Записи в блогах

Интересное наблюдение

Доброго, друзья! Ещё пара-тройка дней, и закончу поиск по списку моих друзей АТ на площадке Литмаркет. Притомил этим? Понимаю. Но хочу поделиться одним любопытным наблюдением. Для начала расскажу, "что да как". Зарегился я на ЛМ неделю назад. Выложил пару рассказок. Пошёл искать друзей (взаимную подписку) - решил начать поиск по списку друзей АТ (104 стр. * 24 автора). Технология простая: имя в поисковик, захожу в профиль, проверяю личку (открыта/закрыта), пишу "Здравствуйте",...
Читать дальше →
0 1 0

Вынужденное ускорение и немного самобичевания

Пора признаться: те, кто ругали меня за вторую часть Йотунина, делали это совершенно правильно. Я уже обещал выкладку обновленной версии первого и второго томов: если первый выложен целиком, то второй надо ждать… Или не надо. Главу починил — главу выложил. Сегодня, например, главы с первой по третью. Завтра, скорее всего, еще три-четыре главы. Редактирование идет тяжело: фактически, это переписывание глав набело. Не в том смысле, что раньше был черновик, а в том, что они были откровенно...
Читать дальше →
+16 4 1

Шанс! Он не получка! Не аванс!

Новая книга от очень уважаемого автора. Любимый принцип попаданства, из себя взрослого и бывалого - вернуться в недотепистого прежде школьника. Чтобы потом спасти СССР, заработать честным трудом или даже запрещенной спекуляцией денег, обязательно влюбить в себе недоступную одноклассницу и даже удержаться от недозволенного по нашим теперь суровым законам подросткового сами знаете чего... Но у героя новой книги Андрея Панченко обратный старт очень уж тяжелый. Ведь отец и мать завзятые...
Читать дальше →
+27 45 1

Ветер с моря дул...

Должны были ехать с раннего утра в Луксор на экскурсию. Выезд в 3.30 ночи. Проснулись за час. А на телефоне сообщение от гида - сильный ветер, служба безопасности отменила экскурсии (я так понимаю, по пустыне не безопасно ехать). Поедем завтра. Луксор и Нил ждите нас ))
Читать дальше →
+45 52 3

Минута славы. Забавный момент...

В приличном обществе о таком не говорят вслух, но... был у меня однажды канал на Дзене. Однажды. Несколько раз по "однажды". Скажу без утайки: планы были наполеоновские, куча подписчиков, монетизация и всё вот это вот — но по итогу шиш. Ничего. Не потому что Дзен какой-то плохой, нет — потому что рано или поздно с ведения канала я переключался на срачи... Ой, можно такое не запикивать? В общем, на ср*чи в комментариях. Сами подумайте, то тут, то там возникали боты (это достаточно легко...
Читать дальше →
0 17 2

Вспять

Вам не кажется, что байки, обычно (и не без пренебрежения) относимые к теориям заговора, могут иметь под собой реальную почву? Дай Бог памяти... Каменные глыбы, поднимаемые в воздух силой мысли. Энергия, скачиваемая из воздуха. Тесла, которого «закрыли» из-за того, что он придумал беспроводной способ передачи электричества. Неперегорающие лампочки, черт знает как давно изобретенные. Левитирующие аппараты. Ну и многое другое, я ж всего не упомню. Как насчет всего этого добра? Можно ли...
Читать дальше →
+12 45 2

В процессе написания книг.

Я не появляюсь, чтобы не было соблазна отвлекаться, раз я обещала отредактировать книги, сижу и редактирую, попутно пишу новые. Помимо этого я немного увлеклась и написала уже 37 глав про попаданца в Мир Римуру. Так что вопрос, публиковать мне новую книгу, несмотря на редактуру старых, или довести до ума старые, а потом публиковать новые? И да, Андертейл я не брошу. Буду пилить по нему свои Аушки, пока идеи не кончаться!
Читать дальше →
+15 26 3

Размышлизмы о чередовании

Блин..вот опять мне начинает казаться, что писать шесть произведений по чуть-чуть - это лучший выбор... Потому что при нем нету страха, что что-то придется откладывать, чем-то жертвовать.. что лучше писать по капле, но писать ВСЕ произведения. И опять же ж думается, что порой наоборот - есть смысл писать фанфики по Массычу-Драгон Ажке, НЕ играя.. особенно если речь идет о местах, где наши гг в каноне не бывали. Чем черт не шутит, вдруг я вскоре отдохну маленько и попробую писать шесть...
Читать дальше →
0 26 0

Язык народа тлакшет. Мучительное.

Кгхрм. Копаюсь в языке чошлат, измысленном, такскть, собственноизвильно. И чот это меня увело в сторону от работы по Сурвенто. Вместо того, чтобы сесть на Кожедуб и, свесив ножки, поглядывать за Эмилией или Эль Састре, колупаюсь. Там много чего понамешано: и тебе кликовые семантические операторы с подвязанными семантическими полями (не вполне фоносемантика, но всё же) в сочетании с постоянными согласными и гласные глифы. По идее сферу значения можно угадать ещё до того, как слово будет...
Читать дальше →
+6 24 0

Имена не выбирают. Отрывок из романа-дисказа (фанфика) "Тени Торманса"

Иван Антонович Ефремов дал свои персонажам фэнтезийные, необычные имена. Но у Ефремова всегда много смыслов и подводных течений. И мне вдруг подумалось, а вдруг имена землян-звездонавтов - это сокращения, а не полные имена. И скажем полное имя Фай Родис звучит как Фаина Родиславова. Я провёл небольшое исследование по их именам и в результате мой роман пополнился новым кусочком. Посмотрите. Понравится ли Вам моя версия. IV . Имена не выбирают. (дополнение к Главе 3 "Над Тормансом".) ...
Читать дальше →
+3 27 0

Cult of the Lamb

В плане стиля, атмосферы и истории игры я не думаю, что здесь есть что-то глубже, чем то, что лежит на поверхности. По детски мультяшная графика, изображающая темы окультизма, религии, промывки мозгов и культа личности, перетекающая часто в изображения гротескного ужаса и насилия. Я бы не назвал это глубоким изучением темы, но сам контраст кажется крайне подходящим для подобной темы. Привлекательное снаружи и жуткое изнутри. Сам игровой процесс так же является комбинацией игровых режимов,...
Читать дальше →
0 18 0

Книжки-малышки пополняются...

Регулярно выкладываю в сборнике новые заметки о важных для меня книгах - вот сегодня о Гончарове и Веллере - и рад дискуссии, если что. https://author.today/work/565234#first_unread Вернуть старушке-блокаднице погибшего сына? Сделать страшненькую девушку красивой? Вылечить алкоголика (и вполне жесткими методами)? Да не вопрос. Как и раскрыть загадочное преступление.
Читать дальше →
+12 37 3

Писательские мемы

Немного мемов про труд писателей. Запросы бывают разные,иногда очень странные... Главное не сильно застрять в редактуре... А то получится бесконечный цикл. Иногда бывает сложно управлять сюжетом. Сюжет сюжет куда-то сам идёт... Вдохновение у автора вещь непредсказуемая. Я когда перечитываю свои фанфики...
Читать дальше →
0 31 0

Танки на Пруте - точка отсчёта

26 марта 1944 года - первый выход РККА к государственной границе СССР, силами 2-го Украинского фронта. Как только танки Катукова и Кравченко появились на левом берегу Прута, возле Черновиц - румынские националисты в панике побежали брататься с коммунистами (зная, что без них - к Сталину на поклон никак!). Дальше - оставалось только прошантажировать юного короля Михая - либо ты с нами (и как бы, формально, "на троне") , либо вместе с лузером-Антонеску - "в земле"... Так, румыны,...
Читать дальше →
+6 34 0

Забрали комп, взяли интервью

Но это по отдельности. Кто читает "Жениха по обмену"2 знают, что сдала я в ремонт барахлящий комп... Пока его не вернули и сказали, что ещё б немного и... ХАНА Типа работал только на 15% поэтому всё плохо грузилось, вирусы, сгоревшая термопаста и много страшных слов. И что за день не успевают починить надо несколько дней. 🥺 с ужасом жду итоговую сумму ремонта, вспоминая как меня обули в прошлый раз... Но блин куда деваться. Надеюсь, что удар по кошельку будет не...
Читать дальше →
+41 289 52

У этой служанки абонемент на самокаты

Ало? Где вы сейчас? Я уже еду! Наша маленькая скромница, пытающаяся не сгореть от внутренних чувств - малышка Эрраи. Да, прямо сейчас она разъезжает по деревушке на электросамокате, но, чтобы раскусить этот байт, нужно прочитать новую главу! Ещё пару фактов об этой звездочке: ISFJ Больше всего ненавидит пустые громкие речи Фанатка любовных романов
Читать дальше →
30 0
Мероприятия

Список действующих конкурсов, марафонов и игр, организованных пользователями Author.Today.

Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.

Наверх Вниз