0
2 399

Заходил

Написал комментарий к произведению Сяо Тай и клан Феникса

Ага, как в школу пойду - расскажу. А пока пойду Курочку Рябу почитаю. Сказали, что это боевик такой неплохой. Всю книгу там бьют и бьют. И никаких розовых соплей! У-у-ух, Крепкий Орешек, берегись теперь!

Написал комментарий к произведению Сяо Тай и клан Феникса

....а до оного наша героиня и ко доберется, дай бог, к середине следующего тома.

Когда читаю подобные комменты, сразу вспоминается анекдот:

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!

Дружище... Главное - не читай Толстого! Сколько слофф он продирался к миру в своем "Война и мир" - не всякий школьник до середины Днепра долетит!

Написал комментарий к произведению Сяо Тай и разбойники горы Тянь Ша

Вижу у попаданца одну несостыковку в логике - он упорно открещивается от этой самой Кали. Почему? Он понятия не имеет, кто был носителем его тела до вселения. Почему не она, если уж на то пошло?

Вообще... Он не знает ничего ни о предшественнице своего тела, ни о Кали, но упорно закрывает глаза и не пытается надыбать информацию. Причем книг об истории и культуре мира изначально прочел до чертиков и больше. А тут - ничего не знаю и знать не хочу!. Разве это не странно? Того же второго брата мог бы выспросить.

Имхо, автор задумал в конце концов и повернуть сюжет так, что Кали эта спаслась в теле воришки в колодках. Но демонстративное игнорирование данной гипотезы выглядит в сюжете слишком демонстративным... Как говорил Станиславский своим друзьям... ну вы в курсе.

Написал комментарий к посту Попаданцы-евреи

Без общих слов - можно? "Кто-то мог" - а кто-то не мог. Есть факты. Их нет, как я понимаю?

Лично я со словом "жид" за период обучения в школе встречался два раза. Один раз - прочитав "Золотого Телёнка", где Остап Бендер рассказывает сказку о Вечном Жиде. Второй раз - регулярно, когда отключали воду и все вокруг напевали "если в кране нет воды - воду выпили жиды!". Я вообще не представлял, кто из моего окружения был еврей. Были только необычные фамилии одноклассников - Келлер, Балкич и прочее. Знали только, что один из таких, Хецелиус, был финном. Или норвежцем... Уже не помню - откуда-то оттуда. И то, потому что он сам это сказал.

В институте в Москве... Я учился в Московском институте связи. Вот там национальности уже как-то знали друг друга. В основном потому что иностранцев было дохрена и больше.

Преподавательский состав, только по фамилиям - на 3/4 евреи. Коган, Бонч-Бруевич, Сатановская и так далее. Оставшаяся четверть с русскими фамилиями, но добрая половина тоже евреи. Среди студентов евреев тоже хватало. Ну и какой антисеметизм и ущемление прав евреев тут? К слову - я ни разу за 5 лет не сталкивался с тем, чтобы еврей-преподаватель был к евреям-студентам более лоялен. Абсолютно интернациональный подход был всегда. И ни разу никто, получая незачет или неуд не поминал национальность препода. 

Друг учился в Московском институте стали и сплавов - аналогичная картина. Кстати, небезызвестный Армагеддоныч тоже МИСиС заканчивал.

И где антисемитизм в московских вузах, что парень страдает, мол не поступить теперь никуда?

Ситуацию же с отчислением из школы вообще представить не могу... Во-первых. для начала, в случае происшествий, ВСЕГДА начинают с беседы с провинившимся. И выясняют обстоятельства. Во-вторых, перед серьезным собранием обсуждают потом узким коллективом - классом если школьник. Уж потом только... Кто-то со стороны придет, если дело серьезно. 

И на каждом этапе, всегда, всё вышестоящие не обвиняют, а занимают позицию доброго следователя, который пытается помочь, а не наказать. Это ты, сам и только сам, будешь признавать свою вину и раскаиваться.

Потому вопрос остается - кто-то может из собственной практики или то, что наблюдал лично, привести пример не единичной, личной выходки, а коллективного, тем более общественного антисемитизма? Я, повторяю, в свое время такого не знал и не слыхал.  

Написал комментарий к посту Попаданцы-евреи

Хочу задать вопрос автору – откуда он черпал информацию об описании антисемитизма в СССР? Что это – личные воспоминания, или рассказы очевидцев или какие-то документальные источники… Можно узнать? 

Честно говоря, выглядит всё какой-то пропагандистской клюквой из романов по типу Джеймс Бонда. Откровенное гнобление евреев и покрывательство данного факта властями… Отчисление из школы на ровном месте по каким-то идиотски-недоказанным высказываниям об Израиле… Я уж не говорю про попытку удушения подростка, вербовки через подкинутые доллары и проч.

Я не жил в то время, но жил чуть позже – лет на 10. Школа с 1975 по 1985 в южной республике. Институт в Москве с перерывом на армию 1985-1992. Мои воспоминания абсолютно, кардинально разнятся и в отношении национального вопроса в целом, и по специфике еврейского народа в частности. Потому очень интересует – написанное есть просто плод фантазии автора, ненавидящего СССР (или всех русских?) или есть какие-то объективные источники для создания данного цикла? Вопрос не только к автору - ко всем другим также. Буду благодарен за ответ.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 3 часть. 1917.

Ув. автор! Обычно оплачиваю подписку и награду. Сейчас прочитал, что вы эти деньги вытянуть не можете. Как правильнее в этой ситуации поступать - может быть через сайт оплатить только подписку, а награду отдельно? Куда тогда? Реквизиты?

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 3 часть. 1917.

Мой вариант, который я бы предложил... После окончания военной операции направлял бы в каждый населенный пункт толпу интервьюеров, которые бы прошли по домам и каждому гражданину задали строго конфиденциально один-единственный вопрос - Вы считаете, что Россия провела операцию по освобождению вас от власти нацистов или преступно напала на вас дабы оккупировать и грубо лишить независимости? Под протокол, с паспортными данными и пропиской.

А далее публично, через СМИ опубликовал постановление, что все, кто считающие русских не освободителями, а оккупантами, признаются поддерживающими свое правительство и его действия на Донбассе и в ЛНР. А значит несут вместе с ним ответственность за 8 лет бомбежек. А значит должны финансово компенсировать жителям пострадавших областей порушенную инфраструктуру и моральный ущерб. Не много - миллионов по 10 гривен. Но поголовно.

Заплатил? Замечательно, теперь ходи спокойно по улицам и называй русских клятыми оккупантами. Нет денег? Вон банк, он под залог выдаст нужную сумму. Нет имущества под залог? И для тебя, дорогой товарищ, есть выход - вот тебе кайло, вот бесплатный билет на Колыму, а там бесплатное жилье, бесплатная кормежка и гарантированное трудоустройство на низкооплачиваемую работу с твердым заработком. Который пойдет в счет погашения твоего долга.

Как сказал Васильев в свое время - Не кормить, а пороть! И будет нам полный одобрямс со стороны украинского народа, вечная любовь и полное братство на веки вечные. И не будет, как с венграми, которых освобождали и освобождали от нацизма против их воли.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 3 часть. 1917.

Автор, как он неоднократно говорил, живет на русской земле своих предков, откуда переезжать не хочет. Это не Васильев должен переехать в Россию, это Россия должна вернуться на свои исторические земли. 

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 3 часть. 1917.

Вязовский в комментах слишком агрессивен. Конкретные замечания об ошибках выслушивает и исправляет, да. Но только высказанные с в придыханием и максимальным обожанием. При малейшей попытке снижения градуса восторга его Великим Талантом, тем более (Боже упаси!) критике - быстрый уход в хамство и оскорбления.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 3 часть. 1917.

Странно... Вы согласны с тем, что на Украине только грядет гражданская война, где только будут гибнуть люди? А что же тогда на Донбассе 8 лет происходит? По-моему, грядет прекращение гражданской войны, путем тыканья тех, кто её развязал и тех, кто ей пусть даже просто молчаливо способствовал, мордами в их собственное дерьмо.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

Не понимаю претензий по количеству опубликованного материала... Какие проблемы? Дождитесь публикации книги и прочитайте её всю сразу. И это, кстати, правильно.

А здесь сам формат ресурса какбэ подразумевает совсем другое, нежели "эх, чтобы мне скачать-почитать?".

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

То есть две недели после дюжины штыковых ранений - это нормально, чтобы встать в строй? Что ж... Если я заболею, к врачам обращаться не стану, как говаривал Юрий Иосифович. Сделаю себе заметку в склерозник, к какому доброму человеку с уникальной методикой обращаться. Вы ведь добрый человек? 

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

У Клима Жукова в его роликах слышал - где-то кто-то там, описывал, что какой-то солдат получил во время боя около дюжины штыковых ранений. Отлежался и через две недели вернулся в строй. И это было вполне нормальной практикой, поскольку детская смертность у простолюдинов была от 50% и выше, потому в зрелый возраст выходили только люди с бешенным, абсолютно всё одолевающим иммунитетом.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

Пошел по ссылке, добавил в библиотеку, прочитал первые главы... Ну как и было раньше - плоско у Вязовского как-то всё. Не объемно. Вроде и слог нормальный, и описания, а все равно похоже на пересказ книги школьником. Как у Райкина - к пуговицам претензий нет, а костюм... н-дя.

Я такое читать не могу. Точнее могу, но как сводки из газетной хроники - получить информацию не оценивая формы. Для художественной литературы это приговор, как мне кажется. Хорошая литература, это когда какой-то отрывок наизусть уже знаешь и все равно, под настроение, открываешь и перечитываешь, смакуя слова и речевые обороты. Не хочу перехваливать, но вот первые две главы вашего "Императора..." под это определение явно попадают. А здесь - посмотрим, что получится. Во всяком случае желаю, чтобы получилось.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

Вязовский с давних пор собирает и публикует прекрасные справочники литературы о попаданцах. А вот писать - не его это. Когда он только-только начинал, я, как раз под влиянием тех справочников, попробовал читать его "режим бога". Был откровенно удивлен его неумением писать. Именно писать так, чтобы было интересно читать, он и не умеет.

И с тех пор не понимаю - ну вот зачем человек делает то, что у него не получается? Ну если хочет что-то изложить на бумаге - хоть жанр бы другой взял. Там стиль учебников какой-нибудь. Научных работ. Или в стол бы писал. А он всё мучает себя и окружающих...

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. 2 часть. 1916.

Как-то мне не зашло начало этой части... Особенно в сравнении с началом "Императора из стали". Может потому что тема хамов на дорогах и в жизни достала, но вот пролистывалось абзац за абзацем.

Написал комментарий к посту Распутин-наш! Образ ГГ

Чем он карму то в этой жизни попортил? Судя по его деяниям в первой части книги, вопрос должен стоять - просто в рай или святым? Это воин вообще-то.

По вариантам - однозначно 3. Вариант 1 - борода фтопку, у нас СОВЕТСКИЙ офицер. Вариант 2 - если оценивать цвет кожи, он точно не вампир? Вариант 4 - согласен с Romans, мундир одели задом наперед, после чего головку то и свернули на 180 градусов.

Написал комментарий к произведению Моя страна - прежде всего!

Увы - слабо. С литературной точки зрения слабо. Возможно только пока, возможно потом что-то у автора изменится, но в данный момент... не цепляет. Вроде и диалоги выписаны, и герои показаны, и язык неплохой, но - не цепляет. Не возникает желания отодвинуть другие дела, выкроить время и прочитать еще главу-другую.

И никакого совета тут не дать, это исключительно от вдохновения автора. Потому его вот (вдохновения) автору и желаю.

Написал комментарий к посту "Святые девяностые" в книге Curriculum vitae

Москва, 91-й год, 4-й курс, общага. Самый бесшабашный курс – диплом только на следующий год, страхи вылететь из института давно канули в прошлое, учишься с достоинством и неторопливостью старослужащего. Компания более-менее постоянная человек 15. Все кроме одного абсолютно аполитичны. Этот один, татарин из Набережных Челнов, регулярно ходит на митинги с Ельциным и каждый вечер пытается объяснить тупым валенкам, как много они теряют без этих митингов и какие грандиозные перемены нас всех ждут скоро. Над ним смеются, подтрунивают, шутят, что вот сейчас в розетку майору Сидорову на него пожалуются и проч.

Немец родом из Казахстана – родители собирают документы на ПМЖ в Германию. Уже можно, если есть родственники. Здоровенный амбал-пятикурсник шутит, предлагая оформить себя его женой и тоже вывести в Германию. Тогда это воспринималось исключительно как шутка – кто бы подумать мог?

Ребята из Чечни, русские, чеченцы… Зовут на лето к себе в гости. Обещают подарить пистолет. Правда сразу предупреждают, что из республики ты его не вывезешь, но там – владей, стреляй. Один чеченец очень хочет заиметь подержанный Понтиак Бонневиль, просит иностранных студентов помочь. Нравится ему эта модель… Не своровать, нет – законы ещё работают и проблема привезти, растоможить. Ерунда говорит – главное в Союз завезите, каналы перегнать в Чечню есть, а там всем плевать на регистрацию. Мол у нас там классно! Все друг друга знают. Эдакое предверие будущего беззакония…

5-й курс, 91-92-й год. Полное безумие. Талоны, очереди. Мы, общежитские, никому не нужны – в регионах, тем более в нац. республиках свои проблемы. А у Москвы – свои. Нас спихивают от одного преподавателя к другому. Фарца в общаге, которая была всегда, становится открытой и достигает промышленных масштабов – скупаем для поляков чугунные сковородки и скороварки, ручные мясорубки, кто-то поехал в Питер за Зенитами, которых в магазинах уже не достать. Из Польши – косметика Пупа, рубашки поло Лакоста, презервативы, жвачки и прочая хрень.

93-й и дальше – полное безумие, мир сошел с ума. Где достать денег? Кто теперь за кого? МММ и куча пирамид поменьше – Биржа 99 и прочее. Ваучеры… Куда их девать? Сцуко, никто не знает. Интернета то нет! Причем все отчетливо понимают, что все эти Нефть Алмаз Инвесты, это жулики. Но альтернатива – только продать за пару бутылок водки. Или он обнулится скоро, став ненужной бумажкой. Срок, отмеренный Чубайсом тикает.

Знакомый открыл ларек – тащим ему на продажу всё, что можем найти. Любую мелочевку, которую могут выкинуть в гос магазинах. Увидели на окраине батарейки? Дефицит, скупить штук 50 и привезти ему. И т.д.

Спирт Роял. В литровых бутылках. Универсальная валюта. Ходят слухи, что им можно травануться, но это не точно. Таких никто не видел. Знакомый офицер рассказывает, что у них на дежурстве трое офицеров Роялом траванулись, попали в больничку. Как так? Да очень просто – выпили на троих две литровые бутыли. Считаем… Это же десять бутылок водки! С такой дозы на троих странно не окочуриться. Офицер обижается – они же не сразу выпили! Всё дежурство пили, почти сутки.

Но не рискую – лучше водка Распутин для бартера. Только нужно ту, где он с голограммой, глазом подмаргивает на этикетке. Если не моргает – подделка.

Твой диплом никому не нужен. Как и знания. Знакомый окончил МГУ с красным дипломом, то ли юрист, то ли экономист – все равно его кинет болгарин, несмотря на супер-пупер правильный договор. Взял денег, а вагон тушенки не прислал. И пропал. Пытаются торговать все!

Другого знакомого обманули в Польше – продали компьютер… без системного блока. Вот монитор. Вот клавиатура. Вот мышка. Вот даже источник бесперебойного питания. А системного блока нет. А откуда ему знать, что он нужен? Лучше бы джинсов и кроссовок закупил.

Господи… Какой хренью мы все десять лет занимались…

о

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. Curriculum vitae

Спорить не буду за давностью  лет, но сомневаюсь - мы не в вакууме служили, с другими родами войск пересекались регулярно. ВВ и связисты хотя бы. Разница в зимнем обмундировании скорее всего стало бы темой для разговоров и обсуждений. А их не было.

Лично мне кажется более логичным тогда уж географическая специфика северных областей.

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. Curriculum vitae

Ну и славно - главное, чтобы тебе нравилось.

Удачи тебе, бывший воен! И железной выдержки в этом непростом окружающем мире, где вокруг абсолютные некомпетентности, не желающие выкать. Держись - я с тобой мысленно! :) Счастья и хорошего настроения тебе!

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. Curriculum vitae

Я пользуюсь интернетом с момента его появления. Специфика данного информационного явления в том, что исторически обращение на "ты" в нем не является панибратством и оскорблением. Исторически случалось так, что на одной доске, где-нибудь на куличиках (если ты в курсе, что это такое), начинали общаться школьник и академик под никами, где не определить возраст. Потому никто не обижался. И я не вижу причин отказываться от этой традиции - в конце концов, весь западный мир общается на ты, а в Израиле так и вообще используют не полное, а короткое имя даже к старикам - Миша, Наташа, Саша и т.д.

Поэтому не нужно учить меня, тыкать мне или нет в интернете и пытаться устанавливать свои правила. Лично меня больше раздражает, к примеру, безграмотность собеседника, а не форма обращения. Ну или его попытка потребовать, а не попросить чего-то от незнакомого человека. И я буду обращаться на "ты" к собеседникам когда захочу и где сочту это уместным. В том числе - к тебе. Если это тебя оскорбляет - кинь в монитор чем-нибудь тяжелым. Или попроси вежливо, я прислушиваюсь к просьбам.

Повторяю - я прошел срочную в 86-88-х годах и прекрасно помню ХБ и ПШ у личного, рядового состава части. Никакой специфики у нас не было, если не считать, что мы были пограничниками. 

Написал комментарий к произведению Эпоха перемен. Curriculum vitae

Ага, два раза. А в чем по твоему зимой срочники ходили? В ХБ? ДМБ-88, абсолютно ответственно заявляю - было у нас ПШ. Переход на него с ХБ осуществлялся по приказу командира части. С одновременной заменой пилотки на шапку-ушанку, с обменом тонких портянок и нижнего белья на толстые, байковые во время очередного банного дня.

Вот ХБ, классическая - https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5d/10/5d10f11380e08ea207186f98.jpg

Не знаю, как другие, мы вот в ПШ ходили с октября где-то по апрель, каждый день, погранвойска. И чуть не соврал, перепутав картинку с парадкой. Сейчас полистал свои старые фотки - у парадки рукава, как на пиджаке, без мажет. А у ПШ были - как на ХБ, на пуговицы застегивались. 

Вот ПШ думаю - по цвету не как ХБ и с шапками одевали - https://politikus.ru/uploads/posts/2016-02/1454952955_4.jpg

Наверх Вниз