8 023
74 467
430
4 353

Заходил

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

По первому пункту: 

Что в этом источнике написано про оброну Кронштадта, Оренбаумского плацдарма и Сестрорецкого рубежа в зимней период - практически ни чего. Посмотрите действия финских диверсантов хотя бы, дам подсказку февраль 1943 один из дотов принимал участие в отражении атаки...

Пункт два:

Заканчивайте нести хрень про полевой станок и действия расчета вне дота, вам самому не смешно? Я даже представил, дот держит главное направление и вдруг его обходят с тыла и они снимают тело пулемета и устанавливают его на пехотный станок, потом его тащат на запасную позицию, а в это время с главного направления раскатывают дот. Вы точно не диверсант?)

Пункт три:

На личности с вами не переходил, но видемо стоит....

Вы что за х...ю несете, Кронштадтские доты построены в начале 30-х годо!!! При чем здесь Псков и Остров? Я конечно понимаю что вы не из Ленинграда, но я из города-героя и изучал достаточно плотно оборону Ленинграда, вы в курсн что в зимней период снимали с катеров пулеметы и орудия для укрепления Ленинграда со стороны финского залива, у балтфлота для этого даже была создана даже рота танков Т-26, которая по моей информации применяла танки Т-26 против немцев до весны 1945 года...

Далее, я к вам ни когда не обращался ни по каким вопросам, так что бредите вы, рекоменду вам сначала получить военное, а не диванное оброзование, что бы рассуждать по тем вопросам, в которых вы ни чего не понимаете.....

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Почему вы решили, что они не использовались? Использовались по прямому назначению. Далее у меня сложилось мнение, что вы думаете что пулеметы в дотах стоят на пехотных станках, но это не так. Для каждого пулемета установлен свой станок с системой охлаждения, вентеляции и бронирования. 

И вот вы предлогаете, снять пулеметы, а вернее только тело пулемета без станка и щита и поставить в доты вместо них гочкисы, которые на пехотном станке просто невозможно установить в доте и для его установки придется переделовать казематные станки, придумовать систему охлаждения, кроме того пулемет имеет более низкий темп стрельбы, проблемную систему подачи патронов и т.д.

Да вы походу вредитель, за ваши идеи в то время расстреливали)

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

А с чего вы решили, что это место менее ответственное? Особено зимой, когда лед встанет. Да и запас патронов в пулеметных дотах должен быть намного больше, чем в пехотных рядах. 

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Зачем в Ленинграде нужны Гочкисы, где для них патроны брать. Да и свое производство было в Ленинграде, они производили ППД-40, ППС-42, 45 и 76 мм орудия, танки КВ и даже пулеметы Максим, котопых выпустили более 4000 шт. Скажу даже больше, из Ленинграда везли оружие, а не в Ленинград.

Блокадный Максим:

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Как то мне попалась книга Императорской России в которой разъясняли почему Англия нас не навидет, насколько помню главный смысл был в том, что они вышли из славян...

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

К 1939 году их уже не было, также как  большей части танков Рено, Испания.....

А вот патрон маузера оставили на вооружении, насктлько помню в погранстраже в основном, но порядка 1500 шт было...

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Скорее всего последователи предателя взявшего псевдоним Суворова, не знаю модно что ли тогда было обсирать нашу страну и наших дедов...

И это касается не только Советского союза, но и Императорской России, как пример В. Князь Сергей Михайлович, про которого даже в советские времена Сталина писали, что он создал современную артиллерию России, поставив на вооружение новые орудия, приборы для стрельбы и тактику, но в 90-е из него сделали крайнего, да еще и коорупционера....

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

В основном трофейное оружие с польши и финляндии шло на вооружение истребительных отрядов НКВД, изучая историю Салминского и Пяткарантского истребительных отрядов НКВД, меня удивило их вооружение, вооружили их польскими винтовками маузера и несколькоми автоматами Соуми....

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Также Гочкисы выпускали в Англии, часть из них шла на вооружение танков, в 1930 году РККА на склад отправила 312 танковых пулемете Гочкис Марк 1. После этого была Испания, куда втюхали практически все иностранное вооружение и устаревшее и не надежное наше, как например 20 мм зенитные орудия ФЛАК.

На июнь 1941 года на скдадах РККА числилось 71 пехотный британский Гочкис и 42 авиационных французских под патрон 8 мм....

Написал комментарий к посту Разница в Гочкисах

Насколько помню во время ПМВ закупили Гочкис 1909, ручной пулемет, чуть больше 500 штук. В основном они пошли в авиацию. Одно время он также стоял на вооружении в бронетанковых частях РККА, в частности им вооружали Русский рено , МС-1 (Т-18), БА-27. 

Так же в РККА могли быть трофейные Гочкисы: польский WZ.25 под патрон маузера (кстати немцы его поставили себе на вооружение) и японские Тип 3 и Тип 11 под патрон Арисака...

Ну и фото Гочкиса 1909 в РККА:

Написал комментарий к произведению Криминалист

Глава 10, откуда взялась гильза в банке, если грабители были вооружены револьверами?

Глава 24, откуда у ГГ героя табельный пистолет с 13 патронами, если у него табельный шестизарядный  револьвер?

Написал комментарий к произведению Кавказский рубеж 10

Спасибо за продолюение! Не понял момент про ордена, почему два Красных знамени ниже двух орденов Ленина, если они должны быть в одном ряду из 5 наград....

Написал комментарий к произведению Комбриг. Мировая война

По поводу улучшения бронирования танка Т-26, всегда размышлял, почему нельзя было поставить лобовой наколнный лист, как на Т-70 в 45 мм и воткнут два движка? После этого нужно только увеличить толщину брони башни до тех же 45, а современем движки можно заменить на дизель как на Т-50 

Написал комментарий к произведению Комбриг. Мировая война

Так БТ экранировали в Одессе и Ленинграде, но в не очень большом количестве, но основным заводом по экранировки танков БТ оказался танкоремонтный завод в Хабаровске, который для экранировки использовал листы от немецких танков, вес брони составлял всего1,5 тонны

Экранированный таким способом БТ

Написал комментарий к произведению Комбриг. Мировая война

По экранированию танков, экранировать танки Т-28 и Т-26 начали после первых потерь от ПТО финов в зимней войне.  Инициативу проявил Гинзбург экранировав Т-26 30 мм листами. 30 декабря 1939 проведен обстрел танка, который показал что 45 мм ПТО не пробивает броню с дистанции 400 и 500 метров. В феврале первые 27 Т-26 и 27 ХТ-133 пошли в бой и хорошо себя проевили. Бронированные листы крепились с помощью электросварки и на гужонах. Вес машины достиг 12 тонн, эксплаутировать машины рекомендавали  на пониженных передачах. Также КБ завода разработала специальную памятку для войск по экранированию всех типов танков Т-26 в полевых условиях.

В вашей реальности думаю Гинзбург после первых боев и потери большо количества танков также разработал экранирование на Т-26 и ГГ мог бы запросить с завода комплекты для установки на месте. Вот только на сколько я понял, в бригаде танки Т-26 только в 106-м батальоне, а так побольшому счетк бригада на БТ, если это так то напрягать надо Харьковский завод, который кстати начал выпускать дизельный БТ-7М. Да и увилечение массы не так скажется на танках БТ.

Т-26 экранированный в 1941 только при помощи электросварки

Экранированный БТ

Написал комментарий к произведению Комполка

Ну во первых Токарев занят пулеметом, а во вторых опыт работы с пистолетами в России на 1924 год был только у Прилуцкого

Написал комментарий к произведению Комполка

Как вариант, можно предложить доработку пистолета не Токареву, который занят пулеметом, а первому русскому пистолетчику Сергею Александровичу Прилуцкому, который еще в 1914 году изготовил первый русский пистолет, а после революции продолжил конструктурскую деятельность. В 1928 году выйграл конкурс у Коровина и Вальтера, после чего должна была быть  выпущена партия в 500 пистолетов Прилуцкого обр. 1927 под патрон 7,65х17, но РККА перешла на новый патрон 7,63 маузер и далее на 7,62 ТТ.....

1914

1927

Написал комментарий к произведению Комполка

Что касается веса, вес Стечкина без патронов -1,02, вес Кольта 1911 - 1,1, Береты 92 - 0,95, Хай Пауэра - 0,88 , ТТ - 0,85. Для уменьшения веса Стечкина достаточно уменьшить магазин с 20 до 14-16 патронов и длину ствола с 140 до 120-125 мм. Автоматическую стрельбу можно оставить только для вооружения экипажей бронетехники и ввести для них увилеченные магазины. 

Что касается использования АПС как штатного армейского с вами согласен, штатному пистолету не нужна стрельба очередями, он и разрабатывался для вооружения экипажей. Но ПМ тоже не подойдет как штатное армейское оружие, он больше все таки для милиции или старшего офицерского состава.

Также не стоит забывать, что если вы решили использовать патрон 9х19, то в нем навес пороха почти в два раза больше, чем в 9х18 0,46 против 0,25, то есть для ПМ нужно будет разрабатывать механизм компенсации отката затвора, в АПС он кстати есть

Написал комментарий к произведению Комполка

Спасибо за продолжение!

По поводу пистолета Макарова, по мне так он не очень подойдет для вооружения армии, милиции и нквд да, а вот в армии надо что то помощнее. Как вариант можно рассмотреть вариант с АПС, для начала без возможности стрельбы очередями или выпускать в двух вариантах.....

Написал комментарий к произведению Комполка

Кстати правильное замечание, с июня 1924 года были введены новые знаки различия, комполка стал носить вместо 4 кубов три шпалы, а 4 куба стали у командир отдельной роты

Написал комментарий к произведению Комполка

Повторюсь, патенты у нас были, проблема в производстве, завод Калинина не смог освоить производство 20 мм  2К и 37 мм 4К зенитных орудий в 30 годы. И главный вопрос здесь почему за 9 лет до пояления орудия 61К не наладили производство? И ответ скорее  всего будет прост - не нужны тогда были в РККА малоколиберные зенитки, насколько я понял не видели для них задач, а когда увидели поздно уже было.

Поэтому и не наладили выпуск Пом Помов, которые проще в производстве чем эрликон.

 Также если вы не в курсе первое 37 мм зенитрое орудие 4К принято на вооружение в 1930, а копию Бофорса в 1939. 

Написал комментарий к произведению Комполка

А что толку, вот были у нас патенты на ПОМ ПОМ и на 20 мм Флак, что по  одной что по второй не смогли наладить производство, а ПОМ ПОМ в царской России между прочим выпускали..... Такая же  судьба постигла и 37 мм зенитку

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Вот довольно таки известное фото входа частей РККА во Львов

И здесь мы видим на первом плане примерно роту бойцов, по форме видно, что это пехота, а за ними уже кавалерия. Скорее всего это бойцы мотострелковой роты 24 ЛТБр

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

К боевым действиям бригада, вооруженная танками БТ, была готова уже 7 сентября, а к 10 числу подошла к району сосредоточения. На момент начала боевых действий в строю имелось 194 БТ-7 (из 235 имевшихся), 7 ХТ-26 (из 8 имевшихся), 17 пушечных бронеавтомобилей БА-10 (из 18 имевшихся), 10 легких бронемашин БА-20 (из 11 имевшихся), а также 6 артиллерийских тракторов Т-20 "Комсомолец".

Штат 24-й танковой бригады на танках БТ

 - Управление бригады (10/810)

 - Отдельная рота связи (01/817)

 - Отдельный разведывательный батальон (10/813)

 - 1-й танковый батальон (10/819)

 - 2-й танковый батальон (10/819)

 - 3-й танковый батальон (10/819)

 - Учебный танковый батальон (10/820)

 - Моторизированная рота (10/821)

 - Отдельная рота боевого обеспечения (10/823)

 - Отдельная саперная рота (10/824-А)

 - Отдельная автотранспортная рота (10/826)

 - Отдельный ремонтно-восстановительный батальон (10/827)


Штат 10/821, но опять возникает вопрос, если в поход пошли 6 Т-20 "Комсомолец", то значит была сформирована батарея ПТО, а она положена по штату моторизированному батальону...

Опять вопросы.....

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

По арте, неплохо было бы все таки довести хотя бы до дивизиона 12 машин, да и ГГ просто необходимо посетить Ленинград. Там есть интересная машина, тоже только прошедшая полигонный испытания, но в серию она почему то не пошла, а зря. Очень она подойдет для СУ-5, заодно можно будет договориться на заводе о производстве недостающих СУ-5 и прицепов к ним для дополнительного боекомплекта. Да и набирать экипажи на КВ, как минимум механиков-водителей надо будет на Кировском заводе.

По машине, это Т-26БСНП в артдивизионе будет незаменима

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

     Не совсем так, посмотрел штат по которому была бригада вошла в Польских поход, оказывается бригада была укомплектована по штатам мирного времени. В бригаде была мотострелковая рота (штат 10/821) в составе 3 стрелково-пулеметных взводов, 1 пулеметного взвода и 1 взвода ПТО, всего 150 бойцов. Из этой роты в военное время формируется моторизованный стрелковый батальон в 3 роты и батарею ПТО. 

   Военное время вроде наступило, так что самое время переформировать роту в батальон и добавить второй батальон с полковой артиллерией для формирования моторизованного полка.

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Насчет мотопехоты, в бригаде батальон есть, при чем на грузовиках, а на второй мобилизовать грузовики из народного хозяйства вместе с водителями, тем более урожай уже собрали и техника простаивает. При чем в 1940-1941 годах так уже делали создовая целые автобаты для строительства укрепрайонов на новой границе.

Если вы про бои КМГ Белова под Москвой, то он там действовал партизанской тактикой по лесам практически одной кавалерией, так танки у него довольно быстро забрали, да и сам Белов говорил: 

поддержка бронетанковой техникой была минимальна, а приданные ему танковые подразделения находились либо в вечном ремонте, либо, в просто не доходили до указанных рубежей

Да и состав КМГ Белова был из двух кавдивизий, стрелковой дивизии, танковой дивизии и танковой бригады.

Незнаю почему, но в РККА при всей любови к кавалерии не создали конно-механизированные дивизии. Лично мое мнение это связано со сложностью совершения совместных маршей, снабжением и тактикой использования. Чаще всего кавалерия в бой вступала в пешом порядке, используя лошадей для прибытия на рубеж атаки. То есть ни чем не отличаясь от пехоты.

Что касается СУ-5, ее главная проблема количество выпущенных машин, ну и боекомплект в 8 снарядов. Всего выпущено 30 машин, разбросанные по батареям в танковых бригадах. В вашей реальности часть из них уже скорее всего потеряна в боях, другую часть не отдадут, так как самим мало. Единственный выход забрать батарею с Дальнего востока, еще вроде 3 машины было в Кубинке, в лучшем случае сможете набрать 12 машин на один дивизион. Но согласитесь один дивизион для поддержки дивизии будет маловато, так что второй дивизион надо создовать на мехтяге, вот тут как раз подойдет батарея М-30, к ней добавить  батарею 152 мм М-10 только что принятых на вооружение, батерея которых тоже только что прошла войсковые испытания. Ну и как вариант забрать со склада две СУ-14, только вторую перевооружить на 152 мм орудие.

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Конно-механизированная дивизия РККА это конечно хорошо, но зачем? И как ее снабжать и совершать марши. Да и кавалерийский полк это всего 1400 сабель. Насколько помню в РККА конно-механизированных дивизий не было, да одно время в кавдивизиях, впрочем как и в стрелковых был танковый батальон, во время ВОВ в кавдивизии входили дивизионы САУ, но именно конно-механизированных дивизий не было. Создавали временные конно-механизированные группы, но там собирали дивизи или корпуса. 

Все таки рассмотрите вопрос о создании танковой или моторизированной дивизии. Если бригаду отведут на переформирование то как вариант имеющейся в бригаде моторизованный батальон на грузовиках пополнить и на его базе сформировать второй, то есть создать моторизованный полк с полковой артиллерией. Также создать мотоциклетный батальон (в крайнем случае смешанный мотоциклетно-самокатный), плюс добавить в развебатальон моторизованную роту. Из имеющихся и добавленных средств ПВО создать зенитный дивизион. Ну и самое главное, дивизии необходим легкогаубичный полк на мехтяге, хотя бы двухдивизонного состава. Кстати как раз 29 сентября 1939 года на вооружение принята гаубица М-30 и закончились войсковые испытания четырех орудийной батареи. Так что в самый раз провести войсковые.

Еще как вариант развитя дивизии, раз тов. Сталин усилил дивизию ротой танков КВ, то неплохо бы добавить к ней две роты танков Т-28, только уже экранированных и с орудием Л-10. Из этих трех рот создать тяжелый танковый батальон. Плюс танков Т-28 длиноствольное орудие, все танки радийные, достаточное на 1939 год бронирование и возможность взять до 20 человек десанта.

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Зачем коннице 107 мм миномет? Тем более 107 мм миномет он горно-вьючный, предназначен для первозки во вьюках в горных дивизиях на 9 лошадях или на колесном ходу - тележка с передком перевозится четверкой лошадей, масса в походном положении с боеприпасами  850 кг, в боевом 170, на колесах 340 кг.

Тот же 120 мм при боевом положении весит 275 кг, на колесах 507 кг, в походном с боеприпасами  порядка 1000 кг и перевозится также четверткой лошадей. 

То есть разница по весу в походном положении всего 150 кг

А так честно говоря ГГ нужно избавляться от кавалерии, на маршах она его будет тормозить. 

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Согласен, в том числе и штатное расписание частей, не значит что столько же будет в реальности. Особенно у немцев в СС чего только небыло. Кстати если вспомнить бой батальона СС из полка Германия, то там числились в потерях под Мужиловцами 8 105 мм легких гаубиц и батарея зенитных орудий и вроде мне поподалось фото с уничтоженной 88 оттуда.... 

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Да я не для спора или переписования книги, скорее для понимания того, что многие части РККА по подготовке в 1939 году не уступали по подготовке вермахту, в отличии от 1941

Написал комментарий к произведению Комбриг. Путь к славе

Почему я вам писал, что не мог экипаж состоять полностью из неопотных бойцов. Если посмотреть штат легкотанковой бригады, то в ней мы увидим вместо 4 танкового батальона учебный батальон, который готовил командиров танков, механников водителей, шоферов и трактористов, мл. командного состава, в нее же входила батарея (6 машин) артиллерийских танков (вот эти машины скорее всего единственные арт. танки в бригадах на 1939 год). Мотострелкого батальона нет, есть только рота. Все это я к тому, что командир бронемашины должен быть в звании мл. комсостава и достаточно опытным и обученным бойцом, в принципе как и водитель и радист, специалистов в то время достаточно хорошо готовили и не за неделю-месяц. По большому счету танкисты 1939 года были намного лучше подготовлены, чем танкисты 1941 года, это касается как мл. командного состава, так и среднего комсостава....

Наверх Вниз