдно, но как не то... Да и сложно достаточно.

Написал комментарий к произведению Неуместное геройство

Там некоторые уже больше восьми лет ждут)

Но тут автор внезапно на этом сайте объявился, стал выкладывать свои произведения. Меня заметил. Может и действительно за проду возьмётся...

Написал комментарий к рецензии Рецензия на роман «Демон рода Шосе или новая жизнь» — Виктор Крыс

Хер вообще знает, как я здесь оказался, но вот за высказывания поясню.
Во фразе "думать надо до войны, а на войне нужно стрелять" имеется ввиду, что на войне нужно заниматься делом, не п#здастраданиями, как ГГ в вышеописанной рецензии. (Я, кстати, херобору, на которую сделана рецензия, не читал и чёта даже не тянет. Вот честно, случайно здесь оказался).
А фраза "Война — это не просто кто кого перестреляет. Война — это кто кого передумает" означает то, что помимо непосредственного оперативного и тактического мышления, на войне также нужна стратегия, без которой эту самую войну не выиграть, будь ты хоть трижды тактик, но не могущий в стратегию.

Наверх Вниз