3 985
3 985
32 064
32 064

Заходил

49 699 зн., 1,24 а.л.
Свободный доступ
в процессе
4 458 46 0

Знаете, что хуже штрафной роты на Кадии? Штрафная рота, которая стала слишком хороша в своём деле.

Мы возвращаемся с миссии, а нас встречают не медали, а новые проблемы. Снабжение надо выбивать шантажом. Союзников — собирать из осколков. А врагов теперь хватает по обе стороны фронта...

361 322 зн., 9,03 а.л.
Свободный доступ
весь текст
73K 833 0

Попасть в Ваху — плохо. Попасть в тело комиссара штрафников — хуже некуда. Но когда твои солдаты — фелиниды, а снабжение прислало вместо патронов святую воду, начинается настоящий цирк.

Да-да, Корвус, я помню устав: "Смерть это долг". Но мои кошки хотят не долгов, они хотят жрать. И если интендант не выдаст рационы добровольно... штош, еретики на той стороне траншеи выглядят почти съедобно.

Шучу. Наверное...

Наверх Вниз