Аватар: Покорение стихий - Evopalan - читать книгу в онлайн-библиотеке

Аватар: Покорение стихий

в процессе 1 407 742 зн., 35,19 а.л.
413K 18+
Фанфик по "Аватар Легенде об Аанге"

Попадание человека из нашего мира во вселенную мультсериала Аватар. Приключения главного героя начинаются с Царства Духов в привычной этому миру форме существования.

Дух - Человек - Гибрид

Примечания автора:

Новые главы будут стабильно выходить на бусти! Но, позже все равно будут здесь, в свободном доступе!
Бусти: https://boosty.to/evopalan
Расходимся ребят, здесь гаремник... (Их реально будет много, Эш Кетчум столько покемонов не собирал)
Вас ждёт супер пупер мега ультра сильный главный герой! (А это значит, что весь мир априори крутится вокруг него)
Повествование от первого лица(Ещё будут очепятки и ошибки)
Прон прилагается(Как же без этого?!)
Тэги! Обращайте на них внимание - они соврать не дадут.
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
5 683
Читают сейчас
4 733
Прочитали
235
Скачали
4 967

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Азула
Тай Ли
Тай Ли
Кая
Кая
Азула
Азула
Катара
Катара
Азула
Азула
Тай Ли
Тай Ли
Кая
Кая
Тоф
Тоф
Кая
Кая
Кая
Кая
Катара
Катара
Суюки
Суюки
Шизука
Шизука
Дрия
Дрия
Взрослая Дрия
Взрослая Дрия

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Александр
#

Дамы и господа! Важное примечание! У автора есть страница на рулейте и там указано что за каждые 40 лайков будет выкладываться новая глава(а точнее платная глава станет бесплатной).

 раскрыть ветвь  1
Александр
#

(Пы.Сы.: Важное оно только для тех кто не знает

 раскрыть ветвь  0
NEBRO
#

Джонни, рояли на деревьях! Они по всюду! 

 раскрыть ветвь  0
Зеон
#

Как вариант для истязания тела и контроля энергий: року йо и юки стоят в треугольнике. Каждый истязает тело каждого с помощью своей стихии: йо пробует выкачать воздух из лёгких или воздействовать на воздух из крови, юки старается воздействовать на кровь и органы магией воды, року пытается вибрацией уничтожить организм. И каждый в то же время старается нивелировать воздействие каждого в своем теле с помощью своей стихии. Ван как то выпадает...

 раскрыть ветвь  0
Абдуллаев Бехзодбек
#

Обезъяна выжила после удаления лица, т.е и служанка могла выжить

 раскрыть ветвь  1
Evopalan автор
#

Думаю, из-за того что все это было в мире духов, т.е. ей дышать не нужно было, главное - энергия) 

 раскрыть ветвь  0
Страник
#

Уменя вопрос а что будет если кох встретит чела в маске (полностью закрывающюю лицо) сможет ли он спиздит лицо при проевлении эмоции? 

 раскрыть ветвь  1
Зеон
#

Думаю духу пофиг на маски. Главное-проявление эмоций.

 раскрыть ветвь  0
Fan
#

Пи**а тебе сороконожка.

 раскрыть ветвь  0
Ракета
#

Незнаю чего возмущаются люди ниже, но это произведение явно лучше убогой дрочильни леон харта. По-крайней мере тут клубничка получше описанна. 

 раскрыть ветвь  0
Black_Wolf
#

Судя по последней главе, нас походу ждет ксенофилия? 🤣😂

 раскрыть ветвь  0
Fan
#

По канону Коры маги воды могли очищять духов , может нужно попробовать хоть чуть-чуть почистить мир духов ?

 раскрыть ветвь  1
Evopalan автор
#
 раскрыть ветвь  0
Surewecan
#

В принципе - не плохо! И точно достойно прочтения - советую! 

Единственное что немного разочаровало - эта почти обязательная миссия " глобального пипепца", вот не могут без нее авторы! Это прям бич какой-то... Хорошо хоть не навязчивая сильно, хотя практически вся инициатива гг состоит из нее... Было бы намного лучше, и в каком-то плане качественнее, если бы инициатива гг исходила из проблем более низкого - условно человеческого уровня... А то это спасение мира наводит вселенскую тоску и условно полную предсказуемость финала, и даже если каким-то образом эта миссия отлетит, осадочек при прочтении книги до того момента никуда не денется... Личное, так сказать, но уверен солидарных найдётся не мало по этим концам света...

Воть, сделаль, написаль!

 раскрыть ветвь  0
e26r_on_AT
#

Наше частное мнение на тему старения на основе познанного в яви и читанного тут.


>Жизненная энергия открывает для меня всё больше своих секретов. Один из них я узнал совсем недавно. Жизненная энергия не может вечно “обновлять” организм! 

Сама по себе и автоматически? Ну да, с чего бы. А по сути ГГ неумеет просто.

>Да, пламя жизни можно раздувать многие годы, но не бесконечно, тут в игру вступает физиология. Клеточное старение остановить никак нельзя.

Да неужели?

Стволовые клетки не стареют. Или замена клеток или обновление ДНК... 


 >Посредством вливаемой жизненной энергии я попросту убираю другие факторы, помогающие ускорить “изнашивание” организма, но никак не добавляю туда бессмертности

Но, конечно, посредством 'вливания' такого фиг добьешься. Тут не вливать надо, а изменять организм по подходящему шаблону...

 раскрыть ветвь  0
Алекс
#

Вообще я не понимаю, и не смогу некогда принять то, как можно отдать свою женщину комкто, даже есле это ьы сам, но не совсем, так как это двойник тебя. То есть не ты.... в общем бред  бредный...  и вообще написано всё очень скучно, всё очень размерено, и не разбавлено приключениями,  какимито событиями. Нет острых моментов. Просто обыдено он брал и унечтожал, и развевался аак само сабой разумется. Вроде как прочитал учебник истории, про одного человека. НЕТ ЖИЗНИ И ЧУВСТВ В ЭТОЙ КНИГЕ. Просто констакктация фактов прт тпределённого человека. В общем в ТОПКУ,....

 раскрыть ветвь  4
Аноним
#

To чтo ты описываешь больше подходит под цикл "Наваки" Бухого Деда

 раскрыть ветвь  0
Evopalan автор
#

Двойников никаких не было там, нету и не будет(у всех тел - одно сознание, это буквально и есть один человек) 

Пожалуйста, прошу вас не вводить других читателей в заблуждение.

Аннотация предупреждала, что фанфик полнейший Марти-сью(то есть у главного героя все получается хорошо и легко) 

Острых моментов, и вправду, мало…

Про чувства ничего не скажу, со стороны может быть виднее:)

Спасибо за комментарии !

P.S Уже рад, что без матерных слов и наездов на автора:) Иногда задумываюсь, может быть, сейчас мода на негатив? Просто почему все его так старательно в себе культивируют 😅  

 раскрыть ветвь  2
Алексей Кросс
#

Отличная книга, спасибо автору)

 раскрыть ветвь  0
rinat123
#

Да уж попытался читать дальше. с языком написания смирился, особо внимания не обращал даже. Пролистал некоторые следующие главы. И узнал такую вещь, которая убивает у меня интерес вообще к любому фику, это то что ГГ наклепал себе двойников и начал с их помощью трахать баб, из своего гарема или нет я не в курсе, но это однозначно дроп. А я блин так надеялся на хороший гаремник, разочарован, причем сильно.

 раскрыть ветвь  3
Evopalan автор
#

Не понял сути проблемы😔  Ведь это все ещё гаремник , просто из-за обстоятельств не зависящих от ГГ, у него теперь 4 тела, для каждой из нации. И у каждого из них в сфере своего влияния будут девушки из своей нации, которые не будут друг с другом как-то сильно взаимодействовать. ( к примеру, у Юки останется Кая, Катара, Юи) 

 раскрыть ветвь  2
Zelhe
#

ГГ опасается сильно измениться. Да как-бы поздно. И так, уже не человек, а перерождённый дух, завязанный на энергию мира, над которым ныне властвует Рава. В сказку Совы о Веках правления Ваату не верится. Уж явно не в таких красках. А что нашему ГГ планомерно промывают мозги, да ещё и закладки туда пихают. В это верится больше.

 раскрыть ветвь  2
Evopalan автор
#

Согласен, самый главный антагонист  - это Ван Ши Тонг, который хочет с помощью неизвестного нам барьера, запереть и качать энергию из духа света и тьмы, дабы иметь возможность подключиться к инфополю планеты, получив все будущие и прошлые знания! 

 раскрыть ветвь  1
Страник
#

А почему в главах нет картинок как на рулейте и какая частота выхода глав? 

 раскрыть ветвь  1
Evopalan автор
#

примерно 9-11 глав в месяц пишу, частота разная от 2-4 дней между главами) На счёт картинок ничего точного сказать не смогу, просто как-то не хочется ещё и сюда картинки добавлять 🙂 

 раскрыть ветвь  0
YoungYoungme
#

У вас 2 глава корявая

 раскрыть ветвь  3
Evopalan автор
#

Можно спросить на что именно обратить внимание🙂 

 раскрыть ветвь  2
DeoW
#

При прочтении одних тегов на секунду померещилось, что на п**нхаб зашёл

 раскрыть ветвь  0
Andreybers
#

Комментарий был удален автором. Причина: Нецензурная лексика. Ждал такого комментария целых полгода😂 Думал уже, что ваш вид автор-все-испортил-почему-все-не-так-как-я-хочу благополучно покинул пространство АТ. Видимо, теги чисто по приколу стоят, да и аннотация оказалось где-то за бортом:D PS: Честно говоря, мне искренне жаль таких как ты, вы ведь тратите своё время и энергию, только на то чтобы написать свой высер, которые ещё город именуете комментарием. Надеюсь с возрастом это проходит, лично за тебя готов держать кулачки✊🏻✊🏻

0
 раскрыть ветвь  0
Владислав Чупругин
#

Ну типо книга интересная своим сюжетом и идеей, но все эти тянки и подростковое порно я просто скипал, а под конец совсем остоебало и даже дочитывать не хочу (когда он трахнул Джун).

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
70K 1 739 12
Поблагодарить автора
Наверх Вниз