1 868
23 430

Заходил

Написал комментарий к посту Требователям ссылок. Вот вам пара фильмов...

Все там нормально. Вы просто немного на другом уровне. И Путин и все его окружение внешние разведчики. Они владеют информацией, а мы нет. Поэтому зачастую и кажется, что не так и не вовремя делают.

Написал комментарий к посту Польза от файлов Эпштейна

Просто не вижу смысла отвечать на такие вопросы. Вот это все забалтывание темы страшных преступлений. Давайте еще будем дискутировать, является ли людоедом человек, который сьел только ручку младенца или же надо полностью его съесть, чтобы считаться таковым. Утрирую, конечно, но смысл вы поняли.

Написал комментарий к посту Польза от файлов Эпштейна

Вы лучше расскажите, являются ли действия израиля в газе массовыми этничисткими чистками?) И с какого возраста убийства палестинских детей нормально, а с какого табу. Насколько помню, вы в этих вопросах эксперт.

Написал комментарий к посту Польза от файлов Эпштейна

Для "Валеры" объясняю. Когда в чат на тему преступлений Эпштейна приходит человек, который кричит про резню чеченцев. Не странно, нет?)) Ты сейчас на весь чат прокричал, что являешься провокатором. И это в тот момент, когда идет СВО и чеченцы умирают за Россию также как и русские и другие национальности. Иди и учись - валенок) Даже дискутировать не интересно.

Написал комментарий к посту Польза от файлов Эпштейна

Вот это смешно. Сейчас достаточно на видео выложить обращение к Бастрыкину. Если уж про обычную травлю и избиения в школе после таких сообщений проводят проверки, то после того как появятся сообщения о педофилах-садистах, сатанизме, людоедстве, то это будет такой информационный взрыв, что вывернут всех наизнанку.

Написал комментарий к посту Польза от файлов Эпштейна

Согласен, у нас это не системно, а частные случаи, кто-бы и как-бы не переводил стрелки на нашу илитку. Воры и казнокрады? Согласен! Вредители? Тоже есть, но у нас все эти извращенцы прячутся, а там они в тренде.

Десятки лет говорят про педофилию. Куча артистов и актеров, куча продюсеров и т.д. Жертвы и свидетели делают признания и выпадают из окон (погибают в автокатастрофах и вешаются), у них там даже звездопад появилось такое понятие. Тот же пиццагейт, от подробностей волосы встают дыбом. Тот же Эпштейн, уже семь лет прошло, а ныне воз и там. Сейчас Трамп своих соперников утопит, а потом архив пропадет. Ни о каком всеобемлющем расследовании речи даже не идет.

Написал комментарий к посту Картинки 5.2026 18+

Несомненно. Вы всегда выводите на чистую воду псевдоисториков, которые переписывают историю. А есть целая когорта людей, которая на протяжении минимум пару десятков лет поет про прекрасную жизнь на западе во всех отношениях. И как все там продумано каждая мелочь и все сделано для людей. А какая там достойная илитка прям все джентельмены и рыцари. 

Такого обкакона этой когорты давненько не было.)

Написал комментарий к посту Картинки 5.2026 18+

Так и не понял этого мема) Оказывается, все безумные теории заговора, которые ранее высмеивались и не принимались всерьез, обретают пугающие реальные черты. Нам всего лишь шторку на немного приоткрыли. Не просто же так пару лет назад сказал один из самых информированных людей на всей планете: западные элиты привыкли столетиями набивать брюхо человеческой плотью, а карманы — деньгами, бал вампиров" уже заканчивается. 

Написал комментарий к произведению Убийца легенд (Альфа-11)

Спасибо гляну и награду брошу автору авансом. Уровень держит, может и не самый лучший, но в ряду лучших. Просто читать что-то растянутое на 5 лет и по главе и сидеть и ныть, када прода..Ну, не мое.

Написал комментарий к произведению Убийца легенд (Альфа-11)

Да лан) До сих пор оказывается серия жива. Понравилась, лайк автору. 5 частей прочитал в итоге, потом решил не законченные циклы не читать. Уже и забыл про нее. Никто не знает когда закончится цикл или последняя книга цикла? Корм тоже непрочитанные пару книг висит или одна, но к нему даже интерес уже пропал. А что за проблемы у автора?

Написал комментарий к произведению Софья. Другой мир

"то нравы и обычаи у них очень жесткие. Мужчины там рулят, а женщины слепо подчиняются."

У вас шаблонные представления. Принято так считать. На самом деле и там женщины вьют из мужей веревки, а дочери из отцов. Личные наблюдения, т.к. пару раз в году бываю на кавказе.

Написал комментарий к произведению Лесовик 9. Абсурд.

Спасибо автору. Концовка совершенно неожиданная. Вирт с реальностью переплелись и даже где-то друг друга подменяют. А вот эта тема, когда Лесовик прощался со своими напарниками, насчет сделать мир лучше, "а то все лежат в гробах и грезят о лучшем мире.." тоже немного подзацепила. Прям захотелось побросать кучу бесполезных дел (всякой х..ни, которая отбирает время) в сети. ))

Написал комментарий к произведению Лесовик

Автор скажите, а заливка сала водой перед топлением жира взяты с потолка или это реально нужная процедура? Видел в детстве и юности, как разделывают поросят, но что-то не помню, чтобы замачивали сало перед этим в воде. Да и обычно сало солят, а жира в домашней свинье и так хватает. Обычно на маленький огонь в чугунок, если плита газовая. Как в печке уже не помню, но тоже я так понял ничего сложного.

Написал комментарий к произведению Антимаг

Читать однозначно. Цикл на самом деле отличный. Например, когда я открываю первую книгу какой-либо серии, то в первую очередь обращаю внимание не на отзывы, а на кол-во страниц комментариев. Если их больше тридцати-сорока, то это уже как минимум говорит о том, что равнодушным читателя данный цикл не оставил. А предыдущая серия - У оружия нет имени (его читать надо первым) - это уже как визитная карточка, по которой можно косвенно судить и о последующих. Единственный момент, нужно 3-4 дня свободного времени, а лучше неделя и желательно отпуска. Увлекает и могут быть рецидивы по ночам)

Написал комментарий к произведению Антимаг

Как я понял, утверждение краткость - сестра таланта - это не про вас, да? 😊 Написали про принципы, которые вроде принципы и все таки принципы такие себе и не такие вообще, а какие не такие так и не рассказали))

А эти ваши рассуждения про сюжетные ходы. Ухаха, ой не могу..) Вы еще раз себя прочитайте. Вот, честно, поняли, что хотели-то сами сказать?) Короче, вы, либо перемудрили с критикой, либо не можете ясно выражать свои мысли. Следовательно, попробуйте еще раз. Четко, ясно и лаконично.)

Написал комментарий к произведению S-T-I-K-S. Шпилька

Шпилька зашла прям на ура. Понравилось. Из всей этой серии, в том числе в соавторстве, Шпилька можно сказать жемчужина этой коллекции. Даже если где-то и есть ляпы, то в силу интересного сюжета, как то не особенно и заметны. 

В связи с невозможностью оставить отзыв о цикле Пройти через туман Елисеева (они взаимосвязаны, автор почему-то закрыл сообщения под ним), напишу здесь пару слов. На второй книге думал бросать, но вроде сюжет нестандартный и интерес все-таки был. Хотя реализация откровенно слабая. 3 и 4 книги нормально, но ничего не обычного. Опять же сюжет вывозит. В пятой части Орк из крутого вояки, который прошел войну, превращается в забулдыгу с мозгами как у пустыша)) И вообще возникло ощущение, что автор пишет как буд-то бы надо галочку поставить. Дальше пока не читал.

Из цикла узнал про имя овчарки Лайма. Раньше таких имен не встречал. У меня немка по имени Чара))

Написал комментарий к посту Картинки 42.2025 +18

Ничего особенного я там не увидел в статье про споры с разрешительной документацией. Сплошь и рядом встречается. Вы хотите сказать, что теперь дома не строить или что? Шашлык на своем участке жарить можно, вы своей ссылкой и подтвердили это. На балконе не пожаришь точно))

Написал комментарий к посту Картинки 42.2025 +18

Перфоратор то ладно. Не каждый год ремонты делают, а вот постоянный шум от дорог. Я сейчас про крупные города. Иногда даже в спальных районах, если между 2-х проспектов находится дом, то непрекращающийся фоновый шум. А если возле какого-нибудь кольца (просто пипец), то там с 7.00 до 22.00 постоянный шум.

Написал комментарий к посту Картинки 42.2025 +18

Газовое отопление. Стояк, поджег фитиль - повернул рычажок. Хододно - сделал побольше пламя, а если жарко, то сделал меньше. Удобно. Сейчас даже в деревнях видел газовое отопление.

Написал комментарий к посту Картинки 42.2025 +18

Ну почему же?) Вышел на крыльцо в штанах (хоть в трусах или вообще без них) с тарелкой и нарвал себе клубники, земляники, смородины, крыжовника. Зашел в парник и сорвал пару помидорчиков и пару огурчиков. Шашлык можно жарить хоть через день и не только. Это ли не счастье))

Написал комментарий к посту Переправа через Одер по советским трупам...

Не только штабные, а еще и повара .)

И все те кто был в тылу и пороха не нюхал, но хочется быть в глазах других крутым бойцом. Я это уже давно заметил. А те кто действительно попал в замес - молчат об этом.

Написал комментарий к посту Переправа через Одер по советским трупам...

С тем, что были потери - понятно. Вы то что хотите доказать?

Ваше высказывание сильно эмоциональное -  "по трупам переходили". Услышали давно в детском возрасте и не факт, что полностью смогли воспроизвести.

Написал комментарий к посту Переправа через Одер по советским трупам...

И сколько там внучке было лет как ей дед про это рассказывал?)

Маленькой внучке и сразу правду матку про трупы?)) И рассказывал фронтовик в духе либеральной пропаганды?)) Вот мой дед про войну вообще ничего не рассказывал и все истории про него с войны я слышал от своего отца и его братьев. От его сестер и братьев (деда). Можно было бы подумать, что я тогда в силу возраста не интересовался, но и старший брат мой тоже самое ничего не слышал. Если бы сейчас дед был жив, то я бы много чего хотел узнать от него. При условии, что он, конечно, захотел бы говорить про эту тему. Но..... 

Написал комментарий к произведению S-T-I-K-S: Эксельсиор

Много чего перечитал из серии стикса. Впервые встречаю произведение по улью с так детально прописанными сценами секса)) Читабельно. А еще как я понял автор играет в шахматы?

Написал комментарий к посту Про сиськи

А мне больше всего запомнилась поговорка: кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.

А еще я уяснил, что не спеши выполнять приказ, а то отменят.)) На гражданке сплошь и рядом такое встречается. 

Написал комментарий к посту Кто топил баржи?

Конечно, я был за либерализацию экономической сферы, но не был за развал СССР. Да, практика показала, что крупное производство и даже где-то среднее, как минимум должны быть в госсобственности. Почему? Да потому что никакой частный собственник не будет инвестировать на 10 лет и больше и ждать столько времени прибыли. Наоборот, надо срубить как можно больше и за короткое время.

Возьмем к примеру программу ГКЧП - прекрасная программа, но люди их не поддержали. Почему? Да потому, что эти люди ассоциировались со старым режимом. И больше никто не хотел так дальше жить. Другой вопрос, что стремлением к переменам воспользовались жулики и мошенники всех мастей, но это другой вопрос.

Опять вы заговорили на языке лозунгов и идей. Видимо, на истфаке вам как вбили их, что вы до сих пор опомнится не можете.) Как пел Кипелов, "мой бой продолжается".

Я вам простым языком сейчас объясню без теорий и лозунгов до чего додумались большевики в 20-х годах. Попытка отмены товарно-денежных отношений. Дескать зачем платить крестьянам деньги за их сельхоз продукцию, когда можно отобрать и снабдить рабочих, а крестьянам дать то что производят рабочие. Ну типа зачем платить деньги)) А решать, какие потребности есть у рабочих и крестьян будет партия и Ленин) Как вы лично к такому относитесь, когда ваши потребности будете определять не вы , а общество с равными правами??  Радикальные идеи только вредят самому обществу, о котором вы печетесь.

Надо отметить, что все это время у власти были те самые коммунисты, которые и довели все до точки кипения. Мало того еще и предали всех. И это не отменяет того факта, что было много чего созидательного и в СССР. Практики, которые тогда использовались, во многом можно и сейчас использовать успешно.

Написал комментарий к посту Кто топил баржи?

Вы мне опять делаете смешно)) С чего бы это вдруг я должен быть идейным? И зачем я должен ограничивать себя рамками какой-либо идеологии?

И если вы заявляете себя с позиции историка, то все эти идеи как шторы, которые мешают вам воспринимать реальность. А реальность такова, что все эти идеи марсизма и ленинизма не жизнеспособны и приводят только к массовым жертвам. Под лозунгами свободы и равества для всех отнимают все эти свободы и загоняют людей в "стойло" насильно. Если вы действительно историк исследователь, то вам нужно абстрагироваться от всех этих идей и как бы приподняться над всем этим. Не мне объяснять историкам про методологию и методику исследований. 

Что-то вам ваш исторический и "объективный" анализ не сильно то и помог вам.)

Жизнеспособное общество без государства...Да вы, батенька, утопист) Привет из 90-х))


Как-то не получилось у коммуннистов минимизировать все эти ужасы и жертвы.. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Раз вы историк, то кол-во прямых и косвенных жертв представляете? А вы мне как контраргумент массовому произволу и насилию говорите про то, что а вон там еще хуже было. Еще один аргумент, а было бы еще хуже, если бы не большевики... Было, но не хуже точно и не было таких массовых потерь как за 20-й век.   

Написал комментарий к посту Кто топил баржи?

Да, в прикол спросил я про священника.) Вы только внешне немного похожи. По вашей терминологии понятно, что околонаучные круги какая-нибудь кафедра исторического материализма. Вы похожи на тех молодых парней, которые с философского или исторического факультета, будучи в 19-20 лет, отращивали бороды и волосы. Единственный московский государственный))

Я субъективен и признаю это. А вы сколько бы не повторяли мантры про объективизм, по вашим постам и ежу понятно, что вы эмоционально это восприняли и не объективны :)

Наверх Вниз