4 854
15 821
125
875

Заходил

Написал комментарий к посту Сметы в России

"западный опыт" очень разный.

 в принципе, все нормы есть, практически под любой материал, тип строительства, количество рабочих,.... И всё очень хорошо просчитано заранее... Хоть и приходится закладывать не менее 10-15% потерь на некоторую номенклатуру и разные работы. Но вот противопожарные двери, двери в квартиры/офисы, двери в бомбоубежища почти всегда заказываются 1 в 1, привозятся и почти мгновенно устанавливаются....чтобы не упёрли ;)))

У нас, правда, ещё бывают форсмажоры, типа войн всяких, когда половину рабочих забирают на военные сборы, а вторую половину не пускают в Израиль ибо они с Палестинской Автономии или Китая...:) и стоит себе недостроенное здание год, пока не найдут тех, кто доделает:).



Относительно недавно мне один мелкий израильский застройщик предложил создать программу, обсчитывающую необходимые нормы материалов на каждом этапе строительства и цены по проектной документации. (Благо знал меня как честного человека, не будущего ему впаривать херь, как делают, к примеру индусы).

И чтобы эта прога считала не только сметы, вместо кучи людей, но и сама заказывала всё, что нужно (ИИ же повсюду! Пусть он думает). 


Оказалось, что 

- приведение изначальной документации (нарисованной в различных CADах) в формат, с которого прога сможет что-то обсчитать, будет обходиться не дешевле времени работы проектного отдела, вычисляющего сколько чего надо.

- номенклатуры, как оказалось, так много, и цены на неё так плавают, что без постоянных обновлений этих данных от всех поставщиков, выдаваемая конечная цена может варьироваться в 5-20%... И поставщики не заинтересованы выдавать эти цены...так как каждый раз при больших поставках договариваются заново.


- все серьёзные застройщики Израиля связаны с мафией а также с Палестинской Автономией (огромное количество номенклатуры оттуда), некоторые поставки и утилизация отходов также идёт или через мафию или через Палестинскую Автономию (уже тамошнюю мафию называемую правительством ПА)....то есть, прога должна это как то учитывать, дабы оборудование или материалы, заказанные у одних, не были сожжены другими. ;)))


- лично я, посчитав количество ожидаемого гемора и не иллюзорную возможность встрять в разборки, отказался от проекта :)).

Написал комментарий к посту Сметы в России

Скажем так, подобный перерасход - это не правило, а в большинстве случаев - исключение.

Но да, госзаказы и господряды в большинстве известных мне стран коррупционны и на откаты уходит не менее 5% от суммы заказа ... нуу, исключая Индию, где средняя сумма отката, как и в России, около половины цены заказа. /Имел дела с Мосметростроем в Индии, а также с гор администрацией - заказчиком :)/

Написал комментарий к посту Дефлорация ЧС

:) с глаз долой из сердца вон.

Мало ли чудаков в сети? Всех не забанить..но можно попробовать.

На заре становления Рунета в Livijournal был такой товарищ Мицгол. Дурак дураком, но интересен был тем, что превентивно банил тех, кого считал "врагами народа". Первый достиг цифры 5000 в количестве забаненных...в то время, когда к народа было максимум по 5-10 человек. И просил разработчиков увеличить это количество. Так вот, в какой то момент вменяемые "жители ЖЖ" мерялись тем - они в ЧС у Мицгола или нет :)).

И хорошо бы, чтобы система рекомендаций любой социалки ..да и АТ предлагала не только новых авторов, но и тех, кого забанить по рекомендациям ЧС от френдов :))

Написал комментарий к посту Нужно ли образование среднему человеку?

Образование не есть образованность. 

Была у меня знакомая, опавшая мне "(тут много мата) человек с 2мя высшими образованиями не может быть быдлом".

В русском языке есть понятие "интеллигентности", т.е. общей образованности и кругозора. В других языках такого понятия я не встречал. интеллигентность это ровно противоположное от бытия быдлом...которое может иметь хоть 10 дипломов, но интеллигентность — это сочетание  уровня знаний, образованности и развитой культуры поведения.


Нужно ли образование среднему человеку? Скорее всего нет ;)...хоть это и досадно.


IMHO, начало расслоения - по доходу, как результат - сколько родители могут выделять на образование детей.

А "вышка", особенно "за границей" это один из путей входа в "более привелигированные" страты. Обзаведение знакомыми.

Так-то, вышка, это, в основном, систематическое надрючивание мозгов, совершенно не обязательное "для обычной жизни", но очень полезное *в деле развития энергетических тел", общего развития монады человека.


Не знаю, как в UK, в Израиле расслоение начинается со школы - в каком районе живёшь, к той школе и приписан. 30лет назад я познакомился с семьёй бомжей, которые жили в парке в Тель Авиве, чтобы сын мог ходить в действительно хорошую школу в том районе. ...так как на съём  квартиры в том районе они не могли заработать.


Моих доходов сейчас не хватает на жизнь в приличном районе, посему дети ходят в обычную школу, "где ничему не учат", а дети любят мазать стены дерьмом в туалетах.

... А у давней приятельницы, живущей в другом городе, получилось найти хорошую работу, как и её мужу. И их дети, не смотря на куда как более скромные способности, чем у моих, получили несравнимо лучшее образование ... и "более качественные знакомства". Что логично, их начальные условия уже намного лучше, чем у моих детей.

Да, всегда есть "место подвигу" и гениям, но это исключение из правил.


И, в среднем, для жизни,  образование не нужно, нужен набор технических скилов-умений для нахождения своей ниши.

А вот для ощущения полноты жизни образование очень полезно :).

Написал комментарий к посту "Святые 90е" или давно забытые шедевры художественной литературы

Ну штошшш :)

Можно и по английски прочитать, было бы желание ;)).

У меня вот в рекламе висит - 120₪ за весь цикл всех книг Ховарда (37.5$).. +доставка хз сколько.

Если с Амазона покупать, то 61$.

Что совсем не дорого за подобный цикл.

+ Уверен, на всяких торрентах есть оно и в электронном виде.

Написал комментарий к посту "Святые 90е" или давно забытые шедевры художественной литературы

100% но не то чтобы профильное образование, совсем нет ... но само наличие этого самого ХОРОШЕГО образования, т.е. умения соображать

* Головачёв (инженер-радиотехник :)) , не смотря на некоторые его личные косяки восприятия реальности ... продуцирующие дичь, вообще монстр. RIP. /но на тему китайцев, что хотят захватить мир - это правда имеет место быть в реальности/

* Логинов - тоже прекрасен (сам - физик, ЛГУ +жена филолог :)).
* Таманцев - боевики - очень годно написано.. по актуалиям. (закончил ленинградскую Техноложку)

Написал комментарий к посту "Святые 90е" или давно забытые шедевры художественной литературы

В то время продавцы литературы делали очень хорошие деньги, как мне кажется, года даже до 2005го. Знакомый с челночных поездок по регионам с книгами, в какой то момент поднялся до владения небольшой  сетью очень достойных книжных магазинов. Тот случай, когда любовь к хорошей литературе + коммерческая жилка дала вполне достойный результат, без связи с чернухой, бандитами и ментами :). /Ну, не совсем без связи, но реально по минимуму/

---

 выбор литературы как переводной так и русскоязычной в то время был каким то зашкаливающим, да и уровень полиграфии - от "печатанного на серой туалетной бумаге" до мирового уровня.

В 95м году, я работал ночным охранником, мой напарник таскал на смены тонны разнообразнейшей литературы, которые мы проглатывали т.к. оба очень быстро читали :). Сейчас, заглядывая на АТ, иногда нахожу, что некоторые сюжеты один в один передраны с литературы того времени... при куда худшем исполнении. :)

Написал комментарий к посту Вдруг кто знает

• Сахар или аспартам (особенно аспартам)

• ортофосфорная  и углекислая кислоты

:)

Для здорового человека вред минимален. Для не очень - может разрушать печень любая "не здоровая" херь.

Написал комментарий к произведению My way

Книги можно слушать в машине, если работа монотонная, прервать в любой момент намного проще.

Написал комментарий к произведению My way

 Да не, просто последние лет 5 не до сериалов. 

Книжки читать или слушать- то да, а сериалы - как-то не получается. Реальная жизнь круче и мрачнее большинства сериалов ;).

Написал комментарий к произведению My way

Мы дорамки с женой смотрели пока работали в Индии. А как вернулись в Израиль - почти перестали смотреть всякое длинное. :)

Написал комментарий к произведению Шурик 1970

На тему "ТУ выпускают..." И Советские Самолёты самые ...

Большинство самолётов разлива СССР были примерно в половину менее эффективны и менее ремонтопригодны, чем подобные ну хотя бы Боинги, а про общий дизайн - это общая беда всего производства в СССР.

(Мой отец работал инженером в авиации, часто ругался)

Написал комментарий к произведению My way

Возможно, просто в моих Палестинах к-поп почти не известен, а то, что известно...оно жуть выхолощено.

Написал комментарий к произведению My way

За что - респект и уважуха :)))

К-поп уж слишком рафинирован - то есть, он не "от души" а специально подобранными маркетологами выбираются наиболее приносящие доход шаблоны. 

Написал комментарий к произведению Шурик 1970

Книга достаточно забавная :). Хороший тест на знание "совковых" фильмов. :) Спасибо, уважаю.

На удивление, не так много ляпов про прекрасный СССР, и не  много "совкодрочерства", включая свидетельств "самого вкусного кефира и сосисок", которое ожидал от книги подобного плана. Бо сам рождён в СССР, и к его концу успел не мало попутешествовать, поработать и даже чуточку подиссидентствовать....и хорошо помню как хорошее так и совсем нет. Так что мнение про то, что примерно всем хотелось "всё так же, но с перламутровыми пуговицами" - 100% согласен. Почему всё пошло ....в сторону развала, IMHO, в речи "Шурика" всё хорошо указано - невероятная косность мышления, отсутствие точной обратной связи и критическая длительность в принятии решений. 

Это, кстати , хорошо было видно во время аварии на ЧАЭС. Когда даже в критических ситуациях начальство не получало точную информацию, так как нижестоящие скрывали проблемы. Подобное привело к невозможности быстрой реакции... и многочисленным жертвам.

 СССР был очень неповоротливой машиной, и когда всё начало рушиться, неполное информирование, косность косность руководства, отсутствие быстрых реакций привело к катастрофе.

Хотел бы я вернуться в 70й и прожить жизнь заново? Вряд ли, уж слишком много видел дерьма "плановой экономики разлива СССР".

Написал комментарий к произведению Не в деньгах счастье

Забавно. Очень верное: нищета и "попрекание куском" с детства очень часто приводит к подобным результатам, как у Гарри. И да, позиция Хагрида для таких людей не понятна...и редко принимаема.

Респект за показ Дурслей вменяемыми. А также - расклад по факультетам. Очень достойно.

Типаж Гермионы также замечателен. ;) Грета Тунберг и нечто близкое. ;)

При прочтении оригинала ГП, который, в принципе, рассказан с позиции ребёнка, вменяемость и порядочность большинства "светлых" персонажей канона под огромным вопросом. Так что такой вариант, как тут в книге, вполне себе достоин.

Спасибо.

Написал комментарий к посту Семейное гнездо

Это то да :)))

You're unique, like everybody else. ;)

Большинство семей (особенно "по залёту) случаются в том возрасте, когда человеки ещё представляют из себя не унылую планктонную массу,  а нечто, что имеет хоть какой-то потенциал (особенно, по сравнению с окружением), и именно этот потенциал и "цепляет".

Не говоря уже о том, что большинство создаёт пары по принципу "соответствия тушек", т.е.чисто физическое притяжение, совсем не мозги, образование, наличие жилплощади,... И чтобы повысить "привлекательность тушки" - нужно её развивать.(Просто потому, что женщины гораздо лучше мужиков чувствуют, от кого будет наиболее значимое потомство...даже если девушка уверена, что она 100% чайлдфри... как моя жена, зато теперь у нас  4 детей :)))

Написал комментарий к посту Семейное гнездо

Первое и самое основное - мужик "обязан быть мужиком". То есть, быть "хозяином" положения. Уметь "принимать удар на себя" и не ныть. И это ровно противоположное тому, чему обучают женщины, растящие мальчиков.

Нарабатывается уверенность в себе - всяческими боевыми единоборствами и иным "превозмоганием".

Далее: внешний вид. Опрятный внешний вид, отсутствие запаха двухнедельной немытости и неустроенности добавляет +10 к харизме :)).


+ отсутствие материальных затруднений, т.е. умение зарабатывать деньги, достаточные для минимум двоих.


+ Гнездо (желательно, без свекрови, и не в самом паршиво районе) добавляет +1000 к харизме :))


На тему асоциальности ... это, в short term да, радует женщин, бо "ты весь мой", но в long term не гуд для самого мужика :)). Так что я не знаю, до какой степени этот пункт важен. /Я асоциален by default :))/


И да, умение вести за собой, так как большинству женщин, даже самых бизнес ориентированных, очень хочется, чтобы кто-то решал их проблемы, пока они просто ничего не решают.


На тему "чтобы не работала"... на мой взгляд, большинству женщин хочется, чтобы их доход был только их :), чтобы не оставаться на 100%ном  попечении мужика, ну, может ⅓ его вкладывать в семейный бюджет, а на остальное - покупать себе всё, что хочется, ходить в кафешки с подругами и т.д.

Написал комментарий к посту Семейное гнездо

Первое и самое основное - мужик "обязан быть мужиком". То есть, быть "хозяином" положения. Уметь "принимать удар на себя" и не ныть. И это ровно противоположное тому, чему обучают женщины, ростящие мальчиков.

Нарабатывается уверенность в себе, если нет примера дома - всяческими боевыми единоборствами и иным "превозмоганием".

Далее: внешний вид. Опрятный внешний вид, отсутствие запаха двухнедельной немытости и неустроенности добавляет +10 к харизме :)).

+ отсутствие материальных затруднений, т.е. умение зарабатывать деньги, достаточные для минимум двоих.

+ Гнездо (желательно, без свекрови и не в самом паршиво районе) добавляет +1000 к харизме :))

На тему асоциальности ... это, в short term да, радует женщин, бо "ты весь мой", но в long term не гуд для самого мужика :)).

И, наверное, основное - уверенность в себе, перерастающая в умение вести за собой...а не тупой заплыв вместе с остальным планктоном.

Написал комментарий к произведению Учитель истории в иной России

Вы как-то прекрасно применяете высказывания глав государств, причём весьма старые, на весь народ.

Не говоря уже о том, что примерно  тем же самым занимался СССР, а потом и Россия (чему я был свидетелем, работая в Израиле, Крыму и на Донбассе)


СССР 

• заполонил все учебные заведения Запада про коммунистами. Аукнулось сейчас. Вот эта вся "повесточка", Palestine will be free, BLM и т.д. - влияние прокоммунистических движений, финансируемых поначалу только СССР, а в последнее время, и РФ достаточно часто вкладывается.


• поддерживал все движения в мире, стремившиеся свергнуть нынешний строй во всех кап странах...или в пику тем же Штатам (Корея, Вьетнам, Куба, Никарагуа, Испания, Франция, Германия, ...). Я не хочу влезать в нынешние времена, бо это полит срач, для которого у меня нет ни желания ни достаточного количества документальных доказательств, но СССР и США "стоили друг друга".


• вишенкой: трындец последних 30 лет с Палестинской Автономией - СССР создал само понятие "палестинцы" по отношению.к арабам, обучал террористов у себя в лагерях. Нынешний глава ПА Западный Берег - хорошо знает русский, агент КГБ. До того, как СССР/Косыгин стали это продвигать и создали ООП, палестинцами считались евреи Палестины. А арабы делились на арабов Египта, Ливана, Иордании. А ещё делились на кучи кланов. Да, последние лет 15 РФ их не спонсирует, но парады на 9е мая всегда идут, а самые лютые террористы приглашаемы в Кремль до сих пор.


Это я всё к тому, что "неча на зеркало пенять", обвинять других огульно ой не стоит.


Ну а люди - они везде люди, кроме тех, которые нелюди :).


P.S. я 1970г.р. Ленинград :)). Что такое СССР и как оно работало в разных местах, а потом и в разных странах - знаю не из газет.

Считаю, что если нечто прочно́, оно не разваливается так легко от внешних поползновений.


Это примерно как с отношениями М&Ж: сторонняя женщина или сторонний мужчина не могут "увести" из крепкого брака. Браки разваливаются, когда человек/люди не доволен/льны положением вещей.

Написал комментарий к произведению Учитель истории в иной России

Прочитал...

Благодарю за труд, грамотность, отсутствие абсценной лексики и чернухи.

IMHO - немного нудновато и "МартиСьюшно" - у героя получается ВСЁ и ВСЕГДА.

Не получается сопереживать.

---


Не знаю, чем досадили американцы автору... Но замечена абсессивная озабоченность по не очевидным причинам. Хотя да, последнее время в СМИ это очень муссируется.

То, что "свои" делают лютейшее дерьмо - это вроде ОК, а вот америкаааанцыыы (да и англичане) - это ж совсем другое дело-ж.

Просто у них иной образ мышления, иные ценности ... куда как чаще, чем у "наших", вполне обычные христианские.

/Я не живу в Штатах или Англии, но был огромный опыт общения с ними как по бизнесу-работе, так и лично. Просто у россиян иной менталитет, мы часто не понимаем их образ мышления. Он, в отличие от нашего - "не говорить ничего в лоб, чтобы не обидеть, а иначе, обиженка, вынет пистолет и пристрелит". В Англии с этим ещё круче. И это не говорит о том, что они плохи и делают нам зла, обычно-ровно наоборот, они просто так воспитаны... И, как результат, мы обычно не понимаем их, превратно оценивая их вежливые фразы... Типа "я подумаю над вашим необычным предложением" в 100% означает "я не идиот связываться с дебилом, предлагающим такую х..ню".

У нас этому по непонятной причине не обучают совсем, хотя это азы бизнеса... В тех же Штатах есть курсы бизнес этики с россиянами, израильтянами, арабами, японцами. И желающие могут их пройти.

/Давно читал выдержки - невероятно ценные мысли/

Написал комментарий к посту Постановлению от 13.03.1938 СНК и ЦК РКП(б) посвящается. Альтернативная история

Чем ниже каста, тем всё печальнее. И с мозгами и со способностью обучаться и, следовательно, с умением изучать языки ;).

Но, в среднем, даже шудры обычно знают 2-3 дополнительных языка на разговорном уровне. Знания ужасные, но фильмы могут смотреть.

Да, есть те, кто живёт в глинобитных хижинах и убогой нищете, и их эээ..ну не менее половины населения Индии. Это шудры и неприкасаемые. У них и с обычной то речью и соображаловкой не всегда норм (я неделю учил свою уборщицу, что тряпкой для пола мыть посуду не надо, а на ведро стирки не нужно сыпать 3кг стирального порошка...а потом херачить льняные рубашки о пол....да, рубашкам пздц, а первой моей серьёзной покупкой была стиралка :)

Вторая уборщица за год жизни с нами не выучила ни слова по английски, хотя честно обучалась в школе английскому...но мозгов не хватило. Хотя тётка вполне вменяемая.

А бэбиситтерша из вайшьев (варной выше) за год выучила и английский неплохо и русскому поднабралась...ещё и с детьми умудрялась общаться как-то :).

На работе же - средний тупой программер знал 3 языка. А хорошие - с хорошими мозгами - 4. А высококастовых ребята - 5 языков стабильно.


- штат Чхаттисгарх (Бхилай, Друг)

- штат Тамил Наду (Ченнай, Велор, Пондишери)

- штат Махараштра (Мумбай)

- штат Карнатака (Бангалор)

- штат Гоа

- Дели 

Написал комментарий к посту Постановлению от 13.03.1938 СНК и ЦК РКП(б) посвящается. Альтернативная история

Ужасно, да, на своём диалекте английского, но в среднем - невыразимо лучше среднестатистических людей территории бывшего СССР.

Большинство высококастовых, если возникает желание их семей, знают английский очень хорошо.

Я 6 лет работал в Индии техническим директором 3х разных контор. Наобщался с огромным количеством индусей.

Написал комментарий к посту Постановлению от 13.03.1938 СНК и ЦК РКП(б) посвящается. Альтернативная история

Большинство населения территории бывшего СССР предпочитают жёсткие иерархии. В этой ситуации логично - русский - как язык межнационального общения и основная связывающая сила, основной для всех, но все основные языки 15и республик - тоже государственные.

Просто "напрячь" всё население выучить 15 языков - эээ.. :)

Написал комментарий к посту Чтение на АТ: спринт или марафон?

Если работы много и нет поездок - месяцами могу не читать.

Если работы много но связана с поездками и тупой работой руками - наушники в уши и читается какая-то книжка

Если работы нет, то часто залипаю...пока не дочитаю

Написал комментарий к посту Постановлению от 13.03.1938 СНК и ЦК РКП(б) посвящается. Альтернативная история

Зачёт :).

Имхо, 15 государственных языков учить не обязательно. Пример -  Индия: 22 государственных, и  около 19,500 spoken languages.

Обычный человек учит: 

- язык своего штата

- хинди ИЛИ английский как язык общегосударственного общения (АКА русский или...да хоть немецкий :))

- языки близлежащих штатов (1-3 языка)

Образованный человек ещё и 

- отлично знает английский

- хорошо знает санскрит 

- и да, хинди тоже.

(Во многих штатах хинди ненавидят, бо межнац тёрки).

Т.е. средний не тупой индиец знает 4 языка. Образованный не тупой верхнекастовый - 5. А то и больше.


Это я к тому, что реально напрячь выучить ну языка 4 - реально, а 15- только привет-пока хинди руси бхаи бхаи :)

Написал комментарий к посту А вдруг их будет слишком много?

Мне мир Тверди нравится тем, что в нём даже хтонические твари могут идти на контакт и оказываться "хорошими людьми" :)). И в целом, не смотря на тот же "людской фактор", в целом, всё как-то развивается "гуманно".

А в мире РОС - намного больше "дерьма людского",  "имперского духа" и "роялей в кустах + личной мартисьюшности". И человек человеку куда чаще lupus est. В результате, при похожих "начальных условиях", как и в Тверди, получается  .. более "орково", чем у орков в Тверди :).

Написал комментарий к произведению Змий

Добрался до 38й главы....

1. Это эпическая сага. То есть Очень Очень Много Букв. Что скучновато.

2. Не мало идей, вполне верных. (На тему Единого,  эгрегоров и т.д) но в реальности всё немного не так...хоть и весьма близко. /Именно из-за этого пункта поставил лайк/

3. Множество идей...гм, которых легко найти на страницах третьесортный жёлтой прессы.

4. В целом - чтиво не лёгкое, добротная писанина среднего качества.

Сократить бы на 70% и можно было бы читать

Написал комментарий к посту Матрица

Магия - не обязательно хакерство, но в основном - использование незадокументированных возможностей как человеков, так и мира.
А документация убрана из общего доступа
1) организациями типа христианской церкви
2) чтобы обезьяны не бегали с гранатами.
Правда, к сожалению, убрали из доступа и кучу реально важного... т.к. много проще запретить, чем объяснить.
(например - объяснить, почему наркотики  жутко вредны - гораздо проще через развитие видения энергетики ещё в школе)

И да - мир - матрица :)

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

В моём детстве (я 1970го года рожд) стандартные развлекухи - надуть лягушку, утопить котёнка или банки к хвосту привязать, ну и походы "стенка на стенку". Когда у половины дерущихся - кастеты и арматура.
А сейчас- этого почти нигде нет.
Так что жить стало намного безопаснее и богаче... в среднем

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

согласен.
В принципе, даже в мусульманском мире потиху идут изменения к лучшему.
Вот в Эмиратах женщинам даже разрешили водить машину.
А в ИГИЛ и ХАМАС (они в Израиле) в шахиды и женщин берут... даже без 72х девственников в раю.

Написал комментарий к произведению Томми Аткинс

ну, с баллистикой - не рекомендую :)
Правда у меня дети перестали бояться бомбёжек и сирен оповещения. Интуиция развилась: идти ли в бомбоубежище или забить, бо не долетит :).
Месяц назад поехали с палаткой на Мёртвое Море. На звёзды/персеиды смотреть.
Видим - летит ракета. Младшая дочь - "гм, это явно не звезда".

Написал комментарий к посту А вдруг их будет слишком много?

Лично мне мир Тверди нравится куда больше .. ну хотя бы того же мира РОС, где хоть и попадаются интересные тренды, но сам мир - скорее "совсем не добрый".(да и большинство попаданцев в мире РОС - мега имбовые).

Я ЗА то, чтобы попадалось больше авторов, несущих читателям доброту, любовь и лёгкий стёб.
А с какой стороны сопля у Бабая - не так уж важно, когда соблюдён ДУХ мира.

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

Ну, мусульмане действительно захваченных женщин насилуют, и частенько убивают...точнее девочки или от групповых износов умирают или кончают жизнь самоубийством.

Убивают неверных жён, дочерей, которые имели дерзость гулять (без секса) с мужчиной до брака..
Конечно, не во всех кланах и не во всех странах.Ислам поднял голову и подобного стало больше, чем  даже 20 лет назад.
Если нужны примеры, то очень легко найти в новостях.
(7 октября 2023, Израиль - "мирные жители Газы" постарались. Частые изнасилования и убийства в Африканских странах, Сирии, Афганистане, Индии и иногда в странах Европы со стороны понаехавших этого дерьма полно).

Самое смешное, что феминистки почему-то не бегут в Газу/Палестинскую Автономию, Индию, Африку, Сирию, Афганистан,.. спасать женщин... но воют там, где им ничего не грозит.

Недавно попала в руки статистика жалоб на мужчин со стороны женщин в Израиле.
- больше всего жалоб из наиболее обеспеченных городов и кварталов. Больше всего судов... "Ой, он меня морально оскорбил или словесно приставал". Меня вот уволили "за приставания" (хотя у меня вобще даже мысли не имелось по теме - у меня жена любимая, нахера мне ещё головняк) но девушки-феминистки на меня заявили .. бо я кросавчег и, с их точки зрения, "несоменно их хотел".

- а убийств, изнасилований и избиений дошедших до полиции вообще без жалоб - из мусульманских городов и кварталов.



Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

И у ортодоксальных (особенно ультра-ортодоксальных) евреев женщина, хоть и считается человеком, но ..гм.. каждое утро каждый мужик произносит "Благодарю тебя Господи, что не создал меня женщиной" :). И считается, что женщину не надо слушать по серьёзным вопросам. :))))

Но, к счастью, в Израиле ортодоксальных евреев что-то около 8-10% населения, но, как и любое агрессивное меньшинство, кажется, что их Очень Много :)). И они в каждой бочке затычка.

А неортодоксальных верующих евреев что-то около 30%.

+ Мусульман ~18%

+ Христиан ~3%

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

На тему патриархата и ислама.

Расскажу про совсем не ислам для начала:

- в иудаизме женщина в период месячных и неделю после считается не чистой, трогать её нельзя. Как результат, повелось что незнакомых женщин мужчинам вообще нельзя трогать, даже когда нужно вытянуть скажем, из оврага. Только через какой-нибудь посторонний предмет. Но если спросишь еврейских женщин, то они будут утверждать, бия пяткой в грудь, что это наоборот, их гордость, это они не дают дотронуться до себя мужчинам.

В исламе случилась похожая штука: женщины в среднем по больница, людьми не считаются, при этом, именно женщины растят детей и вдалбливают в них существующий порядок вещей, при котором женщина "не человек". И руководят всем - разные старухи.

У меня не мало знакомых девчонок выходили замуж за арабов мусульман.... И только буквально пара, которые замужем на богатых, образованных и вменяемых египтянах, не оказались в той или иной степени рабстве навязываемой социумом.

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

Да, иудаизм (как и евреи)- тема, которую проще не затрагивать, если досконально не понимаешь... и не хочешь, чтобы обвинили или в антисемитизме или в жидофидии. :).

Как то уж слишком многих триггерит с этой темы.

Из приколов: в 2007м я приехал к своей тогда ещё не жене в Севастополь, куда она с год до этого переехала из Минска. Поселились мы рядом с синагогой. (Случайно получилось :)). 

Ну и захаживали. Я много трепался с раввином, бо мы единственные люди говорящие на иврите ..почти на весь Крым. :).


И до 2007го я был уверен, что все анекдоты про евреев - это бред какой то и чушь. /К тому моменту, я отслужил в ЦАХАЛе, отучился в универе, кучу лет проработал в массе израильских контор ..т.е. с natural born евреями был знаком не по наслышке/...

И тут я вливаясь в обычную еврейскую общину "советского разлива"... И понимаю, что все анекдоты про евреев - никакие не анекдоты, а реальная жизнь вот в таких общинах... И что в 90% это ж трындец какой то ;).

Написал комментарий к посту Будущее уже наступило. Только не у нас.

Израиль - феерически "лоскутная" страна.

И в каждом лоскутке - свои "погремушки".


Почти в каждом городе:

- кварталы с квартирами стоимостью за 2-3млн $ и выше. (У нас неподалёку вот Макаревич живёт в подобном). Там красиво, дорогие кафешки, стильные люди, с утра ходящие в качалку или на йогу. Эти уверены, что все живут прекрасно, что арабам нужно отдать половину Израиля и тогда все будут жить мирно.


- кварталы обычных людей, достойно живущих от зарплаты до зарплаты...но перманентно в долгах... (Мы тож такие ;)). Уверенные, что в Израиле жить невероятно дорого. С арабами обычно встречаются часто, в среднем, понимают их психологию (дай палец , отхватят руку). 


- кварталы нищеты и наркоманов. Самое интересное, что у таких ребят банально или нищета или тупость  в мозгах или это мелкие бандиты (украл, выпил, в тюрьму). Тут всё....как везде было ещё лет 30 назад. Драки стенка на стенку, шпана, понты, 


- арабские кварталы. Это шариат или вменяемый шариат. Заходить в большие кварталы не безопасно. Могут банально побить. Шанс весьма велик, что оставленную машину  обчистят через 5 мин после твоего ухода (хотя бы аккум свистнут, или всю машину угонят). Из-за уровня образования и ума, "универов не кончают".(Я про большинство). Но не бухают, нормально живут, постоянно посылают денег организациям типа ИГИЛ или ХАМАС.


- кварталы еврейских ортодоксов. Это "шариат по еврейски", но без стремления дать по морде или убить, как у арабов. И это ооочень специфично. Они считают, что все, кроме них - гои позорные и глупые, с которыми общаться ...гм, ну только если очень надо. Одеваются ...Гугл в помощь. Сами себе делают гетто и хотят весь Израиль сделать таким же. В армии не служат (в основном), большинство живёт на пособия, т.е. в нищете, т.е. не зарабатывают даже на хоть как то нормальную жизнь.

:))


А ведь есть ещё и Палестинская Автономия, которая, хоть и юридически - часть Израиля, фактически, совсем нет:

• ПА.Сектор Газы - исключая последние 2 года войны - абсолютно независимое государство, в котором рулит ортодоксальная исламистская террористическая организация ХАМАС, в которое не заходил ни один израильский полицейский или военный почти 20 лет....и там вывели "идеальных солдат", которые не умеют ничего, кроме как ненавидеть, убивать, творить дикие зверства над побеждёнными... при этом, там есть своё разделение на богатых и бедных, образованных и нет, тех, кто даже во время войны сидит в кафешках и постит в Инстаграмме свои новые ноготочки, и тех, кто расстреливает несогласных идти воевать с Израилем..

• ПА.Западный Берег. А там - всё ± мирно и спокойно. Так как они не живут на дотации и гум помощи, там есть своя государственность, хоть и дико коррумпированная, своя полиция, свои производства,...


---

А есть ещё друзы, армяне, самаритяне, бедуины...

Да и арабы - нихера не гомогенны: выходцы с Ливана, Сирии, Иордании, Египта...ну и палестинцы, которых, кстати, менее 40% от всех арабов Израиля-Палестины :).

----

Так что читая ваше творчество, частенько примеряю на наши реалии ;).

В целом, магократия, описанная в "мире Тверди", весьма забавная конструкция. Работающая только в условиях отсутствия "мировых религий", которые невероятно сильно разделяют.

Написал комментарий к посту Чей мир? или почему я люблю дорамки, фанфики и подобное

И да, я не хочу про Европу, Ближний Восток,... 

Но есть пример Индии, где 19500 spoken languages, 121 major languages and 270 mother tongues. While the country has 22 official "Scheduled Languages".

И там тамилы не любят остальных индусов и постоянно хотят отделиться. Мусульмане хотят оттяпать пол страны себе (а на самом деле - всю страну, бо "from the river to the sea...jihad forever").

Но в целом, там нет жёсткого культурного противостояния. И из-за базовой парадигмы у хинду "принятия чужих заморочек", в среднем, всё ок, если не встревает джихад.

Дело не в языках совсем, а в навязывании уклада.

- у мусульман не проблема пялить девочек с 5и лет. А продать в рабство человека - до сих пор почти во всех мусульманских странах - совсем не проблема (мне предлагали не раз). И когда это запрещают, к примеру, в Израиле, адепты ортодоксальных течений ислама на всех углах вопят о попирании посконных устоев и скреп.

То есть, если нет пропаганды, то всё ок, как, к примеру, было в том же Израиле года до 90-93. Но СССР очень мощно вложился в "запалестинскую" пропаганду. И вместо сосуществования получили в том числе пиздец Сектора Газы...а также дочь Ясера Арафата в Лондоне с капиталом в 8млн вечной зелени и купленным кварталом недвижимости.

Получаем: пропаганда на разжигание ненависти и разницы - контрпродуктивна. Именно по этому в Штатах (да и в Европе) "ввели" толерантность и т.п.

И если в Штатах оно таки работает бо с законами повменяемее, то в Европе - маргиналы и ислам захватывают пространство. Так как "европейский мир" это о христианском "прощать и возлюблять", а не "дать в морду мудаку и выслать из страны".

"Русский мир"- он, как мне видится: это всегда суровая иерархичность и жёсткое навязывание своих ценностей. И, в случае несовпадения этих ценностей (Украину лучше оставить в стороне, бо это 100% срач), "русскомирцы" воспринимаются как жёсткие агрессоры...даже тогда, когда вроде как нет вежливых зелёных человечков на территории "абсолютно дружественно присоединённых". :)

Наверх Вниз