Бастард рода демонов 4. Аристократ - Элиан Тарс - читать книгу в онлайн-библиотеке

Бастард рода демонов 4. Аристократ

85K
Есть титул. Но что дальше? Ведь, как оказалось, герб не дает защиту. Особенно, когда в Руарк-Поркской Оси Миров поднимает голову новая сила.

Примечания автора:

Продолжение (пятая часть цикла) - https://author.today/work/42963

Первая книга цикла - https://author.today/work/15818
  • Пролог
  • Глава 1. Венера
  • Глава 2. Жених
  • Глава 3. Искусственный мир
  • Глава 4. Университет
  • Глава 5. Лунная дорога
  • Глава 6. Башни
  • Глава 7. Демон против дракона
  • Глава 8. Против Венер
  • Глава 9. Падение Венер
  • Глава 10. Падение Венер II
  • Глава 11. Глава Венер
  • Глава 12. Клан Махамайя
  • Глава 13. Кезеф
  • Глава 14. Возвращение героя
  • Глава 15. Мастер
  • Глава 16. Три стакана
  • Глава 17. Сокрытое
  • Глава 18. Долгожданный отдых
  • Глава 19. Плодотворный день
  • Глава 20. Неожиданности
  • Глава 21. Крахатдум
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
3 525
Читают сейчас
2 390
Прочитали
732
Скачали
1 580

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Rey
#

Абсолютно солидарен с автором последнего комментария. Первые три книги на одном дыхании были прочитаны. Четвёртая книга в течение первых нескольких глав вызывала стойкое отвращение. К книге, к гг и немного к автору. Который смог вот так испортить своё творчество, которое до момента выхода 4 книги бесспорно было великолепным. Честно говоря, теперь, когда отплевался после прочтения эпилога 3 книги и первых глав 4, где гг «думает верхней головой», по его же словам, настроения читать дальше нет. Да и вряд ли появится. 

 раскрыть ветвь  0
Владимир Азаров
#

Первые 3 книги зашли на ура! Реально за 3 дня их прочитал! Четвёртая пока не радует, совсем! Вот прям заставляю себя читать уже 3ю главу. Очень надеюсь, что дальше все исправиться, но если так пойдёт дальше, то след.книгу читать точно не буду! ИМХО

 раскрыть ветвь  1
Александр Дядин
#

У меня схожие ощущения. Первые две книги и три четверти третьей зашли на ура. Окончание третьей уже тяжело шло, поэтому четвёртую сразу покупать не стал.

 раскрыть ветвь  0
HarusKG
#

Комментарий был удален автором. Причина: Оскорбление пользователя. Куча спойлеров, неубранных под спойлер. Переход на личности и хамство.

0
 раскрыть ветвь  0
56rustam
#

Прочитал четыре книги на одном дыхание! 

Спасибо автору за увлекательную книгу!

Хотел бы я фильм посмотреть поставленный по роману!

 раскрыть ветвь  0
Facepalm4848
#

Прочитал 3 книги, понравилось.
Но смотря отзывы о 4...
не хочется продолжать и портить все впечатление.

 раскрыть ветвь  1
Элиан Тарс Автор
#

Почитайте отзывы к пятой=)

П.С. Что до четвертой - полистайте ленту глубже, если уж по чужому мнению составляете собственное впечатление о книге=)

 раскрыть ветвь  0
kavadrat37rus
#

Первая половина книги ппц... сначала тошниловка от гг, потом несколько глав описываются левые персонажи, непонятно зачем, зато про гг за 2 месяца во фронтире автор отписал "сражался с ангелами", все... дальше сюжет вроде подраскачался, но до уровня предыдущих книг не дотягивает, к сожалению

 раскрыть ветвь  0
No Name NPC
#

Да уж, без мата сей "шедевр" довольно сложно прокомментировать. Во первых убивает линейность мышления большинства авторов и по ходу цикла у всех фэнтези приключения ГГ сменяются на все эти дворцовые подковерные интриги. В итоге первой половиной этой книги, автор просто в ноль убивает впечатление от всей серии и оставляет лишь негатив. Что я могу сказать, потрясающе, браво...
Серьёзно, автор решает накинуть ГГ проблем чтоб жизнь мёдом не казалась, хотя он и так не продыхает и вся история проходит между битвами и днями когда он в лазаретах восстанавливается. И вот в окружении кучи народу прямо в доме топового артефактора, герою запросто промывают мозги и никто абсолютно не замечает что он под воздействием. Впечатление отвратительное, жалею о потраченном времени

 раскрыть ветвь  1
 раскрыть ветвь  0
Константин Вебер
#

Читаю книжку, довольно далеко зашёл в этом плане, и как же мерзко на душе становится от того, что самые близкие люди его же в это дерьмо загнали... Ген, который тупо слил инфу о способностях Ильи, дед, который этот сраный "канат" перетягивал, выгадывая момент, как бы повыгоднее внучка себе вернуть... Кезеф.. Этот даже не знал о его существовании, но, в любом случае, тоже преследует собственные цели (этого я хотя бы понять могу, он глава клана, которому сын на голову свалился уже взрослым)... Расслабившиеся хранители, которые прозвали Тюран... Фу, ***, без крепкого слова и обойтись сложно. Но больше всех Генрей... Изображая "папочку", столько проблем создать Илюхе.... Всадник без головы, ей богу. Надеюсь, он их всех на колени поставит, как в буквальном, так и переносном смыслах

 раскрыть ветвь  0
Alex Scherbin
#

Серия отличная, как и говорят многие, читается на одном дыхании, но начало книги, извиняюсь, вызывает жуткое отвращение. Понимаю, что это очередное "жизненное препятствие" для главного героя, но от этого ничуть не легче. Буквально со скрипом читаю и жду когда он уже избавится от этой бабы озабоченной. 

 раскрыть ветвь  2
Alex Scherbin
#

С 4-5 главы вполне можешь. Там он очухается.

 раскрыть ветвь  0
Kamil Khadeev
#

c какой главы избавится? чтобы на неё перейти? не смог осилить эту часть

 раскрыть ветвь  0
Naiko neko
#

Попробую впервые написать что то вроде обзора без спойлеров.

Начало книги просто ужасное и вызывает сильнейшее отвращение то-ли к ГГ, то ли к методам его врагов.Читается через силу и упорство. Лично я не смог осилить книжку в стиле "как обычно - залпом" и начало книги растянулось на полтора дня, которые я заставлял себя читать по несколько страниц чуть ли не по диагонали репликами "Купил? Купил! Значит читай!" и "Это ж-ж-ж неспроста." Но это того стоило. Так что читайте смело - главное продраться... Сия ситуация с ГГ оправдана и оправдается к середине книги. В случае если бы я просто начал читать ознакомительный фрагмент, а не купил сразу книгу, то скорее всего, бросил бы серию не дочитав...

Моя оценка 4 из 5. 

Рекомендация автору (мое имхо): открыть книгу хотя бы до начала испытания если до сих пор этого не сделали.

Рекомендация читателям: если совсем невмоготу до похода можно читать по диагонали. Да вы потеряете в детализации участка и возможно нить происходящего, но к испытанию вполне себе начнете все понимать.

 раскрыть ветвь  0
scorpius
#

Как всегда на самом интересном. Ждем продолжения 

 раскрыть ветвь  1
Элиан Тарс Автор
#

Начало пятой книги уже опубликовано =)

 раскрыть ветвь  0
КИРА
#

По прежнему на уровне надеюсь и 5 книга не разочарует. Так держать!!! 

 раскрыть ветвь  0
Аполлон Степанов
#

Не осилил четвертую. Пятую точно читать не буду.

 раскрыть ветвь  0
Антон Борейко
#

Благодарю! С удовольствием дочитал книгу и принялся за новую!)

 раскрыть ветвь  0
ХОМЯК
#

Крахатдум - Захатдум - Совпадение?

 раскрыть ветвь  4
Элиан Тарс Автор
#

Пошел гуглить, что такое Захатдум😆 

 раскрыть ветвь  3
ХОМЯК
#

Эй, я все видел! Прода добавилась, потом в черновики ушла)) 

 раскрыть ветвь  5
Элиан Тарс Автор
#

Ага, сбежала=))

 раскрыть ветвь  4
Виталий
#

Проду я слопал. Жду ещё)

 раскрыть ветвь  2
Элиан Тарс Автор
#

Завтра будет глава. И не одна=)

 раскрыть ветвь  1
Slutsak
#

Спасибо за щедрость) заценим

З.Ы. В какой главе, состоится разговор с Ранзой?

 раскрыть ветвь  1
Элиан Тарс Автор
#

В следующей=)

 раскрыть ветвь  0
Stanislav Shved
#

Блин , сложно читать( не читать ) сразу несколько книг которые вы пишите ( 

Отгрызаю так сказать по маленькому кусочку каждой проды , а насыщения нет ( хочется сразу все 😀)

 раскрыть ветвь  6
Элиан Тарс Автор
#

Скоро эта книга закончится - три главы осталось.

 раскрыть ветвь  5
Gros21
#

Все хорошо и главы крупные, но вот выкладка огорчает ...

 раскрыть ветвь  5
Элиан Тарс Автор
#

Зато стабильная=)

 раскрыть ветвь  4
Написать комментарий
1,24М 16K 18
  1. «Спасибо за ваш труд!» от Garych
  2. «Прекрасная работа» от DarkMouse
  3. «Просто ОГОНЬ» от прыгун
  4. «Хорошее произведение!» от MiDLeX
  5. «Очень увлекательно!» от Sumerechniy Dozor
Наверх Вниз