Написал(-a) комментарий к произведению Совок-14
Россия на 4 месте по номинальному ВВП!
Заканчивайте брехать и учите матчасть. Ваше вранье надоело.
Заходил(-a)
Россия на 4 месте по номинальному ВВП!
Заканчивайте брехать и учите матчасть. Ваше вранье надоело.
фильм посмотрите ,,7 стариков и одна девочка "!
Не надо выдавать советскую пропаганду за действительность.
На лыжах многие ходили, но спорт одними лыжами не ограничивается. Здоровьем заниматься надо всегда, а не когда снег. При СССР тренажеров в парках не было и доступных бассейнов в нужных количествах тоже не было.
"наши супер богатые граждане не помогают деньгами на СВО"
Жду доказательств этого утверждения. Ваша брехня уже надоела.
Ключевое что ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА НЕ БУДЕТ!!!
Хватит свистеть по западным методичкам. Обещание было дано на тот срок, в который было дано. Видеть будущее пока никому не дано.
Если все патриоты на фронт уйдут, кто для солдат будет оружие производить? А еду, бензин, одежду?
Это вам, русофобам, Запад все оплачивает. А Россия за свой счет воюет. Поэтому те, кто в тылу, куют Победу не меньше тех, кто на фронте.
С фактами все очень просто.
Россия экономически растет каждый год. А рядом в злобной истерике бегают украинцы, либерасты и прочие русофобские шавки с визгами "россияне обречены".
Что касается проблем, то проблемы есть у любого государства, и у России в том числе. Но русофобские шавки напрасно надеются, что Россия из-за этих проблем развалится. Все это только сальные мрии русофобских шавок.
А вы продолжайте истерить, визжать и врать. России на вас плевать.
провинциальные спортсмены вдруг стали показывать уровень чемпионата мира
Да, тут точно сказка. Все-таки пересечение с жанром "попаданство" повлияло.
Ну можно считать, что та же магия, которая обмен душ произвела, заодно и на коньковые способности главных героинь чем-то попрыскала. Семь бед - один ответ.
Но все-таки влобшество случилось только раз и только для завязки сюжета, а потом пошел привычный почтисоветский реализм.
Факт в том, что под ваш лай собачий, под вашу методичку русофобскую, которую вы, украинцы и либерасты десятки лет талдычите, под бредни американских президентов "экономика России разорвана в клочья" и прочую чушь, Россия растет. 4-е место в мире уже.
средняя продолжительность жизни мужчин у нас 66 ЛЕТ
Вместо того, чтобы истерить, сходите в бассейн и поменьше жирной колбасы жрите.
Продолжительность жизни определяется самим человеком в первую очередь. Хотите подольше жить - надо нормально питаться и спортом заниматься. Все в ваших руках.
Хотя и государство российское очень постаралось, сейчас кругом парки с тренажерами и бассейны в шаговой доступности. При СССР ничего подобного и близко не было. На весь город миллионник два бассейна, а парков с тренажерами вообще не было такая вот "забота" о здоровье населения у комуняк была. Потому и средняя продолжительность жизни при СССР была меньше.
Мировой рынок газа глобальный. Если мы продадим газ не в ЕС, а в Азию, то Азия купит меньше газа в другом месте. И тогда ЕС купит тот газ, который не купила Азия.
От перемены мест тут ничего не меняется.
Да, я вам на эти слова видео от 2005 и прислал. А не ваши фальсифицированные скриншоты про 2018.
На период своего президентского срока в 2005 Путин был против повышения пенсионного возраста, потому что условия это позволяли.
А потом условия изменились, пришлось и отношение к реформе пересматривать.Оборона страны важнее всего.
Ссылку на телеграмм-канал я давно дал. Можете еще на сайт "Сделано у нас" сходить.
Но долго вы там не продержитесь, там информация сильно отличается от вашей русофобской методички.
Вы утверждаете что наша экономика на 4 месте в мире, потом обратное что у нас проблемы из за войны.
До вас так и не доходит, что одно другому вообще никак не противоречит. Наличие проблем можно совмещать с экономическим ростом. Подавляющее большинство стран так и делают.
И только иностранные пропагандоны, вроде вас, жуют одну и ту же методичку "из-за проблем клятые москали скоро развалятся".
Между тем, развалился только СССР, который вы тут нахваливаете вопреки всякой логике.
в СССР старики по помойках не лазили чтобы выжить
Потому что на помойках брать нечего было. Народ нищий был настолько, что пакеты полиэтиленовые стирал.
А сейчас на помойках легко можно целую одежду и работающую бытовую технику найти. Лично выбрасывал.
Там черным по белому написано что мы обречены на вымирание если не повысить демографию!
Вы с какими-то голосами в своей голове дискутируете. Я вам уже десять раз написал, что проблемы с демографией есть во всех развитых странах (даже в Китае). И про то, что надо принимать меры, говорят абсолютно все.
"Перевозки за 2024 год резко сократились"
Вы про войну не слышали случайно? Во время войны проблемы в экономике неизбежны.
"Старики по помойках шарят"
Да, в Европе старики шарят по помойкам. Причем во Франции и Германии, самых богатых странах Запада.
В Британии старикам еще хуже, там десятки тысяч смертей, от того что пенсионерам греть квартиру не на что.
И это при том, что они войну не ведут. В мирное время такая катастрофа.
Поэтому узбагойтесь уже. По вашим критериям, если уж Россия "обречена", то остальной мир вообще на грани издыхания.
С 2000-х слушаю бредни пустоголовых русофобов, что "рашкафсьо", "мы обречены" и тому подобное. А Россия только растет, уже 4-е место в мировой экономике.
Вы с вашими бреднями лучше на украинские сайты отправляйтесь, там вас примут как родного. Украинцы тоже очень любят сочинять "как клятые москали скоро развалятся". И либерасты вас тоже полюбят, по той же причине.
В России, как в любой стране, есть и негативные и позитивные факты. Обычная реальность, как и везде. Если вам реальность не интересна и вы по-прежнему желаете жить в выдуманном русофобском мирке, где "все плохо" и "мы обречены", то это только ваша медицинская проблема.
Понятно, что свои фантазии вы ничем подтвердить не можете.
Впрочем вы уверенно заслужили репутацию полного брехуна. Можете уже не стараться.
Вы не только врете, еще и скриншоты фальсифицируете. Я же предупреждал вас, что глупо врать в моем присутствии. Ваше вранье слишком легко опровергается, ищите новых кураторов, пусть выдадут вам не такую протухшую методичку.
Вот вам первоисточник https://yandex.ru/video/preview/12147892676572407034
Там прямая речь Путина в 2005 и 2015
В 2005 он против пенсионной реформы.
В 2015 он за пенсионную реформу. Причем для полных дурачков все поясняет. В новой ситуации бюджет уже не выдерживает пенсионных затрат. Как сейчас уже понятно всем, кроме полных идиотов, Россия уже тогда готовилась к будущей войне. Бюджетные деньги нужнее на оборону.
Я, находясь в предпенсионном возрасте, полностью поддерживаю. Потому что в отличие от полных кретинов осознаю - если страна проиграет в войне, то вообще никаких пенсий не будет.
Россия продает нефть в дружественную Индию, а та продает продукты из этой нефти в Европу, которая отдает их украинцам. В глобальной экономике нет возможности контролировать, кому отправится товар. Мы точно так же против воли Запада все равно получаем их товары.
И да, комунякам все ваши претензии отправляйте. Они придумали страны НАТО углеводородами снабжать и кучу труб для этого построили.
То есть ничего конкретного написать не можете.
Ну да, в методичке на эту тему пусто.
У нас курс импортозамещения объявили наши власти в 2014 году!
Гораздо раньше. Процесс импортозамещения нормально идет. Где-то быстрее, где-то медленнее. Но идет. А это 100% позитив.
Сейчас какой год не напомните ?
У вас есть какие-то данные о сроках? Где вы их взяли?
Вас в ваших методичках учат совсем уж чепухе.
- В России экономика растет на 3%. Надо бы обосрать.
- Пиши, что катастрофа, потому что только на 3%, а не на 10%
- Как это рост экономики вдруг катастрофой стал? Катастрофа это когда падение.
- Все равно пиши. Дураки безмозглые поверят, а умные нас и так не читают.
Можно подробнее про успешные проекты!
Учите матчасть. https://t.me/blackponed/1
В СССР в 1959 году станция прилунилась!
Угу, а потом в Новочеркасске голодные бунты в 1962 с расстрелом народа. Потому что в космос деньги вложили, а народ едой не обеспечили. Хорошо, когда в науку вкладывают, только надо правильно приоритеты расставлять. Сначала надо людей обеспечить самым необходимым.
Россия щас тоже может из пенсионного фонда все деньги забрать и станцию на Луну запустить. Но вы же первый визг поднимете "караул, грабют".
Это вы не воспринимаете реальность. В реальности есть и позитив и негатив. Вы ищете только негатив, а это не реальность, а методичка.
В ваше вранье я вас тыкаю носом регулярно. Зачем было врать, что маткапитал можно только в ипотеку вкладывать? Легко проверить, что в законе другое написано.
Скажите вашим иностранным кураторам, чтоб методичку вам сменили.
Опять у вас украинская методичка. Путин давал слово на свой 1-й срок. Невозможно давать обещания на будущее, когда не знаешь где сам будешь и какие там будут условия.
В СССР не пенсия была большая, а зарплата низкая. И да, социальная пенсия во всех странах низкая. В Китае половине населения пенсию вообще не платят. Поэтому все разумные люди во всех странах беспокоятся о дополнительной пенсии, что не так сложно - много детей, недвижимость или негосударственный пенсионный фонд. Мои родители побеспокоились, и у них пенсия вполне достойная.
За эти ресурсы Россия получает валюту на покупку необходимых комплектующих и бюджет наполняет. Это позитив, но у вас вместо головы методичка, вам позитив запрещено видеть.
А вообще все претензии к комунякам. Это они придумали ресурсы в страны НАТО продавать. Хотя вы и тут сделаете вид, что "забыли". У вас в методичке приказ только на Россию рот разевать.
Оспорьте хоть один мой факт приведя доказательства.
Вам для информации. Ваши слова доказывать должны вы, а не кто-то.
Например, вот ваши слова "кормят нас фуражным зерном". У вас есть доказательства ваших слов?
Там черным по белому написано что если не предпринимать мер чтобы увеличить рождаемость мы вымрем !
Да, надо принимать меры. Кто-то когда-то с этим спорил?
Уже в начале 2022 года планировалось запустить серийное производство новейшего самолета МС-21, но эту работу остановили из-за санкций, так как примерно половина компонентов нового воздушного судна была импортного производства
Да, сейчас переделывают на отечественные компоненты. Как и в Суперджете. Это быстро не делается.
Может вы украинец? Когда Крымский мост строился, украинцы тоже постоянно талдычили "моста нет". Когда мост построили, они заткнулись.
Есть пословица "дураку полработы не показывают". Именно для того, чтобы дурак, глядя на строящееся здание или на разрабатываемый самолет, не вонял попусту "мы обречены, ничего нет".
Вам что не хватает интеллекта понять что все проекты наших властей провальные ?
В России постоянно успешно реализуются те или иные проекты. Но у вас, пропагандонов иностранных, есть задача успехов не замечать и собирать только негатив.
Оспорьте хоть один мой факт приведя доказательства.
Зачем мне оспаривать факты? Я про них и так знал. А вот выводы из них вы делаете лживые.
Как любой иностранный пропагандон, вы собираете только плохие факты, игнорируете хорошие и потом врете "мы обречены"
Что же ваши учителя и программисты не хотят рожать? Им даже матер некий капитал не нужен. Какой же пля вы конченный!
Вам уже сто раз сказано, что проблема в развитой экономике и контрацепции.
Ваши бредни, что это коммунизм рождаемость стимулировал, я давно опроверг тем, что и в Европе и в царской России рождаемость была отличной без всяких комуняк.
Коммунисты тратили золото чтобы покупать зерно для народа!!!
Нет, если бы коммунисты беспокоились о зерне для народа, то они бы разрешили народу самому это зерно выращивать в нужном количестве. Как это делается сейчас.
Но коммунисты предпочитали отдать золото иностранцам.
Сейчас дермократы кормят нас фуражным зерном как скотину в СССР кормили.
Опять глупое вранье у вас. Покупаю муку высшего сорта.
Убогий какой сейчас процент по ипотеке ?
Причем тут ипотека? Я вас уже потыкал носом в ваше вранье "маткапитал можно только на ипотеку".
На материнский капитал в Москве даже на парковочное место не хватит !
В Москве и зарплаты выше. А в других городах на дополнительную комнату хватает.
Ущербный средства материнского капитала поддерживают пирамиду под названием пенсионный фонд.
Теперь вы против пенсионного фонда, а пенсии платить откуда, вы подумали?
Так как они переводятся туда и в течении 3 лет ими нельзя пользоваться!
Ссылку на закон в студию. Мне ваше вранье слушать надоело.
Мне искренне жаль вас ущербного…
Вы постоянно врете. Зачем?
Сейчас какой год как то я запамятовал ? Серийное производство уже запустили ?
Серийное производство запускают только тогда, когда есть достаточное число покупателей. Не когда самолет летает, и не когда техкарты подготовлены, а когда есть желающие покупать.
Если запустить производство без покупателей, то миллионы на станки и сырье будут потрачены просто так, в убыток. Если у вас есть лишние миллионы, то не надо ждать. Запускайте конвейер.
Ну а другие обладатели миллионов все-таки подождут, пока найдутся покупатели.
только самолеты МС-21
В отличии от вас являюсь реалистом и понимаю что если ничего не изменить мы обречены!
Для начала, отказ одной авиакомпании от Суперджета не означает, что отказались все.
Но суть в другом. Вы пишете, что Аэрофлот имеет возможность выбирать из 3-х новых реактивных, современных, российских самолетов.
Если Россия может делать новые самолеты, то откуда у вас в голове поселилось "мы обречены"? Почему вы проблемы даже не с техникой, а с экономикой кукурузника, замечаете, а серийное производство новых российских реактивных самолетов - нет?
Вы полноценный иностранный пропагандист, который старательно ищет только плохие факты про Россию и игнорирует факты хорошие. Ваша проблема в том, что интеллекта вам не хватает. Вы в новости, которую хотели подать под соусом "мы обречены", умудрились признать, что Россия серийно производит несколько новых моделей современных самолетов. А это никак не соответствует вашему лживому тезису "мы обречены".
Ваша пропаганда похожа на анекдот "Жила была очень бедная семья. И папа бедный, и мама бедная, и шофер их лимузина тоже очень бедный".
Попросите у ваших иностранных кураторов другую русофобскую методичку, поумнее. А то только позоритесь с вашей пропагандой.
Население западных стран растет за счет мигрантов.
Я специально вам написал про рост населения до 2000, когда мигрантов еще не было. А можете посмотреть статистику до 80-х. Только рост, только капитализм.
Население РСФСР увеличивалось до 1991 года и это факт!
И в капиталистических странах увеличивалось. Не набивайте свою голову чушью, которая не соответствует фактам. Капитализм никак не мешает росту населения. Мешает развитость экономики и контрацепция.
Женщина приняла решение делать карьеру продавца , или официанта?
У вас знакомые женщины только официантками и продавцами работают. А у меня - преподавателями и программистами. Неплохо зарабатывают, долго учились.
В Советском Союзе на хлеб шло зерно 3-го класса
В Советском Союзе не могли вырастить зерна достаточно, чтобы прокормить население хлебом, мясом и молоком. От голодной смерти СССР спасали капиталисты, продававшие ему излишки зерна за золото.
Почему вас так радует, что СССР платил иностранцам за зерно, вместо того чтоб у себя выращивать? У вас бизнес-интересы за границей, что вы так за иностранную прибыль беспокоитесь?
Согласно ГОСТ 9353-2016 пшеница 5 класса, которая по ГОСТ 9353-90 считается непродовольственной, становится продовольственной,
И что? Вас кто-то заставляет делать хлеб из низкосортной муки? Покупайте высокосортную муку, не жадничайте. Россия производит так много зерна, что хватает всем, а излишки экспортирует.
Где это сейчас государство квартиру бесплатно или комнату дает можно подробнее.
Материнский капитал можно использовать для улучшения жилищных условий. На него можно купить квартиру большей площади. Для этого он и создан.
Но вы не ответили. Вы готовы подтвердить ваше вранье, что материнский капитал выгоден только банкам и строителям, и отказаться от бесплатного улучшения своих жилищных условий?
И откуда у вас претензии к строителям? Они бесплатно что ли дома строить должны? А кирпич им кто бесплатно продаст? А детей их кто кормить будет? Вы сами-то готовы бесплатно работать?
Материнский капитал используют как первый взнос за ипотеку!
Хватит врать. На материнский капитал можно просто покупать, без ипотеки.
покупка квартиры или дома; строительство дома; строительство или реконструкция дома; реконструкция домов блокированной застройки (с 2024 года); оплата первого взноса по ипотеке; оплата основного долга по ипотеке; покупка жилья по договору участия в долевом строительстве (ДДУ);оплата вступительного взноса в ЖСК.
Вам знакомо слово интеллект?
Про интеллект не вспоминайте, вы даже врете неумно. Ваше вранье легко проверяется. Если вам приспичило обманывать собеседника, то хотя бы постарайтесь делать это поумнее.
Кукурузник сложное изделие ? Вы серьезно ? Мотор 1938 года?
По-ващему сейчас малая авиация летает на моторах 1938 года? Вы откуда эту чушь выискали?
Я вам уже объяснял, что нет проблемы сделать. Давно сделаны тестовые экземпляры и они давно летают. Проблема в том, чтобы сделать дешево. Иначе этот самолет никто не купит.
Вы знаете, как сделать кукурузник дешево и на современном уровне? Где можно посмотреть на ваши работы по авиастроению?
Суперджет это где где с водоснабжением проблема и который не может летать при высоком давлении? И от которых Аэрофлот отказался ? И который с 2007 года выпускать начали , а двигатель наш только опытный полет провели ?
У вас опять чужие враки в голове. От Суперджетов не отказывались, они активно летают.
Двигатель любой начинается с опытных полетов, прекрасно, что полет состоялся, процесс активно идет. И только вы почему-то не рады.
Предпочитаете иностранные боинги? Так там проблемы гораздо больше.
Пакости? К сожалению это факты и наша печальная реальность.
Не уходите от темы. В реальности есть и хорошие факты и плохие. В любой стране.
Почему вы про Россию собираете только пакости и игнорируете хорошее? Иностранные пропагандисты так поступают, чтобы создать ложное впечатление что "все плохо".
Вы тоже иностранный пропагандист?
Вы хоть статистику посмотрите численности РСФСР по годам
Вы хоть статистику посмотрите численности Германии, Франции, Англии до 2000-х. Если по-вашему при капитализме население уменьшается, то почему во всех западных странах оно росло?
Причина давно известна и вам не надо выдумывать чушь, которая противоречит реальности. В конце 20-го века фармацевтика наконец-то создала безопасные контрацептивы для женщин. После этого решение о детях полностью перешло к женщине. Мужчина может проконтролировать презерватив, но он не может контролировать, какие таблетки принимает женщина.
Ну а женщины массово приняли решение делать карьеру, получать хорошие деньги и ни от кого не зависеть. С большой семьей это практически несовместимо. Поэтому во всех развитых странах рождаемость упала. И в Китае тоже, они даже ограничение на число детей убрали.
Как вам хлебушек из фуражного зерна которым в СССР скотину кормили ?
Дичь про фуражное зерно слышу с 90-х. Миллионы голов скота не кормят, как аквариумных рыбок, для красоты. Их кормят, чтобы получать мясо и молоко для населения.
Хлебушек из фуражного зерна не едят, но едят мясо и молоко, полученное при помощи того же фуражного зерна.
То есть фуражное зерно это такой же жизненно необходимый продукт для населения, как и обычное зерно. Поэтому "высокоразвитый" СССР не помер с голоду только потому, что его капиталисты снабжали.
Проклятые коммунисты зерно за золото закупали чтобы народ кормить
Проклятые коммунисты платили золотом иностранным крестьянам. А сейчас нет. Сейчас Россия платит своим крестьянам и те выращивают вдоволь зерна любого, и обычного и фуражного.
Так вы не сказали, почему вы хотите платить золотом именно иностранцам? У вас какие-то личные интересы в иностранных государствах? Почему вы не хотите, чтобы золото за зерно получали крестьяне России? Ненавидите российских крестьян?
Не понимаете что это в первую очередь выгодно банкам и строительному бизнесу ?
О выгоде семьи, бесплатно получающей квартиру или комнату, вы почему-то "забыли".
Значит, если вам государство бесплатно подарит квартиру, вы откажетесь от нее со словами "Мне никакой выгоды, это только банкам и строителям выгодно"? Точно так сделаете?
Конечно нет ничего страшного в том что сорвана логистика снабжения армии в зоне СВО из нехватки подшипников
Откуда такая информация? Вы так продвигаете иностранные интересы, что у вас и источники информации могут быть не наши.
Откуда информация о "срыве логистики"?
При разработке любого сложного изделия возникает масса проблем. У всех стран.
Лучше спросите себя, почему вы только плохие новости про Россию собираете? Недавно Суперджет на отечественном моторе полетел, а вам на это наплевать. Вы принципиально только гадости про Россию собираете. Обычно этим заняты иностранные пропагандисты. Или у вас есть другие причины только пакости слушать про Россию?
Низкая рождаемость это не признак развитой экономики , а злобный оскал капитализма
Нет, конечно. Низкая рождаемость во всех развитых странах. Женщины вместо семьи делают карьеру.
Опять возьмем СССР там население увеличивалось с каждым годом . И экономика была на высоком уровне.
Увеличивалось за счет азиатских республик. Экономика не была на высоком уровне. Даже обычного хлеба не могли вдоволь вырастить. Закупали у проклятых буржуев за золото. А если бы не буржуи, то СССР вообще с голоду бы помер.
Сравните с Россией. "Оскал капитализма" позволил выращивать зерна так много, что и себе хватает и излишки на экспорт миллионами тонн отправляем.
Или вам больше нравится, когда иностранные крестьяне получают народное золото, как в СССР? А почему вам больше нравятся, чтоб доходы были у иностранцев, а не у своих?
Вы обратили внимание что повышение рождаемости у нас как обычно хотят переложить на народ.
Так и должно быть. Чьи-то фантазии, что госчиновники должны заниматься зачатием, это только фантазии.
Материнский капитал в перв очередь выгоден банкам и бизнесменам.
Чего вы несете?) Подарок в несколько сотен тысяч рублей в семью это выгода для семьи.
Так, в стране практически нет производства гидравлики, а подшипников и электрики производится 20–25% от необходимого объёма.
Это нормально. Нет в мире такой страны, где все производится самостоятельно. Вообще нет.
СССР даже хлеба не мог достаточно для прокорма населения вырастить.
опыт китайских товарищей в виде разворота к капитализму при сохранении власти однопартийной системы
Нет в Китае однопартийной системы. Другое дело, что после отказа от социалистической идиотии, популярность КПК заслуженно выросла. Свое большинство они честно собирают.
"в результате выборов в местные Советы в 1975 году было избрано более 2 миллионов депутатов" . Про "блок коммунистов и беспартийных" надо напоминать?
И что? Выборы все равно остались имитацией. "Выбор" из одного направления это не выбор.
А во что он бежал и откуда брались "дважды евреи Советского Союза"?
Отдельные частные случаи не меняют систему в целом. Выезд для обычных граждан был закрыт.
Вы точно уверены, что понимаете значение слова "норма"?
Да, конечно. Если человеку хочется купить еды, но он не может это сделать иначе как многочасовым стоянием в очередях, без гарантий успеха, то это не норма. Норма, это как сейчас - "пришел, выбрал, купил".
Для тех, кому нравилось торчать в очередях, есть предложение построить для себя лично пустой магазин и там стоять, сколько влезет.
Которые вы излагаете настолько внятно ... что их закопает и ребёнок.
Пока никому не удавалось. Вам, в том числе.
Написано хорошо, достоверно. А потом почему-то пошло русофобство.
Да хоть открыто бандеру тут славьте и либерастам подпевайте, это ваше личное дело. Я ни в малейшей степени не намерен ни указывать вам, ни советовать, ни даже оценивать.
Ваши взгляды это сугубо ваше личное дело.
Я только голосую рублем, а это уже мое право.
В рамках однопартийной системы может проходить политическая борьба
Да, но борьба эта может быть только за место у кормушки, но не за смену экономического строя. Отказ от канонов социализма в этой борьбе гарантировал проигрыш.
То что мы скоро вымрем факт!
Низкая рождаемость это признак развитой экономики. Потому что много рабочих мест для женщин, и они предпочитают делать карьеру, а не рожать. Во всех западных странах низкая рождаемость.
А вот высокая рождаемость как раз в нищей Африке.
АН 2 кукурузник ( двигатель 1938 года) выпустить не можем факт!
Выдумываете. Можем. Мы прекрасно в космос летаем, а кукурузник гораздо проще. Просто он получается по высокой цене и никто его не заказывает.
Это в СССР денег не считали, а в России считают.
Импортозамещение не удалось факт!
Опять выдумываете. Импортозамещение прекрасно работает. Вы просто не интересуетесь фактами про него.
Образование, здравоохранение убили факт!
Где вы такого вранья начитались?
В СССР при политически однопартийной системе с закрепленной конституционально роли КПСС выборы были. Вы просто не в теме, где/когда и какие.
Это вы не в теме, я-то в тех "выборах" участвовал. Это были "выборы" из одного человека, члена КПСС. То есть никому не нужная имитация.
То есть коммунисты знали, что на реальных выборах население от коммунистического "рая" сразу избавится. Что и произошло позже.
Население - главный ресурс. КПСС боялась, что народ валом повалит из соц. рая.
Правильно. Я про это же говорю. Коммунисты устроили настолько поганую жизнь народу, что народ бежал из СССР при любой возможности.
Счастья правда обоим странам не принес ни один подход, ни другой.
Правильно, потому что социализм это ненормальные условия жизни.
А куда "бежать" и, главное, мотив?
И опять соглашусь. В "ай какой нехорошей" России, оказывается, жизнь организована как минимум не хуже чем в других странах. Поэтому враки о "плохой" жизни в России это именно враки.
Вы старательно подтвердили мои тезисы)
"на явную антисоветчину"
Нет в книге никакой антисоветчины, а только советская реальность. Описано все достоверно, я в СССР пожил, ничего нового из книги не узнал.
Не кипятитесь так. Про "путинскую рефе" это цитата от автора не из книги, а из комментариев.
Однако и в книге перлы имеются. Их сразу не вспомню, перечитать надо. Пишет автор бодро, перечитать труд невелик.
Автор современную Россию именует "путинской рефе". В лучших традициях либерастов и бандерлогов.
Не стоит свои выдумки о России так эмоционально описывать. И тем более не надо говорить от лица большинства, вас не это не уполномачивали.
Лучше задумайтесь.
1) Если в СССР была настолько "бахатая" жизнь, то почему коммунисты боялись выборов и запрещали населению выбирать кого-то кроме себя?
Если сейчас в России "ад", то почему власть не боится предоставить выбор населению из кого угодно?
2) Если в СССР была настолько "бахатая" жизнь, то почему коммунисты запрещали свободный выезд из страны?
Если сейчас в России "ад", то почему население из страны не бежит, хотя сейчас в отличие от СССР выезд не запрещен?
Подумайте над фактами.
Вы при совке явно не жили. "Лучшей страной" вы считаете не реально существовавший СССР, а выдуманный кем-то идеал.
Пора новый том начинать.
Можно узнать, откуда такая злоба к "нынешней путинской рефе"? Терминология у вас примерно та же, что у бандеровцев и либерастов.
Понятно, что Россия далеко не идеальное государство, недостатки можно часами перечислять. Но идеальных-то в природе нет, не научились пока люди идеалы реализовывать.
Зато по сравнению с совком и 90-ми, современная Россия уж точно на голову комфортнее для проживания. И да, в отличие от совка, никто выезд из страны не закрывает. Любой, нашедший страну получше, может выехать, да только не так этих желающих много. То есть, вполне приемлемый уровень жизни достигнут. И по сравнению с другими странами.
Что в итоге? Имеем весьма неплохой вариант государства, если сравнивать с другими реальными государствами. Как минимум, за это стоит уважать как тех, кто во главе государства, так и само государство.
Понятно, что кому-то сально мриются в розовых снах кисельные реки с молочными берегами. Но иметь претензию, что реальность с мечтами не совпала, это все-таки удел детей малых. Взрослые люди сравнивают только реальные варианты.
А почему вы решили, что без коммунистов Россия не смогла бы себя защитить? Александр Невский в СССР не участвовал, а немецких рыцарей победил. Кутузов и Суворов коммунистами не были, а врагов побеждали.
СССР это всего лишь 70 лет из почти тысячелетней истории России. Сотни лет Россия воевала и побеждала без всяких коммунистов, иначе не было бы на счете Российской Империи, которую потом большевики на республики кроили.
Поэтому фантазии про "неизбежный захват России" это нелепые выдумки самих коммунистов.
У разных людей разное отношение. Вам явно нравилось стоять в очередях и во всем зависеть от чиновников. Поэтому вам СССР нравится. А другим, мне например, долго в СССР пожившему, очереди, дефицит и советская религия не нравились совсем. На вкус и цвет товарищей нет.
Интересно, что сами коммунисты отлично знали подлинную "ценность" СССР. Именно поэтому они не разрешали "выбирать" кого-то кроме КПСС и не давали людям свободно поехать за границу, чтоб нельзя было сравнить.
Написал(-a) комментарий к произведению Цеховик. Книга 15. Надо – значит надо!
Так мило, когда персонаж надувается от важности, аки лягух, и начинает вещать от имени 100+ миллионов людей "простому человеку лучше не стало".
Почему бы не быть чуть скромнее? Можно же сказать только про себя.