Вот и дописал я свой первый цикл "Второй шанс майора" https://author.today/work/series/31661 . Не то чтобы совсем уже не было вариантов продолжать. Можно. Даже есть идея как это сделать. Но есть логическое завершение. Главгад ликвидирован. ГГ добрался до корня зла и вырвал его. В общем есть хорошее завершение. Решил не придумывать новых сущностей. сюжет дошёл до логической точки и я её поставил. Не хочется искусственно его продлевать. Но при этом чертовски грустно. Сейчас в планах...
Читать дальше →
Ёмкая, краткая и честная фраза про краткость от Чехова. Но в то же время краткость враг удовольствия. Особенно в литературе. Особенно долгого. Сейчас у нас среди популярных (не учитывая жанр, иначе совсем закопаемся) произведения на 400к и больше символов. И понятно почему так. Но вот я сейчас дописываю последние главы романа и понимаю, что он выходит снова на меньше чем 300к символов, что одновременно хорошо... Быстро прочитается. И плохо. Потому что МАЛО, закончится и всё... Дальше только...
Читать дальше →
Я не появляюсь, чтобы не было соблазна отвлекаться, раз я обещала отредактировать книги, сижу и редактирую, попутно пишу новые. Помимо этого я немного увлеклась и написала уже 37 глав про попаданца в Мир Римуру. Так что вопрос, публиковать мне новую книгу, несмотря на редактуру старых, или довести до ума старые, а потом публиковать новые? И да, Андертейл я не брошу. Буду пилить по нему свои Аушки, пока идеи не кончаться!
Читать дальше →
Блин..вот опять мне начинает казаться, что писать шесть произведений по чуть-чуть - это лучший выбор... Потому что при нем нету страха, что что-то придется откладывать, чем-то жертвовать.. что лучше писать по капле, но писать ВСЕ произведения. И опять же ж думается, что порой наоборот - есть смысл писать фанфики по Массычу-Драгон Ажке, НЕ играя.. особенно если речь идет о местах, где наши гг в каноне не бывали. Чем черт не шутит, вдруг я вскоре отдохну маленько и попробую писать шесть...
Читать дальше →
Кгхрм. Копаюсь в языке чошлат, измысленном, такскть, собственноизвильно. И чот это меня увело в сторону от работы по Сурвенто. Вместо того, чтобы сесть на Кожедуб и, свесив ножки, поглядывать за Эмилией или Эль Састре, колупаюсь. Там много чего понамешано: и тебе кликовые семантические операторы с подвязанными семантическими полями (не вполне фоносемантика, но всё же) в сочетании с постоянными согласными и гласные глифы. По идее сферу значения можно угадать ещё до того, как слово будет...
Читать дальше →
Но это по отдельности. Кто читает "Жениха по обмену"2 знают, что сдала я в ремонт барахлящий комп... Пока его не вернули и сказали, что ещё б немного и... ХАНА Типа работал только на 15% поэтому всё плохо грузилось, вирусы, сгоревшая термопаста и много страшных слов. И что за день не успевают починить надо несколько дней. 🥺 с ужасом жду итоговую сумму ремонта, вспоминая как меня обули в прошлый раз... Но блин куда деваться. Надеюсь, что удар по кошельку будет не...
Читать дальше →
Извините за вопиющую наглость но мне надо. Ну а пока я занят своей другой книгой хотел бы поговорить про "избыток энергии". Как ясно из названия поста я хотел бы получить рецензию на это произведение, так как оно для меня довольно важно, да и популярность не повредит. Объём : 5.88 авторских листов Расчитываю на стоимость 1000-1300 р. ( если хотите дешевле так уж и быть, возрождать не буду) Если заинтересовал то пишите мне в лс. Хотелось бы посмотреть на разные предложения, так как все...
Читать дальше →
Неоднократно натыкался у разных авторов на самые разные пасхалки, отсылки и так далее. В фэнтези это уместно и забавно, а вот в историческом приключенческом романе - не уверен. Но так как юмор и приколы у меня и в повседневной жизни вырываются бесконтрольно и не всегда уместно, в книге я без них обойтись не смог) А как вы относитесь к пасхалкам и отсылкам?
Читать дальше →
Друзья, я пришла к вам с анонсом. Завтра стартует новая история о нашем любимом магическом мире, и это будет бытовое фэнтези о юной и деятельной особе, оказавшейся в непростой ситуации и вышедшей из неё с блеском (и треском). Конец девятнадцатого века. Антуан де Роган несколько лет назад отрёкся от престола и во Франкии республика, а бывший король занялся бизнесом. Бизнес и банковская система страны процветают, и когда компания "Дюмон и Дюмон" - не из первой десятки, но близко к ней - вдруг...
Читать дальше →
« Инкубатор » вернулся из черновиков. Я доработала его с учётом обратной связи и благодарю всех тестовых читателей, которые своими комментариями обозначили точки роста

. Если вы откладывали его раньше — можно заглянуть. Если читали в первой версии — просто знайте, текст теперь немного другой, но я вовсе не жду, что вы будете его перечитывать

Читать дальше →
Да закидают меня гнилыми помидорами и дизлайками, но у меня уже просто начинают сдавать нервы. Я не могу вообще понять: что не так с аудиторией этой платформы? Сайт вроде популярный, с публикацией новой работы или продолжения к уже выходящим произведениям растут просмотры, но фидбек просто... никакой. Да, я знаю, что мои фанфики — это тот ещё шлак, но на этом сайте я видел работы, которые откровенно написаны хуже, но у них сотни, а то и тысячи лайков, столько же комментариев и обсуждений. И...
Читать дальше →
Не так давно написал рассказ, пол года назад примерно. Он вроде не ужас и вроде не твердая НФ. Когда публиковал сегодня, подумал, а зачем его читать кому-то? Стык жанров, говоря геймерским языком "неиграбельный класс". Попаданца нет, гарема нет, прокачки нет, женщины есть, но они "не такие". И вообще рассказ ближе по духу к авторам 60-70. То есть старьё. Зачем подобным забивать ленту новинок? Лучше расступиться и дать место приличным романам, особенно если это впроцессник 1399 тома. А так...
Читать дальше →
Но я уже хочу зарабатывать на своих работах. Я собираюсь создать страницу на бусти, где будут доступны последние главы моих работах. Если вам нравится мое творчество и вы хотите меня поддержать - все будет там. До нынешнего момента, все свои работы я публиковал в полном объеме и бесплатно, но недавно я удалил последние главы из некоторых моих работ и залью их позже на бусти. Опять же, никого не заставляю, кому надо - тот откроет себе доступ. Спасибо за внимание.
Читать дальше →
Поняла, почему раньше писала много и рисовала тоже... Лекций в прошлых годах было больше. А сейчас раз в неделю. Чисто творить негде. Идей нет, реализовывать своих товарищей-героев не получается (вот такой вот парадокс), поэтому рисуем просто случайных ребят из головы. Косо, криво? Да, есть немного. Зато вспомнила построение. Если присмотреться, можно его увидеть. Оно там есть. Оно просто стесняется) Если коротко, это была очень интересная лекция. За подробностями к преподавателю....
Читать дальше →
В рамках постоянного повышения уровня издаваемой литературы и личной программы «могу и делаю» (которой я тут балуюсь уже лет примерно десять), мы — тихая команда энтузиастов, художников и редакторов, поддерживаемая издательством Автограф ( https://avtograf-books.ru/kontakty/ ) начинаем работу с циклом «АЗИЛЬ» АННЫ СЕМИРОЛЬ https://author.today/work/series/13146 В 2019 году я написала рец на «Игрушки дома Баллентайн» https://author.today/review/53962 потом...
Читать дальше →
Всем приветы, друзья!!! Пару вечеров вычитывал чуть больше десятка рассказов разных авторов, объединенных одной темой. И что примечательно, почти у одной трети из этих авторов встречается фраза: — "... сердце пропустило удар ". И эта фраза уже несколько раз попадалась мне и у других авторов еще раньше. Бесспорно выражение очень "вкусное" и образное, но когда она начинает использоваться слишком часто, так и хочется посоветовать очередному "несчастному" обратиться к врачу... Если кто-то...
Читать дальше →
Юбилейное, третье) На этот раз интервьюировала меня Мэри Стил. Почитать можно здесь: https://author.today/post/814262
Читать дальше →
Приветствую, друзья. Похоже, селфи из больницы становятся печальной традицией

Этот год с самого начала для меня не задался. Сперва травмировал колено: начало отекать, пришлось откачивать жидкость и заниматься восстановлением. Будто этого было мало, в дружеском борцовском поединке у меня оторвался бицепс. Верный диагноз поставили не сразу, почти месяц промучился с практически нефункционирующей рукой. В результате разобрались и позавчера прооперировали. Состояние сейчас паршивое,...
Читать дальше →
У нас дождь. Первый в этом году. Теперь на созвоне (а коллеги из разных городов) все рассказывают как у них потеплело. Я в этом соревновании участвовать не могу. А ведь еще месяц-два назад мерились тем, насколько у них холодно. Помню, коллега сказала, что у них замерзло море. И я, конечно, понимала, что она имела в виду, но все равно думала про камбалу. Представьте: Замерзшее море придавило жизнь ко дну. Морские коньки перешли на боковой аллюр, что бы это не значило. Угри, хихикая,...
Читать дальше →
На Руси говорили "простота хуже воровства" и это не просто так, а это жизненный опыт...но я о другом... Никто не задумывался почему мы состоим из органики при ничтожном включения не органики (металлы и пр.)Творец(Бог по русски)решил эту проблему под себя,человек из органики быстро стареет и умирает и если бы Бог создал человека из кварца(силициум)то человек мог жить тысячелетия и не умирать ,преимущество органического человека в том что он быстро умирает ,но и воспроизводится быстро что...
Читать дальше →