Остроухий крестьянин - noslnosl - читать книгу в онлайн-библиотеке

Остроухий крестьянин

1,20М 18+
В параллельный нашему мир (с небольшими отличиями) в тело человека попадает душа молодого эльфийского мага (всего тысяча лет). Вот только беда - он лишён магии и долгожительства и заперт в теле хумана, которому отпущены жалкие сорок лет жизни. Краткий миг, по сравнению со сроком жизни перворожденного, за который нужно вернуть хотя бы одно из двух: магию или долгожительство.
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
15 924
Читают сейчас
9 079
Прочитали
5 551
Скачали
14 334

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Yurger
#

Окончание первой книги это какой-то высер для детей: сложнейшее оборудование, сделанное на коленке, толпы обученных и высоко квалифицированных псионов, свободно атакующих граждан другой страны.

 раскрыть ветвь  0
Артем
#

Эльф жрущий мясо единорога и рассуждающий о глупости вегитарианства... Веганы, защитники животных и толкиенутые взлетают в космос на пердячем паре...😂😂��

 раскрыть ветвь  0
Rasiel Kainovich
#

Ахах, гениальная книга)))

 раскрыть ветвь  0
Катерина
#

Прочитала всю трилогию. Роман шикарный, правда на втором томе мне знатно подорвало  крышу из-за резкой смены декораций. Очень внезапно автор перешел в другой жанр. Даже думала бросить, так меня это выбило из колеи, но я взяла себя в руки и продолжила читать, чему очень рада. Произведение прекрасное. С юмором, с выдумкой, с грамотным языком, что тоже очень приятно. Герои, несмотря на типичные эльфийские имена, легко запоминаются, сюжет захватывает внимание и не отпускает до самого конца. Выражаю автору благодарность и уважение, за его труд. 

 раскрыть ветвь  1
Максим
#

Я читал когда ещё не была дописана последняя книга там было глав 4 меня всё устраивало но увы я решил подождать до конца книги в итоге забыл про неё щас буду перечитывать 

 раскрыть ветвь  0
Карамелька
#

Книга интересная, захватывающая, где-то грустная, трогательная, местами очень юморная, особенно понравилась месть Степану его же животными)))) Любимый момент) Но когда читаешь книгу, сразу видно, что автор — мужчина. Много рассказов о ремонте авто и разных марках, что конечно к месту, но мне как девушке было трудно читать и пришлось гуглить что такое фаркоп и т. д. Так же ситуация с военными званиями, всякой техникой, установками и оружием. Многое осталось не понятным, хорошо хоть сноской пояснили что такое чипок и не пришлось в очередной раз лезть за ответами) А вот такое простое как кардиограмма, что многие и так должны знать, поясняется. В общем хотелось бы чтобы было более понятнее) А так книга очень затянула, с удовольствием прочту продолжение.

 раскрыть ветвь  0
sacredevil
#

"ГЛАЗА!!!!" кто-то любит смотреть Доктора...))))

 раскрыть ветвь  1
Сенсорит
#

Ага, мне нравится. Какой твой любимый Доктор?

 раскрыть ветвь  0
sacredevil
#

Видно, что автор не по наслышке знаком с ремонтом авто)))

 раскрыть ветвь  0
sacredevil
#

Интересно, автор ловит себя на мысли: почему он не может левитировать, проходить сквозь стены, мысленно притягивать предметы,телепортироваться усилием мысли? И вообще как так получилось, что оказался в таком ограниченном теле?

 раскрыть ветвь  0
 раскрыть ветвь  0
Seacher328
#

Отличная книга. Очень сильный финал.

 раскрыть ветвь  0
krukover
#

Дочитал до "кастинга экстрасенсов", смешно и оригинально!

 раскрыть ветвь  0
krukover
#

Судя по количеству отзывов произведение затронуло. Так что все отрицательные выкрики не нужны, ибо книга легко читается и не претендует на классику - легкое развлекательное чтение; спасибо автору за труд!

 раскрыть ветвь  0
Кэрыч
#

Мери Сью с большими роялями. Не, не так - с гигантскими роялями, с роялями величиной с законсервированный военный бункер со всем оборудованием. Не запертый! Местами очень наивные рассуждения, местами странное несоответствие поведия людей (типичное современное) и их типа "советского" менталитета. 

Но в целом интересно и затягивает. Даже очень. Так что буду читать дальше :)

 раскрыть ветвь  0
Heiwen34
#

Вот ты читаешь, думаешь что автор наконец-то начнет нормальное чтиво: рассказ об альтернативном СССР, возвращении магии с помощью технологий и технологическом подъёме человечества... А оказывается вся прилюдия шла к тому, что автору понадобилась ушная лапша. 63% текста одной сплошной воды и роялей!

 раскрыть ветвь  0
Heiwen34
#

Для идеального усвоения информации раз в неделю он погружался в чертоги разума и раскладывал всё изученное по полочкам. В итоге запоминал всю информацию на уровне эйдетической памяти, мог вспомнить каждую строчку из прочитанных книг, все формулы и способы решения задач.

Данную операцию нужно проводить во время формирования нейронных связей, а точнее потворствовать этому процессу и его закреплению. Автор же решил что структурирование = идеальные воспоминания (нет конечно). Это так не работает.

 раскрыть ветвь  0
Барон Панк
#

Немного обидно за такой облом отношений с наташей, в какой то мере логично но не приятно. Надеялся на нормальные романтические отношения 

:((

А так книга хорошая за исключения облома в виде отношений. 

 раскрыть ветвь  0
Александр Игнатов
#

> Ежегодно Дима получал за свой пай натуральный продукт в виде нескольких мешков муки, сахара, зерна и сена.

> Зерна и сена хватало, чтобы кормить на протяжении года несколько десятков птиц, одну корову и две-три свиньи.

Автор совершенно не представляет, сколько корма требуется скотине))

Только одна свинья съест за год около тонны корма (20-25 мешков по 50 кг).

А вот сколько съедает молочная корова:

https://pikabu.ru/story/skolko_kormov_i_na_kakuyu_summu_sedaet_v_god_1_molochnaya_korova_6566330

Если в мешке 7 кг сена - то это 685 мешков!

 раскрыть ветвь  3
noslnosl автор
#

У вас странные выводы. Я специально написал "несколько", чтобы никто не докапывался. А вы докопались, хотя конкретных чисел не приведено. И даже не до написанного в книге, а до моих знаний.

Кто вообще сено в мешках возит? Вы его в глаза видели? В машине его привозят и выгружают. Лучше всего в самосвале. И в деревенской глубинке оно стоит дешевле, чем заготовленное в спецтюки промышленным образом.

Откуда вам знать, что я знаю, а чего нет? И насколько точны приведённые сведения?

Вы думаете, что в деревне корову будут кормить концентратами и отваливать кучу денег за осеменение? Там выпустил корову утром, вечером она вернулась. Захотел осеменить, вышел к дому соседа с бычком и такой: "Петь, моей корове нужен мужик!". И самогоночки Петру, и закусочки, ну может ещё тысчонку сверху.

По опыту родственников скажу, что корове хватает машины сена на зиму, а летом она спокойно пасётся.

Когда мой дядька держал свиней, я прекрасно помню, что три свиньи за год сжирают пять тонн зерноотходов. Тонна - это как-то мало. Наверное, какие-то корма получше имеются в виду, специальный комбикорм. Но для своего хозяйства с небольшим количеством свиней выгодно кормить их дешевыми зерноотходами.

 раскрыть ветвь  2
Trd-15
#

Концовка странная. Зачем ГГ тратит силы, время, магию на поиски двойника и всю операцию в целом если он может просто УЙТИ. Ведь никто в здравом уме не будет его искать в мультивселенной. 

На протяжении книги автор время от времени говорил что эльф на добро ответит добром, а зло вернёт в двойном размере. И что делает ГГ? Он просто сваливает подальше. 

 раскрыть ветвь  1
Мистер Нимбус
#

В 5 книге вроде вернул или в 4 . Двойника он взял чтоб все думали что он сдох .мб боялся что те ученые допрут про мульти верс и тд рыжуха же тэпнулась заним 

 раскрыть ветвь  0
Ansar
#

Важный вопрос а рыжая ещё встретится с гг? И будет ли у них всё нормально?

 раскрыть ветвь  2
Мистер Нимбус
#

Да . Ну она тип 2рой женой будет . Точнее телохранительницей и любовницей

 раскрыть ветвь  1
MeSnickers
#

Носл, а ты случайно не служил на Камчатке в Ключах .А то как-то много совпадающих фамилий :Полищук,Карпов 

 раскрыть ветвь  2
noslnosl автор
#

Нет. На Камчатке я не служил. У нас вся страна с Полищуками и Карповыми.

 раскрыть ветвь  0
 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
1,29М 16K 26
  1. «Спасибо за ваш труд!» от Катерина
  2. «Рекомендую!» от Rasiel Kainovich
  3. «Рекомендую!» от Arnial
  4. «Хорошее произведение!» от Алексей Миндеев
  5. «Спасибо за ваш труд!» от Vik tor
Наверх Вниз