Кайа. История про одолженную жизнь (том Четвертый, часть Первая). - Коробочка Александр - читать книгу в онлайн-библиотеке

Кайа. История про одолженную жизнь (том Четвертый, часть Первая).

весь текст 386 627 зн., 9,67 а.л.
89K
(Внимание, контент 18+!)
Четвертый том романа повествует о девушке-подростке Кайе, из параллельного нашему мира, чье тело стало сосудом для души моего бывшего соотечественника, промышленного разведчика, ныне также бывшего и просто неплохого мужика, Мазовецкого Дмитрия Николаевича, чья жизнь на этой Земле подошла, печально рано, к своему завершению…

Том Четвертый, часть Вторая - https://author.today/work/200683

Примечания автора:

За обложку отдельная благодарность Sergey Afonin
https://author.today/u/sergeyafonin
  • Глава 70
  • Глава 71
  • Глава 72
  • Глава 73
  • Глава 74
  • Глава 75
  • Глава 76
  • Глава 77
  • Глава 78
  • Глава 79
  • Глава 80
  • Глава 81
  • Глава 82
  • Глава 83
  • Глава 84
  • Глава 85
  • Глава 86
  • Глава 87
  • Глава 88
  • Глава 89
  • Глава 90
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
Читают сейчас
Прочитали
Скачали
472

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Коробочка Александр автор
#

Уважаемые Читатели, в связи с тем, что из-за короновируса и его последствий я не успел уложиться в отведенный администрацией Автор.Тудей срок для написания книги (запланировал ~500к знаков) и, чтобы не нарушать правил, я разбиваю этот том на две части, и часть Первую сейчас заканчиваю. Часть же вторая будет доступна бесплатно и после написания я объединю обе части в один том. 

 раскрыть ветвь  4
Коробочка Александр автор
#

Объединение 2х частей Четвертого тома отменяется, ибо, как выяснилось, подобное нарушает правила портала, так что остаются просто две части Четвертого тома.

 раскрыть ветвь  0
кресло
#

Халява! Хвать-хвать! (с) ДМБ

 раскрыть ветвь  0
Иван Колганов
#

Главное - здоровья Вам (чтобы были творческие силы на 2-ю часть) 😏 

 раскрыть ветвь  1
Xpath
#

Совершенно потрясающий роман.  И этот и другие.

Злата. 

Автор чудо как хорош.

Искреннее Вам спасибо!.

Я просто от Вас в восторге!!!

Спасибо.

Удачи и Успеха и Всех Благ Вам!

От всей души. 

А от чистого сердца пожеланья исполняются! 

Всегда. :)))

 раскрыть ветвь  4
Алекс11520
#

Согласен, Злата гораздо интереснее. Но на "безрыбье" и Кайа "съедобна".

 раскрыть ветвь  1
Коробочка Александр автор
#

Рад, что Вам нравится :)

 раскрыть ветвь  1
neka
#

Чет бомбануло с непоняток ( надо перечитывать заново

 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#
 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#

Если все будет хорошо, главу 91 выложу послезавтра.

 раскрыть ветвь  1
Коробочка Александр автор
#

Решил немного изменить сюжет и выложить главу сегодня уже не успеваю, прошу прощения.

 раскрыть ветвь  0
Profkom
#

Очень понравился цикл в целом, история интересная, попаданец не совсем обычный, текст заметно вычитан, нет ошибок и прочего, но то как идёт повествование в четвёртом томе, не линейно, а в прошедшем времени для гг лично мне не зашло, я не знаю почему автор использует этот приём, но для меня интереснее было бы читать весь сюжет в реальном времени, может такие комментарии уже и были, не знаю, не читал, а сама книга, сюжет и мир все очень на высоком уровне, ждём продолжения! 

 раскрыть ветвь  3
neka
#

Полкниги - описание как гг хакнул систему.

Логика повествования обдолбанная

 раскрыть ветвь  1
Коробочка Александр автор
#

Рад, что вам нравится :)

 раскрыть ветвь  0
persefona
#

Халява. Ути пути, хорошая моя. Хвать, хвать-желаю. А если без кривляния. 

Уважаемый автор, здоровье штука, однозначно, одноразовая. От слова совсем. Не нужно шутить с этим. Долечивать все нужно до конца, и не жалеть на это времени. 

 раскрыть ветвь  0
Хатуль Мадан
#

Ах да, чуть не забыл! Женя ведь глава СБ императора? А почему ведет себя так, будто убийства в царской семье к ней никакого отношения не имеет? Ее за такое выпотрошить живьем должны, на ливерную колбасу. Даже беременность не помешает.

 раскрыть ветвь  3
Коробочка Александр автор
#

Женя ведь глава СБ императора?

Нет, Женя не глава СБ императора. Женя - некий высокопоставленный сотрудник (какую именно должность она занимает, Кайа не знает) "внутренней разведки", полусекретного ведомства, прямо подчинённого Государю. 

 раскрыть ветвь  2
Вадим Мальцев
#

Пружина интриг закручивается все сильнее ;-)))

К сожалению в данной части очень сильно пострадала правдоподобность/достоверность жизни, которая до сих пор была на очень высоком уровне, до этого шероховатости списывал на Дмитрия Николаевича ;-(

1. Шикарная в своей отвратительности и правдоподобии сцена изнасилования закончилась пшиком ... а по "правде" ГГ должен был выпасть из текущей жизни на неопределенный срок (тут уж была воля автора насколько сильные или слабые были бы последствия)

2. Когда ГГ первый раз шмаляла из автомата, то еще ладно. Но подстрелив быстрее, чем все профессионалы вокруг, до этого потренировавшись один раз - "не верю ©"

3. Когда "мамаша" говорила о защите братика, то ГГ сразу мог ответить "Я знаю, что ничего не знаю ©" Тут себя то не защитишь, а тем более еще кого-то. Без ответной информации - это просто сотрясание воздуха и пустой текст ...

P.S. Надеюсь уважаемый автор как-то вернет правдоподобность истории жизни Кай!!!

 раскрыть ветвь  4
кресло
#

Женя уже знает с вероятностью 146%, что Кайа фартовая.

 раскрыть ветвь  0
Хатуль Мадан
#

3. Жене это пофиг, ее дело - спросить. А дело гг - обеспечить. Как? Ее (Кайи) проблемы! И ниипет.
По логике оба персонажа прекрасно понимают, что гг это свое обещания выполнять не собирается, да и не сможет, даже если захочет. Но продолжают играть в свои садо-мазо игры. Ниже я как раз эту тему и поднимал, в итоге так ни к чему и не пришли.

 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#

Спасибо за столь развернутый комментарий и за то, что помогаете делать Кайю лучше. 🙂 Как читатель, могу ответить так:






1. Кайа быть может и выпала бы из реальной жизни после пережитого, но...текущие события просто не дают ей возможности "забиться в раковину", что не отменяет возможности проявления неких последствий "через время". Она едва не "сломалась" в процессе, но... А для "отходняка" нужно, фигурально выражаясь, доброе утро. :)

2. Хотя я и пишу в жанре реализм, но он фантастический, так что вполне возможны фантастические допущения. Впрочем, конкретно в этом случае, охрана, бывшая на дуэльной площадке, защищала великого князя, а не дуэлянтов. Ну а Кайа...Кайа, человек, который разучился колебаться. Ей повезло, конечно, что охрана не подстрелила. :)

3. А маман и говорила, что поймет и найдет другой вариант, если Кайа скажет нечто вроде: "Я знаю, что ничего не знаю". Видимо, отвечать отказом Кайа сочла нецелесообразным :)






 раскрыть ветвь  1
Игорь
#

Автор... Ну что за фЫгня с матерью Каи? Нафига, а главное зачем, так сложно? Ну, где убийство при ограбление? Отравление несвежей водкой? Или банальная автокатастрофа? 

 раскрыть ветвь  3
 раскрыть ветвь  2
den4k
#

а когда глава? пора бы уже

 раскрыть ветвь  0
Ewgenn82
#

Как я понял, правило полугода относится только к к запрету новых продаж- те что купили ранее спокойно могут читать книгу, но раз новый том, то тоже неплохо, если будет бесплатно, то награда с меня- книга действительно неплохая, развитие сюжета кажется медленным, но это субъективное ощущение - просто редкие проды

 раскрыть ветвь  1
Коробочка Александр автор
#

Небольшое уточнение, не новый том, а вторая часть тома на ~ 115k знаков.

 раскрыть ветвь  0
Дмитрий Коваленко
#

Прекрасно написано, жду с нетерпением второй части 

 раскрыть ветвь  0
К.Дмитрий
#

Спасибо автору, ждём  продолжение. И здоровья побольше

 раскрыть ветвь  0
snp123
#

УРАААА!!!! Дождался. Сегодня уже поздновато, начну читать завтра!

 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#

Глава 90 опубликована, приятного чтения :)

 раскрыть ветвь  0
Светлана Дюхина
#

Спасибо автору. Давно такого удовольствия от чтения не получала.

 раскрыть ветвь  1
Коробочка Александр автор
#

Рад, что вам нравится, сегодня будет продолжение, "не переключайтесь" :)

 раскрыть ветвь  0
Павел Шмидт
#

Кстати, а какая-то моральная трансформация Кайи планируется? Точнее, её субличности.

 раскрыть ветвь  2
Eris
#

А по моему она итак уже научилась правильно ко всему относиться - даже по поводу диспечера на станции и всего остального неособо переживала уже. И держиться прекрасно, прям как шпион какой нибудь вроде Зорге или фон Штирлица - другая-бы сломалась давно!

 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#

Разумеется, она как началась в самом начале, так и продолжается. Возможно, я не сумел художественными методами донести это до всех читателей.

 раскрыть ветвь  0
Коробочка Александр автор
#

Уважаемые читатели, 90я глава, возможно, задержится на несколько дней. Меня тут пару дней как с головой накрыла посковидная фигня и наступил полнейший "неписюн".

 раскрыть ветвь  0
den4k
#

Прочел в комментариях мысль про то что Женя мешает мутить воду. Ну так это ее работа, она ведь как я понял в одном лице начальник Разведываетльного управления и ФСБ. Ходит в любимчиках государя который пследовательно в предверии кипиша собирает критическое управление страной в своих ручках. Плюс ну не верю я что человек с ТАКИМ административным ресурсом не залез в важные для страны места. Не удивлюсь если человек которого государь назначил например управлять всей транспотрной инфраструктурой( а там явно монополия, судя по эпизоду на станции)от своего имени - ходит под ней, плюс семья у нее явно не простая и наверняка получая плюшки ее поддерживает. Иными словами в правовом поле она практически не уязвима, в силовом тоже, экономическом- вот в чем вопрос, иначе она вряд ли бы так задалбывалась над тем чтобы ее муж рулил кланом. Нам всю серию втолковывали что она ультрамегахорош стратег, который выигрывает при любом раскладе. Что ей мешает влезать " по долгу службы" в места и ограгнизации критически важные для экономики тех кланов, которые подозрительно себя ведут? Скорее всего в случае ее смерти все развалится и все это отлично понимают, и особенно хорошо они это понимают если именно по их могуществу это ударит напрямую. Плюс в этом гадюшнике же есть конкуренция? Есть. Насколько я помню когда у филатовых отжали 20% кормушки, весь клан нехило так накренило и уже подставило их под угрозу, а какой урон нужен тем кто послабее чтобы их захотели раздербанить их давние "партнеры" ? Скорее всего небольшой. Так что Жене даже не нужно леть везде, достаточно найти критические точки, заставить оюдей в низ делать то что ей нужно, так чтобы другово выбора тупо не было, следовательно создать угрозу критического дисбаланса сил и "неправильного" хаоса чтобы отвадить недоброжелателей от дурных мыслей.

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
571K 846 2 336
  1. «Потрясающе!» от читатель78
  2. «Хорошее произведение!» от Владислав Евсеев
  3. «Спасибо за ваш труд!» от Сергей Зыков
  4. «Отличная книга!» от Natali-54
  5. «Качественная и достойная вещь!» от DendaL
Наверх Вниз