Тяжело жить, когда ты сорокалетний, а тебя принимают за лоли

450K 18+
Умереть и переродиться в ином мире – звучит довольно странно, неправда ли? А что, если ты умрешь в возрасте сорока лет и переродишься в ином мире в теле маленькой девочки? Каким образом ты собираешься продолжать жить в теле ребенка с разумом взрослого мужчины, когда все вокруг тебе чуждо, а окружающие тебя люди либо пытаются нарядить тебя в кружева, либо выдать замуж еще до взросления? Кажется, ответ очевиден. Ты будешь сопротивляться.

Примечания автора:

Вторая книга будет. Скорее всего начну писать через пару недель. Частота выхода глав будет уже не такой, как здесь, но очень надеюсь на то, что качество будет лучше. Также хочу поблагодарить всех, кто читал эту книгу, оставлял свои отзывы, ставил лайки и писал мне, помогая улучшить текст.

Реакция читатей, которым не понравилась книга: "Эта книга кому-то нравится? Как она оказалась в топе? Сейчас найду в комментариях тех, кому она понравилась, и буду дизлайкать. Это непростительно!" 😂
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
Читают сейчас
Прочитали
Скачали
4 427

Иллюстрации

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

skydarkmate
#

Трап в стране чужой... Не понравилось. В целом комментировать за прочитанные шесть глав нечего, просто сама ситуация, точнее тело противоположного пола, а также боярьанимешный подход где к тому же основные персонажи с приветом, меня отталкивает. Да и для сорокалетнего мужика какой-то он характером... Подросток.

 раскрыть ветвь  0
Etanaru Heizu
#

Приятное чтиво. Даже не скипал и не делал пауз. 🙏

 раскрыть ветвь  2
Holname автор
#

Хотя, на самом деле, я рада, что Вам понравилось 

 раскрыть ветвь  0
Holname автор
#

😳 Ого. Сам автор в шоке 

 раскрыть ветвь  0
AlxLline
#

Ностальгия

 раскрыть ветвь  0
Baskervill
#

Думал не очень в первый раз не стал читать,  наткнулся снова и всё таки решил прочитать, 

и не пожалел пол ночи и до обеда читал сидел!!!   довольно прикольно, НО культивация всё портит и этим всё сказано!!!  
но наивность гг в некоторых моментах подбешивает, но на это можно не обращать внимание и норм  
(но культивация дерьмище) 

 раскрыть ветвь  2
Holname автор
#

😂 как много "но"

 раскрыть ветвь  1
Tony Cash
#

Не рекомендую тем, кто не любит постоянное напряжение и превозмогание. И тем, кому не нравится затяжной стиль повествования.

Жестокий мир. Странный мир. Не безнадёга, но где то рядом. Депрессия при прочтении гарантирована. А ещё бесят "заскриптованные" персонажи. А общем спасибо, но чтиво на любителя (так писать ещё уметь нужно)

 раскрыть ветвь  0
Алексей Железный
#

Рекомендую. Маги, рыцари, ниндзя, разные расы. Местами наивно, но интересно и забавно.  Отсутствует прогрессорство(и не надо его здесь) Многовато внимания от других персонажей ГГ. Название серии подозрительное) Зато внимание наверное привлекает!) Автор - девушка. Но это не лыр, а вполне себе достойное и увлекательное чтиво. Спасибо. Добавил в библиотеку. 

 раскрыть ветвь  0
Фархат Муртазин
#

Я наверное слишком стар для такого но как-то не зашло мне напрягают несоответствия заявленного возраста персонажа и его поведения плюс не к месту употребляемые фразеологизмы и закос под аниме 

 раскрыть ветвь  1
Baskervill
#

Просто пытайся не обращать внимание и продолжай читать,
(несоответствие заявленного возраста персонажа) положи на это китовый половой орган, и забей на это!
так-как это проблема многих авторов подобных произведений, просто потому что прописать характер и поведение гг, довольно трудная задача!!
Я просто тупо продолжаю читать, хоть и начинаю (на пятых - десятых главах) материться в голос,  но всё равно продолжаю читать матерясь сквозь зубы!!!

 раскрыть ветвь  0
Reggers
#

Интересно, но постоянно что то задевает , не пойму что. В общем читаем дальше. :)

 раскрыть ветвь  0
Максим
#

Жаль нету тэга - "Подростковое наивное".

 раскрыть ветвь  1
Holname автор
#

Просто не ваша книга. Бывает.

 раскрыть ветвь  0
Богдан Таловыря
#

Ооо, концовка серии! Пора перечитывать.

Помню, автор вошла в число любимых как раз за счёт этой серии и красивого описания мира и техник, которые с лёгкостью удавалось представлять перед собой.

 раскрыть ветвь  0
Potato2021
#

Книжки не читал, но описание всех книг цикла меня улыбнуло:) 

 раскрыть ветвь  4
Parallelum
#

А я повёлся. Если кратко аннотация тащит, а книжка не очень. На мой взгляд вообще сложно затащить такую тему так, чтобы было интересно. Итог 5 глав и бросил. 

З. Ы. Автору успехов, расти то есть куда. 

 раскрыть ветвь  3
NiNgeoTa
#

Повествование выглядит примерно как "Том и Джерри". Шум, суета, беспричинное насилие...

 раскрыть ветвь  1
Holname автор
#

Не отрицаю) 

 раскрыть ветвь  0
Лим
#

А как называется королевство в котором живёт Сильвия😅

 раскрыть ветвь  1
Holname автор
#

Флоренц

 раскрыть ветвь  0
Grizzliman
#

Книга - типичная японщина, в этом нет ничего плохого. Как анимуинвалид, с почти сорокалетним стажем, вполне принимаю такой стиль. Однако раздражает не просто явленное подражание, но даже использование каких-то фразочек, перебивочек, и жестов, которые для вестернизированного азиатского фентези вполне адекватны - ребята переносят свои выдумки в выдуманную ими же псевдоевропу, от отечественного же автора такое бездумное копирование не заходит. Увы. Гайдзинам гайдзиново. 

Но в дроп оно ушло даже не по этой причине, а по причине логических и стилистических дыр. Число допущений уже к концу третьех главы перешло какие-то допустимые рамки. Даже для фентези. Даже, если его пишет лоли (есть у меня такое подозрение).

Первые же несколько абзацев прям настроили на нужный лад.

Сорокалетние старики в современном обществе, ога ога))) тут некоторые к 40 только в игрушки играться перестают!

Давайте добавим лоска? Мужчина слегка постбальзаковского возраста! ;)

Дальше больше: лицо айдола, грузовик-сан... мальчики падающие на колени. Японщина? Японщина! Ну-с, заценим отечественное ранобестроение.

UPD: швыряние детьми как норма? Инфантилизм родителей? Полный набор штампов? Да, это оно =^_^= и это только вторая глава закончилась.

 раскрыть ветвь  2
Holname автор
#

А вот это нормальный комментарий. Не один вы ухватились за эти моменты, (и иногда мне даже кажется, что своим "старик" я надавила на больную тему довольно большому количеству читателей), но, по крайней мере, здесь четко описано что именно не понравилось. 

 раскрыть ветвь  1
Сильвер
#

Вот честно скажу, эта серия слишком крута, для моей взрослой неокрепшей психики, как блин можно пи.....ть маленькую 13 летрюю девочку, что б....ть воообще за бред какой-то. Тут просто сплошная напряженка, по сути сделал шаг - пи....ы отхватил, второй шаг - еще отхватил, третий шаг - чуть ли не закопали в землю, тренировка - закопали в землю., но герой он\она\оно выбрались и дальше получать люлей и тренироваться. Сочувствую автору, если писать такие книги, наверно жизнь у него не айс. Света, добра и любви.

 раскрыть ветвь  4
Holname автор
#

Читатели делятся на две категории: одни, которые ищут стекла и напряженки, другие, которые ищут правдоподобности или же справедливости. Книга нацелена на первый тип, хотя постепенно в ней и появляются обратные мотивы.

Я больше в этом плане сочувствую читателям, которые пытаются судить о других людях, совершенно не зная их.

Любви, добра и света 🤗 

 раскрыть ветвь  3
Drakar
#

Комментарий был удален автором. Причина: Нормальная часть комментария: Прочитал, понял, что продолжать не буду. Многое, что читал до поступления в академию можно понять и простить те ошибки, но после нет.

0
 раскрыть ветвь  0
Solitude
#

Кхм.... В  жанре не указано "фанфик"....

 раскрыть ветвь  3
Holname автор
#

Определение: Фанфик — произведение, созданное поклонником книги по ее мотивам с участием главных или второстепенных действующих лиц и использованием фабулы или отдельных эпизодов произведения. Термин фанфик произошел от английского fan fiction – фан-литература. 


А эта работа - оригинальная история, а не фанфик. Поэтому и не указано ничего в жанрах. Или понятие "фанфик" теперь определятся названием ресурса, на котором он когда-то появлялся? Тогда это и "ваттпадик", "автортуддик" и т.д.

 раскрыть ветвь  2
Смерть_среди_нас
#

Эх, читаю первую главу и сразу вопрос, откуда у младенца знание языка? 

 раскрыть ветвь  0
HIGA
#

Честно, книга очень нравится, вот прям оторваться не могу, а ещё не могу не придираться в некоторых моментах, вот например,


нам было сказано, что для того чтобы пройти оценку надо либо 1 раз победить, либо 10 раз проиграть, для того чтобы было у нас появился один человек проигравший 10 нам надо минимум два в десятой степени участников то бишь 1024, когда нам говорилось что в группе D всего 20 30 с небольшим пар, вопрос, с кем же ещё набивать ещё минимум 4 поражения? С судьями? С теми кто уже один раз победил? А зачем тем кто уже победил драться ещё?


Я понимаю, что момент незначительный, но всё же не зря говорят, что дьявол кроется в деталях. И ещё раз повторюсь книга мне очень нравится, думаю именно, потому, что ей удалось захватить меня, я её и анализирую

 раскрыть ветвь  2
Holname автор
#

ух какие расчеты) но проигравшие же могут сражаться друг между другом. И, да, победившие тоже вполне могут сразиться не один раз, но уже скорее не для галочки, а ради помощи или что-то в этом вроде. 

 раскрыть ветвь  1
HIGA
#

Блин, что то частенько гг по пузику прилетает, не будет ли с этим каких-либо проблем в дальнейшем, или это просто единственное место по мнению автора куда можно ударить 11 летнюю девочку?

 раскрыть ветвь  2
Holname автор
#

Как автор могу сказать, что не обращала на это внимание. Конечно, не единственное, но иногда лучше в живот, чем по башке.

 раскрыть ветвь  1
Написать комментарий
354K 4 442 192
  1. «Спасибо за работу, автор» от vaolein
  2. «Спасибо за ваш труд!» от Sanek87
  3. «Отличная книга!» от Sheff.LV
  4. «Мне очень нравится!» от Hitori Izumi
  5. «Спасибо за ваш труд!» от AleDerXan
Наверх Вниз