Обсуждения

Чехов

Чехов, Толстый и тонкий. Рассказик на полстранички. В прошлом году читали Хирургию. Дети были в восторге - это ж надо, как смешно и тонко, какой автор молодец, так шутит. Толстый и тонкий понравился меньше. Стали читать внимательнее. Толстый выходит из вокзального буфета, блестя жирными губами и запахом хереса. Пил в буфете херес и ел, наверное, блины. Не слишком изысканно, кстати. Обычный перекус. Навстречу ему - одноклассник. С семьёй - жена, сын. И пакетами-свертками. Кто...
Читать дальше →
0 5 0

Вывод: не суетись под клиентом

Дочитала я "Дневной дозор". Поняла, к чему была ветка про любовь Алисы и Игоря. И я на стороне Завулона. Вообще, вся эта интрига с мессией выглядит странно. Гесер, типа, крутой и прозревающий будущее, не мог не понимать, что темные предпримут какие-то ответные шаги. Завулон тоже не пальцем деланный, простите за дворовый сленг. Светлане и так было суждено родить супер-пупер одаренную дочь, нафига было "суетиться под клиентом"?! Вот ему на интригу другой интригой и ответили. И правильно. Здесь...
Читать дальше →
+6 13 3

Добро пожаловать обратно в ад...

Три недели. Три гребаные недели я был человеком. Я пил кофе не из пластикового стаканчика на бегу, а сидя в трусах на балконе, и смотрел на птиц. Я улыбался просто так. Я вспомнил, что у позвоночника есть другие положения, кроме "сломанная вешалка над ноутбуком". Я был счастлив. По-настоящему. А теперь я здесь. Утром я потратил сорок минут, чтобы вспомнить, как меня зовут и что я вообще тут делаю. Пароль от компа? О, это было прекрасно. Система вежливо сообщила, что такого пользователя...
Читать дальше →
+30 43 5

Брак

Если спросит пространно меня Моя мечта-визави: В каких необычных местах Я хотел бы предаться любви? Отвечу на это серьезно, Что лишь, в "отношениях с ней". А если сойдутся звезды, То в "браке" с любимой моей Интересно отношение к браку у людей. Но если к институту "брака" мнения разделяются по мировоззренческим причинам, то к самому слову в России - абсолютное неприятие, связанное с определенной ассоциацией на это слово. Хотя образовано от невинного "обручиться" - то есть, ...
Читать дальше →
0 13 0

Ну что, погадаем?.. По "Словарю рассказов из 6 слов" к 1 апреля

С наступающим Днём Смеха!.. Но пока никаких розыгрышей. Попробуем погадать. Выбираете в корневом комментарии под этим постом 1 литеру, главу (часть). Я пишу сколько в ней однострочников. Называете строку (на данный момент) сверху или снизу. Цитирую вам нанорассказ. Гадание "динамическое" - "Словарь рассказов из 6 слов" постоянно пополняется.
Читать дальше →
+3 17 0

Весеннее падение в окно

Люблю тебя, как суп в кастрюле, Как зонт, забытый в камыше, Как две селёдки в старом тюле, Как крик рояля в шалаше. Твой взор — как лампа над компотом, Твой стан — как ветреный бидон, Я шёл к тебе с раскрытым ротом И был морально награждён. Ты мне явилась, как виденье, В пальто, в чулке и в серебре, И все трамваи в изумленье, Шумели глухо на заре. Я целовал твои запястья, Потом скамейку, стол, мангал. Так начинается, о счастье, Любовный творческий накал. О, будь моей навек, Маруся, Или...
Читать дальше →
+12 29 2

Как соблазнительно в ночи алели губы

Как соблазнительно в ночи алели губы Шептались очень искренне о взрослом Два милых целомудренных подростка. Делились тем, что знать могли “про это”, О том, как можно обойти запреты, О “тайном опыте” своих друзей-подруг, О нежной ласковости взглядов, губ и рук. Весной любовь так хочется вдохнуть, В объятьях нежных слушать тишину, И сладких-сладких грёз ловить волну. У предвкушений чувственных в плену. Интимности магические ритмы, Доверчивость – подобие молитвы, И...
Читать дальше →
+12 15 1

Утро человека будущего

Написал начало для последней главы, но потом прочитал вслух и понял, что слишком длинно. Придётся резать и разбивать по нескольким главам. Знаю, что таких длинных и насыщенных описаний читатели АТ не любят. Хотя мне очень нравится. Как вам отрывок? Элен проснулась в 6:14. Биомонитор поднял её как всегда лёгким разрядом. Было жарко, она глубоко дышала. Ей приснился кошмар. Она открыла глаза, и первые секунды просто лежала, глядя в потолок. Ретинальный дисплей ничего не транслировал....
Читать дальше →
+6 44 0

Короче, я просто потерялся немного. Открываю заметки — и ничего. Вообще. Как

будто раньше писал какой-то другой человек, а я сейчас просто смотрю на это и не понимаю, как оно работало. Не то чтобы идей нет — они есть, но мимо. Не цепляют, не заводят. Заставлять себя писать не хочется, потому что получается какая-то мёртвая хрень. Я никуда не делся, если что. Просто пережидаю это состояние и пытаюсь понять, как снова начать чувствовать, а не просто выдавливать из себя несвязную и неживую фигню. Вот так сейчас поживают мои внутренние музы. Я сел писать — привычный...
Читать дальше →
0 27 0

Тефаль заботиться о нас.

Когда-то Тефаль всегда заботилась о нас. И вот зашёл сегодня в «Пятерочку», а там по акции сковородки тефлоновые продаются. Ну я и вспомнил рекламу из девяностых: «Тефаль, ты всегда думаешь о нас». И тут что-то такая ностальгия пробила, дай, думаю, старый ролик на ютубе посмотрю. Достал смартфон, ткнул в иконку, подождал — не грузится. Значит, замедляет ютуб Роскомнадзор, чтобы вражеский контент не смущал умы россиян. Роскомнадзор заботится о нас. Ладно, фиг с этим ютубом, надо...
Читать дальше →
+12 41 3

Почему стоит совсем отключить интернет (репост приветствуется)

Выскажу непопулярное мнение. Да, интернет стоит отключить, и даже белые списки не нужны! В этом меня убедили эксперты. Ниже выдержки из их очень длинных речей. Вера Самойлова, 49 лет, врач- психотерапевт: — Интернет нам не нужен. Ведь, понимаете, он даёт людям дешёвый к*** (слово, запрещённое к употреблению в музыке, кино и книгах. — Примеч. авт. ). (Напомню, что Винс Вега не покупал «данное слово» у барыги в «Криминальном чтиве». Согласно новым правилам, он даже не был у...
Читать дальше →
-6 30 1

Милан 8 и миллионный рейт

Всем прюветы! Вот и стартовал очередной, 8 том веб-новеллы Милан. Речь в нём пойдёт о том, как Арина прилетела на соревнования в Японию. Трудностей много. Это и трудная акклиматизация, и сильные соперницы, да даже пробки в японском Саппоро, играют против неё, ведь от гостиницы до арены приходится добираться по 1,5-2 часа. Справится ли Арина с таким давлением, узнаем вместе. https://author.today/reader/568573/5397976 График выкладки прежний: вторник, четверг, суббота. На...
Читать дальше →
103 6

Помните мой пост про безопасность АТ? Кое-что починили. Но не всё. Продолжаем...

Пишу сюда, потому что в прошлый раз это сработало быстрее. После прошлого поста часть дыр закрыли, спасибо. Но я проверила ещё раз, и вот что до сих пор работает. 1. Полноэкранный оверлей Можно вставить в комментарий или пост элемент, который закроет весь экран. Полностью. Поверх всего. Пользователь не увидит ни контент, ни кнопки, ни крестик. Чем грозит: любой тролль может «выключить» чужой пост или целую ленту обсуждений. Открыл страницу, видишь только то, что вставил злоумышленник. ...
Читать дальше →
+25 60 10

Как становятся бомжами

Как может стать бомжом человек, у которого есть квартира? Что может заставить его спать в подъездах и ходить поднимать посуду? Воспоминания от того, кто жил этой жизнью в середине нулевых. Ноль художественного вымысла, голые воспоминания бывшего бомжа. https://author.today/work/567292#first_unread
Читать дальше →
27 2

портрет инфоцыганобрца

Я регулярно вижу людей, которым «Дикая литература» с большой вероятностью помогла бы, они по разным причинам к нам не приходят, их выбор, мы уважаем его, всё нормально, все спокойно заняты своими делами. А вот, напротив, агрессивнее и упорнее всего настроены некоторые глубоко защищённые от любых изменений авторы с, э… ярко выраженным авторским стилем [и умеренным вследствие этого авторским рейтингом]. Чаще всего они ещё и очень социально активны. Мне б столько энергии
Читать дальше →
+3 48 0

Некто Нечто (я) предлагает флешмоб об уникальных персонажах Вашего творчества

Предлагаю, стало быть, такой флешмоб, о выделяющихся персонажей, иначе говоря, и там, внизу, можете узнать, какими таковыми считаются🙂 Как и здесь, и таковыми могут считаться, например, властные, но власти не желающие, не конфликтные, но желающие конфликтовать, единственный существующий демон в каком-то Вашем творчестве и так далее. Кошмариус Болезненный (истинный)/Бог кошмаров Уникален тем, что он, возможно, наполовину существо, наполовину антисущество, и единственный в своём роде из...
Читать дальше →
+24 51 0
Мероприятия

Список действующих конкурсов, марафонов и игр, организованных пользователями Author.Today.

Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.

Наверх Вниз