3 593
7 082

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к посту О присвоении военнослужащим Красной Армии квалификации шофера

Я легко поверю, что попаданец справится со сдачей ПДД, а вот с вождением  ГАЗ-АА, ЗИС-5 и одного из импортных автомобилей думаю, что справиться  будет сложнее. Ну а когда речь дойдёт до сдачи зачёта по устройству и  работе автомобиля, думаю на этом всё и закончится. И придётся нашему  современнику собирать деньги, да бежать в банк, для оплаты  государственного сбора за повторную сдачу. И сдаётся мне, что часы,  проведённые в детстве за сборкой-разборкой-техобслуживанием «Победы»,  «Волги» и «Запорожца» помогут слабо.

Автор вы  собирали по кузов первой комплектации(своими руками,да)? Ну хотя б раз-а?

З.Ы. да прав у меня нет))

ИМХО. двух сборов-разборов-ака "кузовов первой комплектации"--- "туда и обратно" -вам хватит чтоб--"раскидать" Зис-5 или полуторку...и собрать.

Написал(-a) комментарий к произведению Черное знамя

На что ты согласен, чтобы Россия вновь стала великой?

Готов ли ты  работать за идею, забыть о том, что у тебя есть дети и семья, закрыть  глаза на то, что твоя партия рвется к власти, не обращая внимания на  средства, а добыв эту власть, тут же втягивает страну в войну?

Да, новой империи стали бояться, войска под черным знаменем захватили Стамбул и Пекин, победителями вошли в Берлин.

Но не слишком ли высока цена?

.'Меня снарядом оглушило и землей до пояса засыпало. К ночи от холода очнулся - кругом одни убитые. Немцы далеко вперед ушли. Это ж надо, как они нас расколошматили! Мы даже выстрелить в них толком не успели, как были разгромлены. Да, они воевать умеют, а мы - нет. К утру по дороге погнали толпу пленных - им конца не было! Я спрятался в окоп, сижу, думаю, что дальше делать. Может, тоже руки поднять, да выйти? Что сделают немцы с нами, если победят? Ну, мне лично их победа ничего хорошего не сулит. Я, студент московского института стали и сплавов, кем буду при них? Крестьянином-единоличником, каким был мой отец. И это в самом лучшем случае, если немцы свое обещание сдержат и вправду землю дадут (из немецких листовок). А оно мне надо? В СССР я бы был инженером, может, до директора завода дорос, а теперь - ковыряй землю сохой для господ 'цивилизаторов'. Нет уж, дорогие фрицы, ищите другого дурачка..(С)


Так что там про цену то было?))

З.Ы. в мемуарах(спасибо Драбкину)--- это красной нитью проходит...

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

Срочникам же деньги не нужны. Им снабжение нормальное нужно, кормили  чтобы б-м, не бикусом, прости Господи. Чтобы учили и чтобы  заняты были  все время. В том числе и метением плаца. А лучше учились землю рыть,  первое дело.

Что идеализм. Срочнику деньги - лишний соблазн. За три рублИ  прыжковых  умудрялись  бомбу Агдама или плодово-выгодного купить, иногда с  последствиями. А уж сколько появится желающих постричь срочника - мама  не горюй, если уж сейчас иногда  контрабасов данью обкладывают

Ну и как вы мотивировать солдата в атаку ходить будете?))Умирать, да..

ну типо такого 


Алексеев после неудачи Западного фронта переносит главный удар в полосу Брусилова. На Юго-Западный фронт посылается до полумиллиона солдат с других фронтов и более 600 тыс. маршевого пополнения. В то же время, только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки, Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая (4 июня) по 14(27) октября 1916 г. 1,65 млн человек{3}.

Именно это обстоятельство и решило судьбу наступления: русские войска благодаря «методе Брусилова» захлебнулись собственной кровью. Брусилов не выполнил ни одной задачи: враг не был разгромлен, его потери были меньше, чем у русских, успех для атак Западного фронта также не был подготовлен этой грандиозной отвлекающей операцией. Ковель, который притягивал все внимание Брусилова, как Селена лунатика, так и не был взят, несмотря на чудовищные потери трех армий, тщетно его штурмовавших. Не случайно многие авторы связывали разложение русской армии с крахом надежд на развитие успеха в результате наступления Брусилова.

Идеологической обработкой---а?))длго проработает-ну "обработка" то?))Ну у тех кто выжил то?))

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

Главный прикол ганшипа - платформа. Ил-76 - слишком быстрый. Разве что Ан-32, причем с упором на средства технической разведки.

так понял автор изобрёл ГАНШИП и этим победит всех в мире ?

Маленькая профессиональная армия и конфликты НИЗКОЙ интенсивности?))такие да?))

Из ***** человек, проходивших службу в Афганистане, ***человека были убиты или умерли вследствие ранений, несчастных случаев или болезней, что составило 2,33% от общего числа проходивших службу в ДРА. Еще ****человека (или 8,67%) были ранены или заболело...



не надоело?А?))

Чтобы выпасать бородатыхи наводить армейскую авиацию, вертикальных, штурмовиков или свистков. 

Это основная проблема--" выпас бородАтых"-- там-верно понял?Борьба с "мировым терризмом"(ТМ)-- в/за/на ---1000-10.000 км от границ страны?

напомнило

«Я видел, как казаки с факелами тащили порубщиков из леса.
Я едва удержал их, чтобы их не били.
Стоит старик перед губернатором на коленях, совершенно пьяный и кричит: «Лес наш! Лес наш!»
Когда же губернатор сказал, что нельзя брать чужого, то ему крестьяне возразили: Маньчжурия-то тоже чужая, а вы её вон забрали!»

рассказать ,что дальше было?А?))

Ну пофиг..что будет с ганшипов если у противника в зачаткаХХХ ПВО?Ну окромя ржавых калашей-ну?))))

Написал(-a) комментарий к посту Выбор попаданца

В 16 лет выбирают империю, потом у тех, что поумнее в мозгу происходит революция. Многие остаются монархистами.

))Причины ,возраст и моменты выбора того или иного политического строя-базовые моменты!

Мне было тогда 13 лет. Я наконец нашла у евреев в чулочной мастерской, где меня приняли в качестве ученицы. [1а] На самом же деле мне пришлось нянчиться с ребятами, бегать с разными поручениями по городу, но всё же мне хотелось учиться, и только спустя год, я всё же урывками, но научилась работать и очень была рада, что наконец я чувствую себя самостоятельной и могу бороться с голодом и нужной, и что с ремеслом я не погибну в этой борьбе.

По мастерским мне пришлось проработать около 10 лет, получая 3 р. в месяц за 16 часов в сутки, пока мы с матерью и сестрой не сколотили 50 р. для первого взноса на покупку чулочной машины, которую купили за 140 р. 

Ну и кто что выбирает?

З.Ы. естественно такого вот всего в современности быть не может.Пауза.Вообще.Точка.Да.И не будет!

«Мы должны увидеть боль в экономике. Мы должны напомнить людям, что они работают на работодателя, а не наоборот. Произошло системное изменение, когда работники считают, что работодателю очень повезло, что они работают на них, а не наоборот. Это та динамика, которая должна измениться».

ОЙ!

З.Ы.Ы.Ы(лениво_) ну от себя что ли... "работодатели" втаптывая в грязь работников строят будущее такое ,что можно поверить, что у них есть то ли кнопка Ф5ть, то ли бессмертие...

...Но меня это не возмущало. Я считал, что таковы правила игры. Они - это сила. Отлично, я тоже не из слабых. Я пробьюсь в их ряды и буду сам вынимать деньги из чужих мускулов. Я не боялся работы. Я любил тяжелый труд. Я напрягу все силы, буду работать еще упорней и в конце концов стану столпом общества.

Как раз в это время - на ловца и зверь бежит - я повстречал работодателя, который придерживался тех же взглядов. Я хотел работать, а он, в еще большей степени, хотел, чтобы я работал. Я думал, что осваиваю новую профессию,- в действительности же я просто работал за двоих. Я думал, что мой хозяин готовит из меня электротехника. А дело сводилось к тому, что он зарабатывал на мне пятьдесят долларов ежемесячно. Двое рабочих, которых я заменил, получали ежемесячно по сорок долларов каждый. Я выполнял их работу за тридцать долларов в месяц.

Мой хозяин заездил меня чуть не до смерти. Можно любить устрицы, но, если их есть сверх меры, почувствуешь к ним отвращение. Так вышло и со мной. Работая сверх сил, я возненавидел работу, я видеть ее не мог. И я бежал от работы. Я стал бродягой, ходил по дворам и просил подаяния, колесил по Соединенным Штатам, обливаясь кровавым потом в трущобах и тюрьмах.

Я родился в рабочей среде и вот теперь, в восемнадцать лет, стоял ниже того уровня, с которого начал. Я очутился в подвальном этаже общества, в преисподних глубинах нищеты, о которых не очень приятно да и не стоит говорить. Я очутился на дне, в бездне, в выгребной яме человечества, в душном склепе, на свалке нашей цивилизации. Эти подвалы в здании общества предпочитают не замечать. Недостаток места заставляет меня умолчать о них, и я скажу лишь, что то, что я там увидел, повергло меня в ужас.

Написал(-a) комментарий к произведению Черный капеллан

Но я рад, что ты все НАСТОЛЬКО внимательно прочитал

Хороший язык и живые персонажи...

До этого меня так разносила только Марика)))

Кто есть марика?

Написал(-a) комментарий к произведению Черный капеллан

Книга читабельная и с хорошим языком более менее сбалансированным сюжетом... НО 

1.зачем автор полез в заклёпки?Бипланы и ремни безопасности это вообще как? Если что копейка как и её предок фиат-124 их не имели! ( там такого навалом противопехотные мины и сабли и т.дэ)

2. Магия.. Ну ок, но блин с какого перепугу гг побёг её какой то видящей и его поведение там?Это вообще норм?

3.Криминал. Ограбили кассу ветеранов ужас.. Нет Ужас-- сейчас прибегут злые люди откуда то сверху и всехнабутылят111одинодин. Эм.. ничего что у вас целый район города деньги платит мимо гос- ва и управляется не гос- м?касса говорите? 

4. Ветеран он такой ухх... не расколется ну потому что не расколется!! ( схема идиотского грабежа в ту же степь..лежащий на животе получил в живот о да!)

- подельники выручающие его отдельно доставляют! По уму подельники увидев ,что взяли наводчика- должны были тапку  по газам! Воевать с городом да по факту гос- м. Это круто!))( это диверсантов/ военных  такому учат да? Взяли в плен  товарища -нападем на танковую дивизию?))

5. Гг и начальство.. Просто без комментов. Гг вылетел б как пробка из полиции-- самомнение начальника это вещь, за гранью добра и зла.

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

В 1909-13 в РИ тоже был голод, как в СССР 1946-47-м? 

В 1911г))

"Поездка на голод" цытировать не буду уж звените))

Вскоре СССР сам перешел на импорт зерна. чего там на экспорт уровня РИ замахиваться.

импорт зерна для скота-было такое))

Опять Великобритания, без колоний. И РИ  - вся целиком, с недавно  присоединенной Средней Азии. Шикарные таблицы у вас  - только  полноценного ответа не дают.

там не только Англия как бэ)))А вровень с Румынией это норм верно понял?))

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

Подводный камень политики «недоедим, но вывезем» (вне  зависимости от того, звучала ли в точности эта фраза из уст министров  РИ) заключается в том, что недоедают одни, вывозят другие, но последних  слишком мало, чтобы в случае чего воевать с очередным Рейхом...


Совершенно  согласен! Только вот традиции продолжались и в советское время. Скажем,  во время голода 1946-47 СССР поставлял за рубеж столь нужное советским  гражданам зерно.

1.цифрами вырванного из рта советскиХХХ граждан зерна поделитесь?))Обешаю поделиться цыфрами вывоза зерна у лосняшиХХся от еды хрестьян РКМП

2.Да можете и не вывозит!чого такого то-а?

ОЙ!!

удя по данным статистического сборника «Внешняя торговля СССР в  послевоенный период (1946-1966)», в 1946 году самые крупные поставки  были в Польшу (608 тыс. т), Францию (499 тыс. т), Финляндия (220 тыс.  т), Болгарию (85 тыс. т) и Чехословакию (30 тыс. т). В 1947 году экспорт  снизился, но все равно там фигурировали цифры в сотни тысяч тонн. Всего  за два года за рубеж из СССР было вывезено около 1,4 млн тонн зерна.

Зерновой экспорт достигал максимума в 1909–1913 годах, когда в среднегодовом исчислении он составлял 11,9 млн тонн 

также замечу до данных цифр!!))) СССР так никогда и не добирался))Отсталый был чо))В отличие от))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Вы население Великобритании считаете только по островитянам, без  колоний? Удобно однако: доходы всей империи, а ключевые цифры  - только  на метрополию, без колоний. А с колониями если посчитать?

посчитайте-- чегоужтам))

Кстати, как начали активно ломать через колено российское крестьянство,  загоняя его в колхозы, получили и голод в 1932-33 и 1947-м, и падение  рождаемости.

про рождаемость в РКМП-Напомнило!



...Огромная зеленая бабища два на полтора, с руками до колен, с рожей, способной довести до инфаркта даже рабочего с мясокомбината, с желтыми зубищами и огромным зеленым носищем… была не так и страшна! Я в собесах видел куда более ужасные экземпляры! Но!! Эта голая уродина была увешена, сплошь увешена… младенцами!! Зеленые, мелкие, покрытые какой-то слизью, они копошились на ней, прикрепленные… чем? Лбами? Носами?

Ответ на этот вопрос я получил тут же, но самым паршивым образом из возможных — ужаленная в жопу и дико злая мега-бабка содрала с своего плеча одного из младенцев, кидая им в меня!

Шлёп!

— Аааабырваааааалг!!! — отчаянно заорал я, пытаясь рукой с щитом оттереть лицо от расплескавшего по нему гоблинского младенца. Запах, вонь, ощущения… были настолько непередаваемо омерзительны, что я не заорал лишь по одной причине — оно могло затечь в рот!



Или вы там хотите обсудить смертность в РКМП-а?))али мэдицину?

хотячегоэтоя!

 -На 1 января 1915 года было в Тульской губернии 2 022 498 жителей; из них 1 810 866 приходилось на сельское население, а 211 612 на городское. В 1914 г. в Тульской губернии имелось всего 131 врач, 40 женщин-врачей, 127 фельдшеров, 147 фельдшериц, 96 фельдшериц-акушерок и повивальных бабок, 28 зубных врачей, 11 дантистов и 67 фармацевтов, всего 647 лиц; из них 254 находились в губернском городе, 163 в уездных городах и 230 в уездах. Один медик на 507 горожан и на 7873 селян... 

для понимания))

-В 1580 году в Лондоне, где проживало 200 000 человек, насчитывалось всего 500 медиков: 50 врачей, 100 лицензированных хирургов, 100 аптекарей и примерно 250 нелицензированных врачевателей

и падение рождаемости.

вы так напираете на рождаемость будто гоблинских младенцев СРАЗУ можно было ставить к станку и винтовке!

З.Ы. продолжительность жизни у уровень здоровья в РКМп тож готов обсудить..нарАвне с младенческой смертностью))сколько там до 3-х лет доживало?А до 10--ти?)))

З.Ы.Ы. Слышал ,что в примитивныХХХ(Афганистан,Африка(ЦАР) обществах мальчик мужского полу до 12 лет имеет околонулевую ценность...Тупо нифига не знает и не умеет!))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Ускоренная индустриализация и урбанизация аукается в демографии. 

???Вы читали что напейсано по посылочке?))А?Демография это по вашему мнению ТОЛПА народу---даа?))

Кой чорт от толпы руSSки норот, если она состоит из женщин,калек,стариков и 10 летних детей--как в РКМП-а?))

Демография у когда у вас работоспособный ЧЕЛОВЕК есть ,а не ребёнок-старик-калека...

И да если у вас

-- армия с винтовкой на троих она у ВАС БОЛЬШЕ чем армия ворогов))(армия РКМП вдвое пр0вевосходила на конец 1916г-армию тройственного союза на вост. фронте по численности)

Для понимания
РККА Багратион проводила с полуторакратным(!!) перевесом по численности!!

--с деревянной сохой АНАЛогично!


по состоянию на  1914 год 85 процентов населения    Российской империи было крестьянами  грубо говоря из каждого десятка    подданных восемь человек выращивали   зерно,в Великобритании начала 20 века по   разным источникам от 71 до 77 процентов  подданных составляли представители городского населения ,то есть 2-3    крестьянина производили почти такой же   объем сельскохозяйственной продукции как    и восемь крестьян Российской империи...

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

РИ держалась. Про побеждать - слишком оптимистично. И либерасты, и  большевики таки много сделали для вывода России из войны и числа  победителей.

1.Хрестьяне к маю 1917г к кому относились?Либерастам али коммунистам(или повторить?)


«Впредь до решения земельного вопроса в Учредительном   собрании все     пахотные земли, луга помещиков, казенные, удельные,   монастырские и     кабинетные земли передать в распоряжение волостных   комитетов... Весь     инвентарь, скот и хозяйство помещиков по описи   переходит волостным     комитетам...» (с) из резолюции крестьянского   съезда Казанской губернии, 13 мая 1917 года.

Весьма мутная история.

))

9 сентября 1916 г. были введены твёрдые цены на продовольствие. По словам министра земледелия А.А. Риттиха, «совершенно неожиданно» для правительства возникли «противопоставления интересов производителей и потребителей». Цены были установлены несколько ниже рыночных, что усилило дефицит и вызвало к жизни необходимость реквизиций продовольствия в пользу армии, после чего крупные землевладельцы ушли с рынка зерна, пережидая неблагоприятную конъюнктуру. 29 ноября 1916 г. царское правительство принуждено было пойти по пути продовольственной развёрстки (правда, рассчитанной только на нужды армии, без учёта потребностей крупных городов), то есть сообщения на места обязательных норм сдачи хлеба по твёрдым ценам. И распылённые по мелким крестьянским хозяйствам запасы зерна в стране вообще-то были, да только правительство не имело аппарата ни для их изъятия, ни для их распределения, а земства были оппозиционны к власти и развёрстку саботировали.

Источник: А. Шубин, "Великая российская революция"

РИ держалась.

Подводный камень политики «недоедим, но вывезем» (вне зависимости от того, звучала ли в точности эта фраза из уст министров РИ) заключается в том, что недоедают одни, вывозят другие, но последних слишком мало, чтобы в случае чего воевать с очередным Рейхом...

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Ландау например до 1968-го дожил.

На открытия 1970-80-х посмотрите, прямо таки завал.

(тяжко вздыхая) толку то с открытий а?даже допуская гениальность, что "не совсем так и не такЪ" -с уч0ными из РКМП))

..Первой серьёзной проблемой стала замена материалов на эквиваленты. Немцы использовали при производстве ракет 86 марок стали, а советская промышленность 1947 года была способна дать аналоги только для 32. Немцы применяли 59 марок цветных металлов, а советские ракетчики смогли найти у себя в стране лишь 21. «Проблемными» оказались резины, изоляции и пластмассы: для серийного производства А-4 требовалось иметь 87 видов неметаллов, а заводы и институты могли предоставить не более 48.
...Выяснилось, что завод, освоивший литьё в кокиль алюминиевого сплава корпусов машин, не обеспечивает даже минимального уровня качества. Корпус получался пористым, и рулевые машины «потели» при высокой температуре.
Решение бесконечных проблем заставило ракетчиков признать: общая культура послевоенного советского производства не соответствует уровню создаваемой техники. Необходима перестройка не только заводов, но и психологии работников.

П--- промышленность!Ака --люди и оборудование))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

У России нет никаких границ, У России есть только горизонт

мда...

Летят автострадные танки,

Шуршат по асфальту катки,

И грабят швейцарские банки

Мордастые политруки.

И мелом на стенах Рейхстага

Царапает главстаршина:

,,Нам нужен Париж и Гаага,

И Африка тоже нужна!"


Опять над театром Ла Скала,

Лишь только развеется дым,

Крылатые реют шакалы,

Мотором гудя запасным.

Повсюду плакаты Тоидзе

(Тираж - сорок первый, весна):

,,Нам нужен Неаполь и Ницца

И Африка тоже нужна!"


В Ла-Манша глубинах угрюмых,

Повсюду, куда ни взгляни,

Ползут в водолазных костюмах

Агенты Кровавой Гэбни.

У этих заданье простое:

Им нужен писатель Резун,

И Африка (это святое),

И Марс, и Луна, и Нептун!


Несутся крылатые танки

В рассветной дали голубой,

Рыдают в Европе гражданки

Над горькой своею судьбой.

Ах, как же трагически поздно

Услышан завет Резуна:

,,Им нужен и Лондон, и Осло,

И Африка тоже нужна!"

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Это предел мечтаний. После крымской вмешиваться в чужие дела перестали.

Китай/корея это невмешательство как и воевание в АфганистанеТаш-Кепринское сражение  ?))

молчу о 

Когда началась Первая итало-абиссинская война 1895-1896 гг., есаул Леонтьев вновь отправился в Эфиопию — на этот раз во главе российских офицеров и медицинских работников — добровольцев.

Это еще при Екатерине и Александре1 могли флот к берегам Америки послать, а в Германию с Италией полки. 

В ноябре 1895 г. была проведена тайная операция по поставке в Эфиопию крупной партии оружия. Российский пароход вез для эфиопской армии 30 тысяч ружей, 5 млн. патронов, снаряды для артиллерийских орудий и 5 тысяч сабель.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Я тут не про собственно чудо, а провалы в демографии.

Ну ничем вам помочь не могу..я как бэ мужского пола...

В РСФСР за период чуть больше 20лет это было с 4.5-5 до 1.9-2-х и дальше ниже, кроме всплеска в середине-конце 80-х.

что не ТАК с демографией РСФСР/СССРа-а?))После лучше стало или ДО офигенно было?))

проиллюстрирую как было ДО))

"Доклад «Особого Совещания» о приближающемся исчерпании людского запаса.

В Корее и чуть позже примерно то же самое, на фоне той самой ускоренной индустриализации/урбанизации.

все вопросы к Асмолову---обсуждать про Ю.Корею нечего.Вообще..

Резюме - до революций, распадов страны и войн дела лучше не доводить, аукается это потом на поколения

???вам снова цытату про добрыХХХ хрестьян или про успехи воевания...Хотя чего этоя!

6 июня 1916 г. '...Все это вместе взятое, особенно металл и транспорт - не дают возможности использовать даже существующее и вновь прибывающее оборудование. И я с ужасом думаю, что же будут делать те 15 новых заводов, которые мы строим сейчас и часть которых начнет вступать в производство еще в этом году. Я был уверен, что ими-то я окончательно и разрешу задачу...'


англичанка снова наклала в штаны царюгадит!


Large-scale industry by sector: Soviet territory, per cent of 1913, total  


Machine building and metalworking:

1913 100%
1914 144%
1915 216%
1916 141% 

З.Ы.

Основная часть населения РИ была занята в низкопроизводительном сельском труде, пахало землю  деревянным плугом.


...в 1910 г. из сельхозорудий соху приходилось 44,3%, на косулю - 5,5%, на деревянные плуги - 15,9%... Железных плугов было только 31,6%...



 Нельзя  просто так взять и вынуть несколько лишних миллионов; когда вынули - продовольствия стало не хватать. Промышленность также отставала, и там не было нужного мобилизационного резерва. Ну и транспортный коллапс,и то что сеть железных дорог не была рассчитана на такую нагрузку 

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Про  паспорта не скажу, а про добровольно-принудительные облигации госзайма,  по сути дела скрытый налог на трудящихся, таки напомню. Это к вашему  плакатику за 1912-й год ответочка.

Избежать подобного  - это  значит постараться избежать революций и последующих войн.

Это чисто советское изобретение так щетаю!

ОЙ!

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

А писали, что выродилось дворянство все уже, в тупик зашло и страну завело...

Большинство наших дворян представляет собой кучку дегенератов, которые, кроме своих личных интересов и удовлетворения личных похотей, ничего не признают, а потому и направляют все усилия на получение тех или иных милостей за счёт народных денег, взыскиваемых с обедневшего русского народа для государственного блага…

Большевик  небось?))Ох и сильна власть советов!

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Южная Корея 1960-70 приходит - тоже, кстати. ускоренная индустриализация с урбанизацией.

кстати послушайте на досуGе (при отрыве от тяжких дум о судьбах родины)


Константин Асмолов о корейском экономическом чуде при Пак Чон Хи


З.Ы. в южной корее ОЧЕНЬ неоднозначно относятся к "экономическому чуду"...

"Чудо" очень болело...(с. анекдок)

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

7 копеек за трудодень в среднем (а значит было и меньше) в колхозах Калужской области 1951-го года все равно не переплюнет.

1....вы забыли сказать про паспорта и про колхозное рабство/крепостничество!(обычно когда некие люди пишут про трудодень то начинаются звериные вопли!)

2. Надо б как нить спросить родителей как они за копейку в колхозе работали ,чо))

3.Советский гражданин должен быть голодным и злым чтоб рвать страну к будушему--например из работавщих --"7 копеек за трудодень"-четырёх(!!) братьев моей матери всё ухитрились (включая мать) получить высше образование.Просто боль и насилие за --верно ведь?))

Слова, слова, слова...

Эти?))

Бездарных несколько семей
Путём богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»

А факты говорят, что РИ распалась, и СССР тоже.

и?))

Оба раза мне жалко, что это произошло - и тут надо думать, как подобного избежать в дальнейшем.

....ПОДОБНОГО?)))это  КАК вообще  понимать?))))

..вам не жалко что вы НЕ Безос?

..от вас что-то в настояшем будущем,прошлом зависит там?))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Я про события начала 90-х если что.

эти?))

«Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого. Дешево. Бесплатно. С приплатой — это все вопрос двадцатый.Приватизация в России вообще не была экономическим процессом. 1-го сентября 92-го года первым выданным ваучером мы буквально вырвали из рук у красных «Решение об остановке приватизации в России»


 «Мы сознательно пошли на потерю значительного объема Золото-Валютного Резерва свыше 100 миллиардов долларов. Именно для того, чтобы все участники рынка поняли — в России возврата к прежнему регулированию не будет»

Аналогия изрядно натянута на глобус))

З.Ы.

Задавать вопросы о происхождении частной собственности того или иного лица (Эффективного Собственника или тем более целой Цивилизованной Страны) — это практически то же самое, что возводить хулу на Святой Духтребовать пересмотра Итогов Приватизации. Грех непрощаемый. Единственный ответ состоит в том, что они были благочестивы и праведны Эффективны, и потому Невидимая Рука вознаградила их по заслугам.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Что-то как хватка ослабла, по периметру страны сначала прошли  межнациональные конфликты, а потом и страна большая развалилась - без  войны и революций.

норин на пороге чеченской войны

И никто особо в защиту ее не вышел.

нуу... как не вышел.Меньшинство-было дело))

И армия могучая тоже тут не помогла.

???У РКМП могучая армия?))

О том, что Петроградский гарнизон перестал быть надежным орудием монархии, как в 1905 году, свидетельствовал случай, произошедший в середине октября 1916 г., когда несколько сот солдат 181-го пехотного запасного полка, расквартированного в рабочем Выборгском районе, помогли бастующим рабочим автомобильного завода «Рено» отразить нападение полиции. Петроградские власти не оставили без внимания тот факт, что связи между солдатами и недовольными рабочими подрывают благонадежность гарнизона, и в конце декабря 181-й пехотный полк был переведен из столицы. Тем не менее взаимодействие между рабочими и остальными частями гарнизона сохранилось.

«В армии, в ее солдатском составе растут недовольство и недоверие к офицерству»,— докладывал один из ведущих русских генералов председателю IV Думы М. В. Родзянко в январе 1917 г.«Армия постепенно разлагается, и дисциплине грозит полный упадок... При таких условиях...— сообщал генерал в заключение,— армия в течение зимы может просто покинуть окопы и поле сражения». 

https://babs71.livejournal.com/1319536.html

По ибн Хальдуну вышло- аккурат на три поколения правителей хватило.  Посмотрим еще, как там дети нынешней китайской элиты власть будут делить  в свое время...

???что за китайская элита?))У Китая цыси скинули))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Пожелание проигрыша в войне собственному правительству.

1.Надо было успехов пожелать?))

2.ТОЛЬКО собсвенному пр-ву-даа?))А всем идиотам двигающим пушмясом-верно ведь?))

стачки и забастовки на военных заводах,

)))

Поликарпов В. В. Русская военно-промышленная политика, 1914-1917 государственные задачи и частные интересы.


гл.6. РАБОЧИЙ ВОПРОС И «ОПРОКИНУТОЕ ПРАВОСОЗНАНИЕ».


...военный  министр Шуваев позволил себе публичные высказывания о том, что  заводчики, выполняя военные заказы, наживают «на этом деле до 400%, а  некоторые 800%, 1200% и даже 2400% прибылей». И это в условиях  «возрастающей с каждым днем дороговизны», пояснял начальник ГЖУ, когда  «не хватает заработка рабочим на жизнь… Газеты с указанными заметками брались и читались нарасхват, не было никакой необходимости в агитации партийного элемента»{726}.

так что там про стачки то было ась?))

кстати напомнить ,что большевиков на планете Земля было ажно 10.000..а конкретно в расчленограде в феврале то ли 100 то ли 200 человек!Также напомню ,что зимний брала КОАЛИЦИЯ партий -а не только лишь большевики))

требования введения 8-ми часового рабочего дня - сами большевики с  началом ВОВ ввели 9-11 часовой рабочий день, узаконили подростковый  труд, а чуть раньше ввели запрет на смену работы без начальственного на  то разрешения. Этодругизм во всей красе.

Люди не за шубохранилица партейцев воевали как бэ и не за яхты олигархов типо Путилова и Ко...

более того напомню что Суть в том, что в СССР всё производимое делилось между народом, непосредственно или через государство. ТОгда  всё делилось между народом, государством и собственниками бизнеса страны. Чисто математически народ не мог получать столько же.

X / 2 + X / 2 < X /3 может быть только когда кто-то нагло пытается наебать игнорируя все факты...

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Я в целом скептически отношусь к цифрам потерь того времени. Не факт что полноценно они могли уцелеть в последующее лихолетье. 

В целом не стоит нос задирать))

Операции по взятию Ржева в 1942-43гг. будете с Верденами и Брусиловским  прорывом сравнивать? Там тоже потери весьма существенными называют,  порядка 1.1 - 1.3 млн. И чего-то не случились в РККА мародеры, новые   эссеры и большевики после тех потерь.

))шёл третий год воевания))И да это ТОЛЬКО объясняет почему святая русь слиняла за два дня))Одна из))

В том числе и потому, что за лозунги и методы эссеров и большевиков в  1914-17-е сами же большевики в 1940-е банально расстреливали, и  правильно делали.

???

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

В  то же время, только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки,  Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая (4 июня) по 14(27) октября  1916 г. 1,65 млн человек{3}.


Вралебная википедия  пишет, что на начало июня 1916-го года численность солдат и офицеров  Юго-Западного фронт составляла порядка 1 млн человек. Может, чутка  урежете осетра-то?

даже меньше примерно 600 тысяч в первой линии..но был нюасн!

Алексеев после неудачи Западного фронта переносит главный удар в полосу Брусилова. На Юго-Западный фронт посылается до полумиллиона солдат с других фронтов и более 600 тыс. маршевого пополнения. В то же время, только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки, Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая (4 июня) по 14(27) октября 1916 г. 1,65 млн человек{3}.

Тугаменты нуно?))

З.Ы. замечу ,что СЕЙЧАС(!!) данные Нелиповича даж не оспариваются...Хотите критику его работы дам-а?))(её тож читал!В духе " Меня как короля несли ,А немцев его под руки уводили )

Это реально было "мясо"...

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Насколько понимаю, у РККА была существенная проблема с тягачами.  Артиллерийских систем хватало, и производилось еще, а вот тягачей, даже с  учетом изъятия из гражданской экономики, был ощутимый недостаток. И  поставки как правило американской техники тут ощутимо помогли. Были и  еще позиции, которые без буржуев было бы сложно покрыть.

Мда...

«Я скажу тебе, православный царь ... Чтоб ответ держал ты по совести...

ДЭржите.От Пашолока с любовью!

("хахикнув")
Похоже, что кроме слова "Студебеккер" свидетели ленд-лиза более ничего не знают. Прямым аналогом Студера был ЗИС-5, это во-первых. Во-вторых, не все Студеры были полноприводными. Как и не се полноприводные Шевроле. А G8T и вовсе заднеприводной.
Далее, про Студер. Из 114,5 тысяч пришедших к 8 мая 1945 года машин 75,9 тысяч было получено в 1944-45 годах. Из 47,7 тысяч полученных к той же дате Шевроле за 1944-45 годы было получено 31,9 тысяч. Из 19,6 тысяч Dodge T214 за 1944-45 годы было получено 15,3 тысячи. Из 61 тысячи G8T за 1944-45 годы получено 34,8 тысяч.

Ну и для закрепления результатов. Из 192,6 тысяч "тягачей" за 1944-45 годы (по 9 мая) получено 124 тысячи. Из 74,5 тысяч грузовиков за 1944-45 годы получено 35,2 тысяч. Из 40,6 тысяч легковых машин за 1944-45 годы получено 20,7 тысяч. По итогам Студер стал самым массовым только во второй половине 1944 года, да и то, те, кто рассказывает типа о "все ездили на Студерах" - клинические идиоты. "Захары" никуда не делись. https://yuripasholok.livejournal.com/13101851.html

РИ можно справедливо упрекать во многих просчетах, упущениях и  зависимости от иностранных поставок. Однако в ПМВ Минск был захвачен  немцами в феврале 1918-го, спустя 3,5 года после начала войны.

Мне напомнить где была РККА спустя 3,5 года войны?))

Великая Отечественная война длилась 3 года, 10 месяцев, 2 недели и 3 дня — с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.

При критичности поставок 1910-х основные проблемы были не на фронте, а внутри страны.

на фронте все было офигенно!(но это неточно!)

Несправедливы и обвинения в бездействии А. Е. Эверта: его Западный фронт начал наступление, которое противник отразил. Алексеев после неудачи Западного фронта переносит главный удар в полосу Брусилова. На Юго-Западный фронт посылается до полумиллиона солдат с других фронтов и более 600 тыс. маршевого пополнения. В то же время, только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки, Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая (4 июня) по 14(27) октября 1916 г. 1,65 млн человек{3}.

Именно это обстоятельство и решило судьбу наступления: русские войска благодаря «методе Брусилова» захлебнулись собственной кровью. Брусилов не выполнил ни одной задачи: враг не был разгромлен, его потери были меньше, чем у русских, успех для атак Западного фронта также не был подготовлен этой грандиозной отвлекающей операцией. Ковель, который притягивал все внимание Брусилова, как Селена лунатика, так и не был взят, несмотря на чудовищные потери трех армий, тщетно его штурмовавших. Не случайно многие авторы связывали разложение русской армии с крахом надежд на развитие успеха в результате наступления Брусилова.

Верден нервно курит в стороне)))За пять месяцев положить в полях ДВА состава армии-НОРМ!))

как там человек выразился...(по прочитке Нелиповича))


Я не знаю, сколько именно Нелиповичу пришлось пить водку, чтобы прекратить материться и написать столь осторожно сухо-академическую работу, но у меня столько времени не было.

Как не было никакого развала РИА эсерами, большевиками и прочим скамом. РИА просто легла там в полях возле Луцка. Вся. Выполняя однообразные, шаблонные и лишенные всякого смысла приказы. Сам прорыв это просто случайное совпадение — ударная группа одной армии нашла морально неустойчивого (венгерское ополчение) противника, который посыпался. Весь прочий противник сыпался менее охотно, а когда начали подходить немцы, так и совсем перестал. Что ничуть не мешало штабам воспроизводить один и тот же "приём":

Собрать в полосе одного-двух корпусов ударную группу пехоты и артиллерии из частей армии и нанести удар на узком участке. По израсходованию наличной пехоты осуществлять перегруппировки по фронту.

Удар имел три возможных исхода:

1) Чудесный. Паника у противника, захватывающая и соседние части. Собственно, изолированные эпизоды, благодаря которым всё это и стало известным. Чудом воспользоваться не смогли и понять именно чудесный, изолированный, характер произошедшего тоже.

2) Обычный для лета. Последовательный отход на вторую и третью линию окопов. Ночью отход на следующую позицию в 10-15 км глубже. Столь заметные перемещения давали пространство для ограниченного манёвра и общего оптимизма.

3) Обычный для осени. Ударная группировка на своём узком участке расстреливается со всех сторон артиллерией. "Со всех" это буквально, включая тыл ибо участок узкий, а противник почему-то не бежит, бросая артиллерию.

И так полгода подряд. При том, что до численности в 4 тыс. штыков корпуса стачивались ещё летом, против австрийцев...

А затем не вылезавшие из штабов штабисты внезапно обнаружили вместо прежней армии плохо управляемую толпу мародеров, эсеров и большевиков.

Это было пополнение. Всего-лишь.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Насколько помню, ВОВ начиналась с численного преимущества РККА в танках и  самолетах перед вторгшимся вермахтом. Значительная часть этих танков  была утеряна в первые недели боев под Луцком - Дубно - Бродами, как и  существенное количество самолетов на аэродромах в первые дни войны.

Это не совсем так и не так))  

(ахтунг много буков!И зарезанный "невинный"  красный генерал!)

...ну и раз вы упомянули про "Луцком - Дубно - Бродами"(ТМ) то речь идёт о КОВО-верно ведь?ну давайте тогда по "танчикам"))

Не особо помогало и якобы имевшее место превосходство советской стороны в технике.

Если из этого перечня убрать танкетки Т-27 (392 шт.), равные им по  боевой возможности...  то в остатке получим лишь 2041 машину, действительно, достойную  именоваться танком. В это число входят: 97 тяжёлых танков КВ, 228  средних танков Т-34, 63  средних танка Т-28, 40 танков БТ-7М, 368 танков  БТ-7, 183 танка БТ-5,  1060 танков Т-26, вооружённых 45-мм пушкой.  Правда, если мы отбросим танки, требовавшие среднего или капитального  ремонта, то получим уже 1705 машин:  97 КВ, 228 Т-34, 19 Т-28, 39 БТ-7М,  299 БТ-7, 131 БТ-5 и 892 Т-26 с  45-мм пушкой. Как нетрудно заметить, 80%  из полученных 1705  потенциально боеспособных танков представляют лёгкие  танки БТ и Т-26,  имеющие противопульное бронирование, которые,  естественно, легко  поражались 37-мм противотанковыми пушками, 20-мм  зенитными автоматами и  разного рода противотанковыми ружьями, имевшимися  у противника в  огромных количествах...

Другое дело, что роль самолетов в ПМВ была существенно ниже, чем в ВМВ.

действительно

роль 

-грузовиков,

-тяжолых орудий

-снарядов,

-патронов

-винтовок 

- пулемётов 

-пороха

-и амуниции

вы случаем не про армию средних веков пишите?))Армия РКМП в ВАШЕМ изображении это какая то  толпа мужиков(полуголых!!) с винтовками (одна на троих) бегущая переколоть/задущить немцев-- так понял?

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

На фото ниже сарай, левее дом рабочего Сестрорецкого  инструментального завода.

Ой правда шо ли ,а мужыки то не знали!

Для всех желающих поностальжировать по безмятежному прошлому царской России и лицам, причисленным к телам олигархов, напомню, что закон от 2 июня 1897 г. ограничивал продолжительность рабочего дня на фабриках 11,5 часами (при 1 выходном, неограниченных сверхурочных и отсутствии понятия "отпуск"), а в 1912 г. на скудное питание, включающее хлеб и овощи, одежду и квартиру одинокий квалифицированный киевский работник тратил в среднем 75,63–76% своего заработка, семейный — 83,93–86,68%.
Особо впечатлительным институткам, рыдающим от "вальса Шуберта и хруста французской булки", рекомендую ознакомиться со статьёй к.ф.н. В.В. Волкова "Заработная плата русских рабочих в конце XIX — начале XX в." (Вопросы истории. 2018. № 10. С. 67-89).
P.S. Надеюсь, профессиональные балаболы смогут в комментарии внятно объяснить недалёким как освобождение крепостных крестьян без земли в 1861 г. привело к явлениям, подобно запечатленным на фото!


Да предвосхишая вскрики про 30-е))

Уровень жизни горняков-угольщиков постепенно улучшался, в семьях появился относительный достаток. Семья горнорабочего из 4-5 человек в год на питание расходовала 44,8 % бюджета семьи, на одежду и обувь — 23 %, коммунальные услуги в целом составляли 10,8 % бюджета (табл.4.2).

После Гражданской войны в 1921 году были выпущены первые «Правила безопасности при ведении горных работ». 25 ноября 1924 г. Народным Комиссариатом Труда и ВСНХ был принят первый сборник «Правил безопасности» для угольной и сланцевой промышленности, в котором впервые в истории горного дела были установлены требования по контролю за качественным составом рудничного воздуха, организации первой медицинской помощи при несчастных случаях или заболеваниях горняков, снабжению их спецодеждой и мылом, питьевому водоснабжению и др.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

ПЧто-то сомневаюсь, что в 1930-е было сильно лучше, чем скажем тут на фото:

прочь сомнения ))

Вскоре после XVII съезда партии, в марте 1934 года, правительство утвердило генеральный план второй реконструкции завода. Предполагалось расширить территорию завода в 4 раза. По предварительным расчетам, затраты на вторую реконструкцию составляли 400млн руб., около 100-150млн руб. предполагалось  израсходовать на жилищное строительство.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Нейро пишет:


В 1913 году в Российской империи  насчитывалось 4,2 млн. горных, фабрично-заводских и железнодорожных  рабочих. Общая численность пролетариата в стране равнялась 18 млн.  человек.

хрень он пишет))Даж большевики(!!) онли 3 млн пролетариата насчитали)))А так то цифра колебалась от 1,5 млн человек до 2,4 млн -по ЦАРСКИМ источникам.


???Это вы про какой год говорите?))


Эпоха  "военного коммунизма", 1918-21 гг, население Петрограда уменьшилось с 2  млн человек до 700 тысяч - надеюсь, основная масса просто разъехалась  по менее голодным территориям.

1.Это до мятежа Краснова Керенского или мятежа Корнилова?))

2.Вы хотите обсудить почему территория б/д опустела(см."Кронштадская побудка" например) или что?))

По итогу той попытки воплощения красивой теории в практику с обрушением  экономики страны пришлось вводить НЭП с элементами капитализма.

Шта?))Какой к чорту красивой теории то?))И какая "экономика страны" с выдачей в сентябре 1917г в день(нерезиновка ,расчленоград)по 200 гр хлеба?))

ЭТОЙ страны?))

А помещиков мы расстреляли!


«Впредь до решения земельного вопроса в Учредительном  собрании все     пахотные земли, луга помещиков, казенные, удельные,  монастырские и     кабинетные земли передать в распоряжение волостных  комитетов... Весь     инвентарь, скот и хозяйство помещиков по описи  переходит волостным     комитетам...» (с) из резолюции крестьянского  съезда Казанской губернии, 13 мая 1917 года.



Это  кто социалисты ,коммунисты или кто ещё?))Может единичный  случай?(примерно из полутора тысяч ...на тот месяц-к сентябрю  раздухарились до более 2000(!!)-в месяц!!))))

 когда вотЪ этот пример привожу все ненавистники социализма ,коммунизма и прочего РЕЗКО ЗАМОЛКАЮТ!


Американская "Лена Голдфилдс", на чьих приисках произошел известный  расстрел, опять получила концессию на добычу золота, теперь уже от  большевиков\ - за что боролись?

за декрет о земле и мире))Да см. даты прихода к власти злыХХХ большевиков (ИЗ-- эсеров,меньшевиков и анархистов) и даты данныХХХ декретов))


Ну ладно б частник и невидимая рынка рынка которая порешает)))


Порешало государство.

царю зашкварно было такЪ сделать верно понял?))

Вот только без иностранной помощи от Альберта Кана и прочих вряд ли бы подобное удалось.

И?)) Чувствуете настоятельную потребность поклониться в ноги банку?))

ну и про истоки помосщи от Альбертов канов и т.п!

В начале 1916 г. общая сумма русских военных заказов и закупок в Японии приблизилась уже к 290 млн. иен, что составляло более половины (!) всех поступлений тогдашнего государственного бюджета империи микадо (557 млн).

Благодаря русским казенным заказам и закупкам в Японии появлялись новые или расширялись, перепрофилировались промышленные предприятия. Был заново отстроен механический завод Масуда в Осака, стал пороховым бывший целлулоидный комбинат Абоси и т.д. В общем, наблюдался бурный рост японской промышленности в условиях небывалого финансового благополучия. В 1917 г. доходы государственного бюджета составили 813,3 млн. иен, превысив сметные исчисления на 212 млн; бюджетный профицит в том же году выразился цифрой в 222,5 млн, или почти 40% всех государственных поступлений двухлетней давности. В целом, в годы войны Россия, как крупнейший покупатель японского оружия и военных материалов, внесла важный вклад в экономический рост и модернизацию Японии, которая в основном была завершена к 1930 году.

И перекосы таки были. Скажем, обеспеченность жильем в квадратных метрах  измеряемого на душу населения не самого хорошего 1918-го года СССР  достиг где-то к 1954-му. Помните Маяковского  - "Под старою телегою  рабочие лежат" ? Издержки переходного периода.

"До 1900 г. в России было всего четыре канализации (в Москве, Гатчине, Ялте и Ростове-на-Дону). по  данным Всероссийской гигиенической выставки, накануне Первой мировой  войны только 13 городов (1,3 %) имели систему удаления сточных вод и  нечистот...

...Из 13 канализованных до войны  городов только пять очищали сточные воды на полях орошений или в  биологических фильтрах.

При этом в столичном Петербурге канализация была с деревянными трубами и спуском нечистот прямо в открытые водоемы[228].

"перекосов" было реально дофига!))

Ну и в понамку))

Сказ про то, как в Самаре канализацию строили, строили и...

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

Японцы отдают арисаку по 1 рублю,

Это не совсем так.. и не так))

21 октября 1914 года был подписан контракт на покупку 200 тысяч винтовок  Тип 30 «Арисака» (образца 1897 года) и 25 млн патронов. (Новую «Арисаку»  винтовку «Тип 38» (образца 1905 года) японцы не продавали.) Покупка  обошлась России в 4,5 миллиона рублей золотом. До конца 1914 года из  Японии поступило почти половина заказа — 80 790 винтовок.

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

Всегда меня поражало, как вроде бы взрослые люди, некоторые даже с  высшим законченным, не понимают смысл словосочетания "коалиционная  война"...

"коалиция" это такая тонкая штучка...

31 декабря 1916 г. и 2 января 1917 г. министерство иностранных дел Российской империи в депешах № 5717 и № 5718 просило русского посла в Токио передать японской стороне о том, какие выгоды получит Япония, приобретая участок КВЖД до Сунгари. Таким образом, японская Южно-Маньчжурская железная дорога должна была достигнуть пограничной с России реки Сунгари. Этой уступкой, – отмечал министр, изменяется в пользу Японии существующее в силу Портсмутского мира положение России и Японии в Маньчжурии. Мы, – подчеркивал МИД России, – ожидаем от Японского правительства снабжение русской армии в размерах, превосходящих обычные коммерческие сделки, получения тяжелой артиллерии и японской валюты, которая бы позволил использовать японский рынок для заказов, необходимых нашей армии.

да если что...

9 января 1903 г. военный министр Куропаткин решил не обострять отношения с министром финансов Витте, лишь в дневнике записал:
"Я признал возможным не говорить приготовленную мною небольшую речь о крайней тягости для России продолжать огромные расходы на предприятие Дальнего Востока. Что только предприятие Витте по устройству восточно-китайской железной дороги и связанных с ней предприятий стоили казне до 400 милл. руб. свыше 150 т. руб. за версту и дают убыток казне уже ныне свыше 25 милл. рублей, а убыток может дойти до 35—40 милл., в том числе— 15—20 милл. как процент на затраченный капитал, 10 милл. убытки по эксплоатации и 15 милл. содержание пограничной стражи Заамурского округа."

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

у нас был конфликт с Англией, который мы собирались возобновлять?

Начать.Не с Англией ,а с Антантой.Всей.

Поликарпов В. В. Русская военно-промышленная политика, 1914-1917 государственные задачи и частные интересы.

гл .От войны к войне.

также рЭкомендую.

гл.6. РАБОЧИЙ ВОПРОС И «ОПРОКИНУТОЕ ПРАВОСОЗНАНИЕ».(просто нечто!)

...военный министр Шуваев позволил себе публичные высказывания о том, что заводчики, выполняя военные заказы, наживают «на этом деле до 400%, а некоторые 800%, 1200% и даже 2400% прибылей». И это в условиях «возрастающей с каждым днем дороговизны», пояснял начальник ГЖУ, когда «не хватает заработка рабочим на жизнь… Газеты с указанными заметками брались и читались нарасхват, не было никакой необходимости в агитации партийного элемента»{726}.

Написал(-a) комментарий к посту "ленд-лиз" для царской России

Стоимость поставок оружия из Японии была прям скажем  немалой - если винтовки поставлялись в среднем по 40 йен (примерно  соответствует рублю)


Это реально дешево, японцы цены не задирали


25 мая 1915 г. российский дипломат сообщал в Петроград, что японский МИД его официально уведомил о согласии отпустить России из неприкосновенного запаса японской армии 100 000 винтовок нового образца с 20 млн патронов. Винтовки могли быть переданы российской стороне в течение месяца по цене около 40 иен за один ствол.

Много это или мало? Размен бумажных денег на золото в 1915-м был прекращен, но до этого 1 иена котировалась 0,750 г чистого золота.

 японцы цены не задирали

21 октября 1914 года был подписан контракт на покупку 200 тысяч винтовок Тип 30 «Арисака» (образца 1897 года) и 25 млн патронов. Новую «Арисаку» винтовку «Тип 38» (образца 1905 года) японцы не продавали. Покупка обошлась России в 4,5 миллиона рублей золотом. До конца 1914 года из Японии поступило почти половина заказа — 80 790 винтовок.

Ну и Fanality!

29 японских артиллеристов, среди которых было 12 офицеров приехали 6 апреля 1915 года. Им руководил полковник Миягава, а переводчиком был поручик Кимура, который присоединился к ним позже. С ноября 1914 года в Гродно началась подготовка тяжелого мортирного полка с мортирами 280-мм и 229-мм старого образца и тяжелого пушечного полка, вооруженного орудиями от морского ведомства. В 1915 году крепость Гродно также получила 37 крупнокалиберных орудий, купленных в Японии – 27 шт. 28-см мортир Круппа и 10 пушек 24-см, которые были размещены на позициях под контролем японских специалистов.

Другая группа японцев занималась обучением новых русских подразделений в тыловых городах – Киеве, Казани, Одессе, Саратове; по просьбе ГАУ, они учили не только обращению с гаубичной артиллерией, но и с легкой, 75-мм, полевой пушкой Арисака

Сам генерал-инспектор артиллерии Сергей Михайлович запретил называть японцев инструкторами, поскольку посчитал это «обидным для русской артиллерии» (Называется, "дожились", японцы учат русских артиллерийскому делу).

Потом, в 1916 году контракт "переиграли". За проезд и другие расходы "инструкторов" отвечало японское правительство, а в свою очередь, русская сторона обязалась выплачивать единовременные пособия в случае ранения, увечья или смерти японцев в размере от 4 до 50 тысяч иен за каждого, от «мастерового» до старшего офицера.

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Основная чудовищность разрухи пришла именно после Гражданской и попытки  строительства "военного коммунизма", в течении которого население  Петрограда уменьшилось с 2 млн до 700 тысяч.

???Это вы про какой год говорите?))

Конкурентный военпром во многом (не во всем конечно же) опирался на опыт и кадры, доставшиеся от РИ. 

"кадров" было просто дофига!))

На рубеже 19 и 20 вв. численность промышленного пролетариата достигла в США 10,4 млн. чел. (1900), в Великобритании 8,5 млн. (1901), в Германии 8,5 млн. (1907), во Франции 3,4 млн. (1906), в Италии — 2,9 млн. (1901), в Австро-Венгрии 2,3 млн. чел. (1900).  


Росиия рабочих 2373,4 тыс. человек

как и их квалификация!ака "переклеивание" иностраныХХХ шильдиков!))

Для понимания/сравнения СССР))(за примерно то жы период времени!)

 Если в 1930 г. только 34% установленных станков были отечественного производства, то уже в 1937 г. этот показатель увеличился до 91%.

Ну ладно б частник и невидимая рынка рынка которая порешает)))

«Представление Военного министерства в Государственную думу о постройке казенного машиностроительного завода» (от 6 октября 1916 г.) 

Из Представления: «…Для удовлетворения потребности технических артиллерийских заведений в металлообрабатывающих станках, приспособленных к точной работе…приходится постоянно прибегать к заказам станков за границей, так как в России эта отрасль машиностроения не получила надлежащего развития… Военное ведомство пришло к заключению о необходимости постройки первого в России казенного машиностроительного завода для изготовления станков– типов, потребных разом для оружейных, патронных и трубочных заводов…» 

Это извиняюсь ЧТО?))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Ну и давайте на пальцаХХХ покажу КАК выбивают долги за "достаточно важные поставки из-за границы."(ТМ)

Член Особого Совещания А. И. Шингарев указал, что нецелесообразно расходовать весьма значительные суммы на создание частных автомобильных заводов и одновременно создавать казенный завод, так как по открытии казенного завода, частные, лишившись казенных заказов, принуждены будут закрыться, ибо работать исключительно в потребность частного рынка они не будут в состоянии вследствие конкуренции заграничных фирм и неблагоприятного положения нашего таможенного тарифа для развития автомобильной промышленности, положения, изменение коего представляется маловероятным, ибо это связано с договором с Францией. "

Вы понимаете ЧТО значит когда иностраная(!!) держава устанавливает таможенные сборы для своей продукции(!!)--для РКМП--а?))Какой следующий шаг по вашему?))

ну и "международные отношения/договоры и проч!

На декабрьском совещании 1916 г. в Ставке под председательством Николая II о планах на 1917 г., когда выявилось разногласие в оценке реальности захвата проливов без содействия союзников, Николай не промолчал и поддержал сторонников похода «на Царьград»{710}. В официальных документах, разрабатывавшихся на протяжении всей войны, создание все новых и новых заводов разъяснено прямыми словами как последовательные шаги в подготовке к неизбежному противоборству с Антантой, к реваншу если не за Крымскую войну, то во всяком случае за Берлинский конгресс. 

Ну и про успехи в личной и семейно жизни промышленности и воевании!

Англичанка гадитЪ...


и СССР(с важными то..)

В 1944 г. в советской авиапромышленности работало 620 тыс. чел., а в "ведомстве Геринга" – 786 тыс. чел. Не смотря на это, гитлеровской Германии так и не удалось превзойти НКАП по масштабам авиапроизводства. За годы той великой войны СССР произвёл 116296 самолётов (из них – 97140 боевых), в то время как Германия смогла выпустить только 88900 самолётов (в том числе 78890 боевых)[60].

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Нет молодцов.

А кто есть?

Есть тяжелая ситуация на фронте, когда стороны вынуждена просить  союзников и военно-технической помощи, в том числе и за деньги.

Золотые слова!

шёл третий год войны!


"должны были в ближайшем будущем получить восьмиорудийные мортирные батальоны. Орудия для них – 4,5-дюймовые гаубицы – поступали из Англии.
Но основное увеличение нашей артиллерии для будущих операций должно было произойти за счет тяжелой артиллерии калибров 6, 8, 10, 11 и 12 дюймов, которую мы рассчитывали получить от наших союзников. "



картина салом по маслу
технологически отсталая РИ неспособна обеспечить себя орудиями в ассортименте от 4,5 до 12 дюймов !

А "За деньги" это офигенно!

(Накануне октября 1917 г. совокупный (внешний и внутренний) государственный долг России составлял 60 млрд. руб., или семнадцать довоенных годовых бюджетов России, в том числе краткосрочная задолженность по внутреннему долгу — 17 млрд. руб. Внешний долг равнялся 16 млрд. руб)

Мы пока не берем внутренний долг — хотя частично облигациями этого долга владели иностранные граждане (совместные банки и предприятия в России и тд) 

К 1913 г. иностранные банки через владение контрольными пакетами акций распоряжались 88% собственности предприятий металлургической промышленности, 96% — судостроения, 81,2% — вагоностроения, 75% — угольной промышленности, 60% — всей нефтедобычи, 80% — добычи меди.
 

— берем только внешний долг -

16 миллиардов рублей золотом — рубль 0,774235 грамма — Россия должна 12.387 тонн золота.!! 

И РИ и СССР получали достаточно важные поставки из-за границы.

т.е важен САМ ФАКТ ,"а кол-во и прочее" это незначительные мелочи-так понял?))

И в случае СССР почти треть грузовиков в 1945-м импортные по вашей таблице - это вовсе не "занять на проезд", уж извините.

Униженно стоящий на коленях СССР чегоужтам---перед готовым к бою и заряженной Германией!))На какую дату там ну треть то-а?))Ах даа ... на 1 февраля 1945г))

вы вообще что нибудь про войну страны на языGе которой выписываете знаете там?))Или хотя б...в общих чертаХХХ про ВМВ--там-а?))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Поставки были? Были, сами вон цифры приводите. Чего тогда только РИ в подобном попрекать?

Т. е занять на проезд и занять на квартиру это одно и тоже?))

Перехваливать не надо - и ругать излишне тоже.

???? Все норм оба занимателя молодцы?))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

Не поверите - и во время ВМВ и мощному СССР с его развитым военпромом понадобились поставки и грузовиков с тягачами, и танков с самолетами, и авиационного бензина, и еще много чего от союзников

В самолетах откроете глаза? Поставки там)) ну у РКМП и СССР  там- а?))или грузовикаххх?)) за ссср пару слов е.. А за ркмп - найдёте?))

Написал(-a) комментарий к посту Почему немцев во Вторую Мировую называли фашистами? - Вопрос

 не пост, а вопрос, на который вы не смогли ответить, потому что не прочитали.

??? Вы как бэ не расшифровали ,что значит 

 истинный фашизм

Вам и сказали за ради чего воевала Германия в Вов))

Написал(-a) комментарий к посту О шансах РИ на мировое господство

СССР - это страна после чудовищной разрухи ПМВ и гражданской, при этом сумевшая построить конкурентоспособный военпром. 

..."Битвы, бушевавшие на Восточном фронте, не оставляют сомнений в серьезности положения. Достижения советской экономики, нельзя не назвать чудом. Новые танки продолжали сходить с конвейера даже в осажденном Ленинграде... Каким  образом Советскому Союзу удалось построить и содержать промышленные  мощности, в таких больших количествах выпускающие боевую технику такого  высокого качества? Поистине, война на Восточном фронте – это борьба двух систем. Не моё дело рассуждать о возможном исходе войны. Но в том, что касается экономики, вопрос поставлен четко. С тем чтобы оправдать существование частной экономики, мы должны достичь высочайших производственных результатов... Если нам... это не удастся, люди, вероятно, испробуют другие варианты. В конечном счете, речь идет о том, может ли частная экономика обеспечить требуемые результаты... или же необходимо прибегнуть к иным организационным формам".(С.А.Туз)

Написал(-a) комментарий к посту Скажи ленд-лизу нет!

Авиабензин для СССР в США разбавляли ослиной мочой

И на нём/ней летали американские самолёты поставленые в СССР?))

ииии

Завоз в СССР авиабензинов (зеленым), компонентов авиабензинов (желтым) и их сумма (красным):

Но что делали со слитками алюминия?

Ели?))Наверное график выпуска советских самолётов стоит приложить?)))

алюминий так и быть кину!

Написал(-a) комментарий к посту Скажи ленд-лизу нет!

Мда..."забористо"--- "где Главный Герой может спасти СССР от ужасов ленд-лиза в одной из глав уничтожил Гувера."(ТМ)


З.Ы. так понимаю автор решил нарвать ЖАРЕНЫХ фактов ---не имея инфы---ну тупо сборник краткий сборник ответов?))

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

Бмп-1 это основная машина советской армии.БТР-152 и БТР-60 были палиативом--вспом0гательной техникой.БТР-70-это опыт американцев в противопартизанской воЙне и тоже паллиатив.Война предполагалась  по взрослому---БЕЗ трусов.С ТЯО и СЯО.Или СССР (тогда уступавшая в кол-ве ЯО(в 3-10 раз) зерг-рашем выносит Европу или США устраивают из СССР б0льшой могильник с 3-5 ти кратным перекрытием зон поражения.

если интересно--О военно-политическом положении в конце 1940-х годов. Для чего нужны были танки? 

СССР делал технику под зерг раш.вот и всё.Про Афган(!!) или Вьетнам(!!) в начале 60х(!!) ни США ,ни тем более СССРу в голову не приходило!

война с мужиками в трико с ржавыми калАшами это отрыжка Войны супердержав(афган кстати был когда "СССР кашлял").Рекомендую про неё забыть как бэ))

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

ну и немного за кровавый АФГАН(уже кровавый по определению!)

Из 620.000 человек, проходивших службу в Афганистане(1979-1989), 14453 человека были убиты или умерли

вследствие ранений, несчастных случаев или болезней, что составило 2,33% от общего числа прохо-

дивших службу. Еще 53753 человека (или 8,67%) были ранены или заболело.2 

Для примера "малокровная" ПМВ обр.1916г в РКМП

На Юго-Западный фронт посылается до полумиллиона солдат с других фронтов и более 600 тыс. маршевого пополнения. В то же время, только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки, Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая (4 июня) по 14(27) октября 1916 г. 1,65 млн человек

Это примерно ДВА состава- Юго-Западного фронта на начало операции ))Это Сталинград и Ржев вместе взятые(по убыли л/с--только сжатые в ДВА раза)))))

НатужныЙ/звериный крик акаоеотношение имеетПМвк/у обсуждаемой темееее -будет?))

З.Ы. блин "офигенные" ВЫ советы СССру раздаёте так шетаю))Умные да-сЪ...

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

БМП 1 вполне была к месту в свое время. Идеи по серьезной  модернизации возникли в 72 году с опытными машинами. На базе которых  бмп2 и появилась в 77ом году. 

БТР 70 вполне устраивал военных. И  большая часть недостатков авлкщдои именно в горных условиях. Ну и  естественно  реальнок боевое применение всегда косяки показывает. Всегда  так было.

???задан вообще то вполне себе конкретный вопрос..

А сколько БМП-1 и БТР-60,70 -построили ДО АФГАНА?

Развернуть?

сколько БМП-1(Годы производства1966—н.в. (в СССР завершено в 1983)

ВЫПУШЕНО до 1989г

а сколько (БТР-60--Годы производства1960‒1987

БТР-70--Годы производства с 1972- 1983)

ВЫПУЩЕНО  до 1989г

а?

Вики трепать не стоит сразу грю-там хня))


Вы в курсаХХХ ,что Вьтнама в армии США "колесников"  вообще нет-а?))

Может ОНи что то знали?))Ну "особое" то...Как думаете?))ну типо такого

https://www.youtube.com/watch?v=7-L0ZAXR-Js

(там 5й минуты засекреченное видео есть)))

Написал(-a) комментарий к произведению Меченый. Том 2. На переломе истории

Для Афгана и прочего вполне хватит именно БТР-80

ОК! и мамой поклянётесь что ТОЛЬКО АФГАН и ни-ни никаких ядерных ударов и броскоVVV по ядерным минам к Ла-маншу не будет-а?))

колесников напоминаю ДО Афгана меньше чем БМП-1 "наклепали"))А в армии США ДО Вьетнама их ВООБЩЕ не было!))тупо физически))

ссылочку про обстоятельства принятия на вооружения колесника(!!) вам давал али нэт?))ну про Cadillac Gage «Commando» (V-100)!

Наверх Вниз