Вернуть Эву - Георгий Трегуб, Ирина Валерина - читать книгу в онлайн-библиотеке

Вернуть Эву

весь текст 95 702 зн., 2,39 а.л.
4 982
У тебя есть отличная тачка, красавица жена, ты преуспел в своём деле и полностью доволен собой?
Не обольщайся, в мире нет ничего постоянного, и боги по-прежнему любят смеяться над планами смертных. Впрочем, это даже к лучшему, что ты не знаешь, чем закончится так хорошо начавшийся день и куда приведёт, казалось бы, давно знакомая дорога.
...Потому что совсем рядом, рукой подать, уже дрожит паутина в сети ловца, и загораются искры в жонглёрском шаре, и замыкается круг, чтобы начаться в новом витке бесконечной спирали...

Примечания автора:

Удивительно созвучная музыка. Если читать под нее финальную главу, комок в горле обеспечен:
https://m.youtube.com/watch?v=_ak9rTRuEJg

****

Огромная просьба: не стесняйтесь делиться впечатлениями, мы нуждаемся в обратной связи и рады обсуждениям. Лайки, библиотеки и ссылки на книгу в соцсетях принимаются с благодарностью :)
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
172
Читают сейчас
36
Прочитали
20

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Миша Шуклин
#

Классно, очень классно😈 

 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  0
SLAVAzolotnik
#

Музыка  -  Лиза Джеррард  - вообще хорошо , книга - тоже хорошо , молодцы .

 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  0
chromewitch
#

Сразу напомнило кино)) Собирательный такой образ старых голливудских фильмов, где вот обязательно быстрая езда, и ветер развевает платки на шеях девушек. Но впечатление быстро пропало - когда главгерой начал сыпать водятлами и троллингом) А потом превратилось в современный триллер... и в некоторый сюр. Добиться кинематографичности при использовании первого лица - это здорово.

Вообще добротный такой ужастик вышел - и напряжение, и кровища, и мистика. Если б не последние главы, рассказ бы, пожалуй, и остался просто ужастиком. Да, понравилось, спасибо за рекомендацию.

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Спасибо! Рады, что повесть понравилась )

 раскрыть ветвь  0
Георгий Трегуб Автор
#

Не за что ) 

Да, где-то так и есть - у истории действительно почти голливудское начало )

 раскрыть ветвь  0
Ealda
#

Насколько качественно запечатленный дурной сон...

 раскрыть ветвь  3
Георгий Трегуб Автор
#

Ealda, у моей соавтрессы еще есть замечательная "Когда Шива уснет" ) 

 раскрыть ветвь  1
Ирина Валерина Автор
#

Именно со сна и началась эта повесть )


Спасибо!

 раскрыть ветвь  0
Никита Ладыгин
#

Это было просто "ни огонь, а пламя"!!! Клёвое сочетание атмосферы, мистики и вязкого безумия, что с каждым абзацем так медленно но с.... верно меня затягивало в свои сети.
Жаль что всего 6 глав(((
Сам бомблю в соавторстве, ваша работа даже немного вдохновила. Спасибо Авторам!
Это надо прочитать всем!)))

 раскрыть ветвь  2
Георгий Трегуб Автор
#

О, спасибо! Нет, на больший формат мы не решились пока, чтобы самим не свихнуться в процессе ) А писать в соавторстве - очень круто. Удачи вам и соавтору! )

 раскрыть ветвь  0
Ирина Валерина Автор
#

Ай, класс! :)) Спасибо, нам очень приятно это слышать :)

И вам успехов в вашем соавторстве, знаем по себе, что это непросто, но невероятно круто! :)

Никита, если не секрет, как вы на нашу книгу вышли? 

 раскрыть ветвь  0
Юлия Кир
#

Прочитала залпом, запоем с удивительной легкостью. Несмотря на калейдоскоп вроде бы непонятных образов, кожей понимаешь что происходит. Это странное, но потрясающее ощущение! Одновременно тревожное, щемящее и дарующее надежду.  

Спасибо за эмоции, давно хотела почитать нечто подобное, а тут как раз Юлина рецензия ;))

 раскрыть ветвь  1
Ирина Валерина Автор
#

Пожалуйста, мы так рады, когда приходят "свои" читатели - из наших, из умных, думающих и чувствующих )

Вам спасибо, Юлия! Спасибо, что разделили с нами мир "Эвы" )

 раскрыть ветвь  0
Юлия Олейник
#

Прочитала быстро, за одну поездку в метро до работы, но это не значит "поверхностно", просто читается запоем на одном дыхании, а "мир сновидений" описан очень подробно и достоверно именно с точки зрения сновидений, зыбких, колышущихся и постоянно меняющих очертания. Более подробно все впечатления и мысли изложу в рецензии на днях, пока же вам от меня туз червей №49 🙂 

 раскрыть ветвь  7
Ирина Валерина Автор
#

Вот это сюрприз! ))) Еееее! Радуюсь )) Спасибо, ждём с нетерпением )

 раскрыть ветвь  6
Ольга Романеева (Дипка)
#

повесть очень понравилась. Изначально собиралась прочитать пока две главы, но не смогла остановиться и дочитала до конца. Правда, не уверена, что поняла, чем там дело закончилось. Я из тех читателей, которым надо более понятно писать под конец. А здесь уж очень путано. Но описания и диалоги, и вообще всё написано классно!

 раскрыть ветвь  6
Ирина Валерина Автор
#

Спасибо, Ольга! Очень радует, что книга вас увлекла :)

В конце там все хорошо будет, мы думаем. Это открытый финал, но он заканчивается верой. Наш герой непременно вернётся к Эве - и в жизнь :)

 раскрыть ветвь  2
Георгий Трегуб Автор
#

Ольга, по некоторым мнениям - все закончилось хорошо ) Это мнения авторов ) 

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Я просто оставлю это здесь :)

 раскрыть ветвь  0
Александра Магич
#

Я не очень умею образно описывать свои впечатления, просто скажу, что этот безумный сюр пришёлся мне по душе, красиво, вкусно и душевно. Образы очень яркие и впечатляющие. Разве для этой истории - вообще цвет! Я не критик и много, долго и обстоятельно описывать то, что мне нравится - не умею! В общем - супер!

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Спасибо, Александра, нам в радость знать, что книга произвела на вас впечатление ))

 раскрыть ветвь  0
Георгий Трегуб Автор
#

Спасибо ) Это здорово, когда наши книги нравятся, удивляют, радуют ) Тогда и мы радуемся )

 раскрыть ветвь  0
Игорь Лапшин
#

Сподобился наконец-то прочесть вашу "Эву". а то всё ноги не доходили, руки не дотягивались, мозг отвлекался. Мало что понял, но деталировка (все эти лиловые шары-ловцы-будочники-сёстры-куклы-жонглёры-таллоны) впечатлили своей просто Кэролловской фантастичностью. Подозреваю, что эти детали - именно ваших рук дело, а замысел - не ваш, а то, в отличие от вашего и Алисиного, это Зазеркалье получилось слишком жёстким и хищным. А может, вы, используя свои колдовские штучки, заглянули в Лимб и подглядели, какая вечность поджидает амбициозных эгоцентриков? Вам не впервой... В целом, получилось интригующе и динамично, хотя и не так поэтично и красиво, как в "Письмах..." которые вы совершенно напрасно отсюда удалили. Единственный минус - вы, кажется, слишком переоценили мою (и, видимо, не только мою) сообразительность, которой оказалось не под силу связать все эти прыжки между реальностями (или псевдо-реальностями) в какую-то логическую последовательность. Ну, не все тут Стивены Хокинги, что поделать! А в общем, прочитал с удовольствием, ибо написано качественно. Аллилуйя, аминь!

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Игорь, спасибо за отзыв!

Я рада, что не забываете, читаете, интересуетесь нашими новинками )

Признаться, думала, что именно вы здесь точно не заблудитесь, но вот как вышло, качественно, стало быть, морочим читателей ))))

 раскрыть ветвь  1
Елена Ваниосова
#

А можно обращаться Юрий? Вобще у меня мама была Георгиевна по паспорту, а в народе Юрьевна. Но конечно с позволения автора.

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Можно и нужно))) 

 раскрыть ветвь  0
Георгий Трегуб Автор
#

Да, конечно )🌹 

 раскрыть ветвь  0
Елена Ваниосова
#

Ага, лесочек кровавенький, смердящий, вонюченький. Клево так то. По реакциям у героя все хорошо, правдиво. И боится и в недоумении, а жену найти  надо, потому до конца придется пройти. Пошло нагнетание, мне нравится.Ой, наспойлерила. НЕ ЧИТАТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!!

 раскрыть ветвь  1
Ирина Валерина Автор
#

Щас мы спойлеры заболтаем, ничего страшного))) 

 раскрыть ветвь  0
Елена Ваниосова
#

Привет ребята. Я уж полкнигаря прочла, а мне не налили и сала, что самое обидное не дали)
Мне нравится от первого лица, но такой стиль предполагает от диалогов плавно перетекать в окружающее описалово. Диалоги живые, и начало хорошое, а дальше немного суховато, как по мне. Но это нормально когда пишет мужчина.А пишет Юрий.
Ирину сразу вижу, ты чудесна моя курочка. Твои слова словно огранены бриллиантовой крошкой. Глубокие, живые, настоящие.Вот, вот за что я тебя люблю, талантище.
И  еще, у вас локация иностранная, заморская, западная, а слово будочник наше, чисто русское. Тут я тоже запнулась, может подчистите? Бу́дочник — с первой половины XVIII века низшее должностное лицо городской полиции в Российской империи, полицейский сторож, стоящий на посту у караульной будки[1].Там еще поглядите, есть приколы которые тоже у нас в ходу и там они не могут быть так то, потому что они сбивают с ритма. И это, как зовут гг? Жонку я поняла как зовут, да собственно название говорящее, а вот гг. Ну  мож я пропустила или дальше. Я еще почитаю, в целом замес стоящий.

 раскрыть ветвь  15
Георгий Трегуб Автор
#

Вот я говорю, что я Ириску душу своим суховатым стилем, а она мне не верит ) 

Ну вот не помню откуда взялось "Будочник".

тут был спойлер, черт

 раскрыть ветвь  9
Ирина Валерина Автор
#

Ну надо же, прокралась тишком! Бегу, моя радость, мечу на стол все, что к праздникам припасено, дорогой гость пришел!) 

А ты поймешь, как его зовут,  когда дойдешь до финала)) А может, и нет, но оно и не важно, по сути, он же... Эмм. Молчу. Сама увидишь) 

Будочник здесь очень уместен, он и есть... Да блин! Молчу опять)) 

Интересно, где ты меня видишь? Очень многие образные описания - Юрины, и словам там такие же живые и глубокие, ручаюсь ) 

 раскрыть ветвь  4
Мила Бачурова
#

Дочитала. Интересная получилась повесть, спасибо!🤗 

 раскрыть ветвь  15
Георгий Трегуб Автор
#

С наступающим тебя )💐 Спасибо, что зашла )

 раскрыть ветвь  12
Ирина Валерина Автор
#

Тебе спасибо! Рады, что понравилось, это лучший подарок нам под новогоднюю елочку :) 

 раскрыть ветвь  1
Ирина Валерина Автор
#

Итак, вот она, заветная шильдочка зеленого цвета :) Мы держим близко планы расширения некоторых ключевых моментов. Но это не изменит самой сути повести, потому что история уже написала себя. Это был особенный опыт, важный и своевременный. 

 раскрыть ветвь  0
Лариса Барышникова
#

Прочла залпом, читается легко и не хочется откладывать "на потом". Возможно поняла не все так как хотели авторы, но понравилось очень. Пишете легко и держите читателя в потоке. Спасибо. Успехов вам!

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Спасибо, что читаешь, Лариса :) Особенная радость, когда старые читатели приходят с другого сайта :) 

 раскрыть ветвь  0
Георгий Трегуб Автор
#

Спасибо большое. ) Так ведь не главное "как хотели авторы", а главное - что авторы оставили простор и для читательской фантазии )

 раскрыть ветвь  0
Ирина Валерина Автор
#

И еще комментарий от Юлии Веприцкой, полученный на другом сайте. Притащила сюда, чтобы не потерялось :) 

Уф, прочитала. Нда...Умереть не страшно, страшно умирать. Шикарно написали. Да, мы все живём со своими паутинами иллюзий или в них. Браво, Ир, просто - браво! Удовольствие получено сполна! Удивляться до степени - " не удивляюсь - всё так и есть" - это офигенское ощущение. Офигенская штука вышла, разберёшься, те места, где она сама вами писала, прояснятся, но в целом - всё на месте. А, ещё...повесть живая, вы там аккуратно сами, ибо, ну ты в курсе, что бывает. Не мне напоминать.

 раскрыть ветвь  0
Виктория Саидова
#

"В жизни есть всё, и Эва зовёт его". Супер! Что аннотация, что комменты - всё супер! Побежала читать! ❤🌹 👍 

 раскрыть ветвь  2
Ирина Валерина Автор
#

Урааа! :) Очень рады, надеемся, что не разочаруем :) 

 раскрыть ветвь  0
Георгий Трегуб Автор
#

Ждем с впечатлениями💐 

 раскрыть ветвь  0
Мария Новик
#

Начало мне напомнило один очень интересный сериал, который называется "по ту сторону". Я очень часто провожу ассоциации с какими-либо историями, потому что ищу нечто близкое. История захватила с самого начала. Сразу же закручивается интрига, которая перерастает в интересный сэжет, уводящий за собой все дальше. Я одолела пять глав, попросту не замечая идущее неумолимо время. Постепенно становилось понятно, о чем будет история. Маленькие, неприметные маячки, расставленные по тексту, дают информацию по капельке о том мире, который создан авторами. Грань безумия вкупе с ассоциациями и воспоминаниями главного героя явно на пользу самой истории. Ощущения ннепонятные, страха как такового не испытываю, но напрягалась, словно увидела как за бедняжкой-кроликом гонятся два матерных волка. Вот примерно так переживала за главного героя, который не осознал, что он делает в безумном мире и как вообще умудрился туда попасть. Очень похоже на грань сна или даже комы, ведь человек по сути не помнит, ни как попадает в сон, ни как оказывается в коме.

 Браво. А читать я, пожалуй, продолжу, потому что интересно, как сложатся дальше паззлы) Критиковать тут нечего, по крайней мере я не заметила, за что тут вообще можно зацепиться, чтобы раскритиковать. 

 раскрыть ветвь  2
Георгий Трегуб Автор
#

Книга завершена, шестая часть - последняя и она не большая )

 раскрыть ветвь  0
Ирина Валерина Автор
#

Неимоверно приятно слышать, что мы вас увлекли и втянули в мир этой книги :)) 

Огромное спасибо, рада слышать, что вам нравится. Читайте, пожалуйста, это лучшая награда нам :) 

 раскрыть ветвь  0
Написать комментарий
24K 1 261
36K 25 317
  1. «Очень увлекательно!» от Сэтта
  2. «Потрясающе!» от Мария Новик
  3. «Очень увлекательно!» от Елена Ершова
  4. «Спасибо за ваш труд!» от Сэтта
  5. «Качественная и достойная вещь!» от Терентьев Олег
Наверх Вниз