2 260
9 951
2 056
4 846

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к посту Новогодний винегрет – Задания 1 этапа

Аха-ха! 😆  А мне вот это самое, полынное)

Хотя... А ведь это обыграть можно. Надо только обдумать 😊 

Просто рассказ реально уже готов, но все никак не выложу. А значит, можно что-то и поменять, если Муза нашепчет)

Написал(-a) комментарий к посту Новогодний винегрет – Задания 1 этапа

В общем, написала я рассказик. И ещё один имеется, только внеконкурсный.

И тут возник вопрос. Если глупый, то прошу прощения)

А могу ли я оба рассказа загрузить сейчас в один сборник? Второй - с четким указанием "Внеконкурс" в названии.

Если технически, внеконкурсное - это своеобразный вбоквел, который на сюжет особо влиять не будет.

Или же:

- все добавления потом, после завершения игры;

- публикация внеконкурса в блогах / отдельными рассказами?

Написал(-a) комментарий к посту Новогодний винегрет – Задания 1 этапа

Прекрасный генератор! 😍

На самом деле, вышло так. Рассказик, который явно пойдет во внеконкурс, я по другой картинке написала. Но вот когда все иллюстрации просматривала, меня несколько зацепило - в том числе, и котик с абсентом) И даже история разворачиваться начала. Так что сейчас записываю 🤗

Написал(-a) комментарий к посту Новогодний винегрет 2025

Всем доброго времени суток!)

А запишите и меня, пожалуйста)

Надеюсь, нынешняя загруженность позволит активно творить... ну, или натворить))))

Пара вопросов:

(1) Указаны те или иные жанры, но НГ и юмор в них обязательны, так? Ну, например, если рассказ / стихотворение в жанре "эротика" или "драма", но там все равно должна быть какая-то хохма? Или же можно прям серьезное;

(2) Каждый участник "бронирует" себе картинку, и они не повторяются?

Написал(-a) комментарий к посту Об определении повести (и новой подборке)

Надо же, как мысли сходятся! 😉🤝  Буквально вчера-позавчера, как было время, обдумывала разницу - но не столько между рассказом и повестью, сколько между повестью и романом. И там подобная проблема: часто определяют по количеству знаков, хотя правильнее было бы смотреть по структуре и смысловому наполнению. В отличие от романа, повесть завязана только на одну-две линии, тогда как роман - более разветвленная структура. И с отличием между рассказом и повестью примерно так же.

Это было бы слишком просто - ориентироваться только на килознаки. И, кстати, в таком случае многие азиатские и восточные произведения автоматически "улетают" в другой класс.

В общем, циферки - это, конечно, хорошо, но не ими едиными жив писатель)

Написал(-a) комментарий к посту Когда нет целевой аудитории...

Здравствуйте! Соглашусь с комментарием Павла Маркова. Тоже много сомнений, выкладывать свое творчество или нет, но лучше все-таки выложить, чем копить его в столе)

А относительно реакции разных людей. Знаете, тут реально "на весь мир не испечешь блин". Невозможно понравиться... даже не всем сразу, а хотя бы четверти. Даже общепризнанные классики много кого могут сильно раздражать - у меня, например, есть среди "знаменитых" те, кого не буду читать по разным причинам. Банально - различные взгляды на жизнь.

Попытки "попасть в ЦА" временами напоминают прокрустово ложе, когда изначально "живое" произведение со временем превращается в эдакого "франкенштейна". Да, возможно, его прочтет больше народа, но это уже будет не творчество, а некий суррогат. Плюс есть читатели, которых такое вот "ЦА-ориентированное" произведение банально оттолкнет. Сама из их числа, честно говоря) И обычно ищу интересные книги точно не на главных страницах или среди авторов-миллионников - не в обиду им будь сказано (знаю, что среди них много отличных писателей, просто у каждого свои вкусы).

В общем, вспомните сказку про Незнайку - ту главу, где рисовалась картина, а потом каждый к ней что-то предлагал дорисовать. В итоге получилось и смешно, и грустно)

Но все вышесказанное, конечно же, не относится к общению с редактором / корректором / бетой. Вот это реально хорошая тема, которая помогает книге стать лучше, заиграть новыми красками.

P.S. Прошу прощения, если получилось немного сумбурно - просто усталость после рабочего дня дает о себе знать)

Написал(-a) комментарий к произведению Сон в осеннюю ночь

Я дошла до вашего сборника) Классный получился! 😉👍  Я, конечно, не фанат подобных любовных приключений, но вышло реально весело, задорно, с огоньком 😆  И рисунки прекрасные!)

Написал(-a) комментарий к посту Особенности национальной бояры

Ну, отчего же "в основном проживает во Франции") Много кто остался в России - несмотря на все гонения/притеснения и т.п. И сейчас вполне себе здравствует.

Другое дело, что очень многие авторы "боярки" не совсем понимают, что представляет из себя настоящее дворянство. Имею сейчас в виду не внешнюю атрибутику или взбрыки в стиле принца Гарри и иже с ним, а ту прослойку, в которой сохранились культурные традиции. Ну, и то, что было до всех потрясений, конечно же

Написал(-a) комментарий к посту Хроники захвата АТ организованными группировками писательниц ромфанта (по предварительному сговору)

Вот, кстати, соглашусь 👍  Тоже не ЦА - ну, если только периодически. Плюс в последнее время некоторая аллергия на ИИ-изображения - передоз, наверное) И сейчас, когда просматривала обложки, то больше всего понравились именно те, что для "Ночи драконьей клятвы", "Книжной волшебницы" и "В ловушке времени". У "Ночи", ИМХО, очень хорошо выстроена композиция, а также более темная и лаконичная цветовая гамма - невольно притягивает взгляд. А девушки на двух других получились очень живыми.

Написал(-a) комментарий к произведению Runober-2025

От всей души благодарю, Ива! 😊  Очень рада, что сборник работает вот так, как вы описали)

На самом деле, он не закончен, и, скорее всего, на этих выходных еще кое-что выложу. Там ведь осталось четыре годовых праздника + большое послесловие, в котором хочу сплести все нити в единый узор и немного рассказать об общей идее.

Самое смешное, что стихи для всех оставшихся глав, а также это самое послесловие уже готовы, но на буднях времени катастрофически не хватало, а в любом деле нужен порядок 😉 

Написал(-a) комментарий к иллюстрации Беседа

Здравствуйте, Ольга!

Смотрю ваш сборник и наслаждаюсь) После откровенного засилия ИИ-изображений в Сети "живые" иллюстрации - это просто отдельный вид прекрасного 😊❤ 

Написал(-a) комментарий к посту КОНКУРС "Произведение по заявке" (11 сезон, ноябрь-декабрь 2025)

Здравствуйте!) Подскажите, а со Скамьей запасных уже пролет? Просто только что увидела ссылку на этот конкурс и заинтересовалась заявками. Возможно, даже что-то самопально напишу - уж больно некоторые темы хороши)

Написал(-a) комментарий к посту Я писатель?

Действительно, солидно выглядит 😉👍  Поздравляю с такой прекрасной книжной полочкой 🌹 

Кстати, а в электронном виде есть возможность прочитать эти сборники?

К "Перископу-Волге" и сама присматриваюсь. Просто раньше были немного иные приоритеты, но сейчас подумалось - а почему бы и нет)

Написал(-a) комментарий к произведению Runober-2025

Да вообще, никаких обид!) Это совершенно нормальная штука, на самом деле. У самой было несколько раз, когда прочитала книгу с довольно-таки стандартным сюжетом и прекрасными авторскими стихами. Сюжет уже через месяц-другой выветрился из головы, а стихи даже спустя много лет наизусть можно цитировать)

Ох! Однако! Это я о больнице. Очень надеюсь, что у вас сейчас все со здоровьем в порядке! Болеть - всегда тяжело. Особенно если не дома.

Но тем ценнее то, что у вас получилось в итоге! 😉👍  И отлично, что были черновики - с проблемным Интернетом писать с нуля... Могу представить, насколько это тяжело и муторно.

Однако во всем есть и позитив!) По собственному опыту скажу, что вот такие произведения, которые словно прошли через горнило трудностей, потом и самим писателем ощущаются по-иному, более глубоко, и читателя привлекают - хотя тот может и не знать всей сопутствующей "кухни".

Обязательно загляну к вам!) В принципе, хочу мно-оого к кому заглянуть. Уже распланировала себе график чтения - главное, чтобы из него не выбиваться 😇 

А с комментариями... Реально даже не представляю, как можно комментировать равнодушно)

Написал(-a) комментарий к произведению Runober-2025

Спасибо большущее за комментарий! 😊❤🌹 

Искренне рада, что вам понравилось мое творчество!) К тому же, изначально я и планировала только стихи - но потом пошло-поехало 😇  И, надеюсь, еще поедет) Уже написала почти алку нового текста, но из того, что будет в самом конце. Ну, и стихи ко всем пяти главам сочинила, да)

P.S. Прошу прощения, что ответила не сразу - на этой неделе вышла на новую работу, а после трехлетнего дистанта тяжеловато возвращаться в офисный режим. Поэтому последние дни отсыпалась, как мишка в берлоге. А тексты писать или комментировать лучше все-таки в нормальном состоянии 😉 

Написал(-a) комментарий к произведению Runober-2025

Приношу свои извинения за непонятные уведомления - сейчас работаю над текстом, и происходит какая-то техническая лажа. Нарушился порядок глав, несколько частей произвольно попали в черновики, пришлось восстанавливать. Постараюсь в ближайшее время разобраться с проблемой

Написал(-a) комментарий к посту Историческая подноготная "Фестиваля". Выпуск 4.

Спасибо за информацию! 🌹  Очень интересно и познавательно 👍 

Вашу историю о "Фестивале" еще не читала, но в "копилочку" уже положила) А пока решила пройтись по ссылкам, которые вы дали в комментарии.

А если рыться по начальникам двух главных гвардий (левая и правая) только Южного гарнизона, то всё выглядело ещё страшнее:
— 1 верховный командующий (шан цзянцзюнь)
— 1 главнокомандующий (да цзянцзюнь)
— 2 командующих (цзянцзюнь)
Ещё был комендант (чжунланцзян), ведающий гарнизонным хозяйством и дисциплиной...

Честно скажу, что я не очень в теме китайских дорам - смотрела лишь несколько, типа первого "Списка Ланъя". Поэтому могу чего-то реально не понимать) Но что если перевести в более понятные нам категории? Хе-хе, щаз посчитаем!

Ну, например, так. Для Южного гарнизона нужно:

- два полковника (командующих);

- один генерал (главнокомандующий);

- ну и, например, один генерал-майор (верховный главнокомандующий).

Плюс отдельно комендант и интендант.

А что, вполне адекватно. Столица, как-никак)

А все эти Доблестные, Воинственные и прочие Птичьи гвардии - это просто подразделения, которые прикреплены к различным секторам города. И у каждого из них есть свой начальник. Тоже вполне логично.

Другое дело, сколько в этих самых "гвардиях" было человек. Если... ну, не знаю... десяток-полтора, то, наверное, о'к. Потому что работа по сменам и все такое. Ну, ладно, пусть десятка три-пять. Все же столица у нас.

А вот если больше - тут уже да, вопрос) Потому что, насколько поняла, в одном Южном гарнизоне подобных гвардий и дружин было больше двадцати.

Написал(-a) комментарий к произведению Дыхание Зимы. Поэтический артбук

Здравствуйте! Только что дочитала, и хочется сказать, что сборник прекрасный. Так замечательно стихотворения ложатся на душу, а иллюстрации их отлично дополняют... Большое спасибо за красоту! 😊🌹 

Написал(-a) комментарий к произведению Runober-2025

Спасибо за отзыв, Квалиор! 😊 👍 

На самом деле, вы очень правы - я действительно хочу связать все руны в единый узор. Так что будет еще несколько глав. По четырем не охваченным во время Writober'а годовым праздникам. Плюс одна или несколько глав, в которых как раз и планируется дать связующую информацию. Чего-то подобного раньше тоже не встречала, поэтому ощущаю большую ответственность - не хочется выдавать лажу. Так что в процессе обдумывания)

Написал(-a) комментарий к произведению Письма наверх. Writober-25

Относительно писательства - а вы попробуйте! 😉  Особенно если есть идеи. И это я абсолютно серьезно. Чувствуется, что вам реально есть, что сказать.

Знаете, если по собственному опыту, то основной текст пишется очень быстро - особенно если находишься на эмоциональном подъеме. А вот потом начинается самое интересное: когда ты вышел из "боевого угара", выдохнул, посмотрел на то, что получилось... После чего схватился за голову и начал править-править-править... 😅  И вот это как раз может быть самым долгим. Собственно, на этом этапе я и застопорила большинство своих текстов до поры до времени - много сомнений, а стОит ли выкладывать 😏 

Относительно редактуры сборника: думаю, что в этом нет ничего критичного. Так или иначе, но основной каркас был написан именно в дни Writober'а. Остальное - это уже шлифовка, полировка и т.д. практически готового украшения. И вот ею, ИМХО, лучше заниматься спустя время - когда появится возможность посмотреть на все, что получилось, свежим взглядом. Это, знаете, чем-то напоминает ситуацию, когда строительная бригада впахивает-впахивает, а перед сдачей объекта приезжает главный инженер, все перепроверяет и дает перечень недочетов для исправления. А на выходе имеем хороший, качественно выстроенный и уютный дом 😇 

Написал(-a) комментарий к посту Writober-2025/Райтобер-2025 завершён! Итоги и розыгрыш призов

Тогда как вам удобнее)

Возможно, общее впечатление тут больше подойдёт. Но реально ни на чём не настаиваю - вообще, не ожидала, что так получится) Так что пусть все будет в удовольствие 🤗

Написал(-a) комментарий к произведению Размышления о литературе

Благодарю, Павел! 😊🌹

Вот таки да) Соглашусь, что может. Они же, если по классике жанра, словно застывают во времени "между".

Но и в этом случае все же полезно дать в тексте хотя бы небольшой обоснуй, почему так, а не иначе. Ведь, даже если забыть о том, что в разных исторических культурах вампирические сущности могут сильно отличаться друг от друга, то в нашем современном фэнтези какими их только не делали: от Лестата у Энн Райс до Лёна у Ольги Громыко 🔥

Написал(-a) комментарий к произведению Панк-гранж октябрь (непоэзия)

И вам большущее спасибо, Елена! 😊🌷

Относительно взаимности - вот тут реально как будет, так и будет) Если уж комментировать, то в спокойном режиме, по велению души, а не для "галочки")

А новая история - это всегда здОрово! 🤗

Написал(-a) комментарий к произведению Размышления о литературе

Спасибо за комментарий! 🤗❤

Да, с этим реально Очень сложно обстоят дела - особенно сейчас, когда даже короткая фраза отчего-то считается полноценной критикой.

Обычно после прочтения понравившейся книги, начинаю искать отзывы и рецензии на нее. Просто интересно не только своим мнением поделиться, но и понять, как воспринимают книгу другие люди. И, увы, часто вижу все те "минусы", которые описала. И ещё много чего ещё, на самом деле.

Хотя есть всё-таки и те рецензенты, читать которых - огромное удовольствие. Да, их не очень много, но ведь умение критиковать - это тоже талант, сродни литературному 😊

Написал(-a) комментарий к произведению Панк-гранж октябрь (непоэзия)

Вот эта спонтанность - она как раз и подкупает 👍 Чувствуется, что темы - не вымученные. Все легко, естественно - самый настоящий экспромт, каким он и должен быть. И то, что были частично включены стихи и фотографии разных лет, тоже сыграло на руку. Когда читаешь сборник, не оставляет ощущение, что реально следуешь за мыслями его автора. Где-то это ностальгические воспоминания, где-то философские размышления, где-то желание поделиться настроением - радостью, печалью, теплом...

Кстати, белые стихи в таком формате смотрелись бы очень естественно - когда нет четкой и точной рифмы, но в наличии ритм. Было бы интересным решением)

А поэт - это скорее состояние души. И вы очень правильно говорите о том, что иногда несколькими строчками можно передать то, на что в прозе потребуется не одна страница.

По Исландии: да, реально ощущается, как сильно вы ее любите 🤗❤️ И очень хочется, чтобы у этой страны осталось собственное уникальное лицо. Глобализация - это в каком-то смысле хорошо, но без разнообразия и самобытности наш мир может стать очень унылым 😔 Так что за уникальность! 🥂

Написал(-a) комментарий к посту О финалах UPD

Однозначно да. И прием, о котором вы пишете, как раз помогает "коготку увязнуть". Особенно если все неоднозначно, а надежды на продолжение не предвидится) Вот так и зарождаются самые разные читательские мнения - а с ними и развесёлые бугурты на тему, кто есть кто, и что было бы, если... 😅

Написал(-a) комментарий к произведению Письма наверх. Writober-25

Соглашусь, что опыт был по-настоящему замечательным и интереснейшим! 😉👍 Не знаю, как вам, но мне довольно-таки сложно придерживаться планов - особенно в том, что связано с творческим процессом. Всегда появляются какие-то отвлекающие факторы. Порой приходится себя дополнительно мотивировать и, как Мюнхгаузен, за уши из болота тащить - иначе... О да! Иначе тот самый вопль про "зелен виноград" 😄

Плюс я всё-таки "не волшебник, а только учусь") Поэтому мне всегда было удивительно, как это люди стабильно выдают продолжения книг через равные промежутки времени. И вот он, тот самый опыт регулярного письма. Оказалось, что да - это возможно! И более того - очень интересно) Хотя и тяжеловато временами, да и редактировать то, что получилось, точно придется. Но тут самое важное, чтобы было, что редактировать 😉

Думаю, что послесловие будет верным решением. Знаете, это как изготовить 31 красивую крафтовую бусину, а потом их все нанизать на нить. Объединить. Так что, без преувеличения, очень хорошая и правильная идея 😊👍

Наверх Вниз