
Написал(-a) комментарий к посту Прогрессорство - зло!
Первых двух - нельзя. последних - с натяжкой.
Заходил(-a)
Первых двух - нельзя. последних - с натяжкой.
И не писун!
Неписун, по идее, должен писаться слитно.
Увы, мы бы в космос без революции не полетели. У американцев был развитый капитализм с долгой историей, а у Российской империи практически феодализм ещё в начале 20 века.
Чеченцы уже не кавказцы? Как интересно. Путаетесь в показаниях, товарищ.
Индия продаёт лекарства на внешнем рынке, а Россия - оружие.
Что характерно, лекарства продаёт, оружие покупает. А потом продаёт в Украину.
Аргумент. Вот если волшебный жезл чистого нефрита в три линии... Надо подумать
Ну... таки во-первых, слишком кратко, не проиндексируется в системе.
Таки во-вторых, без гарема нещитова - придирчивый читатель не оценит.
В третьих, такая магия в наше время уже не котируется - все теперь вумные и знают, что это чё-то где-то бабахает и куда-то летит, ибо физика (не все, правда, понимают, что это значит, но слово уже выучили).
Не надо. Но надо иметь минимальный кругозор, и допустить логическое восприятие.
Категорически поддерживаю - вера во главе угла.
Так чья стратегия против евро-оккупантов лучше - советикусов, индийцев или индейцев?
Советикусы (живут в холоде, голоде, условиях рискованного земледелия, плотность населения низкая, но имеется государственность):
Еврооккупанты на протяжении, как минимум 500 лет вводили санкции, предпринимали попытки захвата, уничтожения. Результат: под еврооккупантов не прогнулись.
индийцы (живут в тепле, голоде из-за перенаселения, плотность населения высокая, имеется государственность).
Еврооккупанты приехали около 500 лет назад, нагнули раком практически сразу, и так и имели на протяжении тех 500 лет. Результат: под еврооккупантов прогнулись, разгибаться начинают только сейчас.
индейцы (живут в умеренном климате - теплее первых, холоднее вторых, насчёт голода - вопрос, скорее всего, по ёмкости среды, т.е. чуть менее голодны чем первые две категории, плотность населения средняя, а вот государственности нет)
Еврооккупанты приехали около 500 лет назад, нагнули раком практически сразу, стравили племена промеж собой и истребили в значительной степени. Результат: сдохли.
Ну и сразу: индейцы Сев.Америки выпадают из оценки стратегий - они не объединены в государственные образования. Есть набор отдельных племён, исстари вяло воюющих друг с другом.
Второе сразу: огненная вода. У русских есть своя, у индийцев... что там по потреблению алкоголя в индийских религиях говорится?..
Третье постепенно: Индия была завязана в восточно-европейские–азиатские торговые отношения за несколько тысячелетий до того, как в неё пришли португальцы, а затем англы, у неё была готовая экономическая база для торговли, например, специи. У индейцев же такой базы не было. У них вообще мало что было из того, что интересовало европейцев – только прерии, плодородные острова и горы с золотом, в рудниках и на плантациях которых индейцы работали неохотно. Чего не скажешь о неграх. И не важно, как бы повели себя коренные американцы, конкистадорам они оказались попросту не нужны.
Так чья стратегия против евро-оккупантов лучше - советикусов, индийцев или индейцев?
Вопрос некорректный с самого начала.
Более того, вы не в состоянии понять мной сказанное.
Угу. Люди, по уму своему, стремятся впасть в крайности, считая, что жизнь это череда чёрных и белых полос, и не замечая, что тональность тех полос различна, а за тональностью скрыты, внезапно, цвета и оттенки.
Совок либо плохой (абсолютно и безальтернативно), либо хороший (опять же, абсолютно и безальтернативно).
На мой взгляд, первые куда более категоричны. Впрочем, люди, оценивающие любую страну или период негативно, более категоричны.
700 лет без [...] значительного имущественного неравенства
От это вы щас круто жару дали! Насчёт войн, кстати, тоже по своему занятно.
Неужто были славяне, евреи, грузины, казахи и т.д. в СС и высшем руководстве Германии?
Ну... ващета были.
У петуха 20, у меня, при всём желании, не долее 10.
А за что Николая II канонизировали?
Знаю. За экономико-политическую целесообразность для узкого круга лиц.
англ. войска вынуждены были уйти, колониальные грабежи прекратились.
Знаете, почему институт рабства прекратил своё существование, уступив наёмным рабочим? Наёмные эффективнее работают.
приложите генеральные планы переделки городов
оплатите - приложу.
Та при чём тут "грозные", просто бампер мне будет чуть-чуть жалко, но кувалдой подправлю, да дальше поеду, а если самокатная пуля влетит в меня, то это может оказаться травмоопасно уже для меня, как пешехода. И такой прецедент уже был - чудом отпрыгнуть удалось. и вот, казалось бы. петушила один на сотню, а тень на всех.
А дикари с кинжалами и кровной местью вымрут сами.
Учите историю. Прошлое – учитель будущего. Снежинки легко бьются при падении налаженной системы. Так было в 4–5 веке, когда упала налаженная система Вечного Города, откинув всю Европу в развитии на, как минимум, половину тысячелетия. Так было в 90-е в России. Посмотрите, кто встал у руля, разве снежинки?
Индия во многом держится на религии. Другой религии. Её опыт не применим в России (РИ, СССР, РФ - не важно)
Так и чеченцы – у них совсем иной социальный строй. К ним нельзя подходить с европейской меркой.
Немцев в 1945-м судили же, а женщин и детей не трогали, если они в СС не служили.
Судили не немцев, судили нацистов, вне зависимости от пола. Мужчин, тоже не судили, "если они в СС не служили".
1918 - убийство царской семьи
1930 - ж/д большевики получают потери от кавказской ОПГ...
У меня крайне смутное представление о связи Романовых и кавказских ОПГ.
1930 - ж/д большевики получают потери от кавказской ОПГ, а молчаливо одобривший злодеяния первых народ - потери коллективизации.
1942 - все вместе получают "Мясной бор", Сталинград, Ленинград, власовщину и т.д.
Знаете, если что-то можно проанализировать без эзотерики, то в оную лучше не вдаваться. В неё вообще лучше не вдаваться. Оккам умный мужик был - херню не советовал.
Население Бразилии тоже строило заводы и города, но росло по экспоненте в 1920-1940.
Ммм... А давайте тёплое с мягким сравним! Это ж так показательно!
Ну там-то и вечная мерзлота и зона рискованно земледелия в полный рост и урожаи в САМ2-САМ3 в хороший год))
Где наши дореволюционные 9% от мирового населения, ась?
Ну, можно было оставить фруст хранцузской булки (и куй, что русско-японская война показала), после чего лечь под фрицев, раздвинув булки, как это сделали, например, во Франции.
Чёт каламбур вышел, не конфуз, главное.
Будем считать, что у нас у всех была великая история,
Почему "была"?
от Рюрика
Ну... Пораньше, так-то. И Новгород, и Гнёздово, и Ладога старше Рюрика (если он вообще был).
советский период в ней...
...разный. И в его пределах период руководства Сталина наиболее, для страны, результативен.
Дорогие самокатчики, предлагаю вашему лобби, наконец, объединиться и потребовать выделенную полосу для своего перемещения. С одной стороны, 100 кг самокатчика прекрасно играют в боулинг пешеходами. С другой... мозги самокатчиков не очень интересно отмывать от бампера. Да и полировка портится.
Остановился, спешился, пешком её обошёл.
Круть! Вот только так делает один на сотню. А потому, будьте добры все СИМ, как транспорт, туда, где транспорт.
Давайте, ребята, работайте - мы уже отстояли право кататься на 25км/час вместо унылых 20, а значит и дальше достойно себя покажем.
А давайте вы будете делать это на проезжей части среди других транспортных средств, а? Потому что, если ты уебёшься мне в бампер, я тебе ни слова не скажу (ну, может, разве что ещё сверху с правой добавлю).
Демографию угробили
Рекомендую нагуглить график демографической кривой.
депортация ингушей и чеченцев
Вообще, полностью согласен - ошибочное решение. Стоило залить бетоном.
Как интересно... Плоды... что ж, посмотрим на плоды.
Сталин умер в 53, а государство, которое он возглавлял протянуло аж до 91. Почти 40 лет, не смотря на усилия американцев, дурость Хрущева, продажность Горбачёва и латентность Брежнева.
Школы, построенные с подачи Сталина и Ленина выпустили людей, ставших конструкторами и инженерами, людей, которые открыли космос и освоили воздух; людей, которые смогли создать процесс очистки урана, который нигде в мире повторить не могут до сих пор.
Сталинские стройки, как бы там ни говорилось о каторжном труде невинноосуждённых, дали возможность выиграть мировую войну, а после - наравне конкурировать с США, которые доили свои колонии, раскинутые на половину Земного шара.
Здравоохранение, за которым в СССР ехали лечиться даже из Европы - это тоже школы и институты, толчок к созданию которых создан руками Сталина.
Социальная сфера, подобной которой не было в мире больше нигде.
депортация ингушей и чеченцев
Ну святые ж люди, право слово!
депортация ингушей и чеченцев (без суда и следствия, в ужасные условия) вызвала озлобление 2-х народов и затем 2 войны с русскими.
Да неужели? И без суда? И без следствия? И выпиннули их в среднюю азию запросто так?
Сидит Сталин и думает: "А чё-та морды мне их нэ нравятся. Слышь! Лавренитий Палыч, а выпэнни их куда-нить подальше, что б глаза не мозолили!" И взял Берия под козырёк и пошёл ингушев с чеченами вывозить.
Вы, уважаемый, причину и следствие попутали.
Цит:
В марте 1942 года из 14576 человек [ингушей, чеченцев] дезертировало и уклонилось от службы [на фронте ВОВ] 13560 человек. Они перешли на нелегальное положение, ушли в горы, присоединились к бандам. В 1943 году из 3 тыс. добровольцев дезертировало 1870 человек.
Ну милейшие же люди! Ну да, грабят немножко, чуть-чуть убивают. Ничем, кроме грабежа и убийств не занимаются. Ну и что? Тем более, это же русские - их грех не ограбить и не убить.
Вы, кстати, уважаемый оппонент, часом не нацист? Ибо утверждая о невиннодепортированных чеченцах, даёте повод предположить вас в лояльности к убийству русских.
С 22 июня 1941 по 31 декабря 1944 года на территории [Чечено-ингушской] республики было отмечено 421 бандитское проявление: нападения и убийства советских и партийных работников, нападения и ограбления государственных и колхозных учреждений и предприятий, убийства и ограбление простых граждан.
апример первый страну 404 выделил
Мне такая страна не знакома. Более того, Ленин вообще никаких стран не выделял.
Нет. Вот такие "исследователи" кривомозгие. Одни документы используют, не подвергая критической оценке, а другие игнорируют.
Забавно, как информация из работы по одной вашей ссылке противоречит оной из работы по другой ссылке.
Там - нелюбимый сын, тут - любимый первенец-красавец.
Она была слишком неявной.
С ним такое случается, ага.
Ух, как много интересного-то!
Итак. из вашей с Сопельняком статьи:
Красноармеец Лопуридзе сообщил, что еще 15 июля они переоделись в крестьянскую одежду и закопали свои документы. Потом Лопуридзе двинулся дальше, а Джугашвили присел отдохнуть.
Ну, типа, чтоб к немцам если попасть, то крестьяне.
Теперь о Кулике и его приказах:
«Он приказал всем снять знаки различия, выбросить документы, затем переодеться в крестьянскую одежду, и сам переоделся в крестьянскую одежду. Сам он никаких документов с собой не имел, не знаю, взял ли он их с собой из Москвы. Предлагал бросить оружие, а мне лично ордена и документы, однако кроме его адъютанта, майора по званию, фамилию забыл, никто документов и оружия не бросил. Мотивировал он это тем, что, если попадёмся к противнику, он примет нас за крестьян и отпустит».
(Начальник 3-го отдела 10-й армии полковой комиссар Лось).
Т.е. не попытка прорваться из окружения, а, чёрт возьми, сдаться немцам. Сдаться. Немцам.
Уже тогда он маршал, а разведка уже тогда работала достаточно хорошо, явно доводя развед.данные до высшего руководства страны. Если сходить в 58 статью УК РСФСР (её можно посмотреть на вики, там нормально б.м.) можно найти в этих действиях Кулика много интересного и пересекающегося с той статьёй.
В октябре Кулик был отправлен на Керченский полуостров с личным приказом Сталина – во что бы то ни стало удержать город. Уже через неделю его командования Керчь была сдана. Самовольно эвакуировавшийся из Крыма Кулик отправился на помощь войскам, оборонявшим Ростов-на-Дону. На следующий же день немцы вошли в город.
41 год. Ну, не подфартило мужику, силы были уж совсем неравны; а к тёще на блины ровно за день до входа немцев в город Кулик рванул и вовсе случайно. Бывает.
И ещё целая череда провальных руководств и... ни одного удачного. В которых Кулик винил кого угодно, кроме себя, о чём открыто разглагольствовал, наговорив себе на высшую меру.
Я ж не спорю - тут мне крыть абсолютно нечем)
Честно сказать, я так с ней и не ознакомился. Далек я от тонко-квантовых материй.
«Скажите Сталину, что нас здесь бьют!…»[18]
Википедия - отличный источник незамутнённого и неангажированного знания.
Что ж... "Теперь я знаю о вас несколько больше... чем хотелось бы" (с)
А временно-пространственный континуум имеет 12 измерений и это уже млрд. лет.
Хммм...
не захотели ждать случайных репрессий.
И потому протянули до 53 года, когда накал "репрессий" снизился до минимума времени руководства Сталина. Более того, постепенно набирал ход процесс реабилитации невинно осужденных и уменьшение сроков по не тяжелым статьям, как например Королёву.
Что ж, в уме им не отказать!
Точно так.
Система - это хорошо. Но речь немного о другом. Виды растений/животных, эволюция и развитие оружия/брони/щитов – это штуки континуальные, а классификационные системы применимы только для дискретных явлений.
Соответственно, для применения классификационных приёмов мы должны ввести искусственные границы. И вот встаёт вопрос. Длинный клинок с короткою рукоятью – это меч? Или меч – это только прямой длинный клинок с короткой рукоятью? Или только прямой двусторонне заточенный длинный клинок с короткой рукоятью? И такую границу можно углублять до посинения.
С растениями/животными та же пьянка. Есть понятие вид, со своим определением (в частности один из критериев – наличие плодовитого потомства), но где оно вид, где уже род (ибо межвидовые детки тоже порой бывают плодовиты), а где, напротив, подвид или вариант вида (ибо из-за особенностей полового процесса плодовитых потомков не дают), вопрос порою весьма открытый.
Дык я ж того - в относительной системе координат.
Первое для меня вообще открытие, часть прочих представляю весьма условно. Вообще, любая классификация заключает в себе определенный элемент условности, хотим мы того или нет. Оружие, щиты, доспехи... виды животных и растений...
Его ж охраняли ~2 млн силовых служителей культа личности и замаскировали под "лучшего друга советских граждан". А кто сомневался - шёл лес валить.
Когда на троне сидит злобный диктатор, регулярно уничтожающий своих слуг (а жена и сын стрелялись - редчайший случай у правителей Руси), то им страшно. Можно сговориться и короля сыграет свита - в ящик.
Не вяжутся ваши слова промеж собою
селе Скоморохи Житомирской области
Это многое объясняет
Было бы весьма смешно, если бы не было столь грустно..
Это 1580-х годов, во время которого армада утопилась? Так они там только где-то у Ла-Манша ошивались, через океан не ходили. Или какой-то ещё был? (интересно же)
Да-да, эту куйню я в гугле тоже нагуглил. Особенно вот это:
уничтожал не только ни в чем не повинных, совершенно незнакомых ему людей
доставило.
Я так понимаю, это из истории про мороженщицу, которая угостила детишек и забыла три копейки в кассу вернуть?
Для справки, говоритель ртом роман романов пруфов так и не привёл. И на прямой вопрос "где пруфы, Билли", только долго и нудно мямлил.
Нюанс в том, дорогой оппонент, что есть логическое сито, через которое действия человека пропускаются социумом, и за вот то, что вы тут приписываете, социум свинчивает голову диктатору не за десятия правления, а гораздо, гораздо быстрее.
Я не о том. Галеот (не тот, что поздний голландский, а тот, что времён описываемых событий) это чисто недалекоотбережное парусно-гребное корыто на дальние странствия слабо пригодное. Т.ч. реально подфартило горячим испанским эгерийским пацанам.
Рисковые парни!
"Добрый день" - это копьё
Ну, если нагината - копьё, то тому сами фламандцы велели.
А сабля таки шо, не меч?
Как что! Приятное приложение к прекрасному!
ИМХО, абсолютно всё можно подвести под "прекурсоры".. Мне каждый раз вспоминается крылатая, но такая меткая и живучая, фраза Лаврова.
(кроме себя любимой)
А это недостаточно, разве? хДД
Как часто вас расстреливал лично И.В. Сталин? полагаю, ни разу. как долго вы прожили в стране, руководимой И.В. Сталиным? Полагаю, нисколько. Вы, уважаемый, ничего не можете сказать о злобности того или иного диктатора, Вы этого просто не знаете и знать не можете.
Вы наслушались страшилок и теперь старательно выдаёте их за непокобелимую истину. Страшно им. Наверно, страшно, вот только с иных причин.
В вашем замечательном тезисе есть ключевое слово - "вероятно". Однако, это вас не останавливает и, основываясь на допущении, вы делаете однозначное заключение. Ну... такое.
Написал(-a) комментарий к посту Прогрессорство - зло!
Так-то да, но образовано-то в рамках правил старого-доброго русского языка)
Да, история сослагательного наклонения не одобряет