Каждому свое. Исполнение желаний - Леха, Белая Снежка - читать книгу в онлайн-библиотеке

Каждому свое. Исполнение желаний

весь текст 1 231 684 зн., 30,79 а.л.
21K
Прошло три года с истории в секторе тридцать семь мегаплекса восемнадцать. Ледяные дожди и мокрый снег ноября сменились жарой и засухой июля.
Но как и прежде нерушимо стоит Периметр, отделяющий Зону отчуждения от Чистой зоны. Все так же продолжается вечная «чуть теплая» война-соперничество могучих корпораций.
И точно такими же остались люди.
Люди никогда не меняются.
С возвращением в мир, где каждый за себя и где каждый получает своё. Добро пожаловать в ад!
Ведь именно здесь частенько исполняются желания.

Примечания автора:

Мы рады вас приветствовать.
Если вы не уверены, стоит ли платить, велком – https://author.today/reader/12695/362450
Развернуто, без спойлеров и честно, чего ждать.
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
592
Читают сейчас
308
Прочитали
175
Скачали
259

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Karel Wintersky
#

Лето это summer или Leto (как герцога)?

 раскрыть ветвь  2
 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  4
Леха автор
#

Книга пиздец, какая охуенная!!!

Спасибо :-)))

 раскрыть ветвь  3
Лавэн
#

Привет, так долго делала паузу, что забыля-ля-ля, где остановилась, поэтому начала читать сначала, скоро всё наверстаю, и напишу обещанный отзыв. 

Спасибо за терпение)🤝 

 раскрыть ветвь  4
Леха автор
#

Читай читай :-)

 раскрыть ветвь  3
Vitalie Florea
#

Одну четвертую книги можно было не писать. Зачем все эти дейвы, шоны, беатрисы, памелы и прочие? Как относится к сюжету отношения горничной и парсона? Что за хрень? 

 раскрыть ветвь  6
Белая Снежка автор
#

А подумали, мол, дай-ка хрень напишем! И написали. 

 раскрыть ветвь  0
Леха автор
#

Отвлекать от генеральной линии партии разумеется. И смущать незрелые умы.

Мнение услышано. 

 раскрыть ветвь  4
Alla
#

Книга очень хорошая, спасибо.

Фантастика, впрочем, по большей части в области техники(медицины), а в социальном плане все сильно похоже на реальность. Единственное - в реальности всегда(!) было сопротивление. Бунтовали рабы, крепостные, рабочие без прав, каторжники. Женщины бунтовали. И сейчас бунтуют, даже в таких местах как Саудовская Аравия. 

А в этом мире нет никакого сопротвления. 

 раскрыть ветвь  2
Леха автор
#

Фантастика, впрочем, по большей части в области техники(медицины), а в социальном плане все сильно похоже на реальность.

Гипертрофированную реальность.

А так да.


Именно это и писали :-)

 раскрыть ветвь  0
Леха автор
#

Всех бунтарей система успешно вбирает в себя.

Или гасит до того как они успеют собраться в сколько то реальную силу.

Ненасильственный пртест успешно гасится экономическими и насильственными методами.

Насильственный насильственными - с камнями против танков много не повоюешь.


Система сейчас слишком сильна чтобы против нее могли выступить одиночки и малые группы.

И она же не дает собраться другим ситемам(ну а борьба корпораций друг с другом это отдельная песня).


И спасибо!!!

 раскрыть ветвь  0
 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

Спасибо.

Эх мне б такое место в реале...

 раскрыть ветвь  0
Денис Кутлин
#

Упс... не заметил как, а уже конец книги...  Теперь надо "Испытание на прочность" открывать... эх...

Что сказать по книге. Читается легко. Но, как лично по мне, очень мало мыслительных процессов и их воплощения в жизнь. Вот берем, например, Рекса. У него довольно непростое, но выполнимое задание - тем или иным способом добыть 20 тысяч. И где описание как он об этом думает, как решает? Секс и блаженство, секс и страдание... а, еще мельком скрутил укуренного нарика да прокатился за "посылочкой"...

 раскрыть ветвь  4
Леха автор
#

Рекс то пока просто шароебится в надежде наткнуться на возможность.

И ведь уже нашел неплохой кус.

Остальные же дейсьвуют в основном по заранее подготовленным планам.


Ничего впереди еще три дня и четыре крайне напряженных линии.

И вот здесь участникам придется думать быстро и правильно.

 раскрыть ветвь  0
Белая Снежка автор
#

А другие говорят, много мыслей)) 

 раскрыть ветвь  2
Антея & Ко
#

У меня ещё отдельный вопрос про ненормативную лексику: с чего вдруг все резко начали супер грязно ругаться во 2й книге??? 🙄😂


Обойти вниманием этот вопрос не могу, меня это прямо зацепило😂 В хорошем смысле)) Надоело точки додумывать в книгах)) А тут такое - ням (Чувствую себя ИКСИ😂)



Я сразу скажу: я ничего против мата не имею ни в жизни,ни в литературе!)) И мне очень импонирует использование авторами мата для описания быта: проникаешься сразу )) Очень достоверно 👍😁 Но чего-то во 2ой книге перекос в сравнении с первой))) И прямо очень резкий, когда читаешь их подряд))  И потом, отдельные вопросы по выбору слов и персонажей, которые их произносят возникают...


1) Почему некоторые мат-слова употребляются постоянно, а другие наоборот заменяются всякими эвфемизмами? )) уж коли начали грязно ругаться, так пусть ругаются до конца! 😂😂😂А то красивый глагол "остопиздеть" везде , по всей книге - прямо респект, и впрямь красиво 😁👍, как и другие производные от и сам корень слова "пизда"🙄😂 . А в то же время простые "трахать" и "ебать" в их прямом назначении постоянно чем-то более мягким заменяются типа "иметь", "раскладывать" , "выдирать"  и тд.  ...🙄😂 Мне правда интересно: вы это специально???))) Или случайно получилось? ))) У меня картинка лингвистической сопровождающей мира не складывается 🙄😂 у них запрет на какие то матерные корни?🙄😂



2)  Некоторые персонажи ругаются как-то просто неожиданно)) Тот же Керро, когда вдруг говорит "остопиздело", это шокирует, как если бы церковный хор вдруг начал плясать канкан 😁 Если человек ругается матом, он обычно ругается им часто)) Ну, или фильтрует в определенных обстоятельствах))) За Керро вроде такого замечено не было - с чего это вдруг такой пирует с его стороны???)) 



- И второй большой вопрос о персонажах и матах  у меня к Дейву-Милашке-Мордойбыегообстену )) Почему он ругается как матрос??? 🥺 Он же из приличной семьи🧐. И в интернате был далеко не с матросами. Где он приобщился к сему дивному слогу?!?! А такому нельзя научиться самому)) ну, или можно наверное,но нужно очень уж сильно этого хотеть 😂Мы чего-то не знаем о его биографии?😛



3) отдельно напишу большой респект в использовании мата для описания карателей и особенно Барта 🤪🥰 Красиво! 👍😉 Вкусно!! Ням 😁🥰👍

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

1. в целом сложно сказать. Скорее всего чтоб не было тавтологий.

Ну и если дашь примеры то или смогу объяснить или признаю что вот в этом месте замена не нужна.

2. Эйнар обычно использует мат когда эмоций перебор. Ну или для точности определения "ебаная блядь мозаика" это именно тот случай.

Дейв ;-) Ну так с кем Дейв матерится? Как бы не с Эледеой и даже не с Мейсоном.

Ну а с Джеликой считает можно и расслабиться выпустить пар так сказать.

 раскрыть ветвь  0
Антея & Ко
#

Авторам огромное спасибо и вопрос: куда кидать вопросы и конструктивную критику? 🙄😛 Сюда или лучше в дневник? 

 раскрыть ветвь  10
Леха автор
#

Лучше сюда.

 раскрыть ветвь  9
Антея & Ко
#

Авторы, а почему файлы не открываются на телефоне? Ни еpub, ни fb2 :((( купить купила,а почитать не могу 😭 Хитрость какая-то нужна?))

 раскрыть ветвь  4
Леха автор
#

Не скачивается или не открывается скачанные?

 раскрыть ветвь  3
Денис Кутлин
#

Что-то я в легкой растерянности. Несколько месяцев (?) назад прочел первую книгу. Еще до того, как ее разделили на две. Стал читать вторую. Потом пришлось отложить. Вот сейчас снова стал читать (только она стала третьей). Читаю - вот вроде знакомая часть, а вот раз, и такое чувство, что я этого раньше в тексте не видел. Это у меня мощный глюк или книга переработана?

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

Вторая(сейчас третья) было выложенно начало как "двое против всех".

Но поскольку действительно сильно переработали ее убрали.

Сейчас правильная эта.

 раскрыть ветвь  0
Алексей Бачихин
#

Спасибо! Получилось очень атмосферно)

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#
 раскрыть ветвь  0
lapa
#

не знаю чо кому то секса многовато, имхо норм. ханжи йопта

 раскрыть ветвь  2
Леха автор
#

По мне тоже норм(удивительно ага).

Но сколько людей столько мнений и каждый имеет право на мнение.


ЗЫ С выражениями в адрес окружающих поакуратней. Пока в целом норм но расходиться не надо.

 раскрыть ветвь  1
Telepooz
#

Читал с удовольствием, в восторге от этого мира! Но с пое6ушками в этой части по-моему перебор

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

Хм.

С одной стороны достаточно много людей говорят про перебор. Значит проблема есть.

С другой мы то этого перебора не видим. Секс естественная часть жизни. Секс(подбор партнеров/методы ухаживания/критерии выбора) очень много говорит о персонаже(если в кгиге) и о человеке(если в жизни).


В общем быть записи в дневнике - https://author.today/work/58288 - с мыслями статистикой и вопросами.

Не обещаю что в это вск. И разумется дам ссылку здесь в коммах.


Кто не воспользуется возможностью донести и аргументировать свою точку зрения - сам себе злобный баклан.

Подписываемся на коммы здесь и на дневник - чтобы не пропустить момент.

 раскрыть ветвь  0
Арсений Дементьев
#

Омг, все круто. Прочитал с радостью но зачем СТОЛЬКО секса?! Вроде же жанры указаны киберпанк, боевая фантастика. Но секс в каждой главе. Между главными героями, главных героев с не главными, не главных с проститутками. Иногда начинает преследовать ощущение, что читаешь женский роман. 

 раскрыть ветвь  6
Леха автор
#

За "круто" спасибо.

В остальном это обычная жизнь тех краев.

А людям когда все ровно и есть как силы так и время свойственно заниматься сексом. Хотя бы раз в день хотя это и маловато.

+ То как человек выбирает партнёрш или партнёров как себя с ними ведёт многое о нем говорит. Отношение к этому окружающих говорит о общественных нормах.

 раскрыть ветвь  5
Karel Wintersky
#

... На замене бокалов все и заканчивается? 

В где праздник? :(

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

Во второй части

Что есть сейчас смотри здесь https://author.today/work/58288


Там же будем держать в курсе.

 раскрыть ветвь  0
Karel Wintersky
#

Очень-очень-очень сильно. Намного лучше первой книги. Намного. И история кроликов.... за душу берет. И вообще. 

Очень сильно.

 раскрыть ветвь  3
Леха автор
#

Ну тут спорно.

Они слишком разные. Первая все действуют в сложной и неожиданной ситуации.

А вторая обычная жизнь.


А дальше "каждому свое". Тебе скорее второй вариант - нет проблем :-)

 раскрыть ветвь  2
Karel Wintersky
#

Про заповедник СБ. 

100 гектаров это... 1 кв.километр.

 раскрыть ветвь  5
Леха автор
#

Мы не тормоза мы медленные газы :-)

Но таки исправлено.

Еще раз спасибо.

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

Упс. Должно было быть больше и изрядно. Примерно 3*4 км

По ходу во время правок урезали и не заметили

Спасибо что поймал ошибку.

 раскрыть ветвь  2
Apyatkin
#

Как же это я про... момент открытия скачивания?!.

 раскрыть ветвь  4
Леха автор
#

Не знаю :-)

Даже комм написал.

 раскрыть ветвь  3
Allgiz
#

Спасибо. Огромное человеческое спасибо авторам!

 раскрыть ветвь  1
Леха автор
#

А тебе спасибо за отзыв!

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
84K 3 990
90K 26 615
  1. «Потрясающе!» от Александр
  2. «Рекомендую!» от ДБН
  3. «Отличная книга!» от Vlsd
  4. «Отличная книга!» от Кравченко Артем
  5. «Спасибо за ваш труд!» от Rubyn
Наверх Вниз