Камень Книга шестая - Станислав Минин - читать книгу в онлайн-библиотеке

Камень Книга шестая

491K
Шестая книга из цикла Камень
Первая книга https://author.today/work/24286
Вторая книга https://author.today/work/34217
Третья книга https://author.today/work/46769
Четвертая книга https://author.today/work/55286
Пятая книга https://author.today/work/73013
  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
  • Глава 6
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9
  • Глава 10
  • Глава 11
  • Глава 12
  • Глава 13
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
11 695
Читают сейчас
7 442
Прочитали
3 843
Скачали
451

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Алексей Востряков
#

Фраза "сын мой" характерна для католиков. В России православными священниками не употребляется никогда.

 раскрыть ветвь  0
Egorich
#

Вообще норм писанина, для отдохнуть после работы входит на ура!!! Хотелось бы в фантазии быть рядом с гг в выходные)))

 раскрыть ветвь  0
Мазур Роман
#

Здравствуйте. У меня одного возник вопрос по поводу одной фразы пока гг находился в бутыре. Я о моменте когда Лёша просыпается и просит поесть у своих сокамерников. Там звучит фраза "У вас ещё одни стол есть?" . Я не уверен но по моему там должен быть не ещё один стол а стул или я не прав?

 раскрыть ветвь  0
Макс
#

Всем здравствуйте . 

Лично у меня образ ГГ вызывает раздражение.  Подросток одуревший от комплекса Бог. Не пойму чего пытается добиться его родня сомнительными педагогическими приемами. Если он ценный ресурс, опора трона и будущий император,  имеет смысл убрать его из столицы в дальний гарнизон. На Сахалин или Новую Землю. Рядовым. На пару лет. Под фамилией Иванов. Без деньщиков и милых прелестниц. Пусть там медведей пугает им же и признается в любви. Если в чувство придет, вернуть и выучить на царя. Если нет, там же и удавить. Подобные персонажи облеченные власть опасны, прежде всего для своих. 

 раскрыть ветвь  4
Сергей Татаринов
#

И выростит хрен знает что. Лидера толь так и воспитывать. 

 раскрыть ветвь  3
Александер Серостанов
#

похоже что гг всё же побывает в италии :)

 раскрыть ветвь  0
Александер Серостанов
#

прочитал 11 глав, как бы гг в наруто с теневыми клонами не превратился:)

 раскрыть ветвь  0
Александер Серостанов
#

прочитал 10 глав, вот честно, гг будто мозги все вместе с воспоминаниями отбили, ходит, страдает от болей разных но совсем забыл что может их подлечить так же как и колдун.......за всю серию лишь раз этим занимался и потом банально ходит и терпит.

 раскрыть ветвь  0
Гамира Гадельшина
#

А когда седьмую ждать?

 раскрыть ветвь  1
Данчо
#

Уже вышла давно автор даже успел написать 3 главы сейчас ждём 4 главу

 раскрыть ветвь  0
Призрак
#

Комментарий был удален автором. Причина: Нарушение правил. Спасибо за добрые слова! Но в следующий раз думайте, о чем пишите.

-3
 раскрыть ветвь  0
AvegaMouse
#

не это не камень это наследный гопник) и я не пойму старших родичей гг вместо того чтоб запихнуть в ученики к дипломатам они фигнёй маются) 

 раскрыть ветвь  0
Dreamworker
#

Доброго времени суток всем. 

Станислав, скачивание будет открыто как обычно, через пару недель после старта новой книги? 

 раскрыть ветвь  5
Станислав Минин автор
#

Думаю, ближе к концу марта.

 раскрыть ветвь  4
andrey
#

Прочитал шестую книгу. Написано интересно легким приятным языком. Но в очередной раз задумался о сути. А именно - что вообще происходит. В результате имеем куча так называемой элиты страны охреневшая от вседозволенности и собственных сил живет и развлекается. Главный герой дуреет от чувства собственной значимости и вседозволенности. Дипломатии ноль, живет на одних хотелках. Бухает, спит с самыми красивыми женщинами, про учебу тема идет вскользь - типа нахрена такому мажору . Шесть книг написано и ни слова о том, как такому доверить большую страну?  Да он же ее в крови утопит. При этом вся правящая элита тоже не управляет а занимается войнушками. При этом так уж сильно все гордятся этим тупым фактом. Армия во все времена была тупым инструментом политики, там не надо убеждать, достаточно приказов. Получается все верхушка империи - тупые армейцы, и ГГ идет по этому же пути. Какой результат 6ти книг - ГГ стал немного сильнее. И все. Охренеть какой великий результат. В общем написано конечно хорошо, а за такую элиту страны прямо обидно. Хорошо что таких дегенератов рано или поздно сметают народные волны

 раскрыть ветвь  6
Сергей Карпенко
#

То, что вы не увидели изменений, кроме "... ГГ стал немного сильнее. И все..." - только ваша "проблема". Если вы за 6 книг не увидели, что события книги рассказывают, грубо говоря, о воспитании монстра (в плане личной силы) в теле юноши, едва перешагнувшего порог совершеннолетия. Всё остальное - лишь декорации. ГГ до правления ещё столько жить, что "мама - не горюй". У него ещё отец живой и здоровый. Не говоря уже о деде, который даже сыну Империю передаст ещё ой как не скоро. Я молчу о том, когда ГГ сам станет Императором. Он ещё успеет сотню раз поменяться в ту или другую сторону. Так что, говорить том, что "Да он же ее в крови утопит" как минимум не дальновидно. 

Если вы чуть-чуть внимательнее прочитаете 6 книг, то поймёте, что прошло всего навсего около полугода. За полгода кардинально измениться крайне сложно. Но надо признать, за это время ГГ начал довольно сносно держать себя в руках.

А на счёт элиты... Здесь всё также, как и в жизни. С поправкой на жанр книги. Я, опираясь на свой собственный багаж знаний и какой-никакой жизненный опыт, нашёл довольно много параллелей с реальностью. 

И даже при этом всём, автор удивительно лояльно отнёсся к своим читателем. Ведь в реальности, такого единства среди всех родственников правящей семьи не было никогда. Если вы почитаете чуть больше, чем школьные учебники истории, то найдёте много интересного. Например, как приближенные к государю (в том числе и родственники второго и далее колена) довольно часто убивали его, жену, детей, кроме единственного наследника, становясь регентом при нём. А при достижении им детородного возраста, подсовывали ему бабу. После беременности которой наследник волшебным образом отправлялся в след за родичами. И прочие подобные ужасы. Аристократы всегда резали друг друга, как свиней на бойне. Просто такое не принято обсуждать повсеместно.

А на счёт военных... Любой император/князь/король и пр. - в первую очередь является верховным главнокомандующим. Поэтому описываемые отношения Императорского рода и армии - логичны и обоснованы. 

P.S. Жаль, что вы живете до сих пор в розовых очках. Реальная "ЭЛИТА" гораздо хуже. Я бы даже сказал, что элита, описанная в книге Станислава - несколько утопична. Но это книга. Так что, всё в пределах нормы.

 раскрыть ветвь  2
Laanser
#

Вспомните себя полгода назад?  А страну? Кардинальные изменения есть? А по книгам прошло как раз полгода.  А наша "элита"  не творит дичь? Церковь не делает деньги на прихожанах?   Магии нет,  ага,  зато бабло магически решает весь спектр колдовских задач. Такой уж мир,  что у нас,  что в книге

 раскрыть ветвь  2
Александр
#

Спасибо автору за труды 🙂. Есть правда несколько бесящих моментов, но в целом книга хорошая. Дальнейших успехов в  творчестве 😇

 раскрыть ветвь  0
iznano4nik
#

Буэээ.... Перед законом все равны, но некоторые равнее. Этого по новостям итак выше крыши. 

 раскрыть ветвь  0
Сагион
#

Выбрал книгу как очередной проходничок для чтения в транспорте пока еду на работе. В итоге не смог оторваться, читал даже ночью, выходные полностью посвятил чтению. Давно такого не было. Автору мое уважение и спасибо. Жду 7 часть. Жаль ждать придется долго, так как неоконченные книги не люблю читать. Зато будет повод перечитать всю серию. Еще раз спасибо автору за доставленное удовольствие. 

 раскрыть ветвь  0
Илья Бакин
#

Меня единственное сильно смущает, что все очень быстро развивается. Те все шесть книг умещаются в 4месяца. Это же сколько книг будет, пока гг учебу закончит. Или он за год всех своих врагов поубивает.

 раскрыть ветвь  0
Medved_na_Author
#

А на Author никак нельзя комменты отфильтровать, чтобы показало только твои и ответы на них, или только автора, или кого-то конкретно по нику? 

 раскрыть ветвь  2
Immortal
#

Мой профиль - > Комментарии 

Там все твои и ответы, если я всё правильно понял. 

 раскрыть ветвь  1
Андрей
#

 Здравствуйте автор очень хорошо написали эту книгу хотел узнать когда будет продолжение седьмая книга, спасибо вам за помощь и труд!!👍👍

 раскрыть ветвь  0
Касуал
#

Простите судари, когда 7 книга?)) 

 раскрыть ветвь  0
Александр Куслеев
#

Интересно когда следующую книгу ждать.

 раскрыть ветвь  2
A. Shtern
#

Уважаеые камрады! Еще 26 февраля Станислав написал следующий коммент:

"Уважаемые читатели! Поздравляю нас с вами с окончанием 6-той книги серии!

Спасибо, что создавали мир "Камня" вместе со мной! Поверьте, я читаю ваши комментарии практически в полном объеме и даже иногда использую их в развитии дальнейшего сюжета!

7-й "Камень" писать начну через пару-тройку дней.

До новых встреч!)"
Соответственно можно предположить, что Станислав вчера или сегодня начал писать 7 книгу. А уж как она у него пойдёт, это только бог может знать...

 раскрыть ветвь  1
Написать комментарий
2,93М 15K 9
  1. «Спасибо за ваш труд!» от Kr!ptO
  2. «Потрясающе и интригующе» от xramzes33
  3. «Спасибо за работу, автор» от Евгений Охотин
  4. «Рекомендую!» от Илларион
  5. «Восхитительная работа!» от Stas
Наверх Вниз