В последнее время стоит только упомянуть про Астрид Линдгрен - и тебе в комментариях тут же напишут про Карлсона-Геринга, а также про то, что Астрид Линдгрен была отъявленной русофобкой и фашисткой, и в доказательство процитируют две невероятно популярные фразы: «Ослабленная Германия означает для нас, шведов, лишь одно: русские сядут нам на шею. А если уж на то пошло, то лучше я буду всю оставшуюся жизнь кричать "Хайль Гитлер!", чем иметь здесь, в Швеции, русских. Ничего более...
Читать дальше →
Второй том космической истории - про молодых стариков, Систему, Русский легион и приключения спецкора и парамедика Тимура Сороки пишется полным ходом, и послезавтра, 26 марта, будет опубликована первая глава. Или две) Темп написания у меня обычный - одна глава за два дня, в запасе имею четыре главы, к моменту публикации будет как раз пять. Пока что Сорока воюет где-то на далекой-далекой планете, вытаскивает с поля боя и подлечивает соратников, пытается врубиться в происходящее,...
Читать дальше →
Разговор на кухне утром. Вова (В), просматривая телефон: Не секрет, что каждый мужчина с удовольствием смотрит на красивую девушку в бикини. Я: Ну да. В: И вот досада в том, понимаешь, что большинство роликов, которые ВК, например, сейчас предлагает – сплошь ИИшечка. Живых девушек почти не осталось. (при этом листает эту самую ВК-ленту) Ну вот, смотри! Смотрю видео с зацикленным буквально трёхсекундным повтором. Рослая девица крутит в руках обрезки розовых строп, а потом голая в них же...
Читать дальше →
Предлагаю добавить, что еще было хорошего в СССР. А потом соберем - что плохого. И что похерил тот же Хрущев из намеченного.
Читать дальше →
Читать дальше →
Перед тем как рвануть жарить мясо на природе стал копаться в правовой стороне вопроса - ну я такой, законопослушный. Вылезло странное. Судя по всему - не я один такой не понимающий. "И восстали ГОСТы из пепла ядерного огня. В переводе на человеческий это значит, что около 100% жарящих шашлык во дворах (?!) нарушают и должны. Попытка увидеть в данной шизе что-то разумное бессмысленна: это бездумный перенос неких практических статданных...
Читать дальше →
Мы все помним какой сегодня день… Крепитесь, держитесь! Всем сил и бодрости на весь день! С добрым утром!
Читать дальше →
Была такая книжка - "Папа, мама, восемь детей и грузовик", а в ней была персонажица по имени Нижняя Хюльда. То бишь соседка снизу, которая приходила жаловаться на шум. Так вот, сидим мы как-то с родителями дома, никого не трогаем, обсуждаем, что в подъезде вроде как кошка завелась, воняет ею около батарей и соседи корм выставляют. И что надо бы её отловить да пристроить, а то непорядок. А потом собрались куда-то идти, дверь входную открыли, а оттуда вошло. И говорит: уважайте...
Читать дальше →
Мысль соблазнительная, но лучше все-таки потерпеть до завтра… Но сил и терпения уже почти не осталось, даже утренний кофе не помогает… Держимся друзья, до выходных осталось совсем недолго! С добрым утром!
Читать дальше →
Что такое суббота? Но зачем вставать так рано? Сегодня надо… Лежите и тефтельтесь как можно дольше С добрым утром)
Читать дальше →
...
Читать дальше →
Ну я и с утра в этот день частенько так выгляжу А что нужно сегодня вечером? А только всего лишь… Всех с пятницей! И с добрым утром!
Читать дальше →
Уважаемые читатели! Ошеломлён, озадачен и просто раздавлен вашими отзывами и комментариями. Поверьте, всё произошло не по злому умыслу. Не хватило времени пояснить концовку 11-й книги. Причины, думаю, вам не интересны. Начитался о себе столько всякого и ощутил, какая я многогранная личность, особенно тёмные мои стороны. Как говорится, что заслужили, то и получили. Конечно, это не конец цикла. Обычно в конце книги, цикла пишется эпилог. Во-вторых, в такой форме выражать своё неуважение к...
Читать дальше →
Иногда это прямо очень таки страшно Тяжелые утренние решения: Примите правильное решение С добрым утром!
Читать дальше →
Уважаемые читатели! Я счел необходимым внести дополнительные пояснения к концовке 11-й книги. Начну с самого важного: главный герой, пережив клиническую смерть, остался жив. Аслану тоже повезло. Касательно вопросов о «тупости» или «глупости» героя, отправившегося на разговор с Хаджи Расулом в одиночку. Ситуация сложилась во многом спонтанно. Однако если бы он поехал на встречу с охраной и большим сопровождением, это вызвало бы настоящий переполох в стане непримиримых, с непредсказуемыми...
Читать дальше →
Сегодня - уже не чемпионы рейтингов, а просто февральские новинки россыпью. Те, которые мне показались любопытными. Миято Кицунэ "Жених по обмену" https://author.today/work/351189 КПКК. 933 библиотек на 36766 просмотров. Второй том - 425 библиотек, падение в 2,2 раза . Коэффициент наград - 7,21 . Книга не вошла в рейтинг самых продаваемых книг портала. Коэффициент А. Морале - 357 , "пятерка" . Выложена за 33 дня . Жанры : Романтическое фэнтези, Бояръ-Аниме, Альтернативная...
Читать дальше →
Друг-коллега прислал. Удивили его эти пирамиды. Тайланд предоставил свою территорию для войны США с Вьетнамом. Одним из условий было то, что все завезенное оружие и амуниция после войны остаются в Тайланде. Поэтому каски не утилизовали, а расставили повсюду как памятные знаки того договора. Ничосе так... Спасибо за внимание!
Читать дальше →
Всем привет. Снова чуть не забыл, что в марте 2021 года не стало Егора Чекрыгина. ИМХО, это лучший писатель в русском сегменте фантастики в XXI веке уж точно. А вспомнил я о нём потому, что недавно начал перечитывать известные многим «Хроники Дебила». Кто не читал, очень рекомендую. Иногда не хватает свежих произведений, а я ведь не только пишу, но и много читаю. Вот и решил вернуться к классике. Хотя и знаю половину событий цикла наизусть. Бытует мнение, что фантастика быстро устаревает,...
Читать дальше →
Есть автопереводчик. Сижу все утро и ржу. Вот - решил поделиться. Это из 4 главы 1 части 2 тома, она в бесплатном доступе. — Это тебе, это опять тебе, это снова тебе… — чисто на чилле бормотал себе под нос Константин, наводя суету с цифрами. — Вы че-то вякнули? — поинтересовался Метохитес. — Говорю, рил харош, что вы замутили все эти отчеты по кораблям. Осталось вдуплить — какой из них от кого. — Это вряд ли, без вариков, — покачал эпарх головой. —...
Читать дальше →
Поехал сегодня вечером закупиться минеральной водой. Кстати, "Мальтинская", всем рекомендую. Итак. И зашёл в соседнюю "Шаурмен", прям вот так называется, ага. Дай, думаю, опробую. Мужик который мне горовил шаурму был такого общего распространенного восточного типа, что я не удержался, спросил: -- Откуда родом? Ответ убил просто. -- Пакистан. ССССУУУУКККАААА! Пакистан! На мой закономерный вопрос: -- Бля, хрена ли ты тут делаешь, в Сибири? Он широко улыбнулся и ответил разведя руками: ...
Читать дальше →