Безграничный Мир. Выбор (Финал). - S1 - читать книгу в онлайн-библиотеке

Безграничный Мир. Выбор (Финал).

9 169
Новая виртуальная игра "Unlimited world", стала прорывом в области VRMMO. Миллионы людей по всему миру ждут ее выхода. Как и все, Джон тоже решил поиграть. Но, погрузившись в эту игру один раз, трудно не вернуться снова..

Это 12-я, Финальная часть Безграничного мира.
  • Глава 551.
  • Главы 552-560.
  • Главы 561-570.
  • Главы 571-580
  • Главы 581-590.
  • Главы 591-600.
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
629
Читают сейчас
430
Прочитали
139
Скачали
77

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Alekc
#

Автор,серия шикарнейшая,сразу видно,что не по нубски играл,а то много сейчас,сыграв в "Тетрис",принимаются за Литрпг.Концовка класс,такая заставляет работать фантазию,надоели уже хеппиэнды с отправкой Гг в закат.Вспомните хоть Шепарда,ГОД все забрызгивали мониторы слюнями о плохой концовке,жалели,сопереживали,что-то там требовали,угрожали..А будь по иному,никто ч/з месяц бы не вспомнил..Так что Автору респект,не вздумай бросать писать:))

 раскрыть ветвь  0
Fallen Angel
#

Будет ли продолжение? Не хочу чтобы гг умирал... Про джи будет продолжение? Пожалуйста... 

 раскрыть ветвь  0
Адишер
#

Автору огромный респект и поклон.Спасибо за книгу 

 раскрыть ветвь  0
Адишер
#

Я так понимаю что продолжение не будет?

 раскрыть ветвь  0
iznano4nik
#

Убивать гг это издевательство. 😢 

 раскрыть ветвь  1
Дмытр
#

Издевательство это прочитать твой коммент😭 . Зочем ты сказал что его убьют((

 раскрыть ветвь  0
Тимур Машуков
#

Отличная серия книг.  Конец печальный,  но возможно закономерный.  Не всегда бывает хеппи энд. Спасибо автору. Читал с удовольствием. 

 раскрыть ветвь  0
Егор Дабижа
#

Про то что книга слита писать нету смысла уже N-количество людей это написали, хотел купить когда закончилась книга, но из-за комментариев не стал этого делать подождал пока спиратят и ни сколько не жалею 2/5 книги как обычно шли на 1 дыхание, 4/5 уже начал беспокоиться, но когда я прочитал последние страницы во мне такое чувство пустоты появилось так неприятно стало что пиздец...

В свое время до такого чувства меня довел только 1 автор это был Дмитрий рус с его серией книг "играть чтобы жить", но там автор просто плюнул в лицо читателям всего 1 обзацем типо я может быть выпущу мини дополнение что было после... Оставив открытую концовку.

Но тут апогей просто креатива плевания в лицо читателю... 100% ясно что будет продолжение автор это сам сказал, и скорее всего оно будет не про Джо(Джи). От автора всего то было нужно добавить 1 предложение типа (компьютеры зафиксировали какую-то активность его мозга, типо он из комы выходит и все претензий было б ноль.... Но нет просто конец и смиритесь этим...

И да из хороших примеров хоть и с грустной концовкой это "хризалида" кто читал тот поймет... P.s. продолжение если что у автора не пошло и цикл он оставил завершенным...

 раскрыть ветвь  2
S1 автор
#

*хотел купить когда закончилась книга, но из-за комментариев не стал этого делать подождал пока спиратят и ни сколько не жалею* А потом все удивляются, почему авторы пропадают и перестают писать...

А если по делу комментария, то с чего вы взяли, что можете решать за меня, как мне правильно заканчивать?) Я пишу без негатива за душой, и не пытаюсь вызвать у вас агрессию к себе. Просто устал читать подобное... 

 раскрыть ветвь  1
Golub Georgy
#

Благодарствую за данную серию, немного не хватило концовки. 

 раскрыть ветвь  0
Дмитрий Алексахин
#

Слитоооо!!!!!! Всё слито!!!! Слили демонов, когда Райан эволюционировал пэта гг он сказал что чуть не ворвался в этот мир демон обжорства, Слили бессовестно армию смерти что-ли, когда была не добита их королева когда забанили Милану которая в её кинула читерской бутылкой, была СЛИТА сюжета первого пастыря когда он не до рассказал ЗА ЧТО ЕГО УБИЛИ!!!(там могло быть предательство пастырей или того же метоморфа который был зол на гг), драконы, почему не раскрыли ветку с ними ну ладно с них не так сильно горит но самое главное так сказать вишенка на торте это СТОЛП РАЗРУШЕНИЯ КОТОРОГО ЗАКРЫЛ ГГ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КАЛАПСА!!!! ДАК КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ПРОСРАТЬ. а теперь простите подгорело.... Но серия понравилась, но не конец не из за смерти героя а из за слития Олишей которых не мог никто победить но пришёл гг, который просто в слепоглухом состоянии скастовл коллапс

 раскрыть ветвь  1
Viktor Dmitriev
#

Что за фигня ? 180р за 14 страниц ?

 раскрыть ветвь  0
Ольга
#

Вот ни разу на слезу не пробило, даже намека не было. Хде накал страстей-то? Длин, одно удивление. Если это конец эпопеи, то просто СЛИВ. Печальненько. И "нравится" я не нажала и не нажму. Серия понравилась, а конец... Конца нетути, увы. Автор, ну как так-то???😕 

 раскрыть ветвь  0
Vladislav Demyshev
#

открытый финал - это реально сложнейшая задача. у вас не получилось, к сожалению. концовка слита

 раскрыть ветвь  0
muba
#

Серия сама по себе интересная, но концовка слита. Серия автору по-моему надоела, не первый раз встречаю в таких случаях сюжет книги резко ускоряется как и здесь. 

Тут то же самое: пол года пронеслись незаметно, события можно описать как что-то там случилось, но мало значимо. 

Много вопросов остались без ответов. Для меня 2 самых главных нераскрытых вопроса: Как и зачем игра вредила вредила реальному телу игроков? Ответ корпорации якобы виновато само тело игрока выглядит неправдоподобно если даже в самой игре при входе  в локацию Олишей было предупреждение о возможном повреждении реального тела.

В общем концовка какая то скомканная и незавершенная.

 раскрыть ветвь  0
Silent Dreamer
#

Спасибо! Это было очень круто! Конец книги получился печальным. Надеюсь на продолжение с Джи в другой ипостаси 

 раскрыть ветвь  0
Mentos
#

Вся серия довольно интересная и само название подводит к тому, что о бесконечном мире можно писать бесконечно. Но в какой-то момент можно было почувствовать, что автор начал уставать писать - слишком много моментов, слишком много сюжетных линий. Из-за этого и концовка вышла скомканой. Она не имеет логического объяснения, просто в конце серии автор решил разбавить жанр литрпг с парралельными мирами, как в искажающих. Но, как бы там не было, я прочитал всю серию взахлеб и получил удовольствие от прочтения Безграничного мира.

 раскрыть ветвь  0
Samsebeguru
#

Ув. Автор! Дайте возможность скачать книгу. Мне комфортно читать в привычном ридере, а не а бы как. В конце концов, для того и куплена книга...

 раскрыть ветвь  2
Deadrin
#

В конце недели )

 раскрыть ветвь  1
Azharell
#

Почему в прогах с лит рпг книгами не написано что есть ещё 6 платных томов помимо того что я уже прочитал. И вот сижу и думаю.. Емааа там ещё 6 томов что я немогу прочитать((

 раскрыть ветвь  1
Dedok
#

Комментарий был удален автором. Причина: Нарушение правил.

0
 раскрыть ветвь  0
целитель
#

Ну концовка жесть

 раскрыть ветвь  0
Drakyla
#

Очень крутая получилась серия. А конец, так вообще заставил даже всплакнуть. Огромное спасибо автору за труды! 

 раскрыть ветвь  0
Cucumishka
#

Серия класс, спасибо автор. Но как то просится ещё продолжения..? Не скажу, что надоела и сюжет устал. Совсем наоборот. Как то просит ещё продолжения, по типу, перезагрузка. Где виртуал и реал смешались, а?

 раскрыть ветвь  0
целитель
#

Обложка стремная ))) прошлые были лучше

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
250K 2 776 1
  1. «Просто ОГОНЬ» от Taciturn
  2. «Потрясающе!» от Александр Иванов
  3. «Очень увлекательно!» от Анна
  4. «Мне очень нравится!» от Василий
  5. «Мне очень нравится!» от Андрей Бугаенко
Наверх Вниз