Найти художника...... / Константин Нормаер

Найти художника......

Автор: Константин Нормаер

 А вы заметили, что у сетевых авторов обложки становятся все лучше и лучше. Думаю не за горами то время, когда они смогут посоперничать с издательскими. И вот как гласит незыблемое правило экономики: спрос рождает предложение. И вот уже пробиться к хорошему художнику не так просто. Я обращался к своим знакомым, но оказывается что очередь у них выстроилась аж до 2020 года. Представляешь, Карл! До 2020. Вот и планирую после этого не только свои будущие романы, но и прорисовку книги в самом начале романа. Нарисовал план - заказывай обложку. А то не успеешь. 

  Уж не знаю хорошо это или плохо. Нет, конечно знаю. Для художников очень хорошо, для авторов - не очень. Впрочем, есть тенденция появления на этом рынке новых имен. Так что такие вот новости с полей...   

+23
512

43 комментария, по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Андрей Красников
#

Мне тут на днях нарисовали так халтурно, что я в очередной раз задумался - а надо ли оно, отдавать по 15 штук за какую-то мазню, когда подходящий под твою книгу клипарт можно найти за 300 рублей на фотостоке?

Нет, ХОРОШО СДЕЛАННАЯ обложка - это без вопросов круто. Но хрен угадаешь, сделают тебе ее хорошо или плохо.

 раскрыть ветвь  4
Константин Нормаер автор
#

Полностью согласен. А задание художнику писали, портфолио см*рели?

 раскрыть ветвь  3
Александр (Ichimaru) Диденко
#

Мне кажется, обложки, в которые вложился сам автор, априори круче издательских. Ну конкретно в наше время. 

Или, проще говоря, я люблю все свои обложки и уверен, что других на моих книгах быть не должно хД

 раскрыть ветвь  2
Константин Нормаер автор
#

Эх, хорошо когда умеешьэто делать. Хотят наверное фотошоп я бы освоил.

 раскрыть ветвь  1
Ксения Никитина
#

Просто надо знать где художников искать :D А то сидим, скучаем и даже не подозреваем, что кому-то срочно нужны)))

Обратился тут ко мне один человек, надо ему несколько картинок с его героями, но жаль не в моем стиле. Предложила ему бросить заказ в чатик художников, так его предложениями засыпали, человек аж опешил от их количества))

 раскрыть ветвь  2
Константин Нормаер автор
#

Главное соотношения цены и качества )

 раскрыть ветвь  1
Валеда Сонварина
#

*задумалась, правда ли, что ее постоянно растущая очередь заказчиков это показатель качества или только востребованности*


хороших цифровых художников мало и у них действительно очередь

Не знаю, мне кажется даже на самом АТ достаточно хороших художников, с приемлемыми ценами. В блоге Шапина, например, есть целая подборка, что в самом блоге, что в комментариях под ним. Все берут заказы. 

Однако подобные комментарии вызывают у меня ощущение, что все почему-то хотят, чтобы было как у самых-самых лучших, самых известных, а потом удивляются ценам и очереди. Может не обязательно искать в топах сайтов? Полно художников, которые очень хорошо рисуют, но малоизвестны и берут меньше денег или быстрее работают, так как пока менее востребованы. 

 раскрыть ветвь  4
Anevka
#

У меня вот есть хороший парикмахер. Давно к ней хожу, не первый год. И если она занята, вздохну, но буду искать окно в её расписании. Вполне допускаю, что можно найти другую: и дешевле, и не хуже. Но я уже привыкла к этой. Она знает мои волосы, температуру воды, которую я люблю, и как помассировать мне голову, чтоб я мурлыкала от удовольствия. И поболтать с ней в процессе приятно. Визит в парикмахерскую для меня - маленький праздник. 

Так это всего лишь парикмахерская, если что не так - ничего страшного, через месяц заново отрастёт. 

А то художник! Это как соавтор почти. Его как перчатки не поменяешь. 

Но когда есть альтернативы, это, конечно, здорово :)

 раскрыть ветвь  3
Bars Snow
#

хороших цифровых художников мало и у них действительно очередь😅  так шо полностью согласен договаривайтесь заранее)

 раскрыть ветвь  0
Алекс А. Алмистов
#

Как в старом анекдоте про Джинна и жадного нувориша: "Хочу быть Властелином Вселенной ... Да без проблем - были бы бабки!" )))))))

ПыСы: типа отличного дизайнера-монтажера и шрифтовика обложек знаю, но бесплатно он работать не будет)))) Но и драть три шкуры (как в издательствах или раскрученного профи) с нашего брата писателя - точно не станет. Могу продемонстрировать его инет-работы - он в основном заставки к НП (историческая и высокотехнологично- научная тематика и НФ) видео  ваяет. В фэнтази он, вроде, не разбирается и от руки не рисует. Как пример,  он мне афишки  в блоге и обложки некоторых книг монтировал ))))) 

Например, эти:  

 раскрыть ветвь  1
Вадим Скумбриев
#

Реальность такова, что сегодня при наличии упорства и ограниченного количества свободного времени обложку можно запилить самому. ах да, ещё нужен хоть какой-то вкус

 раскрыть ветвь  10
Bars Snow
#

а если использовать арты из сети то можно и иск словить от афтора арта

 раскрыть ветвь  1
Надежда Александровна Попова
#

Ну это если опыт хоть какой-то есть. А если из всего опыта работы с картинками - "надпись на фото онлайн"... Лучше пусть профи сделает. 

 раскрыть ветвь  6
Константин Нормаер автор
#

Конечно можно и самому - купить на стоки картинки, скачать фотошоп и пару месяцев что бы хоть как-то научится им пользоваться. Но я в данном случае лучше доверюсь профессионалу) ну или профессионалу-любителю 

 раскрыть ветвь  0
Майя Малиновская
#

Я заметила, что арты для обложек прут откуда нипопадя без указания авторства имен художников.

 раскрыть ветвь  10
Bars Snow
#

вот вот но это до поры до времени. все это рано или позно кончается судебным иском

 раскрыть ветвь  0
Константин Нормаер автор
#

Верно, и даже издательства этим не гнушается. Но тут наверное вопрос экономии. Когда идет конвейер, процесс надо удешевлять. Никто не будет обращаться к художнику с рядовым автором и платить за это по 15-20К. Даже самое крупное издательство нашей страны

 раскрыть ветвь  0
Надежда Александровна Попова
#

Этим и издательства напропалую занимаются... Тянут фотки знаменитостей, тянут кадры из фильмов, обложки видеоигр... На Интерпрессконе-20016 в номинации "Лучший художник" победил человек, сляпавший три коллажа из чужих артов. https://dalaukar.livejournal.com/977691.html

 раскрыть ветвь  7
Владимир Смирягин
#

Обложку многие могут нарисовать. А вот нарисовать ее красиво - тут уж нужно поискать человечка.

 раскрыть ветвь  1
Константин Нормаер автор
#

Полностью согласен. А те кто могут это сделать хорошо - к ним очередь ого-го-го. 

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
10K 85 28
Наверх Вниз