Zerus @Zerurus - Комментарии
8 852 19 801

Был(-a) на сайте

Написал(-a) комментарий к подборке Лучшее бояръ-аниме и подающее надежды

Приветствую всех. Просьба не писать мне в личку, чтобы добавил их несомненно отличную книгу. Ладно бы кто-то левый писал, кому она понравилась, но сами авторы... Я здесь с некоторых пор редко, поэтому и добавлять если сподоблюсь, то тоже буду редко. Вон Кулявец постоянно обновляет, может он добавит, у него и подборка больше.

Написал(-a) комментарий к произведению Враг народа. Академия красных магов

Соглашусь. Причём есть интересная фишка других авторов: они сразу 2 книги в одной предлагают, где 1я бесплатно. Так хотя бы понятно стоит ли 2ю покупать, и сюжет ты читаешь до какой-никакой развязки, а не на псевдокульминации. А так, тоже надоело что вот так делают, таких рублем смысла поддерживать не вижу, да и будь автор хотя бы чем-то ещё известен типа нескольких циклов, а так ну его. 

Написал(-a) комментарий к произведению БЕСсильный чемпион. Том 1. Том 2.Том 3

Если честно, то надоело, автор увлёкся самолюбованием героя, надоело, ещё и девушки вешаются просто потому что некий Яка, а не из-за того что он сам мачо, причём ладно бы они остывали после воздействия, так нет же все равно их тянет, что значит не бесследно проходит эффект. Ещё и темная со стороны дворян как-то не очень. Успехов, но дальше читать нет желания.

Написал(-a) комментарий к посту До чего наука дошла

Хорошо что куры сразу в уникальной неподделываемой упаковке производят свою продукцию, а то в нашем безумном мире что гонится за прибылью с минимизацией издержек и не такое может быть.

Написал(-a) комментарий к произведению Ан'ри Ал IX

Выложил пару глав, которые не понравились критикам в свое время. Перечитав и поправив орфографию, пришел к выводу что главы норм. Произведение все ещё заморожено.

Написал(-a) комментарий к произведению БЕСсильный чемпион. Том 1. Том 2.Том 3

Покамест 2 поправки. 1. Поцы это больше обзывательство, может лучше пацы как сокращение от пацаны? 2. Неправильно сформулировано предложение на английском, ладно если мир отличается грамматикой, но тут лучше. Чаще используется форма what about, и вообще можно немного иначе типа How do you like our liceum? Или What is your impression of our liceum?

Написал(-a) комментарий к произведению Ан'ри Ал IX

Да, свинство😏 . Книгу решил дописать позже, когда наберусь опыта. Но пока разве что переквалифицировался обратно в читателя. Хочется написать хорошо. А пока из законченного у меня разве что рассказы, да книга Забытая магия в соавторстве с Виктором Вьюном.

Написал(-a) комментарий к произведению Горелый магистр

Автор, смеялся я со слов ... и магистр ордена красной звезды. Спасибо за ожидаемое неожиданное.

Есть вопрос по поводу определения цвета чумы, насколько я помню, использовалась формулировка коричневая чума.

Написал(-a) комментарий к посту Неудачный проект лингвистов

Христианство, наряду с исламом и иудаизмом, тоже декларирует благородные цели. Только за 2 с лишним тыщи лет почему-то 1 неудавшийся эксперимент в неимоверно малый промежуток времени дал людям больше чем все религии вместе и по отдельности взятые. Может потому что база в одном случае идеализм, а в другом материализм? Можно 100500 раз сказать что раз не удался, значит нежизнеспособен, только почему мы все не ползаем тогда, а ходим, если нам с первого раза не удалось начать ходить?

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

О как, ну наш глобус попроще будет, ещё с нулевых сохранился маленький такой маде ин чина на цЕпочке, в кулак спрятать можно, значит и в сову влезет, не всем же быть живодерами.😆 

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

 Ему настолько некогда один долбаный раз поставить упоминание, что его начнут заколебывать по этому поводу. В итоге же так и сделал, а стоило ли терять адекватную аудиторию, показывая насколько плевать на читателей, у которых возникает резонный "тупой" вопрос? Или это тест на фан базу которая любую хрень простит? Спасибо, я его не прошел.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Я когда вновь наткнулся на сей опус, глянул аннотацию и источника не было указано, точнее на самлибовский 9 Легион было, на мангу нет, иначе зачем бы затевать такое? То есть возможно был блик, я мог быть невнимателен и не увидеть сей приписки, что ж, я человек, могу быть неправ. Но и скрин без даты, так что слова про полгода не могу принять на веру.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Ну-ну буква в букву и не получится, манга это картинки с текстовым сопровождением если простыми словами. Самостоятельное оно будет после первой книги, где персонажи количественно и качественно одни и те же. Но не будем об этом, в этом споре, где украдено, а где своё уже немало сломано копий. Если не ошибаюсь многое из легенды о Гильгамеше или кто там из древних эпосов были прототипами для похождений Иисуса Христа. 

Да мне как-то все равно станет рыдать или нет, куда мое мнение до великого гения переосмыслителя. О да, набижал тут, а ничего что мне это произведение вновь попалось, когда начал искать чего бы почитать? Обличать не было задачей, иначе не здесь бы об этом написал, либо написал бы рецензию/отзыв/пост в блоге.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Насчёт почему автор не ответил и как такого избежать ответил товарищу выше. Далее. Я читал ещё на самлиб, название 9 Легион было. Там не оставлял комментов. Потом, по появлении здесь, возможно уже была написана 2я книга серии и в описание цикла внесено упоминание. Тогда я и спрашивал так как это принято сразу указывать источник вдохновения, если человеку не хочется славы Киркорова. Именно отсутствие упоминания меня оттолкнуло от продолжения чтения серии. То есть укажи сразу что первая книга ремейк/адаптация/фанфик/отсылка/параллель к манге+аниме и продолжение не будет пересекаться либо пойдет своей дорогой, как это было у Плотникова с Паутиной света, лично я стал бы читать серию дальше, но ... 

А насчёт не тянет, да там ключевые события один в один, только описание и имена кое где отличались, к тому же уже года 3-4 прошло как читал мангу. В итоге в процессе чтения я раз 5 поймал себя на похожести уже к описанию готической Лолиты.

Согласен с тем что написано хорошим языком, логично и с большим вниманием к деталям, претензий очень у меня вообще бы не было, если бы не нюанс.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Ну да, это здорово все объясняет. Лучше каждый раз отвечать на один и тот же вопрос, причём из раза в раз, чем разок отметить в аннотации и снять их на корню. Прямо удивительно какие все "зоркие глазы" тупые, они ж засирают все объяснения. Зачем делать проще, когда так можно на подгорании поднять интерес. Классный лайфхак, возьму тоже на вооружение что ли, если захочу добиться популярности.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Я заметил ещё одного адеквата, придерживаюсь того же мнения. Только боюсь, правды тут не найти, это как те кого обманом накормили дважды съеденным медом, будут с пеной у рта доказывать, что это продукт высшей пробы, а выничивонипанимаитиэтапрадуктдваждыправеренный (дважды переваренный ага).

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Вообще-то в первой книге аннотация и даёт или должна дать представление о чем всё будет. Я уже не раз натыкался на случай когда автора понесло в такие дебри, но чаще они либо придерживаются либо меняют аннотацию. Как отрицательный пример Малыш Гури Москаленко, этот пипец я смог осилить только до половины.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

У меня пристрастие читать фентези, не считая женского. После первой книги я уже серию не трогал, посчитав что и дальше будет "плагиат"(ах, не передать всего разочарования когда начав читать что-то годное, узнал в этом кальку с уже известного, и ведь не предупредили, я тогда в комментах даже спросил пачимурибёнкаабидили, ну и вроде как-то отмазались, побоку как, не первый раз уже столкнулся). Для осведомлённости, я читал и мангу, там тоже отличие от мульта есть, скажем УАЗ буханку уже не показали, да и Рори отличалась от первоначальной. Крч произведение замечательное, причём в нём уважение к чужим культурам есть(манга). Но это мелочи всё. Мне уже давно в принципе плевать будет ли автор в аннотации указывать источник.

 Я понять не могу, чего вы защищаете автора, будто сам не может ответить, пусть не ответит никак, пусть хоть как-то, вы-то чего? Сотворили себе кумира? Ладно чё, тогда к вам больше не лезу, а то ещё моя "розовая кофточка" кому-то не понравится, я ж позора не переживу, куда мне.

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

Да в который раз натыкаюсь, и каждый раз на первую книгу, описания серий книг читаю редко, чаще начинаю с аннотации самой книги. Так что вопрос по сути актуален. Ну а по поводу культа, у вас культ смотреть в описание серии?

Написал(-a) комментарий к произведению 2018: Интервенция

показать комментарий

Написал(-a) комментарий к произведению Исекай: Возвращение

Нет, по второй части именно напомнило, что источник тот же что и я указал, вне зависимости угадал я или нет, лишний раз заинтересовать остальных тоже дело.

Возвращаясь к первой, да, реализация идей МЭЛС до сих пор сложная задача, тащемта один раз получилось же. Просто судя по ситуации в описываемом мире в обществе пока нет непримиримых противоречий, когда низы не могут, а верхи не хотят. Исходя из этого герой бьётся с ветряными мельницами, потому что вмешивается в работу системы, чего она не терпит и стремится избавиться. Герой тоже человек, это картонный персонаж может выехать за счёт роялей и мартистьюшности, а человеку свойственно ошибаться и уставать.

Так что жду развития событий, будем посмотреть.

Написал(-a) комментарий к произведению Исекай: Возвращение

Выскажу свое мнение. Один в поле не воин. Система и не таких Рэмбо ловила, ломала или давила. Ну убьет герой всех виновных, и что? Придут новые и встроятся в ту же систему, потому что она порождает. Бытие определяет сознание. Поэтому чтобы принести справедливость (что практически невозможно, но это отдельная тема), то есть чтобы искоренить её и не допустить повторения важно именно поменять систему. Что никак не делается в одиночку, тем более с шашкой наголо. 

Офтопик. Есть такой психолог, светлая ему память, Капранов. Впервые у него услышал про причины семейных конфликтов, почему женщина в роли жертвы сама порой доводит до рукоприкладства со стороны мужа. Этот же психолог помогал наркоманам окончательно слезть с Игоря, причём его методику не приняли, ибо таким образом у врачей теряется клиентская база (обычно нарки слезают с иглы ненадолго и возвращаются в те же реабилитационные центры). Рекомендую ознакомиться, курс 33, правда я только в Ютюб формате слушал, это в свободном доступе, а так платно.

Написал(-a) комментарий к произведению Алекс и Алекс, 3

Да не о том. Просторечно про жаргонные слова, будто шпана между собой общается, а не представители сливок общества. Пусть у них будет своя феня, но чтобы отличалась от фени "быдла". 

Написал(-a) комментарий к произведению Алекс и Алекс, 3

Хм, представители кланов причём из верхушки говорят просторечно, тем более с равными. Это то же самое как пройти в библиотеку и быть посланным по фене. Я так понимаю, в будущем ещё будут правки.

Написал(-a) комментарий к посту Что пугает в сюжетах. Есть мат.

О, божественная аргументация подъехала. Насчёт чего я не знаю или знаю ты можешь гнать сколько угодно. То что я не стал тебе отвечать ещё ничего не значит, ты же не отвечаешь на вполне нормальные вопросы, зато ищешь один-два изъяна до которых доебавшись можно компрометировать сам вопрос. Стиль манипуляторов. Ты можешь быть прав насчёт примера с экспортом что его не стоит брать за обоснование неправоты. Только по остальному не сказал, это все равно что объявить автора книги тупым и неграмотным за пару ошибок, хотя основная мысль подается доступно и критику выдерживает. А про Хазина, это я тебе еще цитату из статьи давал со ссылкой, хотя ты её проигнорировал, (потратить можно и не час, а на что ускорение?), к тому же ты получается отказываешься опровергать его, потому что он ещё тот зубр по вопросам экономики.

Добавлю, нельзя за пару ошибок ни одну мысль объявлять неправильной, назовем это презумпцией достоверности. То есть пока мысль не опровергнута полностью и достаточно дня её отрицания она имеет право на существование, все же мы живём в эпоху постомодерна как сказала Ritartha. Проблема в том что некоторые кто "выше" всякого бреда, не обращают внимание на некоторые фантазии, которые сейчас всем понятно что чушь, зато потом хоп и нашлись последователи, а все потому что никто вовремя не опроверг. 

Короче умник. Можешь написать ещё раз какой я глупый или не желаю узнавать новое, мне плевать, мы по разные стороны идейных баррикад. Да, я не мастер дискуссии и меня можно увести по ложному следу, что ж, я пока в начале пути. Если так важно что-то ещё сообщить, пиши в ЛС, здесь я тебе больше не отвечу, потому что возможно ты действительно умный занятой человек который выше всего этогоили возможно боишься выставить свое мнение на суд общественности (а вдруг оспорят), да и сраться в комментиках можно ещё долго.

Написал(-a) комментарий к посту Что пугает в сюжетах. Есть мат.

Мои выводы по наблюдаемой ситуации совпадают с их объяснением. Гуру возомнил себя ты, который лучше всех разобрался. И если есть выбор кого послушать, то лучше этих адекватных людей, чем обрыгана Роджерса. И да, ты до сих пор никого из них не "вывел на чистую воду", поэтому твоё заявление что они врут голословно. Также технично ты пытаешься не отвечать по поводу слов Хазина.

Написал(-a) комментарий к посту Что пугает в сюжетах. Есть мат.

Ну-ну. У меня есть куча всего ответить по данной мотивации, только ты же все равно для себя решил кто дебил и тупое мудачье. С какой стати уже мне распинаться? 

С другой стороны хотелось бы поблагодарить за высокоинтеллектуальный диалог умного и хитрого, жаль мудрый не вмешался. Я-то знаю что ничего не знаю...

Написал(-a) комментарий к посту Что пугает в сюжетах. Есть мат.

Раз такой подготовленный, почему не выложишь статью, ролик или аудиоурок? Смысл заниматься интеллектуальным онанизмом, если твои знания не пригодятся? Те же учёные обязательно публикуют свои работы. Да хоть в блоге. Хватит уже у хорошего человека злоупотреблять площадкой. Раз ты не можешь не оставить за собой последнее слово, вот и оставь здесь ссылку на свою работу. 

Написал(-a) комментарий к посту Что пугает в сюжетах. Есть мат.

Предоставляемый материал они готовят основательно, изучают всесторонне и анализируют, поэтому достаточно компетентны.

С другой стороны, каждый может ошибаться. Если позже оказывается чересчур много ошибок или какой-то деструктивный уклон, то появляются вопросы. Навальный замечательный пример. Начал за здравие, я помню ту его риторику, в борьбе с коррупцией он был эксперт: находил и обличал. Потом накопились небезосновательные претензии. 

Наверх Вниз