Некромант города Москва — III — Война - Оро Призывающий - читать книгу в онлайн-библиотеке

Некромант города Москва — III — Война

300K
Война между людьми и монстрами была лишь вопросом времени - но вот уверенность людей в собственной победе легко способна обернуться катастрофой. Особенно если в центре конфликта - противостояние двух Сущностей с большой буквы, а ситуация колеблется с каждым новым поворотом событий...

Примечания автора:

За обложку снова хвала OniKage! :D

1-я книга:
https://author.today/work/49360
2-я книга:
https://author.today/work/51428
4-я книга:
https://author.today/work/59398
5-я книга:
https://author.today/work/65002
6-я книга:
https://author.today/work/71681
7-я книга:
https://author.today/work/78016
  • Глава 1 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Тяжёлые мысли Петра Голицына
  • Глава 2 - Воплощение I
  • Глава 3 - Воплощение II
  • Глава 4 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Вглубь метро
  • Глава 5 - Угроза уже здесь
  • Глава 6 - Ярость
  • Глава 7 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Командная работа I
  • Глава 8 - К расселине
  • Глава 9 - Сорванные планы
  • Глава 10 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Командная работа II
  • Глава 11 - Оправданный риск
  • Глава 12 - Обратно?
  • Глава 13 - ИНТЕРЛЮДИЯ - План Кроненберг
  • Глава 14 - Сомнения
  • Глава 15 - Разведка I
  • Глава 16 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Разведка II
  • Глава 17 - Допрос I
  • Глава 18 - Допрос II
  • Глава 19 - Некромантия
  • Глава 20 - Враги и не враги
  • Глава 21 - Снова наверх
  • Глава 22 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Это конец?
  • Глава 23 - Место битвы
  • Глава 24 - Зелёный ад
  • Глава 25 - Прорыв
  • Глава 26 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Боевые опоссумы
  • Глава 27 - Новые враги
  • Глава 28 - Контакты третьей степени
  • Глава 29 - Пресса I
  • Глава 30 - Пресса II
  • Глава 31 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Нужно разделиться
  • Глава 32 - В городе неспокойно
  • Глава 33 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Игра в прятки
  • Глава 34 - Старый знакомый
  • Глава 35 - В бункере I
  • Глава 36 - В бункере II
  • Глава 37 - "Свершение"
  • Глава 38 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Неучебная тревога
  • Глава 39 - Возможность диалога I
  • Глава 40 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Возможность диалога II
  • Глава 41 - Поиск
  • Глава 42 - Кооперация
  • Глава 43 - Одиннадцать
  • Глава 44 - ИНТЕРЛЮДИЯ - После боя
  • Глава 45 - Укрепление армии мёртвых
  • Глава 46 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Цели Некроманта
  • Глава 47 - Планы на будущее
  • Глава 48 - Последний уровень
  • Глава 49 - Двойная игра Департамента
  • Глава 50 - ИНТЕРЛЮДИЯ - Спокойное утро Арлин Майер
  • Послесловие
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
7 519
Читают сейчас
4 367
Прочитали
2 901
Скачали
681

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

 раскрыть ветвь  0
Даниил Якимов
#

Ооооох, автор, вот в целом, книга/цикл неплохи, но вот в определенные моменты... У меня сгорало так, что аж биться башкой об стену хотелось, ладно, поехали:

-Да, вот действительно, нам так необходимо было прочитать интерлюдию про задрипанных репортёров и блоггеров? Я когда книгу открыл не совсем понял та ли это вообще книга.
-Я бы посмотрел как Кирилл перемещался по потолку со скоростью звука... Во-первых, его бы порвало от такого ускорения, каким бы Искателем он там не был. Во-вторых,Алина бы просто не успевала за ним следить, в ограниченном пространстве, за объектом, скорость которого +-343 м/с, в секунду бл, она его физически не увидит.
-Этот херов паук задрал перебивать, ну или это гг засунул язык в жопу. В любом случае бесит.
-Воин с уклоном в защиту себя и окружения не может наносить гигантский урон, ну, может, в своих влажных мечтах. Но это аксиома, танк не дамажит, танк держит на себе урон.
-У них там Кирилл кста как флеш бегает, а у них какие-то проблемы еще возникают, поразительные профессионалы.
-Да задрали уже эти интерлюдии!!! Че там с Гарли и тд, мне вот вообще плевать че там делает БИС, точнее мне не плевать, но вот в данный конкретный момент мне плевать, мне интересно что там будет с гг, ну что за свинство.
-Ах да, забыл отметить еще в первой книге. А как это они вдвоем с сестрой жили спокойненько себе, даже получали какие-то выплаты там, органы опеки что, в хер вертели свои обязанности? Вон сестру его заграбастали как только Олег свалил, а то что эти двое год или сколько там жили без родителей это пофиг. Да, и где их мать? Хоть пару предложений о ней можно увидеть?
-Да бл, автор, ты издеваешься? Теперь мне интересно что за план Кронен что-то там, что за дешевое позерство с голливудский стилем "а что было даааальше?"
-План марктолуса-говно лютейшее, нападением на мирное население они лишь покажут свое намерение убивать, потому что с точки зрения властей они просто агрессивная форма жизни, следовательно, без угроз, без диалога, это нападение будет воспринято как акт агрессии и тогда уж точно город монстров разнесут, чтобы ликвидировать потенциальную угрозу. Было бы правильнее начать диалог с людьми и пригрозить, что если они нападут на город, монстры нападут в ответ, тогда план понятен, а без диалога это херня чистой воды.
-"Магия SS-ранга тут работать не будет. Просто S будет работать с перебоями." Сами найдете логическую ошибку?
Воин, син и целитель SS рангов профукали одному магу-пауку того же SS ранга, позорище, элита называется. К тому же они не одни были, там народу было до хрена. В них столько денег вбухано, столько тренировок, а они просто легли и лежали от паука, который тупо сидел на жопе в пещере, инвалиды.
-А эти инвалиды не додумались хотя бы попробовать донести информацию о нападении сверху? Профессионалы, элита бл, горстка школьников, Алина не аналитик, а бухгалтер в киоске, им была дана информация о теракте, а они ее не сообщили начальству, не обработали, не проработали возможность, да хоть бы органы правопорядка предупредили, горстка полудурков. Сообщили бы-жертв бы не было или было меньше.
-Юля, ты дура? У тебя стратегическая информация, а ты не высказываешь ее лидеру своей группы? Тебя по объявлению в Магнитогорске взяли на работу?
-Говорил с кем-то по скайпу? Серьезно? По скайпу? Книга написана в 20 году, скайп уже тогда помер. Да и военные по скайпу не балакают.
-Преследователь не должен понять, что замечен, при этом я буду посылать вперед импульсы движения и делать все, чтобы преследователь понял, что его заметили.

Да, повторю мнение большинства-задрали интерлюдии! Я про кого книгу читаю, про Олега и его симбиоз с почти божественной сущностью или про группу дурачков, которые бегают за Олегом? Ладно бы две-три интерлюдии, но не половину же книги. И да, придумывать название глав не то чтобы так сложно, совсем не обязательно делать "в бункере 1,2,3,4,60,500,100500". Бесит. Ох, если бы не отдельные моменты прям жёсткого тупняка-цены бы не было, а так... Иногда горит, иногда не горит.

 раскрыть ветвь  0
Savan
#

Понравилось. Лайк. Много ошибок.

 раскрыть ветвь  0
Валерий Бяков
#
 раскрыть ветвь  0
Леонов Андрей Владимирович
#

Первая книга норм вторая более менее норм третья сплош херня какая-то

 раскрыть ветвь  0
NiKiTa
#

Меня вот что интересует... Во многих произведениях есть момент, когда какой-либо персонаж "произносит витееватую матерную речь" и тд. и тп... "из которой что то там было ещё детским лепетом" или чем-то в этом стиле. Ещё ни разу я не нашёл полной версии "матной трехэтажной конструкции". Может кто-то написать здесь пример? 

PS

Книга топ, автору респект. 

 раскрыть ветвь  0
Ankanfel
#

Краткий отзыв. 

Могу ошибаться, но мне показалось, что данная серия написана под впечатлением от одной знаменитой манхвы, ось повествования которой строится вокруг совершенствования ГГ, получившего силу, отличну в корне от всех остальных. Не просто рояльное имба-умение, а именно различие источника сил.

Думал поначалу, что вот это круто, будет то же, но без корейского бреда и возможно с примесью клюквы! Было бы круто. Начал.

Ни малейшего представления зачем автору было закручивать столько всего лишнего. Смахивает на «полигон пера» в котором автор так и не дает понять читателю, для какой аудитории он все это пишет и что должно выйти по итогу. Драма «изгоя» в насыщенной вселенной с ярко прописанным и разнообразным миром? Сложности выбора «враг мой – друг мой»? Лихое приключение с яркими персонажами? Или будет жвачка для спинного мозга (уважаю и читаю такие) как в упомянутой манхве, где всё будет ориентировано только на героя и не более?

Попытки успеть «всего и всюду» прекрасно видны. Это хорошо.

Но если добавить в малиновое варенье еще и клубничного, а потом намешать вишневого ждема и красносмородинового желе, а сверху бы еще и персиков, протертых с сахаром в сливках, то получится… что? А ничего не получится. Есть вы это не станете. Ну разве что только в качестве проверки своего организма на крепкость и психики на стойкость. 

Попытка в мультивселенную с пикачу и бласерами – ИМХО это апельсины в щах. Вот, кому нравятся арбузы с солью (а таких не мало) тот может попробовать и тут найти что-то своё.

Встречаются целые главы, а то и парочка подряд, не несущие никакого смысла кроме развлекательного. Но и в этом моменте они справляются так себе, т.к. сюжет размазан по этому куску батона ну таким тонким слоем, что впору замерять микрометром.

Для чего делают «развлекательные» главы? Мы в них, как правило, отдыхаем. От активного и закрученного сюжета, от вызванных прошлыми главами сальных переживаний (драмы например). В общем, они используются как «островки спокойствия» и будет счастье – если они так же несут около сюжетную основу, например, разбор новых способностей и лута после жесткого мочилова. От чего отдыхать здесь – ну, я ответить затрудняюсь.

Там не менее! Читается легко. Под конец третьей книги уже шло со скрипом, но это видать потеря интереса к истории сказалась.

Интересно было ли читать? Мне – где-то 2/3 первой книги.

Рекомендовать можно тем, кто не знаком с «первоисточником» и разумеется, кому первые две книги «ну ваще огонь зашло».

Кто закончил читать первую книгу с мыслью «ну, когда же уже все развернется то на полную, экшон, интриги, гринд, кач»? – гарантирую, не развернется и до конца третьей.

Тег ЛИТРПГ (в современном понимании) необходимо убрать. На этой картине, все что сказано про уровни, ранги, кач и остальное пришито оочень тонкими нитками в виде маааленькой галочки на сааамом краешке панно. Ну нет тут этого.

Всем всех благ.

 раскрыть ветвь  1
NiKiTa
#

Очень кратко... 

 раскрыть ветвь  0
Юрий
#

Автор пожалуйста смени то что ты там куришь... На что то более тонизирующее... Смени сорт мля

 раскрыть ветвь  0
Юрий
#

Не я конечно постараюсь прочитать четвертую... Но мля если там все в том же стиле " как остаться полным уёбищем несмотря на рояли" то все...заканчиваю. Это будет первый недочитанный цикл на сайте. Вначале наивность может и прикольно... Но к третьей книге остаться таким же долбоящером как в начале?? Это сука талант

 раскрыть ветвь  0
Иван Голубецкий
#

Почему столько дебилов? Почему гг ге осознаёт банальные вещи? Что вообще за жесть?

 раскрыть ветвь  0
Подсолнух Гриши
#

Группа БИС делает настолько тупые мувы, что за голову хватаешься... Вообще противно читать про них... Главами пропускал, лишь бы не читать очередную тупость что они там родили. 

 раскрыть ветвь  2
Алисия
#

Бедный Олег..

Во всем этом безумии пытается не потерять человечность и ощущить твёрдую почву под ногами, а они из него сделала босса всех монстров нафиг.

У них, похоже, пунктик на тему сильных и неуловимых

 раскрыть ветвь  1
Иван Бакулин
#

Сложно, очень сложно читать. Тупость ГГ с каждой книгой лишь увеличивается. Простите конечно, за эту вспышку гнева, но сил нет. Так тупить это надо постараться. Он совсем не думает, не анализирует, не строит планов. Каждое действие, его последствия, решения и увиденное, как откровение. А умный голос Владыки едва ли годиться за альтернативу. Серия  интересная, сюжет, ну многим зайдет, хотя эти побегушки, где вся вторая книга это прятки, хотя вроде читаем о системе и прокачке... но не суть. В целом, интересно, но ГГ делает из интересной книги - унылое чтиво. Больше всего не переношу тупость, особенно тупость Избранного. Так и хочется кричать, да замени ты уже этот никчемный сосуд на кого-то более вменяемого. Серьезно, будь я на месте Владыки, то уже давно ныл бы о беспросветной глупости и слабости ГГ. Раздавал бы пробуждения налево и направо, потому что практически любой другой сосуд был бы лучше. Без тупых вопросов и еще более тупых поступков. И да, хоть книга и называется Некромант, но скажем честно, прошло 2 книги, а ГГ до сих пор не знает что такое некромантия.

Накипело, еще раз извиняюсь. И это я лишь фрагмент прочитал.

Первая книга - бомба. Вторая - мда... побегушки и 0,1 литрпг и системы с прокачкой. Третья - умер на бесплатном фрагменте.

 раскрыть ветвь  2
Подсолнух Гриши
#

ГГ напоминает обычного тупого зомбированного 1 каналом быдлона... Без крупицы ума...

Осталось только еще бабу найти и начать ее спасать...

 раскрыть ветвь  1
Олег Гусев
#

Сломался на третьей книге. Гг просто достал своим человеколюбием и фсе спасением. Аж блеванул.

 раскрыть ветвь  3
Подсолнух Гриши
#

ГГ превращается в дауна моралфага - спасателя...

Я вообще не понимаю, как настолько тупой человек может выступать в роли ГГ. Он просто обычный биомусор, каких милиарды...

 раскрыть ветвь  1
Паша
#

согласен.меня начинает это бесить.будь я рядом бы лицо расквасил бы.пиздец заебал меня он 

 раскрыть ветвь  0
Absolem
#

ИНТЕРЛЮДИЯ. Я предагаю назвать книгу ИНТЕРЛЮДИЯ. я устал читать ИНТЕРЛЮДИЮ. я хочу читать осноывной сюжет, а не 15 интерлюдей из 50 глав. Дайте герою Рояль с яйцами хотяб шоколадными или фоберже

 раскрыть ветвь  0
Пачанга
#

Че-то муть какая-то началась

 раскрыть ветвь  0
Хаггр
#

План кроненберга-шедевр! Не поймите меня неправильно, я не извращенец и не садист, но так от души давно не ржал. 

 раскрыть ветвь  0
 раскрыть ветвь  0
Павел Дронов
#

Нормулька!!! Спасибо!

Скорее бы уже полное нагибалово!!! )))) +100500 уровней за полкниги и полное доминирование))))))))

 раскрыть ветвь  0
Самайн
#

Я правильно понял та американка для Неё сродни олега для Влада?

 раскрыть ветвь  1
Павел Дронов
#

Тоже так подумал! )))

 раскрыть ветвь  0
Роман Созонов
#

В книге много интересных фишек, она интересна, но идиотия группы БИС доканывает. Понимаю, что это приходится делать для поддержания сюжета, но у группы такого уровня зашоренность взглядов просто зашкаливает:(

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
3,56М 17K 359
Литературное мастерство: магия слов и технология прозы
  1. «Спасибо за работу, автор» от Niba
  2. «Восхитительная работа!» от Lap
  3. «Мне очень нравится!» от Сергей
  4. «Потрясающе и интригующе» от Павел Герман
  5. «Спасибо за ваш труд!» от Евгений Гончаров
Наверх Вниз