Битва за Порог. Книга первая - Завуч - Павел Вяч - читать книгу в онлайн-библиотеке

Битва за Порог. Книга первая - Завуч

весь текст 804 568 зн., 20,11 а.л.
Цикл: Порог #1
166K
Он не умеет драться на мечах и не владеет секретным кунг-фу. Он - книжный червь, заучка и ботан, постоянно витающий в облаках и мечтающий о магии... Ладно, хоть отец настоял на занятиях акробатикой, а то дрыщ дрыщом был!
Неудивительно, что он закончил 11 класс с золотой медалью, потом университет и даже аспирантуру. И сейчас он не просто ботаник, он - завуч и кандидат наук. Серьезный человек! Вот только мысли о магии никуда не делись...
И все бы было хорошо и привычно, если бы школьная конференция в казахстанских степях не закончилась пробоем в другой мир. Не зря говорят - "Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение исполняться..."

Примечания автора:

Первая книга цикла. Выкладывается - бесплатно. Если понравилось - жми сердечко, порадуй автора;)


С уважением, Павел Вяч
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
5 180
Читают сейчас
2 992
Прочитали
501
Скачали
3 724

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Pangolin Sid
#

Автору спасибо, книга понравилась. Я по образованию педагог, ваш заучь мне импонирует ....

 раскрыть ветвь  0
QiUi
#

Не знаю, почему хают иные, а мне - понравилось. Только, вот, не нашёл на АТ "параллельной", в плане написания, книги, "Завуч 2". А так хотелось...


Автор, спасибо за книгу!

 раскрыть ветвь  4
Павел Вяч Автор
#

начну выкладывать когда полкниги будет готово)

 раскрыть ветвь  1
Pangolin Sid
#

цикл порог кликни))) на странице книги. 2й том по другому назвали)))

 раскрыть ветвь  1
Ruzij
#

"Пехов, Зыков, Рус, Михайлов - классика"

Фу блин до чего дошло.

 раскрыть ветвь  1
akela88
#

жаль нельзя развидеть это произведение так же легко как автор трет комменты

 раскрыть ветвь  0
YANUS
#

Комментарий был удален автором. Причина: Не люблю когда безосновательно швыряют негатив. К конструктивной критике прислушиваюсь, а ваш коммент, мало имеющему отношения к реальности + искажающий смысл книги, считаю лишним на своей страничке. Удачи вам в поиске своего автора. Благодарю за потраченное на отзыв и чтение время. Всего хорошего

-3
 раскрыть ветвь  1
Павел Вяч Автор
#

отвечая akela88, который сначала оставил(а) коммент, потом добавил в игнор-лист))

Я удалю откровенно хамские и чернушные комменты, так как на своей страничке не хочу видеть грязь.

С уважением отношусь к тому, что вам не понравилась книга и желаю вам найти своего автора.

Удачи!

 раскрыть ветвь  0
elMARIOche
#

"Новая аудиокнига Руса" чо за Рус? 

 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  0
Haxaji
#

перечитал цикл - да, есть небольшие косячки, но блин, описывать вселенную от лица разных персонажей - это реально круто! Вальдиру напомнило чем-то

Я так понимаю будет Завуч-2, Завуч-3 и Тяж-2, Тяж-3 и т.д.?

Каждая герой - как мини цикл в глобальном цикле "Битва за Порог?"

В общем, с нетерпением жду второй части!

 раскрыть ветвь  0
Денис Ушанов
#

Блин, книга шикарная, но значение прививок в нашей жизни обосрать так, для меня это большая ложка дёгтя

 раскрыть ветвь  1
Maxim Duca
#

Денис, не знаю что у вас там за роман с привиками, но это ведь просто книга, темпаче автор не сказал, что прививки делают Только для этого. Скорее было написано, что они делают Это, под видом прививки.

Написал "это"  чтоб не спойлерить.

 раскрыть ветвь  0
Беляков Михаил
#

Дочитал до 8 главы, через силу... Герои не интересные, много мути, наивности и просто глупости... Полезного ничего... Ни новой фантазии РПГ, ни интересных решений...  Рассказ ни о чем

 раскрыть ветвь  0
Евгений
#

Вообще понравилось, хоть текст и сырой, продолжение читать буду обязательно. 

Не могу понять действий полковника и Олега, когда их обдолбанных разбудил Алексей еще в учебном лагере в начале книги. Это как надо было отморозиться, чтобы перекинувшись парой слов с завучем начать убивать охрану объекта, находясь, к тому же, в другом государстве, понимая, что за этим стоит корпорация или государство. Какую вообще угрозу они придумали, ну эксперимент, ну ученые, ну так и ехали не в деревню коровам хвосты крутить😕 

 раскрыть ветвь  2
Павел Вяч Автор
#

Евгений, не могу с вами не согласиться, начало, действительно слабо написано и мотивация хромает)

Благодарю за отзыв

Думаю, в финальной редакции все недочеты будут убраны

 раскрыть ветвь  1
Юра Филькин
#

Мери сью чистой воды

 раскрыть ветвь  0
Владимир
#

Первый раз пишу коммент, просто не могу удержаться. Утомившись ждать проду от любимых авторов решил зайти в рекомендованное. Начал читать самую пресамую рекомендованную книгу и охереваю дорогая редакция... Аннотация круть! Боевой ботаник попаданец! Несколько страниц и началось - физкультурник бывший кадровый военный с боевым опытом в донбассе. Эдакий "ихтамнет" доблестный убивец подлых укрофашистов. Укры не смотря на все усилия не хотят любить добрых и справедливых русских.  Дальше больше - казахи тоже не любят русских задумали что то плохое и тут становится ясными все дальнейшие мессенжи сего произведения - # Святая русь в осаде подлых врагов # сталин эффективный менеджер #русский мир #можем повторить # все сдохнут, а мы в рай и т.п.  Блин! да вы это каждый день по телевизору видите, нафига про это книжки писать?   

 раскрыть ветвь  3
Александр Александров
#

Интересно , что видят по телеку живя всё хуже и хуже украинцы?

 раскрыть ветвь  0
Игорь Uglov
#

Про казахов дальше в книге раскрывается.  Я прочитав книгу не заметил политичности. Может это вы новостей пересмотрели?  Я так же смотрю новости, но не заметил всего того что описали.

 раскрыть ветвь  0
Павел Вяч Автор
#

Владимир, я не смотрю телевизор), и книга - не про политику. Вводные главы нужны для раскрытия типажа героев, вообще-то тут про магию, приколючения и прокачку. А игры спецслужбы... Мы их не видим, но они есть

 раскрыть ветвь  0
Жопасручкой
#

Ну нормально так

 раскрыть ветвь  0
Alekcvp
#

Эм, это точно литРПГ?.. Просто аннотация с данным жанром как-то не вяжется от слова "совсем".

 раскрыть ветвь  1
Павел Вяч Автор
#

это больше РиалРПГ, в дальнейших книгах будет более наглядно (когда Сеть починится)

 раскрыть ветвь  0
dimonbondarew
#

Круто, реально круто. Серия будет вся бесплатная или будет открыта подписка? 

 раскрыть ветвь  1
Павел Вяч Автор
#

Будет подписка)

благодарю за отзыв)

 раскрыть ветвь  0
Дайночка
#

Комментарий был удален автором. Причина: Оскорбление пользователя. вынужден удалить ваш комментарий, к конструктивной критике прислушиваюсь, но откровенное хамство на своей страничке терпеть не собираюсь. Благодарю за отзыв

+5
 раскрыть ветвь  0
Анна Малютина
#

Начало увлекло, но потом ощущение интересной книги сошло на нет. Несмотря на всю философию и прочее, ощущение поверхностности не оставляет. Интерес проходит практически сразу. Также не понравилось что герои слишком разные. Ощущение, что тебя макают в грязь. Герой зауч, наивные дети и полковник с его окружением. И во всем этом несостыковки. То там то сям, спотыкаешься и морщишься. Нет однородной линии сюжета. Не хватило эмоций. Да много чего не хватало, согласна с предыдущими комментаторами, текст сырой. 

 раскрыть ветвь  0
Enilan
#

Пока сырой текст, 

Есть потенциал в юморе, не дочитала до середины. 3/10

 раскрыть ветвь  0
Евгений Янковец
#

Начало заинтересовало, особенность парня отличная. Но потом когда книга делится на 3 ветки и все слишком идеально проходит, смотрится наивно. Вам точно стоит писать дальше, но может стоит задуматься лучше передавать одного персонажа, а не несколько. И не должно быть все так просто у персонажа. Просто и прямолинейно.

 раскрыть ветвь  1
Fanat
#

Полностью согласен с Евгением. 

 раскрыть ветвь  0
Битюков Денис
#

в 5 главе подряд два раза фраза идёт:
Вроде как маги древности сумели отбить атаку... 

 раскрыть ветвь  1
Павел Вяч Автор
#

спасибо, сейчас поправлю😎 

 раскрыть ветвь  0
DemiChron
#

На 10 главе, эпично рассуждающие о "безмясе" герои, вызвали жгучий стыд за все плотоядное население леса.

Бедные, бедные волки, рыси, тигры и росомахи, медведи и щуки. Оказывается - все они слишком грязны, для чистой энергии леса. . .

 Автор, ты чо куришь ??? 


 Чуть дальше - древесная кора защищающая от эльфа-лучника... Эльф-дебил держащийся со своим энтом на одной прямой, видимо чтобы стрелять было сложней...   Чооооо???? 

 Я уже молчу - что с простреленным плечом, автор не то чтобы древесную ветвь(лапу энта) не оторвет, но вообще от болевого шока загнется. Но это же не автор, это герой... Натурально вчерашний гопник - игнорирующий лучника, всю жизнь занимавшегося боевой стрельбой. Тут не хватает фэйспалмов.


 Как это можно читать, да ещё восторгаться? Вам по 12 лет?

Человек ниже расписал ещё ряд "несуразностей" - режущих глаз. Пункты 3-5 полностью поддерживаю, ибо бред бредовый.


ЗЫ. В итоге не понравилось, бросил на 10-й главе.

 раскрыть ветвь  8
Игорь Uglov
#

Я уже молчу - что с простреленным плечом, автор не то чтобы древесную ветвь(лапу энта) не оторвет, но вообще от болевого шока загнется.

там дальше написано, что кора на нём как броник, и на теле остался только синяк, который он в горяке не заметил. Сама стрела торчала в коре, а не в самом плече, и уж тем более не на сквозь

 раскрыть ветвь  7
Написать комментарий
125K 3 251 23
  1. «Отличная книга!» от Игорь Uglov
  2. «Восхитительная работа!» от Сергей Куртов
  3. «Внезапно, неплохо» от Сухарик к чаю
  4. «Было интересно. Спасибо» от Георгий
  5. «Рекомендую!» от Hrumg
Наверх Вниз