3 497
3 497

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к произведению Ловец Видений

Чтобы начать читать книгу с послесловия, её надо сначала купить! :)))

Хитрый автор. 

Но с другой стороны, покупаешь книгу, чтобы начать читать её с послесловия, а тебя там уже ждут. Это дорогого стоит.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

От веры у них всё работает. Святик в неё поверил - она смогла к нему перенестись на базу. Возможно, из той самой осы.

И Соннелон Святика хотел себе на вечные муки - тоже как батарейку. Святик сейчас по агносу - круче святого. Возможно, что круче любого землянина на данный момент времени. Представляете, для демона мучить и совратить святого?

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Хммм... Характеры. ... Завтраки, Воинство - соглашусь. Со звездочкой, но соглашусь.

А где были прямо такие вот характеры-характеры? ??

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Зря вы так про "Завтраки". Завтраки - это не детектив. Это кружева. Просто надо смотреть и наслаждаться, как автор их завил, и какая картинка (расстановка сил) в результате получилась на выходе. ... А предсказать там реально невозможно ничего было. Ну как, при таком количестве действующих сил?

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Или наоборот: провинциалы заговаривают против Главного, чувствуют свою значимость, а в результате повяжет всех "областное отделение КГБ".

Написал(-a) комментарий к произведению К-10

2002-2003 год. Примерно в это же время в российских СМИ обсуждался вопрос, что британцы овечку Долли должны убить в связи с массовым забоем скота из-за очередной эпидемии коровьего гриппа. 

Тоесть у нас тогда нашлось достаточно людей, чтобы поднять тему, что из-за дурости можно пустить под нож уникальное первое клонированное млекопитающее животное. Я, студент-практикант тогда, говорил, что это просто бред; а вот мой первый начальник соглашался, что "закон есть закон".

Господи, насколько же тогда страна была нищая, и сколько же говна тогда было у нас в головах...

Написал(-a) комментарий к произведению Выбраковка

По "предсказательной ценности". Современный читатель, заставший 90-е, и последующий отход страны от пропасти, прочитав книгу, должен осознать, что дело-то было не в приступности, а в "разрухе в головах". И именно в самовоспроизводстве системы разрухи, как указал автор. И боролись в результате с этим примерно такие же люди, примерно такими же методами. Нам всем стоит вспомнить, откуда пошел термин "Басманное правосудие".

Generation P посреди полнейшего звиздеца сказала "ЧТО": это полный звиздец, но это Россия - всё будет хорошо;

Выбраковка - показала "КАК": порядок наведет репрессивный аппарат самой системы - там работают такие же русские люди.

Написал(-a) комментарий к произведению Выбраковка

Рукопись 1994-1998 годов. Очень круто!

Ельцин "устал" - Декабрь 1999 года.

Generation P - 1999 год.

Аленка-Партизанка - 2001 год.

День опричника - 2006 год.

-------------------------

Так что книга - просто исторический документ! Все-таки, "обвес" (который я теперь буду искать) - надо было оставить хотя бы в виде приложений в конце книги.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Ну... Я на всякий случай пересказ второго тома не пишу.

Но, если честно, я считаю, что у автора возможных ходов сейчас - просто миллион.

- Можно Тигр, Тигр устроить, с осташимися Святиковыми приходами;

- Эля с Кассиэлем могут прямо сейчас вытащить световые мечи, и покрошить всех пилотов как Вейдер юнглингов;

- Развитие по варианту "Кавказская пленница" - пожалуйста;

И это я еще не назвал варианты, которые считаю потенциальными спойлерами... :)

Черт... рискну спойлернуть, все равно так далеко никто читать не будет. Вот все пилоты - святые там, шахиды, защитники веры, и так далее. А вы понимаете, что Святик, завалив [падшего] ангела голыми руками, дорос до уровня [малого] Пророка [У ВОНЮЧЕК]?

... А что это за название такое у транспортника "Обжора"? Почему ассоциируется с Вельзевулом? А Эля точно 9 на пятке Святику нарисовала? Не 6? А на борту ведь погибли все 12 членов команды, кроме одного? И Святик?

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

:))) Вы реально комментируете до прочтения? :)))

Какой я скучный. Я сначала читаю главу, потом - комментарии. :)

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Вы затронули только внешнюю оболочку. 

Про "столкнуть лбами два Абсолюта" было написано прямо. Это план-прикрытие. Этого не будет.

Настоящий план - на уровень глубже. Наблюдая за эволюцией автора, думаю, что минимум на два уровня.

Хотя он так щедро развешал заряженные ружья в конце второго тома, что просто невозможно делать прогнозы. Я просто как ребенок перед магазином со сладостями: жду, когда откроют. Вернее, даже не так. Он всю книгу что-то там себе тренькал, шебуршился, отвлекал нас всякими "Машами", а потом отдернул занавеску, а там: Мааать чесная!... Целый склад оружия. И всё заряжено! ... и еще для верности заминировано.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Уже на уровне сюжета мы переросли "зеркало". Просто не прокатит.

Да и по последним произведениям, посмотрите на многоуровневость хитрых планов: и Соглашение, и, особенно, Завтраки - там вообще по хитрым планам полный ДовоД. В кубе причём.

----------

Автор сейчас поставил в двойственную позицию каждого персонажа, каждую группу. И каждый из этой позиции способен произвести смертельный выстрел. Причем в любую сторону. И еще несколько групп незасвеченных в резерве стоят.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Почему анитсоветская? Абсоютно просоветская. Наши сражались на танках и самолетах, немцы - пешком. Неудивительно, что немцы уничтожили больше танков и самолетов.

Ну и, конечно, не надо вообще думать про эти выдуманные статистики всяких там "Хартманов". Потому что это слишком опускает немцев: если у них 1000-2000 летчиков, собственно, и сбили все сбитые самолеты (сколько было произведено, на самом-то деле, сбили меньше), то что, остальные десятки тысяч немецких пилотов были даунами, что ли?

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Тут 2 момента.

- Во-первых, немцы по сравнению с СССР вели войну низкотехнологичную (тупо закидывали мясом). За время войны СССР только по самолетам превысил производство немцев в 2 раза. Ясно, что при таком количестве техники, немецам было что уничтожать (напротив, русским тупо нечего было сбивать наверху и подбивать внизу);

- Во-вторых, немцы как народ менее организованный, так и не смогли победить приписки. Ясно, что если "русские иваны" произвели всего в 2 раза болше самолетов, то уничтожить в 50 раз больше просто физически невозможно. Немцы смогли. Правда при этом войну закончили в Берлине, а не в Москве.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Может у него получится подвесить финал. Как в Завтраках, толко круче.

Кстати, там движущей силой была месть.

П.С. Как в Воинстве развивается сюжет, Завтраки, похоже, "всё".

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Вы же помните: "трахнут всех". Еще в середине книги коллективно к этому выводу пришли.

Я припоминаю, что лучший способ избавиться от плохого сотрудника - отправить на повышение. А там такой простор для фантазии! ... Самое безобидное - повысить Кассиэля (котрый устал "творить добро" и хочет поспать) до Соннелона (отвечает вообще за всё и во все времена, обладает кучей несмыкающихся глаз).

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

"Первосвятик" - [спец]пакет богу.

В первой книге он был пустым пакетом - и плохиши его хотели просто грохнуть, пока в него не вложат информацию. Видимо, только старшие иерархии понимали, что пакет - "спец" - и доставка даже пустого спецпакета может вызвать подозрения.

Во второй книге пакет наполнялся, и постепенно стал информационной бомбой.

- "Та" сторона рисковать не готова, и проблемой занимается уже главгад лично;

- А вот "наши" о боге судят по себе, а там "Сто десять миллиардов людей родилось и умерло только на этой Земле. Что для меня твоя душа, подумай сам!". Короче, боятся, что посылка затеряется у бога на письменном столе. Поэтому Иоэль, с высунутым от усердия языком, весь второй том спецпакет разрисовывала фломастером. Вот только упустила, что с голой шашкой на Соннелона - это самоубийство. А самоубийцы к богу не попадают.

Кассиэль, который систему спецпакетов и сконструировал (и альтеров к ней прикрутил как предохранитель) - подчистил за Иоэлью как умел. Ну а как он умел? Святика от самоубийства спас, а дальше... один укольчик - и "пакет доставлен"!

Вот только оба упустили, что, помимо сообщения, в спецпакете еще 25 отравленных патронов. ... Или НЕ упустили...

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Не надо думать. Она еще в первой книге выбрала русского летчика, а не немецкого. Именно потому, что русский ни на какую эвакуацию бы не согласился. Думаю, что и Борю отделила она же - чтобы Святику всегда было кого защищать.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Эля: "Погибнет За Други Своя. Это верняк!" - отращивает Святику ровно одну тушку, ставит перед выбором - либо спасаться самому, либо спасать друга.

Кассиэль: "Дура! Дилетантка! Человеки все бессмертные, а Боря - вообще не человек." - экстренно отращивает Святику вторую тушку, правильно настраивает Борю - "Будет невинно убиенный. И смерть сделаем помучительнее."

Бог: "Дети..." - отращивает Анну.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Эля - избирает Святика; наделяет силой; помогает разить врагов; спасает от самоуийства; вешает на грудь медаль и женщину; наконец, вручает Святику флаг в руки, и разворачивает навстречу электричке.

Эля (целует на прощание): Что ты будешь делать?

Святик: Ещё не знаю.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Можно промахнуться.

Некоторые даже утверждают, что могут отправить на второй круг.

А некоторые - что на седьмой... :)))

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Он не может делать "что захочет". ... далее по тексту...

Пока Эрих не начал опасно стрелять вблизи "божьего ангела" - тот не имел права его "превращать в газ".

...

Что подводит нас к тому, что вся эта межзвезная межпланетная война - это целенаправленное истребление лучших Вонючек руками ангелов.

А Кассиэль подстроил так, чтобы у Людей лучшие бы не истреблялись. ... а становились бы сильнее...

А Рахаб'иль был против.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Удачно я "Догму" недавно пересмотрел.

Такого точно не будет, но добавляет к сюжету тонны стеба и глубины. :)

И еще вопрос, как теперь автор будет уворачиваться от того, чтобы показать нам бога. :)))

(потому что до Догмы он таки не опустится)

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

[Ты сам дал им повод] "призвав, изгнав, атаковав".

Он не может делать "что захочет". Ему надо подгонять под свои хотелки имеющиеся правила. Пилотов он посбивал - потому что они его атаковали. То, что начали отворачивать - он "не успел разобраться".

А вот чтобы убить Эриха, который его не атаковал, а просто беспорядочно кувыркался (но, сука, в нужном направлении) - у Соннелона причин не было.

Потом, понятно, со злости его грохнул. За опасное маневрирование.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Только в этом режиме работы двигателя в вакууме вы получите не скорость, а ускорение. Крейсерское ускорение? :-/

Или это так же элементарно, как метры в секунду [за секунду], а я тут масло масляное говорю, пытаясь поднять свою самость? :)

Пусть Гамрин нас рассудит. :)

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Я думаю, этот момент лучше замять для ясности. Тоже резанул этот момент, но совсем по другой причине: не думаю, что термин крейсерская СКОРОСТЬ применим для движения в вакууме и на орбитах.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

С интерфейсом - вообще полная беда. :(

Вообще, хотелось бы, чтобы вся книга была на одном листе - чтобы можно было поиск проводить по всей книге сразу.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Ну, учитыва идентичную структуру первых двух книг, в третьей действие будет на Марсе, и реально спасут Соню.

В первой книге спасли Ангела. Во второй - деву человеческую с неандертальскими генами. На третью просто само падает, что должны демона спасти.

Или еще вариант:

- дева его поцеловала;

- ангел его поцеловал;

- а демона - он теперь сам поцелует.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Сергей Васильевич, знаю, наглость, но если вы правки смысловые будете делать, можно какой-то нам лог?

Можете на просьбу не отвечать. :)

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

На 2 главы меньше. Так всё симметрично с первой (бой-база-задание, спасение девушки-база-вылазка), но после "вылазки" Святик, видимо, не будет возвращаться на базу. :) Как раз 2 главы.

Написал(-a) комментарий к произведению Девятый

Когда писали Стругацкие, кругом было меньше интеллектуальной наркоты. Можно было не слишком экшеном заманивать читателя (хотя их критиковали за вольность языка, и даже пародии были, где герои ругаются через слово). Вы посмотрите, с чем Лукьяненко приходится конкурировать, и что он в таких условиях вытягивает.

По большим же темам, навскидку:

- "Завтраки" - свобода воли как движущая сила социально-экономической активности; проблемы реализации свободы воли в присутствии идеального сферического "большого брата" в вакууме.

- "Соглашение" - место насилия в прогрессе; насилие над личностью как единственная цель прогресса.

--------------------

... но, наверное пророческих вещей, на уровне "Генерэйшн Пи", или "День Опричника" - у Лукьяненко пока не было.

Наверх Вниз