3 041
30 530
0
75

Заходил

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

"Офсайт, прямо опровергающий вашу ложь."
лгунишка тут вы. Финляндия живет по своим законам - факт. Наличие в этих законах ЧАСТИ норм принятых при РИ никак этого не опровергает. спиздемши снова.

"То, что этими вот словами прямо подтверждаете правду моих слов"

исключительно только в ваших больных фантазиях ))

"Можно я вам раскрою маленькую тайну?" бла бла бла бла бла
я вам привел факты прямо указывающие на то что финляндия фактически, хоть и не оформляя ПОЛНОСТЬЮ это законодательно, являлась автономной частью Российской Империи - личной унией царя. Т.е. Россией как таковой не являлась - другие правила, другие законы, другая валюта, собственные войска и таможня и даже собственноеправительсво - чего в самое РИ тупо не было, т.е. полный набор атрибутов отдельного государства. Собственно это как раз причина почему финку как и польшу, никогда не бывших частью исконных территории России, так относительно спокойно отпустили в "свободное плавание".

"У вас тут очередной передёрг. Если Финка живёт по тем законам, которые указал я, то это ни разу не доказывает что у них нет никаких ДРУГИХ законов, по которым они тоже живут."

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ч. Т. Д.
Т.е. фины живут, как я и писал , ПО СВОИМ законам, просто часть из них является отредактированными версиями старых законов принятых еще при царе )))))))))))))))))))))))))))))))))).  С учетом объема новой нормативной базы за последовавший за 1917 годом период, эти как бы "русские" законы являются принебрежимо малой долей в общем объеме ))))))))))). т.е. их можно не считать вовсе )))))))))))). О чем я и написал. С чем вас и поздравляю )))))))))))))))))))

и да, напоминаю образованьщине )) - подавляющее большинство современных западных "демократий" живет по законам из "кодекса Наполеона" т.е. по ВАШЕЙ логике по французским законам  :) :) :)

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

ну ок ))). повторю ответ для интеллектуально природой обделенных:
"Выборгская резня — этническая чистка во время Гражданской войны в Финляндии, когда после взятия Выборга войсками генерала Густава Маннергейма 29—30 апреля 1918 года[1] были проведены аресты и массовые расстрелы в основном русского гражданского населения и незначительного количества финских красногвардейцев."
еще вопросы?
а концлагеря вы обсуждали сугубо с голосами в вашей голове ))). Я же писал сугубо про этнические чистки )).

"Месье ещё и нацист? "
а вы мадам еще и гомосексуалистка в плохом значении этого слова?  Ну ровно на том же основании, что и я подозреваюсь в нацизме - ну типа:  "птичка летела, пукнул дедушка, а в москве осень", а значит "солнечний дик" пдрска - ровно та же логика )).

"Обычно только таковые пишут что умершие там в концлагерях представители финской национальности - несчитовы"
цитату где я такое утверждал :) . спойлер вы снова пздблка :)

демагогия это у вас, а опровергнуть мои слова вы так и не смогли. а наоборот только подтвердили, что именно столкновение с "советами" привело к росту соц.гарантий в Финляндии, что и логично. Собственно для противодействию камуняцкой пропаганде и в других западных странах и стали усиливать соцгарантии, чтоб работяги не захотели и тут толстосумов пошатать к свое выгоде.

"Так сколько простого народа местные буржуи засунули в концлагеря то? Прямо опровергнув ваши слова."
ну так разорвите меня этими фактамЕ. че ж вы все стестняетесь ))? или тупо нечем? )))

"В ноябре 1929" бла бла бла . И собственно чЕ? А в США откровенно геббельсовской пропагандой слово коммунизм приравняли к всему плохому, но при этом подавляющее большинство молодежи в данный момент склоняется к социалистическим взглядам :) :), слово то изгадить смогли, а идею обосрамшись :).

" Пусть он вам объяснит отличия."
да это так то вам надо пояснять отличия полового члена от пальца :), вы прям вот явно не знаете даже таких простых вещей. ))) как только в туалет ходите )))

"Для альтернативно одарённых. Если объём торговли - одинаков при сравнении, то этот показатель нет смысла учитывать. "

т.е. вам как альтернативно одаренному именно такой бреднасрали в голову? Ну понятно почему вы такую дичь несете.
1 - всегда перво наперво надо понимать что и с чем и для чего сравниваем.
2 - напомню, мой тезис был про хороший рост финской экономики от торговли с СССР, каковой тезис НИКАК от слова СОВСЕМ, ни подтверждается, ни опровергает, ни вообще никак не касается,того, есть ли у СССР какие то отношение хоть с кем то и  в каком угодно объеме . Ну так если чо ))). Что вы так и не смогли никак опровергнуть высравшись каким то бредом про Чехословакию.
С чем и поздравляю.
Скиньте адрес, я вас надувную уточку надувную отправлю, чтоб вам в вашей луже самосерке плавать было не так опасно - а то там уже с головой. утонете еще.

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

"В мой картине мира тот, кто не может мной сказанного опровергнуть, а, тем паче, потоком льёт оскорбления в ответ - однозначно этим показывает что прав - я."

БГГГ. Радует что вы хоть осознаете, что ваша картина мира она только сугубо ваша )), ведь только в ней вы сказали что то вменяемое, что можно было бы опровергать. А не несли несвязный бред только из-за того что не в состоянии осознать значении обычных сложносочиненных предложений. )) И обосрались привести хотя бы одну цитату моих слов, на которые ссылаетесь , что в них есть выдуманный вами смыслы, чтоб подтвердить свою бредовую брехню. Банально потому, что нет таких слов, а есть только лишь ваш горячечный бред.

"Кстати, я напомню что вы до сих пор его не смогли копипастнуть"
а вы так и не удосужились сообщить что именно ))), открою для вас секрет - люди мысли читать не умеют, даже у здоровых людей, не то что у вас )).
"Что прямо доказывает что сие событие было исключительно в вашей фантазии."
правда только В ВАШЕЙ больной фантазии ))).
а вашу вполне конкретную ложь я изобличил ))). с чем и поздравляю

"Поднимите веки. Я вам этот ваш текст там, в этом цитируемом вами счас комменте, специально указал"
поменяйте мозги - в указанном вами фрагменте ничего подобного нет даже рядом ))). Не надо выдавать свои галлюцинации, за мой текст )).  Для отбитых тупорылых дебилов напомню изначальный текст:
"А СССР давал черезчур много воли своим сателлитам,  для той организации взаимодействия, что имелась. Впрочем не сильно удивительно для страны подобного опыта не имевшей"
еще раз контекст
обсуждаются события в Чехословакии и Венгрии.
В Чехословакии верхушечное перерождение 
в Венгрии нацистский военный переворот
чуствуете разницу? переворот - перерождение. РАЗНОЕ значение. РАЗНЫЙ опыт? не, не , ни о чем не говорит?
Так вот, НЕСКОЛЬКО объединенных в общий опыт подобных событий дают в итоге, ОБЩИЙ опыт взаимодействия с сателлитами - ПОСТФАКТУМ. Т.е. ПОСЛЕ событий. Т.е. согласно такой науки как логика, на момент таковых событий таковой опыт, такого (или подобного) взаимодействия, при таких (или пободных) обстоятельствах, ЕЩЕ ОТСУТСТВУЕТ. Это конечно большой сюрприз для вас, но вот так вот оно в реальности.
так и что написано у меня?
 А у меня написано, что на момент событий у СССР отсутствует опыт взаимодействия с саттелитами (для даунов совсем , саттелитаМИ - множественное число).

так я все еще жду где моя ложь и ваше её опровержение господин пиздабол :). поевши вас говна в очередной раз

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

каждый раз только все больше убеждаюсь что у вас с головой конкретно так непорядок. Вы буквально каждый раз умудряетесь постучать в предыдущее днище. Я даже в .. кринжвосхищений .. трудно это как то иначе назвать..
"Когда вы докажете что ваши слова про "Венгерский опыт" - это именно что "термин"
для начал процитируйте где я Венгерский опыт называю каким то отдельным термином.
тут я даже затрудняюсь охарактеризовать что тут вашем .. сблеве больше - тупости или лживости...
 Еще раз "венгерский" - это прилагательное, а  "опыт" - существительное, означающее, цитата: "это накопленное знание, умение или навык, полученные в результате практической деятельности ...".
Т.е. за время событий в  венгрии был накоплен опыт. Вы поняли о чем речь? если нет перечитайте несколько раз, пока не поймете.
далее, если бы подобных и сходных событий внешней политике СССР было на тот момент несколько и длились они на протяжении заметного срока (в масштабах государства. т.е. речь лет о десяти как минимум), то данный конкретный венгерский опыт. наряду с болгарские и каким нибудь Н-ским еще, стали бы общим опытом взаимодействия с странами сателлитами (собственно с течением времени и событий и стали таки, потому в таком варианте больше и не повторялись).
поняли что написано? или опять будете перечитывать?
можно ли какой то опыт применять в другой ситуации? да, когда ситуация схожая. Когда и где советские войска подавляли какое бы то ни было восстание нацистов, в монголии?
так вот я все еще жду, хоть какое то пояснение про какой то "монгольский опыт" в венгрии. И в чем он заключался. Пока что вы несете какой тупейший бред основанный непонятно на чем и не более того.

Ждем пояснений какое отношение история Монголии (другого абсолютно государства) имеет к СССР? И каким макаром это имеет отношение к какому то сказочному "монгольскому опыту" в Венгрии?

пока что выкак врали так и врете, как бред несли так и несете.
А ЕДИНСТВЕНОЕ что вы опровергли - это свою принадлежность к виду homo sapiens sapiens. По крайней мере к здоровой (в плане мозга) его версии

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

граждане прощу чуваку отрицательных оценок не ставить.
помните тех дам в Однокласниках, что бомбили если оценка меньше чем отлично? Ну вот , а тут все еще хуже.
у чувака аж 369 френдов.. В интеренете.. . .А это сами понимаете.. ВотЪ

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

😂😅 😂 
извини чувак )))
не знал, что у тебя так все плохо ))))))))
что ты гордишься количеством "интернет друзей" АХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХААААА!!!!!
надеюсь ты хоть с одним из них лично встречался... пойду слезы махровым полотенцем промокну ))

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

вы сейчас с зеркалом общаетесь никак?
Не ну тогда вообще согласен :) :).
Ежик ежик , весь мозг в иголки вытек. Обосрался по фактам решил на личности перейти )))), да и тут в штаны навалил :) :) :). Почему либерахи и антисовки на 99% тупицы и балаболы? А корчат то из себя )))))))))))))))

ах да, тупорылым клоуна к изучению :) (тут уже просто в голосину):
"Общение с социопатом: руководство по выживанию

За годы профессионального пути мне довелось побывать в самых разных ролях: от рядового сотрудника до руководителя, от наставника до консультанта. Я работал и в государственных учреждениях, и в частных компаниях, и в крупных корпорациях, и в небольших стартапах.

И повсюду, вне зависимости от масштаба, культуры или отрасли, я сталкивался с одним и тем же явлением: в любом коллективе рано или поздно обнаруживается человек особого типа. Это может быть мужчина или женщина, интроверт или «душа компании», молодой или опытный, умный или не очень. У него есть ключевая черта: социопатия. ..."


баран даже не в курсе что социопат может иметь кучу "друзей" :) :) :)
аааааа..  ссу...... ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахааааааа

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

"Вы где-то доказали что в финских концлагерях 1918 преимущественные сидельцы - русские?

Ах, нет... Ну, тогда учите тему и приходите с пруфами."

резиновой писей вам по бородёнке:
"Выборгская резня — этническая чистка во время Гражданской войны в Финляндии, когда после взятия Выборга войсками генерала Густава Маннергейма 29—30 апреля 1918 года[1] были проведены аресты и массовые расстрелы в основном русского гражданского населения и незначительного количества финских красногвардейцев."
еще вопросы?
и экий вы шалобол ))), а я где то писал что то про концлагеря? И давно ли для этнические чистки должны обязательно концлагерями сопровождаться, а иначе несчитово? ))

"Эта ложь опровергается тут:"
 вообще даже ни разу ))), ничего вами высратого по этой ссылке там нет.
да собственно цитата из вас же😂 :
" Однако другие формы социального страхования, такие как страхование от болезней и пенсии по безработице, появились лишь в послевоенную эпоху.". И там же сказано, что государственная социальная политика в Финке случилась в сколько то заметном объеме именно после гражданской, т.е. когда буржуям местным показали, чем может кончится пренебрежение интересами простых людей - прямое влияние советов ))). хоть читайте что постите :)

"С тем, что я вам процитировал из ваших слов."
вы тупой или тупица? Впрочем не отвечайте.
Еще раз, я описал В ОБЩЕМ весь комплекс взаимосвязанных условных ресурсов как людских, в т.ч. и развитие социальных связей, культурных особенностей, так и особенностей проивзодящего хозяйства, а вы на серьезных щщах всё приравняли к промышленной базе😂 . Вы похоже реально идиот в самом что ни на есть клиническом, медицинском смысле. Это пример то же самое как сравнивать наличие кислорода - ну а че они же дышать, значит там все точно такое же. Я таки думал что у вас это нарративно наведенное, а у вас походу реально клиника органическая.

"Это вы подтверждаете мою правоту или резко меняете тему потому что осознаёте мою правоту, о чём прямо и пишите себе выше под ником Ежа, и невозможность аргументированно её опровергнуть?"

не. это у вас очередной бессвязный за.б мога опять случился. А я написал что Чехословакия очень неплохо жила и при советском строе без всяких скандинавских, своим чехословацким социализмом. Большим "энтелиГтуалем" надо быть, что прочитать в моих словах что то другое )). Впрочем .. это ж вы.

"И эта ваша ложь легко опровергается ссылками на советские документы, прямо показывающими что Чехословакия уже с 40-х - вдвое превосходит Финку по таковой торговле."

тупой и еще тупее ))))))))))))))))))) где мой смайлик 100500 файспалмов :) :).
А теперь "гений" вы наш, поясните как, каким образом то, что торговля Чехословакии и СССР по объему превышала такую же торговлю между Финляндией и СССР вдвое (да хоть в миллион раз), хоть как то опровергает то что Финляндия неплохо финансово поднялась на торговле с СССР? :). для альтернативно одаренных так же напомню, что численность населения Ч. больше чем Ф в 3 ТРИ с лишним раз :) :) :).
Вы таки уже, составляете интеллектуальную конкуренцию полену. Могу только поздравить :) :))))))))))))))

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

бла бла бла патентное право. И собственно что с того?
То что в Финляднии часть законов и норм осталась еще от времен РИ, так и что с того :)?  Напомню, там и с времен владычества Швеции тоже кое что осталось :) :) , ну так, еслиф чо ))).
как например при РИ долгое время действовали следующие документы: Акта правления (1722) и Акт соединения и безопасности (1789).

И да в определенной степени можно сказать , что формально вы правы  - ВКФ не была юридически объявленной унией, она ей была по факту, но формально это не закреплялось.
А так стои напомнить что:
"... 25 декабря 1808 г. (6 января 1809 г.) Александр I принял титул Великого князя Финляндского, что означало вхождение Финляндии в состав Российской империи на правах «Великого княжества». В сочетании с созывом Боргоского сейма (сословно-представительного органа) данный факт представляется возможным рассматривать как свидетельство признания относительно автономного государственно-правового статуса Великого княжества Финляндского по сравнению с другими территориями Российской империи, где сословно-представительских учреждений не было. ...

Великое княжество Финляндское обладало широкой внутренней и внешней автономией, которая, по сути, граничила с незакрепленной юридически личной унией. Такое государственно-правовое состояние Финляндии нашло отражение в тексте Основных законов Российской империи, ст. 2 которых была специально посвящена Финляндии... .

Став частью Российской империи, Финляндия фактически не только ничего не потеряла, но и впервые в своей истории приобрела государственность, хотя и с определенными ограничениями. Действительно, правовой статус Финляндии в составе империи заключал в себе некоторые атрибуты государственности. ..

Центральная администрация на низовом уровне была представлена особыми губернаторами и полицейскими приставами в особых округах. Этот уровень управления подчинялся финляндскому Сенату. Сенат был подотчетен лично российскому императору.

Сейм  состоял из четырех палат, которые представляли четыре сословия (дворянство, духовенство, горожан и крестьян). К полномочиям Сейма относились обсуждение гражданского, уголовного и церковного законодательства; введение новых налогов. Наличие в сейме палаты, в которую делегировались представители крестьянского сословия, можно, с нашей точки зрения, рассматривать как еще одно свидетельство широты автономии Великого княжества Финляндского. Как известно, российские крестьяне не имели сословного представительства на общегосударственном уровне...

Решения сейма утверждались монархом, но и монарх без согласия сейма не мог изменять действующее законодательство на территории Финляндии.
...

В княжестве сохранялась сложившаяся еще в период пребывания в составе Швеции (!!!) трехступенчатая судебная система, включавшая суд низшей инстанции в городах и сельской местности; суды второй инстанции в Або, Вазе и Выборге; Судебный департамент Сената.

...

Наличие особого статуса заключалось в целом ряде моментов, имеющих юридическое значение. Так, Финляндия обладала собственным официальным названием, указывающим на форму государственного правления — Великое княжество. В крае были созданы собственные органы власти, в том числе выборный сословно-пред-ставительный орган — сейм. Без его согласия нельзя было принимать новые и отклонять старые законы, вводить налоги, ограничивать или расширять права сословий. В княжестве существовали судебная и правовая системы, независимые от России. В Финляндии впервые в истории было создано правительство. Это был созданный в 1809 г. Правительственный совет, который с 1816 г. начал называться Финляндским сенатом. Финляндия имела особый таможенный статус (все налоги, доходы от таможенных сборов оставались в Финляндии). На территории княжества существовало собственное денежное обращение. ... Для управления финансовой системой был создан свой банк, доходы и расходы княжества определялись собственным бюджетом.

В Финляндии существовала собственная административно-территориальная система. ...

Финляндия имела свое собственное гражданство, отделенное от российского подданства.

Чиновничий аппарат в Финляндии состоял из местных жителей.

Финляндия имела свою почтовую систему, железную дорогу с колеей, отличающуюся от российской.

Деятельность российской жандармерии, полиции на территории Финляндии была ограничена.

Финляндия имела армию до 2 тыс. чел. (финны в российскую армию не призывались даже в годы Первой мировой войны), хотя вопросы обороны княжества решались российским монархом.

Финляндия имела таможенные границы с Россией...

Финляндия же, находясь в составе Российской империи, получила благоприятные условия и преференции для возникновения и развития национальных государственных институтов как в законодательной, так и в исполнительной сфере (что было вряд ли возможно в составе Швеции), а также благоприятные условия для развития промышленности и сельского хозяйства, что создало необходимый фундамент возможности выхода из состава России и провозглашения независимости Финляндии, что и произошло 18 (31) декабря 1917 г."

ладно это историческая справка для забаненных в гугле.
А теперь открываем любую статью о  Финляндии о наслаждаемся, по каким же таким законам жила и живет Финляндия:
"25 июля 1919 года состоялись первые выборы президента Финляндии. Им стал Каарло Юхо Стольберг"

напомните, а какие именно законы РИ позволяли выборы президента? :) :)
"...в конце 1919 была изменена форма правления Финляндии — с монархии на республику, также дополнены права Эдускунты:

Акт о форме правления (фин. hallitusmuoto) (принят 17 июля 1919 — изменения и дополнения вносились в 1926, 1930, 1943, 1955, 1992 и 2000);
Акт о праве парламента контролировать законность деятельности Государственного совета и канцлера юстиции (принят в 1922 году)
Закон о Высшем суде (принят в 1922 году)
Парламентский Устав (принят в 1928 году).."
как есть все эти законы принимали русские.. да ведь? да? )))

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

а эта ссылка на ваши фантазии о выдуманном вами "монгольском" опыте по вашему что доказывает вообще? Ну помимо того, что вы так и не привели никакой фактологии, что такой термин вообще релевантен хоть чему то хотя бы даже околонаучному, а не является банально вашими странными завиральными идеями

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

оу оу оу, да я смотрю у вас таки конкретное такое обострение. Жесть.
Таки я не ошибся на счет необходимости диспансеризации.
 Я даже гадать не хочу по какой такой логике вдруг откуда невозьмись появились какие то женщины и самцы у вас в голове.

Напомните чем женская ложь отличается от мужской в вашей... своеобразной картине мира ))? (А я  пока Царенко позову). Случаем цвета у лжи там нету? Или там запаха?

Кстати напоминаю, я привел вполне конкретный пример где вы проотвечались - ваше вранье на счет моих слов, которые я не писал.

"В реале же вы свои слова не можете даже копипастнуть."
и какие же конкретно слова я не могу копипастнуть? )) Вы все как то вокруг да около))). Случаем не те же самые, которые капипастнуть не можете уже вы - ну что бы ткнуть в ним меня носом? )) А может быть это как то связанно с тем, что может так статься, что сии слова существуют исключительно в вашей голове?

"Вот мои слова, где я говорю ровно обратное:"
😂😂😂 
а вот это чьи слова тогда:
"SunDuckвчера в 15:38

...был ли у СССР опыт Венгрии или нет. А то вы выше пишите ровно обратное."
:) ?
т.е. вы настолько запутались в своих бреднях, что уже и не помните что писали? т.е. ровно то в чем вы обвиняли меня ? 😂😂😂😂👍 
Вы как то определитесь уже что ли )))) какая версия реальности вам сейчас ближе.
И если по приведенной цитате ВАШИХ слов, то я жду моей цитаты где бы я что то подобное писал. Где конкретно я писал что у СССР не было опыта Венгрии)). Спойлер, такого нет - резюме - вы лжец. А то что вы переобулись в воздухе никак этого факта не меняет :))

"Т.е. "доказанный пздбол"(с) тут - только вы, "
тогда предъявите текст моей "лжи" и её опровержение ))) все же просто. Я вашу конкретную ложь привел.
Ну или, с чем заранее и поздравляю, вы уже дважды пздбол )))) "applause" )))

"когда вы уже настолько запутались и отчаялись в своей лжи, что начали пытаться перевирать мои слова."
А, так у вас банальное раздвоение личности. Только орригинальный способ общения - через других людей.
Ну вы лечитесь лечитесь.

Написал комментарий к произведению Мерзавцы! Однозначно

1 я бы отметил, что детонатором ГВ скорее стал Корниловский мятеж, легитимировавший способом решения проблем, насилие. А террор врубили обе стороны. Кстати тут интересно соотношений между белым и красным террором, которое многие игнорируют

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

"И спокойненько, по царским законам, "
изучите вопрос внимательнее. Законы у них были свои. Ну так если чО. Финляндия была личной унией Романовых,  а не Россией. - 1
"свой скандинавский социализм"
ну да, правда национал социализм, этнические чистки русских в 1918м (до сих пор у "белых пригорает", что и у них  получилось "а нас то за шо", когда и их перерезали за компанию), который социализм только по названию, а сколько нибудь вменяемые условия в плане социалки для граждан появились как раз таки лишь после того того как ей два раза по зубам настучали и удивительное совпадение - исключительно советским сапогом, а до тех пор никакими скандинавскими социализмами там и не пахло - 2
"как бы коммунисты ей в этом не мешали раз за разом."
хоть один пример таких помех.


"И у Чехословакии всё хорошо с этим было. Одно из мощнейших промпроизводств Восточной Европы."
С этим с чем? Они и при советах неплохо жили, а вот без них почему то успешно развалились на две страны. Да и что то ГДР оккупация ФРГшиками счастья не принесла, до сих пор там большинство по ГДР и порядкам в ней ностальгируют. Что из себя представляют сейчас Молдовия и Румыния мы наблюдаем наглядно, одна готова сдать собственный суверинитет и буквально продаться другому государству, а другой указывают по беспределу какого президента выбирать - вот это я понимаю - "капиталимз, щасте, защибусь" (с)
 :)
"В отличии от той же Финки, где по львиной доле страны тупо олени бегают. "
и которая поднялась за счет торговли с кляты каммуняками )) . ну так, если обратится к историческим фактам , а не пропагандонским нарративам.

вы бы заканчивали с веществами и голососвободовской дрисней - от этого извилины в мозгу сглаживаются. Попробуйте в реальном мире пожить - глядишь понравится, хоть в нем и нет тех "розовых поняшь" и "злобных драконов", что так милы вашему так и неповзрослевшему разуму

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

для начал предъявите свои полномочия, чтоб с кого то за слова спрашивать ))). вы никто и звать никак из интернетов. И более того - доказанный пздбол (или вы готовы привести цитату где я бы утверждал, что у СССР не было опыта в Венгрии?). - 1
я свои слова обосновал в отличии от вас, так что кому за тухлые базары ответ и держать так это вам. и пока что вы конкретно так проотвечались - 2

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

😂😂😂😂😂 
и это пишет мне откровенный.. как бы это сказать .. ну, скажем ..  человек с наглухо отбитым критическим мышлением, да и отсутствием мышления как такового вообще, что видно по любви к использованию пропагандонских штампов и ярлыков)))))))))))))).
Для начала изучите значение слова социопат и то на основании чего данный диагноз ставят - 1
вы смотрю впали в отрицание реальности и вовсе, а именно того что и западные историки и исследователи заявляют ровно тоже, что писали советские источники - венгерские "мирные пратистуны" , с пулеметами и гранатами, устроили массовую резню в т.ч. убивая гражданских и женщин и детей. И вот как раз ЭТО общесизвестные факты, а не та пропагандонская дрисня, что вы, безуспешно пытаетесь тут проталкивать - 2
из чего мы делаем вывод, что в вашем лице наблюдаем крайне глупого, примитивнейшего пропагандона самого низкого пошиба

так что да обтекать вам еще и обтекать

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

ооооо как все плохо. уже и параноя пошла. тут как бы и не в стационар надо бы уже.

И на основании чего же вы именуете "Монгольским", опыт примененные СССР в Венгрии, в чем он заключался и чем характеризовался и где в научной литературе можно ознакомится с анализом и факталогией на этот счет :)?
А то пока что, все что вы понаписали выглядит как очередная фоменковщина пополам с плоскоземельщиной.

Еще раз, если вы чего то в дисскуссии не поняли, обычно принято просто переспросить или спросить уточнить. Вам сей подвигдаже один раз удался. В чем у вас проблема с тем чтобы делать это снова, я хз. Вы бы задались вопросом в чем ваша скрытая выгода (впрочем со стороны до примитивности очевидная) пытаться обвинять окржающих в том что они что то там делают не так.

а вы кто, чтоб я для вас, что то вообще делал? По крайней мере бесплатно. - 1
а вы не соизволите самостоятельно перечитать, что написано? нет? ну так и вам тот же ответ. - 2

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

😂😂 😂 
1 - это как то опровергает описанные мной факты?))
2 - каким же образом, мое не желание использовать платформу ЕЩЕ РАЗ для ЧТЕНИЯ, непрофильным образом. хоть как то свидетельствует хоть о чем то? :) :) :) Или вы свои привычки лезть кругом со своей дружбой (вольное предположение) к месту и не к месту считаете чем обязательным для обычного человека?)))

Стремительный переход на личности по другому еще можно называть - "дружок, ты слил" (с)

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

цСложно сказать, лично у меня впечатление. что к моменту ввода это было лучшее из худших решений, а момент был упущен ранее, еще когда Амин там начал устраивать всякое.

"политдискуссий заметных не было"
вы бы уточнили бы этот момент. Если чего то не было в советском официое, что неудивительно для крайне жесткой (выстроенной Сталиным и КО для победы в войне) госструктуры СССР тех времен (что кстати противоречило и мешало построению социализма , что и в развале сыграло) то вовсе не значит. что этого не было вовсе. А если вспомнить как на это отреагировали социалистические страны мира .. , так там ГКЧП отдыхает. Некоторые полностью отложились и даже противопоставлялись.
прочий нарративный сок мозга воспаленного сознания антисоветчика комментировать смысла не вижу. Вы явно пребываете в каких то своих фантазиях на тему

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

у вас какое то бредовое состояние? забыли принять лекарство?))
а что это за монгольский опыт? это типа когда не лезешь во внутреннюю политику и из всех пожеланий лояльность? Или какой))?
а не напомните например английский опыт - ну там с привязыванием пушкам, с индуцированным властями голодом, геноцидом аборигенов и т.д. и т.п.. Или там американский, с силовой сменой властей и ракетно бомбовой демократией и полным закрытием глаз на даже людоедство, апартеид если сукин сын свой. Это видимо гораздо более приятный лично вам опыт, не так ли? )

сами прочитайте что я написал.

еще раз, это у вас проблемы. возьмитесь и перечитайте. Если для вас это сложно воспользуйтесь гроком или другим ИИ, пусть он вам разжует очевидное и контекст.

и да, для особо одаренных, если влазите в обсуждение и вам не ясен контекст, обычно достаточно прочитать всю ветвь обсуждения. 

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

😂😂😂😂😅😂😂😂😂😂😂😂😂 
ору просто ))))))))))))))
мега предъява - нет  кучи друзей на портале где читают книги (ладно бы еще соцсеть какая) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

это просто супер аргументище против предъявленных фактов :) :).
либерахи такие либерахи  👍   )))    

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

какая ниажиданость!!!!.
да да да))))
когда оказывается, что никак не свалить все на "пропаганду кляты каммуняг" сразу "оказывается", что это не "интересно":) :) :) ну да, ну да ))))).
пропаганд0н пошел вон )))

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

вам надо все по два раза разжовывать?
Это исключительно ваша логика если вы из описанных мной предпосылок делаете вообще какие то параллельные, что моим словам, что реальности, странные выводы.

а причем тут опыт венгрии когда, очевидно для любого кто в голову не только кушает, что речь об опыте управления странами саттелитами? У вас явно какие то проблемы с восприятием информации.

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

)) А. Понятно. Очередной в голову "америкасвободнутый" :). И какая же печаль, для вас и других с вашим заболеванием, что жертвы среди гражданских и зверства "мирных прАститующех" подтверждают и западные историки и исследователи. Ой вэй, какая низадача.

Мдаааа.... Про птицу Наивняк это я вам еще знатно польстил ..... Вы когда из Нарнии вернетесь кашку покушать не забудьте.

Гугл в помощь.

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

мягко говоря странная логика, которая может быть обусловлена только заведомо негативом к СССР и поиском подтверждений таких своих воззрений ))).
болгары были умнее венгром и чехословаков - вот это логичный вывод. А СССР давал черезчур много воли своим сателлитам,  для той организации взаимодействия, что имелась. Впрочем не сильно удивительно для страны подобного опыта не имевшей

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

обоснуйте свое утверждение или лжец уже вы. Фактуры вагон - кого и сколько убили "венгерские анижедети".

ага, если бы Чехословакия былда бы Скандинавией и имела тоже положение и те же ресурсы. А так то даааааа .. . Птица Наивняк явно ваш тотем

А зачем интервенция чтобы поправить 1 человека? Вполне достаточно решительности товарищей и коллег.

Написал комментарий к произведению Парадокс специализации

  Большинству врачей, особенно молодых, часто не хватает банально опыта. некоторые заболевания просто редко встречаются в практике. Я сам на эту тему просвятился у Царева. У него от такой вот ошибки дочь умерла. Он несколько раз проверял, в т.ч. и схожие ситуации и во всех случаях ИИ мед.модель диагноз давала точнее чем большинство врачей, причем сразу. А его дочери правильный диагноз поставили уже слишком поздно.
   Естественно опытные врач с большой практикой сделает любую модель как стоячую. И вот тут мне видится симбиоз - было бы неплохо объединить потенциал технологии аналитический и диагностический с обучением. Например при обучении врач делает свой анализ и решение, а потом по определенной процедуре сверяется с решением ИИ модели. Причем можно же еще и виртуальные тренажер сделать для сложных/редких случаев. А при переходе к самостоятельной практике ИИ (чтоб у врача не развилась наведенная беспомощность, когда без помошника ничего не может) должен только акцентировать на ключевых признаках, а итоговое решение принимает врач, что то в таком духе. Ну и опять же, гораздо более релевантную статистику будет гораздо проще собирать.

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

и увы вам и ах . в эти собственные грехи входят массовые убийства семей военослужащих и коммунистов. причем убийств зверских. За что этих мразей и раскатали танками

разница этих "оттепелей", что чехословакам свой вариант довести до конца не дали.
 Жаль Хруща вот так же не "поправили" товарищи.

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

изучите изучите, инфы полно. и сожженных заживо "швабодолюбивыми венграми" гражданских фото изучите и т.д.
Собственно если изучать внимательно все как было, то странным образом советская пропаганда не так чтобы и очень много врала. Не могу объективно сказать за другую сторону (не тот объем данных в целом), но по известным мне данным, касающимся в основном РФ и СССР, субьективно, обратная сторона врала гораздо чаще и не мало не стеснялась спустя лет 15-20 , даже и признавать не стеснялась (да и сейчас), в стиле - "ну да, ну и че, это было до нас, а вот мы то уже честные".

безосновательное утверждение, хотя возможно и были шансы решить вопрос иначе, но как видим из практики, уровня профессионализма решать вопрос по другому у СССР не хватало, а решать его надо было. Вспоминая же как похожие вопросы в те времена решали штаты, ну как бы тут СССР в вину можно ставить только обезъяничание с "кляты капитализдов" и возможно излишнюю мягкотелость и половинчатость в решениях.

На опережение негативных событий.
А. Очередной "оттепелевец". М-да. Столько лет прошло, а у вас еще не прочистилось. Вы бы хоть почитали что ли какой вал репрессий и "самоубийств" прокатился при "оттепели" по СССР. Все вам "оттепели". Напомните сколько населения при "оттепели", а точнее сдаче ФРГ в ГДР граждан было поражено в правах по политическим мотивам. Я уж не говорю про постепенное сворачивание демократии среднего и верхнего уровня и так не самой развитой в СССР, при той самой "оттепели".

Написал комментарий к посту Теоретики и нищеброды Её Величества.

т.е. нацистский переворот в Венгрии вы не отрицаете, как и резьню ими устроенную?

Ну вообще боевые потери в Чехословакии  у ВС СССР 12 человек официально.
И да, потери случились после ввода войск.
 СССР в свете венгерских событий решили действовать на опережение, если сравнить количество жертв там и там, очевидно разумное и гуманное решение.

Написал комментарий к произведению Эволюция Генри - 5

Иногда хочется, чтоб придумали функцию, чтобы можно было лайкать каждую главу.
Отличная книга.
..правда тогда нестойкие писатели могут начать идти на поводу у подписоты в ущерб качеству..

Написал комментарий к рецензии Рецензия на роман «Гадюкинский мост» — Ростислав Марченко

по поводу вашего п.2.
 ну как бы идея книжки то как раз показать не как правильно с ходу. а чем грозит неправильно или без правильно. Да собственно мой комментарий 20 года:


"Ну что сказать 

Из плюсов - идея, ряд интересных исторических моментов по вооружению вермахта, ну и более менее грамотное разжевывание (хоть и с орехами) как делать не надо и почему нужно делать то что нужно. 


Из минусов

Его величество картон просто властвует. 

То сначала подыгрывают немцам и они практически не несут потерь и выносят одной левой, то тут же от примерно того же воздействия немцы ложатся как снопы. То же и с десантниками - то тупят как ясельные, то рвут как тузик грелку. И тут же то в окопах ложаться после нескольких залпах, то в расстреляных окопах большая часть пехоты прицелеханька. Можете ксты посмотреть как бпм и абрамсы без пехоты зачищали окопы в Ираке. 

Явно слабое знание современной матчасти и в частности могущества современных боеприпасов. Тот же стандартный 30мм ЗУБК6 шьёт 45 мм современной гомогенки на 100 метрах под углом 60 градусов, восьмёрка шьёт ещё больше. А с учётом плотности огня одна две 5-8 снарядные очереди заткнули бы с гарантией любой панцер начала войны (на испытаниях такая очередь хоть и без пробития иногда проламывает борт современного танка). 

Десантники показаны абсолютно не профессиональными идиотами, которые не в курсе возможностей и предназначение своего оружия и техники (только в последних двух эпизодах хоть как то более менее адекватные действия показаны)  и это при том что про одного из них сказано что у него боевой опыт. 

В общем логических неувязок, даже если техническую сторону принимать на веру, вагон и маленькая тележка"


Могу дополнить, сама книга несмотря на огрехи полезная. Марченка там хвастался, что ее там хвалили в войсках (только рекомендовал бы все таки не показывать фотку где его книга у человек в ряду с фентези :) Ростислав , ё моё - в ряду фэнтези, "ну камон" (с). хотя конечно основания для подобной оценки вашего творения есть конечно, но не хвастаться же этим). Это произведение не только "Добрый", но Мурз тоже хвалил. Другое дело, лично меня возмущает качество исполнения этой замечательной идеи. Собственно достаточно сравнить с тем первоисточником, на который автор и опирался - там американец да тупил и где то подзабивал на то что положено, но блин не настолько жн люто, чтоб просто против житейской логики. Ладно это можно как то списать на разницу дисциплины в невоевавшей ВС РФ и КМП из войн не вылазившего. Но блд Ростислав, американский автор не подыгрывал в две руки иракцам.Вот вообще ни разу. Как я и писал в одном из старых комментов - немцы не нуждались, чтоб им так наиграно подыгрывать. Они и так бы разбили взвод и уж лейтенанта убить.. . В общем не понятен этот детский сад, в таком серьезном деле.
З.Ы.
Ну и мои претензии на не знание автором ТТХ.. Увы увы, я ошибался - автор их прекрасно знает. Т.е. он сознательно подыгрывал одной стороне и "дебафил" другую, прекрасно при этом понимая, что пишет откровенную х..ю (как пример про взрыв БК в !внимание!  в БАШНЕ БМД, где того БК отродясь никогда не водилось). 

Написал комментарий к посту Цена жизни

Д ля начала читаем текст сей дамы глазами, а не попой: "при выполнении работ, указанных в пунктах 20 — 26 приложения 3, "

а теперь читаем Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.07.2019 № 74 «О проведении обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих»(в ред. Постановлений Минздрава от 20.09.2021 N 104,от 07.09.2023 N 130), что там написано по факту:

"Приложение 3 к Инструкции о порядке проведения обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих

 СХЕМА проведения обязательных и (или) внеочередных медосмотров, где есть необходимость в профессиональном отборе."

тот самый столбик № 6  -"Заболевания (состояния), являющиеся медицинскими противопоказаниями к работе...""
"3. Психические расстройства и расстройства поведения: органические психические расстройства, сопровождающиеся умеренным или выраженным когнитивным дефицитом или хронической психотической, или психопатоподобной симптоматикой, органическое расстройство личности (F00-F05, F06.0-F06.3, F06.7-F07.0); ... умственная отсталость (F70-F79 (за исключением F70.0)" (ой ой ой, а что это такое, а как же это так), далее аналогично"
и столбик №1:

п.20 все что связано с конктактом с продуктами п.21 - врачи, п.22 работа с детьми, п.23 - дошкольное, п.24 бытовое сангигобсулживание, п.25 спорт и оздоровление, п.26 гостиницы и т.п. жилье.

ой ой ой, а где же в списке кассиры не продтоваров?
 ай ай ай!!! а таки их тут нетути. да каГжитаГ!!!

и снова - мадам соврамши.

и да, в указанном документе слово учет встречается 12 раз, но НИ РАЗУ в контексте психиатрического. Увы их ах, снова - 1

Более того РБ НЕТ такого термина "стоит на учете" с 2010 года - опять же мадам соврамши, единственное что там есть, это при диспансерном наблюдении "особый учет" для суицидников и прочих особотяжелых случаев - 2

в общем все что написано сей дамой брехня и передергивание

Написал комментарий к посту Цена жизни

и снова бла бла бла и никакой нормативной документации и только и сугубо отсылки к свои личным страхам и выдуманным требованиям, список которых вы даже составить не в состоянии

Написал комментарий к посту Цена жизни

бла бла бла ни очем. Дворников посокращали за то что они на учете состоят?
нет? тогда причем тут это?
вы упорно продолжаете прибывать в своих галлюцинациях. Либо документ с указанием данного требования, либо я не намерен больше обсуждать ваши фантазии

Написал комментарий к посту Цена жизни

Вы упорно продолжаете бредить про список, которого просто тупо НЕТ. Иначе ЧТО ВАМ мешает его предоставить? В официальных документах ничего подобного не указано. Еще раз для медкнижки требует наличие ЗАКЛЮЧЕНИЯ (по факту подписи) психиатра нарколога.
Либо предоставьте официальный документ где такое требование указано, либо общение с банальной бредящей сумашедщей считаю бессмысленным 

Написал комментарий к посту Цена жизни

какая ж тупизна )))))))))))))))
ладно все карты на стол. Вот вам разжевано даже для альтернативно одаренных:
"...Можно оформить медицинскую книжку, находясь на учете в психоневрологическом диспансере. Однако, это возможно только при условии, что вы прошли медицинскую комиссию и получили заключение о том, что ваше состояние не препятствует вождению или выполнению определенных профессиональных обязанностей. Важно уточнить с лечащим врачом, входит ли ваш диагноз в перечень противопоказаний для вождения или работы, и получить необходимые медицинские документы для оформления медицинской книжки... ."    - 1

а вот и факт из жизни. У моего другого брата жена в окно выходила с 4 этажа и несколько раз лежала на излечении. думаю даже вам будет нетрудно догадаться, что на учете она состоит. И вот удивительное дело, она даже прямо вот сейчас работает тем самым продавцом и именно тем которому нужна медкнижка. Причем имеет моду меня место работы не реже чем раз в пол года. А теперь поясните а как же так то?  - 2

еще раз хватит нести откровенный тупой бред. который не бьется ни законами, ни с практикой, ни даже с банальной логикой.
Если вы лично (видимо имея ввиду собственное состояние) боитесь психологов и психиаторов, так хватит уже проецировать на окружающих. Ваши личные самооправдания валидны исключительно для вас

и судя потому что у вас уже совсем уж какие то завиральные идеи по поводу других стран начали в голове клубится, вам бы попустится уже и хотя бы чайку выпить. А то еще окажется что я еще и с другой планеты.

Написал комментарий к посту Цена жизни

как же у вас пригорает, что вы можете оказаться не правой 😂 
это ж просто нечто ))). Кстати это хорошая практика для укрепления мозгов, иногда признавать, что можешь быть и неправ. 
1 - с чего вы взяли что я не знаю?)) Я вам даже больше скажу, большую часть их обязанностей можно просто собственными глазами увидеть.
 2 - это Я ВАС УДИВЛЮ,  но дворники обслуживают не один дом даже не один десяток лет как. Наблюдательная вы наша.))

тем больше поводов ту самую координацию тренировать - 1
дворник не подразумевает работ хоть с каким-нибудь классом точности - ну так если что. Соответственно,  координация вообще не приоритет - 2
а если нарушения настолько серьезные, то тут последнее, что будет мешать устроится на работу это наличие или отсутствие постановки на учет - 3

это вполне официальная статистика. В США вообще каждый 6 на антидепрессантах и ничего как то.

Наверх Вниз