29
234
0
0

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к произведению Стальной рыцарь

подолью: Батя состоит на службе, а это значит состоит на обеспечении/обслуживании. Иначе на хрен такая служба бы упала. И тут - после боя(основная обязанность я так понимаю), ни одна служба не подключилась к ремонту, а наоборот куча воронья рванула потрошить поломанное. Ребят - я чего-то видимо не понимаю. Вот у вас есть защитник, и вот вы его тут же пытаетесь устранить/уничтожить, при этом монстры никуда не пропали. Провал в логике нигде не ощущаете? Следующий разлом все встретят с простынкой и поползут в сторону кладбища? Я правильно понял? 

Предположим: это "вольный стрелок", но у него бы тогда была под рукой полсотни обслуги и служба ремонта. И как минимум договор с городом или губером на охрану и в случае форсмажора(в случае поломки) ему бы выделили средства на ремонт. Иначе это не работает. Или бы он жил в совершенно другом городе, где его услуги бы были нужны. Короче: задумка прикольная, но мир какой-то разрывный, со сколами, разломами и пропусками. И в случае "черной" полосы, когда у него идет поломка за поломкой и нет прибыли, он бы просто передислоцировался на участок, где он "силен и могуч". И месяц-полгода без дохода обслуга бы потерпела только в лёт. Ибо лучше быть живым, хоть и без денег, чем просто трупом.

Написал(-a) комментарий к произведению Восхождение Плотника. Том 2

1 стол за 10 монет или 5 по 2? Лекарь, не самый главный и богатый человек в деревне так то. Староста рас(п..о), лекарь 2, старуха с проклятьем 3, бабка с одеждой 4, сапожник 5. Как результат имеем или 50 монет или монет 30 и товары, необходимые для себя.

А так же есть охотник с живой, рыбак, распиловщик, ростовщик и напоследок купец(это я перечислил тех, кто точно может себе позволить такую покупку).

И что лучше срубить 100 монет(запасов,услуг и т.п.) за 10 столов или продать 50 столов по 2 монеты на те же 100 монет? Еще и ждать придется - пока купец себе мошну набьет(ибо я очень не уверен, что он по 5 будет продавать, а не по 100)

Написал(-a) комментарий к произведению Восхождение Плотника. Том 2

согласен и не согласен.

объясню: внутренний рынок - это его деревня. Не соседние деревни. И да, именно прийти в дом - сказать хозяину/хозяйке дома - пойдем чего покажу, и провести так сказать наглядный маркетинг. И рекламировать- внимание - 1 СТОЛ(все остальные спрятав).

По поводу спроса - так там он УЖЕ проявился, когда его помощник сказал - 

"Столешница, повёрнутая лицом к свету, из единственного окна мастерской, выглядела шикарно. Прозрачная «река» из застывшей слизи играла на свету, преломляя лучи, и в её глубине мох казался живым, подводным лесом, камешки блестели, как самоцветы, а обожжённые доски с их рельефной текстурой создавали контраст, от которого вся композиция приобрела глубину.

— Это чё за магия такая? — выдохнул Петруха, и в его голосе было столько искреннего, неподдельного изумления, что меня начала распирать гордость за проделанную работу. — Никогда такого не видел. Это как… это будто сверху на лес смотришь. С высоты."


С купцом он конечно договорился, но... не надо было больше ему ничего продавать(создать дефицит на рынке, а не рвать объемы, и ломить цену до 10-100 золотых за стол - ибо уникальный товар и ни у кого такого нет, а если хочешь походи по рынку, найди дешевле) 

Т.е. по сути надо было составить так называемый рейтинг покупателей в деревне, где на верху был бы староста, потом какой нить лекарь, пекарь и т.п. люди при деле и деньгах, но не барыги. И сверху вниз всех окучить. Купец и ростовщик были бы последними. В таком варианте, он точно нашел бы что поесть, во что одеться и как перезимовать.


И да, ты не поверишь, именно так и ходили и предлагали услуги, ходили и кричали. Ничего в этом зазорного в те времена не было.

Написал(-a) комментарий к произведению Восхождение Плотника. Том 2

пара замечаний

1. Сравните цена на просто стол и какой-нить декоратиный. Там разница цен от 5 до 100 раз ну или от 400 до 10000 процентов. Это я к тому что с ценой он продешевил.

2. У него не закрыт внутренний рынок - т.е. тупо пройти по селянам и каждому предложить красивый стол. Начиная со старосты. Не забыть про ведьму. (кстати и таким макаром может и решит свои проблемы, а можно еще и долю предложить).

3. Осознав пользу живы, он занимается херней, а не прокачивается. Что тоже не есть гут. Ибо сперва обеспечение производства(т.е. себя как движущей силы), а потом расширение сбыта.

4. Не понятна его(ГГ) привязка к деревне. Его по сути ничего не держит. Кроме больного деда, который ему не дед.

Написал(-a) комментарий к произведению Я один вижу подсказки 10

вышел, на улицу, врубил дар. Приказал организовать себе "приемное место". Начинай организовывать толпу. Отправляй соклановца за "шишками". День, неделя, месяц. Много работы

И да - придут и будут кланяться. Она правитель и не просто правитель, а правитель в "системе".

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

так вопрос то прежний. Как по вашему должно было развиваться история без большевиков.

Момент отречения неплохо описан в вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/Отречение_Николая_II#:~:text=Отрече́ние%20импера́тора%20Никола́я%20II%20от,России%20XX%20века%20в%20целом.

ситуация тоже понятно описана - война, стачки и т.д.

Опишите своё видение событий, с условием что большевики не пришли к власти.

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Т.е. вы предоставляете не верные данные, делаете ложные заявления опираясь на эти данные, а потом начинаете яриться. Лозунги у вас выходят хорошо, но вот конструктивных идей нет.

Разумный диалог не возможен. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Вы хотите вычленить частность и преподнести её как некое откровение. А я вам сказал, об общей идее.

Я прекрасно вижу как вы хотите в пух и прах раскритиковать СССР. Желание понятное. Но вопрос возникает опять же: СССР нет уже более 34 лет, а вы с такой яростью на него набрасываетесь. Хотя сами предлагаете не топтаться по праху. Вы чего-то боитесь? Он так вас пугает? 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

а глупый вопрос можно - вот в 32 году 4448 т. умерших от голода? а в 27 году 3582 тоже от голода? я из этой таблицы вижу только что средняя смертность от 3млн до 4.5 млн. Потом резко 6885. я бы сказал что 6885 - 3 ~ 3885 от голода. Ну никак не 7.

Вы врёте.

А если еще эту табличку сравнить с вашей-же, но про обучающихся, то вообще раздрай получается. По верхней таблице всего населения на 37 год 124 миллиона, а по нижней 163 миллиона. Вы убили 40 миллионов? чему верить?

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

ого, глубоко.

А можете хотя бы ситуацию в стране на тот момент описать. Кстати на какой момент? 

А то читаю и понять не могу, про какой год говорим.

Т.е. я имею в виду сколько крестьян, сколько горожан, сколько на войне/заводах. Ведется война или нет. Сколько стоит хлеб/мясо/другое в городе/селе. Какая з/п или доход у населения. 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

оспариваю источник информации. 


Почему я спрашиваю? что хочу? Ответа на такой вопрос, заданный ранее: 

"Пофантазируй/набросай план: Вот отправная точка - Царя "убили" генералы(царский режим свергнут). Большевики не пришли, власть не взяли. Кто пришёл к власти? Какие законы были приняты? и т.д. 

До примерно наших дней. Просто интересно."

 

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

сравни с вот этим:

Просто на страничку посмотри(убрать лишние пробелы).

Ну или просто найдите сканы газет от того времени

и на свою посмотри. Ничего не смущает?

яти и еры всякие

фейки надо готовить правильные :)

"В октябре 1918 года советская власть приняла декрет «О введении новой орфографии», предписывавший печатать все газеты, журналы, книги и официальные документы по другим правилам."

а газеточка то твоя от сентября...

чуешь подвох?

Написал(-a) комментарий к произведению Японская война 1904. Книга четвертая

Пофантазируй/набросай план: Вот отправная точка - Царя "убили" генералы(царский режим свергнут). Большевики не пришли, власть не взяли. Кто пришёл к власти? Какие законы были приняты? и т.д. 

До примерно наших дней. Просто интересно.

Написал(-a) комментарий к произведению Второй сын. Том 3

Вопрос: а окружающие могут увидеть, что ГГ 3 уровня? Сканирующие скиллы есть? Может сперва маскировкой уровня озаботиться? Потом печатями. Потом, попытаться узнать, как запитать и исправить поломанный телепорт. Потом накопить дохулеард ядер, которые можно унести, а то и пространственный карман/кольцо/сумку замутить. И вот если с телепортом не проканает, только тогда, идти и пытаться прорваться через демонов. 

Написал(-a) комментарий к произведению Б.О.Г. 2. Re:запуск

Меня одного смущает в реал рпг... что стрелок без промаха стреляет? не потратив и дня на стрельбу из лука, хотя бы обучение? Есть поговорка, хочешь быть хорошим лучником, выстрели 5000 раз. Хочешь быть отличным - выстрели в 10 раз больше. И тем не менее будет куда расти. А тут "офисный мальчег" схватил цацку, и как начал с 45 метров садить без промаха. Да еще и стрелы бесконечные.  Это уже не реал, это просто рпг. С таргет системой.

Запихайте в сюжет куда нить в первой книге кубок по стрельбе. Школьный. Или студенческий. Будет хоть какой-то обоснуй. Ну или грамоту, по занятию первого места в стрельбе из лука,  в областных соревнования.

Написал(-a) комментарий к произведению Тёмный Хогвартс. Третий курс

Все три части ждал, что ученики начнут себе постельные принадлежности и кровати трансфигурировать из веточек. А дыры в мантиях зашивать с помощью трансфигурированных игл. Не достаточно темный фик оказался.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

Младенец не способен раскидывать ствты и подымать состояние.т е лет до трёх человек вырастает уровня до 5 без полного наполнения и практически без максимального состояния. А это мощный гандикап гг.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

Согласен. То он дубиной железной деревца несокрушимые сутками крошит, то бегает от железяк боевых чуть не по потолку, а тут: ни от стрелы не уклониться, ни нож быстро метнуть. Как будто у него режимы переключаются. реал тайм - х1, бэтлмод - х0,01

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

Интересует такой вопрос:  с Некроса Геду выпали пластины переноса навыка. Они по какому принципу работают? Они копируют навык или переносятся с человека на пластину? Т.е. у реципиента навык после копирования остается или забирает?

Если остается - Надо скопировать навык "Взгляд Некроса" для Кими. - чтоб она могла видет невидимых как Гед.

Если забирает - то во время своего "сдутия лягушки" надо было артефакторику на пластину слить - позже шудру бы отдал.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

 а при чем тут гадания? я согласен с Ozimandia_Frei - четкости, чувствительности, глубины и т.п. может не хватить для распознания движения ци. Ваш вопрос(кабель,антена и т.д) звучит конкретно - на него дан конкретный ответ(использованы конкретные инструменты).

Я писал(по сути): есть инструмент(видит, чувствует, может управлять) - будет ли он использован?

А ваш вопрос - глубоко вбоквел, с каким то гаданием/предсказанием. И то, гадание вылезло во втором вопросе. Хотя даже тут у ГГ есть инструмент - "Интуиция"

Написал(-a) комментарий к произведению Большая проблема

зайти за соседнюю гору, вырыть себе логово, жить и развиваться - и очень скоро к нему присоединятся другие великаны. Т.к. он шаман и у него есть еда. Всё. Нет обоснования.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

это рассуждение с позиции знающего об их подчиненности. А так - со стороны - мальчик спас девочку. Та ему благодарна и готова общаться. Лав стори и всё такое. Особо мысли связать, что она его вассал - а он её господин, тут надо очень нестандатрно думать...

Написал(-a) комментарий к произведению Большая проблема

ага, основная причина - девки страшные, жрать нечя. Так себе причины. Я страшное скажу, если он способен прокормить себя и сделать запас... то уже есть что жрать.  Л - логика. Нет - он пошел лягушек надувать - это же прикольно, ты закончил - ее порвало - норм тема.

Чтоб было понимание - не было проблем с добычей пропитания в удобное время, всегда были проблемы с хранением еды. Т.е. в ненастное время, когда есть нечего и нет возможности ни поохотиться, ни заняться собирательством - без запасы племя загнется.

Написал(-a) комментарий к произведению Большая проблема

Вопрос только один: почему гигант не начал прогрессорствовать в великанской общине? С чего ему помогать "коротышкам"? Конфликт с мозгами? Он же даже размножиться с ними не сможет. Как в анекдоте про слона и лягушек - которые так забавно лопаются.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

Одно не понятно: человек - не компьютерный персонаж. Отсюда следует, что так как он научился чувствовать расход и видит движение ци - он может любой свой/чужой навык/умение отследить по движению ци и в результате отвязаться от "кнопочного" применения и привязать на "чувственную" сферу - как результат он все умения окружающих должен по идее срисовать и себе натренировать.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

Тут нужно понимать - поход в лабиринт - вписан как необходимое/желаемое для участников место - терять время на город, вредить своему состоянию. Простой поход в город - чистой воды развлекуха, т.е. ты сжигаешь свои балы на развлечения, не на себя/клан/семью. И если культиватор недалекий человек - он сожгет свои балы на развлечения.  По моему нормальная система. 

По поводу ступеней просветлений(раскачки):  одно дело "рядовой" член - который развивает не по капу, а по возможности, и другое дело заточенный на - например убийство. Совершенно разное отношение и подход к раскачке(разные бабки и люди направляющие члена клана на обучение, которые настропалят ученика на то делай, это не делай: примеров масса, минимум два перед глазами - один хочет трахнуть хоть козу, второй - я всё в силу закину и всех нагну). По факту, большинство "качается" как получится, без допов и поддержки.

С некра могло много упасть - он не аристо, просто раскаченный некр, да еще и на тот момент больше по левелу, чем герой. Убийцы могли быть ниже по уровню, да и с абилкой на порезку дропа.

Написал(-a) комментарий к произведению Битва за рейтинг (Альфа-6)

арифметика норм - с нулевым рейтингом - вылет из школы. Т.е. если человек только получает баллы и не тратит - то окажется в какой то момент лидером. Обязан будет зайти в лабиринт, либо потеряет баллы.

Написал(-a) комментарий к рецензии Рецензия на роман «Рейтинг-ноль (Альфа-5)»

личности то прописаны(я имею в виду факторию), но их как-то маловато. Из расчета по феодальному миру: 10 семей на 1 воина,  1000 семей на 1 аристо, там должны люди толпами бегать. А описываются пустые поля и много пустого пространства.

Наверх Вниз