«Компания Охотники на монстров» Ларри Коррейя - идеальный пример того, как надо работать с фан-сообществами и использовать штампы и стандарты поп-культуры, чтобы организовать воронку продаж своего продукта. Я совершенно искренне восхищён. Книга Коррейя - потрясающего качества коктейль. То самое «смешать, но не взбалтывать». В книге нет ни единого оригинального решения, сюжетного поворота, или героя, но всё это сконструировано с таким вкусом и чувством меры, что получается продукт если и не...
Читать дальше →
Давеча я сетовал, что никак не могу написать начало своего детективного рассказа. У меня уже есть с десяток различных (и не очень различных) начал, но что-то всё это не то... А тут на днях я взял и написал начало другого рассказа с первой попытки. И так хорошо получилось, что прямо красота. Так, оказывается, тоже бывает.

Но тут другая засада - кроме начала у нового рассказа ничего нет, дальнейшее развитие сюжета как в тумане, ничего не видно

Читать дальше →
Краткое описание принципа действия 666 -сильного двигателя на демонической тяге от фирмы "Игорь и Ф.": 1. используемые материалы - лунное серебро; холодное железо, кристаллы-аккумуляторы, части человеческих скелетов, в т.ч. черепа и бедренные кости; магические артефакты, другие высокотехнологические материалы. 2. принцип работы - многократные призывы и развеивания потусторонних сущностей, в замкнутом объёме изолированного пространства, с использованием сопутствующего эффекта...
Читать дальше →
Сожаление Я с годами стал сентиментален И страдаю от мысли нелепой: Не увидеть мне Ригу и Таллин, Не поехать в Дамаск и Алеппо. Путь назад закрыт теперь навечно, В ту же воду не ступить мне дважды, Когда был молодым и беспечным, А состарился сразу однажды. Мою душу грызёт червь сомненья, С ним уйду я, наверно, в могилу, Что усвоил чужие я мненья, А свои мне создать не под силу. Пусть от трудностей жизни не бегал, И не требуется мне защита, Гложет мысль, что чего-то...
Читать дальше →
Заметили, как во многих фильмах о приключении во времени или между вселенными машина времени появляется из воздуха? То в старом подвале отец оставил аппарат, который поразительным образом работает, то в книжке есть секретный элемент формулы, которая открывает тайны мироздания. Я пишу роман о приключении во времени. Для того, чтобы создание прибора для перемещений не выглядела как фантастика, пришлось подготовить целый сюжет. Все началось с него. С Арсения Нечаева, который оставил запись на...
Читать дальше →
В романе в стишках "Тёма и Рояль" вчера вышла новая глава. Сегодня чот лень писать, поэтому я вам вчерашнюю и презентую тут. В общем, молвила Татьяна, Мы особо не спешим. Выступать пока что рано, Мы сначала завершим Мой рассказ о приключеньях. На Арбате отдохнув, Приняла я, Тем, решенье Замочить маленько клюв. Как ты помнишь, класс мой, Тёма, Не какой нибудь, а ВОР, Эта ветка мне знакома, И качаю до сих пор Я не только, Тем, боевку, Но и скиллы воровства, Чтоб...
Читать дальше →
Как думаете, какая из этих обложек лучше подойдёт для фэнтези-детектива? Это первая моя книга, с оформлением которой было столько сложностей. Сейчас она опубликована с временной обложкой, которую я сделала из фрагментов своих иллюстраций: ...потому что целиком ни одна из них мне не нравилась. Потом, после долгих попыток нарисовалось вот это: Мне кажется, она больше, чем первый вариант, подходит для фэнтези-истории о летающих островах. Однако в процессе редактирования книги...
Читать дальше →
Поэзия - это что? Трудно ответить однозначно. Ещё труднее выразить мысли и чувства в стихах. При желании можно найти теоретические статьи о том как писать стихи. Маяковский говорил, что если стихотворение не написалось за пять минут, то над ним нужно работать. А уж он работал - будь здоров! Перелопачивал тонны словесной руды. Николай Гумилёв советовал перед тем как слагать вирш, изложить его в прозе. Однажды Владимир Набоков, восхитившись сочинениями Владислава Ходасевича, стал утверждать,...
Читать дальше →
Где устье рек теряет берега, И яблонь серебром горит листва, Лежит, укрытый дымкою от сглаза, Забытый остров — вечный Авеллон. Там не ступала стужа и гроза, Там тень от башен — будто кружева. Там спят в траве обломки телегоза, И колокольчик бьёт чуть слышный звон. Там бродит эхо древних колыбельных, Где каждый камень — слово из скрижалей, Где в каждом ключе — мёд, а не вода. Туда не взять с собой корысть и спешку, Дорогу знает лишь бессмертный грешник Иль тот, кто потерял на карте страны…...
Читать дальше →
Маюсь перед Новым годом от безделия на работе - играю во всевозможные игры на служебном компе. Безобразие конечно, но... во всём есть своё НО. Так вот это но вылилось в интересное наблюдение, а именно в рекламу на Дзене. Это выглядит так: -играешь в игрушку, шлёпаешь мышкой и не отвлекаешься на постороннее, а потом бац! Рекламная пауза... по инерции шлёпаешь мышкой, а там реклама с автортудей... Открывается сразу произведение. Ну раз, ну два... а если это по десять двадцать раз на дню, а то...
Читать дальше →
Твоя нежность остра, как лезвие. Твои ласки - стихийное бедствие. И уж что говорить про любовь-то! Настоящая катострофа! Ты - потоп и земли трясение, От которых не будет спасения. Шторм, чью мощь не измерить в баллах. И - звезда, что на землю упала. Ты - стихия, что не ведает жалости. Ты - стихи, что способны пожар нести. Ты - стрела, что сердца пронзает, Не желая добра или зла им. Ты - ковчег средь моря бескрайнего. Излеченье больных и раненных. Ты - богатство, что не...
Читать дальше →
На столе догорает свеча. Ее пламя все тайны хранит. Все слова, что сошли сгоряча И те верные клятвы любви. Воск стекает уже по столу, А свеча помнит каждый момент: Каждый грубый и мрачный, как тень Нежный, ласковый, теплый, как свет. А свеча уже еле горит.. Дунул ветер... И смеркло кругом. Не смогли выбрать кто же простит.. Недостроен был их ледокол.. 7.03.23
Читать дальше →
Тихонько переделываю картинки и здесь, благодаря новым нейросетевым возможностям. Вот такое удалось выжать по гладиаторам. Это у нас сцены из "Волки-2", где гладиаторы выступают в греческом театре, а не в амфитеатре, за неимением в Филиппах последнего. Поэтому в сцене помпы, парада гладиаторов перед боями, на заднем плане скена и проскений, а стоят они на орхестре, она замощена каменными плитами, тут не песок, падать не очень весело. Первая картинка сделана на основе работ художников, так...
Читать дальше →
Вторая часть нашего романа "Солнце и тени" начинается в Англии, где миледи-вампирша встречает веселого короля Карла II и двух его могущественных министров - графа Шефтсбери и второго герцога Бэкингема. О канцлере Шефтсбери мы еще как-нибудь поговорим. Те, кому стало интересно, что за трубка торчала из его бока, могут почитать рассказ "Графская печень" . А сегодня речь у нас пойдет о втором герцоге Бэкингеме - ярком примере того, что на осинке не растут апельсинки. Джордж Вилльерс,...
Читать дальше →
Жизнь маленькой фермы может показаться примитивной, но такая жизнь делает возможным созерцание Великого Пути (путь духовного осознания, который включает внимание и заботу об обычной повседневной деятельности). Я думаю, что если человек сумеет глубоко проникнуть в жизнь своего собственного окружения и мир повседневных забот, в котором он живет, то ему откроется величайший из миров. В давние времена в конце года фермер проводил январь, февраль и март, охотясь на кроликов на холмах. И хотя он...
Читать дальше →
Чанён, Рокхён, Хёкджин, Чжонхван, Мину Чанён: Да, сто процентов Хёкджин: Прошу, скажи, зачем, да 1 куплет: Чжонхван: Повседневная жизнь, мир без эмоций Казалось мне, что она под маской Фальшивая ухмылка-улыбка Все: Ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла Хёкджин: Проведя время с грустью, ты получишь множество эмоций Мину: Засыпаю, когда борюсь, смеюсь каждый день истерически Рокхён: Никогда не плачь в маске, созданной разрушением и потерей ...
Читать дальше →
Заключительная часть дилогии о бледнолицем индейце по имени Танцует-с-волками (именно такой вариант перевода на русский мне представляется верным; в индейских именах часто используются глаголы; например, имя жены главного героя Stands With A Fist, и это точно не Стенды-с-кулаком). Вышла в свет уже в этом веке, но не была экранизирована. И да, где-то заметив, что Блейк написал всего два романа, я сильно ошибся. Романов у него пять, плюс ещё три книги не-вымысла (то бишь нонфикшн). "Священная...
Читать дальше →
Сначала это был комментарий под «Кодексом Охотника», но мысль показалась мне интересной, и я решил вынести её в отдельный пост. Если слишком долго вглядываться в бездну – она начнёт присматриваться к тебе. Непроизвольное узнавание образов, из-за которого часто раздаются вопли о плагиате, называется апперцепцией. Или проще – «где-то я уже это видел». Мозг находит какие-то знакомые паттерны, и вот уже персонаж из новой книги кажется знакомым. Это одно из фундаментальных свойств психики...
Читать дальше →
Из самых лучших чистых дней Из дней из юности моей Я прикасался только к ней К Наташке нежностью своей Любовь в сердцах пылая наших Нас уносила в счастья мир А мира счастья .. нету краше Неповторимы звуки лир Любовью мир нас окружал И взмахом крылья наших душ Сердца в одно соединял И слёз накапал ангел .. луж)) rudalle
Читать дальше →
Напоминаю, что HPMOR — это "Гарри Поттер и методы рационального мышления" Юдковского, а цитаты забавные: =============================== 35. Если и было что-то, чего Амелия не переносила, так это люди, которые делают то, что хотят, вместо того, что нужно. 36. Кто бы изначально ни создал домовых эльфов, он, очевидно, был неописуемым злодеем. Но из этого никак не следовало, что Гермиона поступает правильно сейчас, отрицая право мыслящих существ на рабский труд, раз уж они всё равно созданы...
Читать дальше →