2 131
10 687

Заходил

Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

Ну, кто что читает.
1. Можно прочитать, что преклонение перед Силой, когда нет Веры, это Норма.
Всегда будут лизать задницы, даже понимая, что предают будущее.

2.А можно,-  про слабое поколение миллениумов. Спокойные времена рождают слабых людей


Оба решения верны.
 
Можно прочитать что-то другое, или ничего не увидеть,

тогда расписание поездов рекомендовано (очень структурировано)

P.s. Звиняй, чуток времени забираешь, поэтому прямо:

Осмысливать
- это не размышлять
Размышлять
- это не воспринимать
Воспринимать
- это не читать


P.s. А есть еще Осознавать)))

Хорошо, что читаем вместе)))


Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

А вот об этом мы ничего не знаем!!! ХА- Ха- Ха!!! Вселенная то другая, законы нам не писаны!!!

Была у меня идея напомнить людям, не имеющим физического образования, что мы уже 100 лет живем в 4-мерном континууме, где пространство связано со временем. Что если ты ускоряешь время, у тебя меняется кривизна пространства (по инфо одного автора, которому верю, но, не проверял, спутники GPS учитывают кривизну пространства).
Итого, - Число пи меняется, дальше сами. Представьте, в какое число формул, описывающие наше пространство включено пи))). Кароч, вся физика текущая не работает. Причинно-следственные связи тоже другие. Про математику . - вааще... Если пи другое,  то нашей математике ... пи.

Но, по 2-х суточному размышлению пришел к решению НЕ НАТЯГИВАТЬ СОВУ НА ГЛОБУС.
Мы ничего не знаем про физику той Вселенной, кроме того, что она существенно не совпадает с нашей. Причинной-следственные связи, наверное, совершенно другие. А нелинейные процессы, - шо мы об этом знаем. Может там задача 3-х тел имеет конечное решение))).
Кароч звиняйте за мудрствывание, было просто приятно.
Автору респект, шо заставил думать))) Респект был именно за это)))

З.ы. Есть еще резонанс, тебе не надо всех кварков брать, бери нужные. Чой-то меня терзают смутные сомнения, шо про кварки я сам с собой разговариваю.  

Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

Да, абсолютно согласн, да. Важно!!!
1. Хрономант - Вселенская сущность (не важно этот, или другой) с какого-то уровня. А это вводит новое измерение. Т.е. хрономант, - это не "повезло", а это системный случай.

2. дорога в 5000 миль начинается с первого шага, важно, чтобы он был не в обратную сторону))).
P.S. А неплохо получилось))) Вот что значит свободное обсуждение)))

3. Легко видно, Шоб разбираться с Системой Ваша идея не катит. От слова ВААЩЕ. Без обид. Вы выносите сотворение за рамки системы. Ага, кто Вам даст. Писать против ветра не очень. А тут не ветер, тут .. ОГО-ГО. Кароч, Гедель там не случайно, если имя не знакомо, я виноват. Там еще пару имен есть, не стал тревожить. Еще раз приношу извинения за заумствования. Извинения за то, что удовольствия по размышлению было единоличным.))) Автор - красавец. Заставил думать)))

Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

Некоторые размышления после суперской главы.  
1. В упорядоченной системе всегда есть утверждения, отрицающие эту систему, действующие в рамках системы (упрощенный Гедель). Итого, хрономат нужен Вселенной, как  инструмент. Т.е. хрономант Вселенская Сущность. А значит, Система тихонько курит в сторонке.
2. Раз хрономант работает на уровне жизненного цикла кварков появляются следующие возможности:
2.1. Откатить частицы из Большого взрыва, = призвать неограниченный обьем  энергии в нужное место (им то пофиг , они везде проникают).
2.2. Уговорить Вселенную откатить время до начала Системы в точке возникновения Системы = новые сущности
2.3. Уговорить Вселенную откатить Землю до начала вторжения Системы на 1 сек = заводы трудящимся, атомные бомбы в нужные руки.
  2.4. С кварками совсем запряжно выходит, - от управления массой до изменения вещества (золото из водорода).

Автору респект и уважуха.
Реально забойно прошло.

Написал комментарий к произведению "Простые истины"

Автор, конечно, Мэтр.
Не, це не попытка что-то выгадать...
Просто, сижу, пью пиво, читаю.
Пришла мысль. Записал.
Автору респект и уважуха.
Один недостаток, - забил на "Акула пера", а некоторые перечитывают... 

Написал комментарий к произведению "Простые истины"

А для мудрых и многознающих, - вопрос на 10 000 баллов.
Реально.
Как звали ЛжеДмитрия 2-го.
Он то, Лжедмитрий2-й, был хозяином страны 2 года, да и Романов старший у него на посылках.
Вопрос для знатоков:
Как его звали?

Написал комментарий к произведению "Простые истины"

Коллеги, был/не был -  этто вопрос про энузазизм и любопытсво, википедию и другие познавательный интершки.
 А мы тут про Власть и Силу.
Определение.
Явление Было/Был - этто когда у тебя власть и сила.
Точка.

Все остальное- про интерешки  и клуб Что?Где?Когда?

Партия очень не любила тех, кто пытался взять у нее Власть и Силу. Очень огорчалась. Потом огорчала...

P.S. Хоть с огурцами не спорите))))  А це признак Силы... Когда в кабуре достаточно чтоб огурец был... Пистолет? Зачем?


И признак Силы Великой.
З.З.Ы.Ы.
Я то этто время помню... Говорили обо всем, - капиталистах, Гондурасе, сандинистах и диктатора ихнем Самосе, Карвалана, не карвалол)), американсцев, и как мы им морду бить будем. Про ВОРОВ, - вааще никто из общества не говорил, = не было их.

Написал комментарий к произведению "Простые истины"

Аналогично, день огорчений. Вселенная есть и ВОРЫ были. Канэшна были, но не были социальным явлением. И, власть примерно 0 равнялась. Т.к. ежели коллектив решил, что тебя нет, то, тебя и нет.
Я уж не говорю про системную работу с ними. Тут к Давлатову, не буду перепевать Карузо)))

Написал комментарий к произведению "Простые истины"

в 1977 ВОРОВ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛО. Т.к. эта сущность социумом не рассматривалась. Партия была. Брежнев был. Гады капиталисты были. Мечты тоже были. И важно, чтобы мир был в мире. У нас вгороде милиционеры с огурцом в кобуре ходили. Реально. Хватало огурца. 

Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

показать комментарий

Написал комментарий к произведению Ноша хрономанта 7

Давайте системно. Победить конкурентов можно только там:
- где сильнее.
- или рассорить их. Ну, типа как Союз развалили. Все внутри дерутся, общий ВВП ниже. Да, знаю, что тактика римлян.

Итого:
1. Где сильнее:
1.1. Хрономантия - один из сильнейших хрономантов.
1.2. Коллективный разум. Жесткая иерархическая структура вааще не принимает его наличие.Книжки и личный опыт доказывают, что 150 собравшихся замотивированных бойцов без высшего образования легко уделывают (более чем в 80%) бойца с 3 высшими и 2 МВА.Реально. Сам в шоке был...Зуммеры, к стати. именно так и действуют.
1.3. Навык масштабирования (уже обозначен)
1.4. Кросс-культурное различие. Более чем в 80% кросс-культура в текущей Вселенной не пляшет. Ну,тут багато можно..
1.5. !!! Ключевое, - социальные лифты. Всяк случай напомню, что первые предприниматели имели только одно преимущество - энергия. Ежели взять 100 000 000 000 крестьян = 500 000 предпринимателей. А этто уже другой расклад. Наши пляшут.

1.6!!! Ключевое (коррелирует с 1.5) - организация системы обучения и обмена опытом. См. японскую и советскую систему. Растит зрелость, масштаб и предпринимателей. Учиться, учиться, учитья. Гномы учат эльфов. эльфы учат людей, люди учат гномов + Кружки по процессам + ... см. методички.

2. Разделяй.
2.1. Враг известен, значит есть внутренние терки - спонсируй.
2.2. Враг известен - организуй лагеря оппозиции, обучи и вооружи. См п.1.
2.3. Враг известен - поставь его идеологию под сомнение части высшего класса
2.4. Враг известен - занеси денюжку и будет тебе счастье.

P.s. В книге по организации "розовых революций" 217 таких советов. Дальше лень писать))) Еще раз. Знание -сила. См.п. 1.6.

Упор, конечно, надо делать на предательство.
- Во Вселенной присутствуют жесткие потолки
- ментальная карта не подразумевает сильного удара в спину. "мы этих крестьян/горожан/купцов/обедневших дворян  знаем..
- привычка полагаться на статусы позволяет позволяет многое... Прям шаблон рвет...
Итого: Золото + перспективы + безопасность = порвем любого



P/p/s/s/ Давал себе слово не влезать, но, блин серия зацпила. Звиняйте. 

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Сжатая спираль

Итак, мы имеем проблему. Старая система не готова принимать новую. Что делать?
Разрушать старую систему.
Удар по кастовасти тут же заставит брахманов пойти на уступки.
Тогда возникает вопрос. Как эффективно ударить по кастовой системе?

Написал комментарий к произведению Генеральный попаданец 3

Не, "продвигает ученых" - это воспитывает талантливых людей, которые в 90-е (все математики, например) уехали. Элита, - этто у кого кормушка, возможности и мечта в эттой стране. Элита, - это не умные))) Это воспроизводимая сущность. Пока механизма воспроизводства эффективной элиты нет. Текущая ситуация наглядный пример. В "лифте" ученых(умных) - стеклянный потолок и отрицательный отбор.
Прибыль и капитал не является ни оценкой, ни механизмом оценки элиты в СССР. Тогда что? Что является механизмом?
Нет системной динамической оценки элиты, (включая механизм безопасности) - здраствуй Застой!!! 

Написал комментарий к произведению Генеральный попаданец 3

Ключевая проблема - создание элиты, которая заинтересована в развитии страны. До текщего момента эту задачу не смогли решить. Основная парадигма, - наворовать и за бугор. Оно и понятно, - чиновник теряет все, уходя на пенсию. Нет компенсационной системы.
Сейчас вроде "снаружи" помогли. несколько тысяч уже не могут на запад.  Ну, лих беда начало))). Появилась возможность создания элиты.
А вот как эту задачу мог решить Брежнев???

Написал комментарий к произведению Столичный доктор. Том VIII

Звиняйте, шо влезаю чуток ...
Требовалка - это вопрос о СИЛЕ.
Звиняй, искренне и глубокоуважаемый авторы (це без иронии, респект реальный), мы, мечтатели, сами с кого придется потребуем!!! Требование пущай они себе засунут. Потому, что если ГГ считает, что они требоввания должны засунуть, то, они, и засунут...
Но, текущая проблема - ВОПРОС О СЧАСТЬЕ.
Вопрос, который увстал, - вопрос  аб счастье!!!!! Шо известно из философии:
СЧАСТЬЕ -ЭТО ВЫБОР!!!!

"я счастлив, т. к мой выбор, - нагнуть всех.."

"я счастлив, т. к мой выбор, - не суетиться..."

СЧАСТЬЕ -ЭТО ВЫБОР!!!!
МЫ ВЫБИРЕМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!!! Текущий выбор ГГ - терпеть, не достойный...

Ребят, нафиг нам реализм.  шолохоыв у нас есть дафига...
P.S. Звиняюсь,  шо  две ветки в обсуждении, редко, кто держит, но авторов тоже два, и они умные и прикольные))) 

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

Да, это была бы магия, но про магию неинтересно + 6,7 уровня большинство потом сопрет и сделает магически лучше. А тут придумка. Хитрасть!!! Це приятно!!! Автору респект.
Ну, как идея в загашник, ежели сделать механизм, к которому, в силу своего поведенческого несуществования, немертвые неотвратимо обязаны подойти, то их системно можно обливать святой водой. Пример, мажем горчицей кошке причиндалы= кошка  с удовольствием ест горчицу.
тут, конечно,  надо знать поведенчиские паттерны немертвых, но автор их и прописать может))).  

Написал комментарий к произведению Другие грабли. Том 3

Да, автору "желтую карточку". Понимаем. что под принуждением писать нельзя, но, обычо так шедевры и появляются.)
Рискую, но, блин устал без физрука... Проблема божественности пока не осмыслена в текущем мире. Автор - лучший кандидат на мелких  б    _ов.

Написал комментарий к произведению 1914

Вопрос:
 Что рождает стремление?
То, что стремление есть, все согласны, но это как согласиться, что Вселенная есть...
Что формирует/рождает/создает стремление?
Когда этто понимаешь, стремлением можно и поуправлять... Так что вопрос о том, что и как создает Стремление сущнственно не праздный и не простой.
Ой, просьба, только не надо про родителей, школу и воспитание...Как тут уже было... 

Написал комментарий к произведению 1914

Царь, альфа-самец, свободные колонисты...Полностью согласен, именно эту мысль и аналогичную логику я и пытался неловко выразить. Извините, если что.

Наверное, можно выдвинуть гипотезу, что если это происходит регулярно, то, процесс имеет свои законы и внутренние причины. Я только об этом, - о том, что мы нехрена не осознаем внутренние причины, т.к. осмысление и осознание не являются базовой сущностью текущего общества. Что, в общем логично.. 

Написал комментарий к произведению 1914

ага, панятна, без обид, почему все социальные группы строятся на основе иерархии?
 Чуток сложнее мир, с генетикой, которую запускает внешние воздействия, с мыслью, как, социальной функцией, этого одного аргумента (про мысль) достаточно. Не, дисскусии не будет, сдаюсь. Даунинг-Крюгер рулит... Разве мы задаем себе вопросы, если слышим неправильные ответы???)))

Написал комментарий к произведению 1914

Не, время требует крови, страшное и кровавое, как любая гражданская война...

Не, переобулся, Вы  правы... Мы же в книге, пусть будет хорошо. Остальное и так есть в достаточном количестве.

Написал комментарий к произведению 1914

Да, действительно, и 1000 семей не принадлежит 30% Америки, а ФРС не является акционерным обществом...(чо, является)
 Поменьше наивности...
Пассаж про связь инстинктов и свободных катержников оценил. Дискуссию  не потяну. Хорошего вечера. Книжка ведь реально классная. 

Написал комментарий к произведению 1914

Это уже лет 70 известно.... Люди, - социальные животные. Социальные животные строят свою социальную пирамиду. Эти действия заложены на инстинктивном уровне. Альфа лидер и т.п. Павлов, нобелевка...дальше сами изучаем мат.часть. 

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

Кароч Ирвин, мыслить - этто процесс, которому учат в детстве. Сейчас он резко деградирут. Этто радует, т.к. ИИ не захватит мир. (тут не очень просто, надо ввести еще 2 уровня и 11 сущностей. но, не переживай.) Главная мысль ИИ тупеет быстрее, чем человечество, а человечество резко тупеетттт

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

а чо, парень из калининграда тоже писал так, шо для того, чтобы его понять надо приложть усилия. При этом, сволочь(гении не могут не быть сволочасми, т.к. смещается восприятия правильности МИРа), делал этто сознательно!!! "шопигаэр" хренов... хотя его и звали Кант..

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

Этто ммил человек тебя обманули... Мыслить - это процесс принятие вншнего. Для тупых пооясню, ну тех, кто не учился в имперских высших...
Итого, мы сами не мыслим. Мы социальные животные, которых воспитывают. Как говорят современные филосовы (а они умнички), "человек рождается недоношенным".  Уважаемый Ирвин, прервись, отдохни, выдохни. минут 5 посиди в покое и прими простую мысль,

 - НЕ ТЫ  ПРИДУМААЛ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЙ.

Надеюсь. текуще образование еще не отрицает ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ. НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ. НО!!! ЭТТО ЖЕ НЕ ТЫ ЕЕ ПРИДУМАЛ (ЕГИПТЯНЕ ЕЕ НЕ ОЧЕНЬ). А ФИГЛИ ТЫ ЕЕЗНАЕШЬ, ЕСЛИ НЕ САМ ПРИДУМАЛ? ЭТТО НЕ ТВОЯ МЫСЛЬ, ЭТТО СУЩНОСТЬ (заметь линейная, квантовую природу мы сейчс не обсуждаем), ГЛАВНОЕ ИРВИН, - , ТЫ,  хотя и гений, но не ТЫ придумал таблицу умножения. Фигли ты считаешь, что эта ПРАВДА?ЧУТОК выдохни... итого этта мысль не твоя (по секрету скажу, что мысли, как и любовь этто социальные функции). 

ИТОГО. НЕ ТЫ ПРИДУМАЛ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!! 

ЭТ МЫСЛЬ ЗАЛОЖИЛИ ТБЕ В МОЗГ, который мы все недооцениваем))). Итого, люби фантастику,  автора, МИР, теорию струн... как говорили "любовь - это ..ог" КАРОЧ, почитай современных филосовов, а где ты их почитаешь... Да нигде... Этто надо спец связи иметь с людьми, которые филосовы.
Кароч Ирвин . - я в тебя верю, ты бодаешься, хохлишься,  есть шанс. Реально!! Пусь бдет ПУТЬ У ТЕБЯ!!!

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

Чудак, именно это уже происходит 20 лет, посл внедрения МТ.
Извини, слово "муть" означает, что обьем нейронов не велик. Не перживай, у Ульянова и меня тоже. Попробуй ими воспользоваться.))) Хорошего вечера.
Да, негодование, сволочь, дурак и т.п. - это признак выхода из зоны комффоррта. Очевидно, что "чужие" - это жулики... И хочется обратно в старость... Но, ты герой... Мы в тебя верим!!! И чо ты так нервничаешь? Типа фантастику читаешь и тебя не беспокоит? А тут пррррррррростая инфа, не путай с логикой, т.к логика - это описывающие текущий МИР процессы. Кароч, мы в тебя верим!!!

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

М...деградация образования идет очень быстро. Давайте от первоисточника. 2 ступетна примерно 60 лет назад сделали матрицу 2*2. Назвали ее матрица Джохари, там вроде имена сокращенные. Оттуда и вознила "зона комфорта". Открыл интернет. там какая-то дребедень вместо правды. Главное в Джохари, умею и могу, = сижу на попе ровно. Це и есть зона комфорта. Но, она нахрен не нужна!!! КЛЮЧЕВОЕ, почему матрица и жива,  - навыки растут только "выходя из зоны комфорта", шо через 40 лет было и доказано, т.к. новые навыки разырывают старые нейронные сети, а мозг этттого очень нелюбит, считает дискомфортом. Кароч, наш мозг(у всех) играет за "старую команду", сволочь, однако... 

Написал комментарий к произведению Ведьмак 23го века. Плавные прямые.

Виноват, если Олег не управленец и не специалист, то очень скоро станет "Полозьевым". Будет бороться за кусок мяса под солнцем = гоблин обыкновенный. Согласен, очень сложно удерживать масштаб задач, именно поэтому 99% произведений заканчивается " жили они долго и счастливо",  "одинокий ковбой уезжает в закат".  В данном МИРе попроще , биологическое выживание без принуждения = ахрененный успех. Здесь бы Олегу и остановиться. НО, пока этта задача ему не по силам. И королю йогов она тоже не по силам, о чем, король йогов  сам сказал. Возможно, интегрировав всех(всю команду+сопричастные) , данная задача может быть решена, но, ...демонический прорыв. Кароч, автор рулит, а он креативный)))

Наверх Вниз